Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Ребят, стою перед выбором. После долгого изучения рынка остановился на указанных кроссоверах. Изначально iX-35 ближе тем, что пока юзаю Гетс, все-таки философия марки уже мне привычна. О Йети же говорят, что он в принципе особенный, не такой как все, но достаточно прикольный. Вот и не знаю, как и быть...

Может среди нашей аудитории есть счастливые владельцы этих авто, которые могут поделиться мнениями? 

Ну и просто если вам есть что сказать по делу - не стесняйтесь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тезка,не знаю по поводу IX35,я к примеру,сегодня стоял перед выбором YETY или KIA Sportage,выбор пал на КИА-мягче,тише и т.д,но уступает по пространству в салоне).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нескромный вопрос паша,вилка цен какая у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоёта рав4

 

Нескромный вопрос паша,вилка цен какая у тебя?

 

Вилка такая, что на 4-ый Рав с двухлитровым движком и нормальным автоматом (не вариатором) как раз и не хватат...

 

А тут еще одна "радостная" подробность о Йети выяснилась - в настоящее время он собирается на ГАЗе. Так что, увы и ах - но рашисткую сборку возьму только под страхом смертной казни...

Остаюсь на варианте Хендай iX-35 - полностью упакованный бензиновый вариант как раз под бюджет проходит ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилка такая, что на 4-ый Рав с двухлитровым движком и нормальным автоматом (не вариатором) как раз и не хватат...

А не смотрел Х-траил? У меня отец на таком откатал 170 тысяч,6 лет владения авто,очень доволен. Продали зимой,только расходники меняли... И по гарантии подшипник..Я сам на нем ездил,скажу так-корабль! Плюсы-Размеры,Багажник,клиренс(реально ездит по полям и лугам и ухабам-хоть бы хны)...Минусы-Вариатор,который ходит 200-250 тысяч.....Плавает на высокой скорости,немного не информативен руль...А во всем остальном только жирные ++++

Share this post


Link to post
Share on other sites

икс-треил согласен. Очень годная машина!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилка такая, что на 4-ый Рав с двухлитровым движком и нормальным автоматом (не вариатором) как раз и не хватат...

 

А тут еще одна "радостная" подробность о Йети выяснилась - в настоящее время он собирается на ГАЗе. Так что, увы и ах - но рашисткую сборку возьму только под страхом смертной казни...

Остаюсь на варианте Хендай iX-35 - полностью упакованный бензиновый вариант как раз под бюджет проходит ))

 

На Равчике 6-ти ступенчатый автомат только с 2,5 движком. С двушкой только вариатор. И все они пока что собираются в Японии, что не может не радовать. 

 

Тоже два месяца прошли в муках выбора между New Qashkai, iX35 и Sportage, причем в приоритете был Кашкай.  В итоге заказал Rav4, 2.0 4WD. Как-то он показался самым просторным и удобным, несмотря на явный косяк в виде горбины в багажнике. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно этот горб в багажнике, плюс вариатор и привел меня к ix35. Да еще и в за те же деньги получаешь на много более нафаршированную  машину. Спордейдж в принципе это та же самая машина по такой же цене, с той же начинкой, только с другим дизайном. А по большому счету, если в бюджете есть 1,0-1,5 млн. То разницы особой нет, все компактные кроссоверы этой ценовой группы по своей сути близки по характеристикам и возможностям. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Здесь все зависит как вы для себя расставите приоритеты, что для вас более важно. Цена зависит от комплектациии меняется от миллиона за пустышку с моноприводом, до полутора за полностью набитую комплектацию с дизелем. Мне мой бегемотик с дополнительными опциями типа сигналки, фаркопа, защиты картера обошелся не многим более 1,3. Разработка Германия, Сборка Чехия, фамилия корейская. :sarcastic:

И еще один момент. В прессе Хендэ часто хают за слишком жесткую подвеску. Тот кто так говорит вероятно никогда не ездил на РАВ4 третьего, а тем более четвертого поколения. Мне сравнить есть с чем. Предыдущая машина была РАВ4 в 30 кузове, довелось ездить и на новом. На Хендэ в угоду комфорту подвеску сделали значительно более мягкой, что правда не располагает к быстрой езде. В отличии от Тойоты, ix35 на больших скоростях, свыше сотни, ощутимо кренится в повороте. Так что это машина не для тех кто любит вжимать тапок в пол, но по разбитой дороге езда на нем ощутимо комфортней.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно этот горб в багажнике, плюс вариатор и привел меня к ix35. 

 

Спасибо за отзыв, интересно почитать!

Вариатор не наш метод, полностью согласен )))

Такой вопрос: может подскажите на что нужно обратить внимание при заказе и покупке iX-35? Какие тут подводные камни есть? Рассчитываю брать в Рольфе, комплектация Prime. Есть еще Prime Style, в ней люк с панорамной крышей, датчики давления в шинах и какие-то шайтан настраиваемые амортизаторы. Люк - в топку, а вот две крайние позиции интересны. Можете прокомментировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что Шкода-Йети - очень стабильно себя ведет. 4х4, бензин, 6 передач

Подвеска отличная, клиренс подходящий.

Паджеро по сравнению - взбрыкивающий бычок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что Шкода-Йети - очень стабильно себя ведет. 4х4, бензин, 6 передач

Подвеска отличная, клиренс подходящий.

Паджеро по сравнению - взбрыкивающий бычок.

 

Йети собирают на ГАЗу. Оно нам надо??

Это все равно что Кэмри брать совдеповскую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йети собирают на ГАЗу. Оно нам надо??

Это все равно что Кэмри брать совдеповскую...

Напрасно ругаете ГАЗовскую сборку. Совдеповская камри проблем со сборкой тоже не имеет. У нормального производителя контроль качества на первом месте. Остальное предрассудки.

 

У йети "мокрая" 6ти ступенчатая DSG, лишенная тех проблем, которые иногда возникают и порождают легенды у "гонщиков" с "сухой" дсг7. Ибо мокрая рассчитана на момент, емнип, 500нм, а сухая на 250. Сухую правда тоже доработали, но остаточек у многих остался. Помимо йети есть тигуан, чуть более просторный. В активе у обеих машин турбомоторы, после езды на которых на атмосферник объемом меньше 3л будет очень трудно садиться( если речь конечно не о 1.2Т :) ).

 

Японцы наверное хорошо, но смотря на стоимость их КАСКО иногда хочется плакать. Да и стоимость самого авто оставляет желать лучшего.

 

Я бы расставил акценты по тому, чего вы хотите от машины: нужна резвая езда и отточенная рулежка - смотрите на чешку/немцев, ну или если не боитесь высокого КАСКО и вероятности угона - СХ5. Нужно спокойное, плавное перемещение с максимумом комфорта - смотрите на хендай/киа/тойота/мицу. А вообще тест-драйв есть сейчас в каждом салоне. Стоит посидеть, покататься, прикинуть на себя. Что до надёжности - она сейчас у всех практически на одном уровне.

 

Да, сейчас у ниссана вышел очень симпатичный новый кашкай. А так же икстрейл, который правда теперь выглядит и внутри и снаружи немного увеличенным кашкаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно по вопросу. Что мы теряем в Прайм от Прайм+стайл. Люк - а он нужен? Датчик давления в шинах - ну так, игрушка. Амортизаторы с изменяемой жесткостью - ну это вещь однозначно хорошая. Хромированные дверные ручки - цыганщина. Колеса на 18 - а сколько будет стоить зимняя резина и на сколько машина будет жестче на низкопрофильной резине? В плюсе выгода в 40 тыр

Что мы приобретаем в комплектации Прайм от Тревел. Электронный ключ - прикольно. Система регулировки усилия на руле - по отзывам, люди побаловавшись с настройками все равно ставили его в среднее положение. Полностью кожаное сидение - вот это минус. с тканевой вставкой под задницей и спиной на много удобнее. Увы но вентиляторов в сидениях пока Хендэ не ставит, они есть только на Гранд Санта Фе. Светодиодные стоп-сигналы и задние габариты - стильно красиво. Тонировка сзади - ну это как кому нравится, да и затонировать самому их не дорого стоит. в минусе 100 тыр.

Более дешевые комплектации рассматривать не стоит, там уже много чего нужного нет.

Я взял Тревел, плюс, как сказал ранее, фаркоп, защиту, сигналку и КАСКО в итоге добавилась сотня с небольшим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне iX35 показался тесноват. Как кабина истребителя :)

Я бы нашёл ещё 130 руб.

http://www.drive.ru/compare/?id=7593&id=7344

У нас в Омской области на iX35 налог 2250 рублей в год, на Mitsubishi - 10350. Разница ощутимая. Нужно ещё брать во внимание стоимость владения, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы нашёл ещё 130 руб.

http://www.drive.ru/compare/?id=7593&id=7344

Начнем с того, что в отличии от предложенной комплектации разница в цене уже более 150 тыр, налог на первый в Красноярске 2 тыс, на второй 12, соответственно в Москве 5 и 17. Многие опции в Хендэ, просто недоступны в Мыцике. Да еще и за краску металлик плати. Несмотря на большие габариты, багажник меньше, это же касается и РАВ4. Ну если только не заботят расходы на топливо, на Мыцике еще можно очень быстро ездить. Вот только где? Ну и опять же вариатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне iX35 показался тесноват. Как кабина истребителя :)

У iX35 налог 5100 рублей в год, у Mitsubishi - 10350. Разница почти двойная. Нужно ещё брать во внимание стоимость владения, ИМХО.

Я так понимаю налоги Омские?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, омские, отредактировал свой пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... и какие-то шайтан настраиваемые амортизаторы...

 

Уточните только стоимость такого амортизатора. Ибо на наших дорогах они совсем не вечны. У меня такие, с изменяемой жесткостью (не путать с пневмоподвеской) на Вольво. Стоимость нового до 40 тысяч за !один! амортизатор. Успокаивает только то, что ходят они подольше обычных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните только стоимость такого амортизатора. Ибо на наших дорогах они совсем не вечны. У меня такие, с изменяемой жесткостью (не путать с пневмоподвеской) на Вольво. Стоимость нового до 40 тысяч за !один! амортизатор. Успокаивает только то, что ходят они подольше обычных. 

Вольво и в африке Вольво. Тойотовские TEMS раза в 1,5 дороже стандартных. Не думаю что у Хенде разница будет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну может и на нашей улице праздник будет. Подешевеют со временем. Monroe они, чего им так стоить-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый 

NetHunter

а можно поинтересаватся вам просто хочется переплачивать за полный привод, или всё же приходится съезжать с асфальта?Всё выше изложенное для езды по гавнищю не подходит для этих машин максимум это сугроб небольшой.Считаю самый проходимый кросовер НИВА шэви.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый 

NetHunter

а можно поинтересаватся вам просто хочется переплачивать за полный привод, или всё же приходится съезжать с асфальта?Всё выше изложенное для езды по гавнищю не потходит для этих машин максимум это сугроб небольшой.Считаю самый проходимый кросовер НИВА шэви.

Если уж на то пошло, то обычная Нива )))

Дело не в том, чтобы съехать с асфальта, а в том, что на полном приводе увереннее на дороге. Особенно зимой. Ну и во дворы заехать в снегопад, куда же без этого!

Ну а если в жестокое говнище лезть- тогда УАЗик или "шишига" в качестве второго автомобиля для рыбалки-охоты. А на машине за миллион с гаком лазать по говнам как-то стремновато.

Мой выбор- Тигуан 2 литра турбо с автоматом. Бензин. Правда, подумываю бензовоз к нему купить )))

Йети у меня есть у друга. Переднеприводный, 1,2 турбо на ручке. Для езды по городу комфортно, Приоры и им подобные уделывает на раз, на трассе хотелось бы помощнее, особенно при обгонах. Подвеска хорошая, салон из приятных материалов, за рулем комфортно и эргономично. Все-таки это VAG. Но внешне стремная, на мой взгляд.

А у жены Гольф 6, 1,4Т с DSG-7. С родословной из Вольфсбурга. Лучше машины гольф-класса я не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...