Jump to content
Sign in to follow this  
Russian_Flyer

SSG Boeing 747-8 Inter Advanced

Recommended Posts

Вышло обновление до версии 1.8

- Adjusted smoothness of the autopilot during turns using LNAV

- Adjusted autopilot parameters to address problem of oscillations with glideslope engaged

 - Improved frame rates

- Fixed issue when entering certain airports such as KORD caused errors

- Fixed issue of “ghost” runway appearing in SID or STARs

 - Improved “direct to” function in the FMC LEGS PAGE

- Improved FMC handling of waypoints speed and altitude restrictions

- Now a TOGA at 50 feet above the ground should result in entering LNAV for the missed approach

- Improved takeoff abort behavior

- Improved fuel prediction versus real fuel consumption

- New SASL 2.5 plugin”

Share this post


Link to post
Share on other sites

SSG_B748-I_11_2.thumb.png.04e61de1982f2d0541dfc63b9fc8bfd8.pngСтолкнулся с непонятной ситуацией.

Самолет летит на эшелоне, давно.

Попытался снизиться. Накрутил 32000 и нажал на нее же. Самолет стал набирать высоту. Почему?

Потом передумал, вернул 38000 и снова нажал. Он мееедленно вернулся к 38 эшелону, но стал вокруг него колебаться вврх-вниз.

И так довольно таки долго. ТЕПЕРЬ снова, ничего не меняя, нажал на кнопку ALT. Самолет шустро набрал 44000. Что это?

 

Edited by Harold
картинка
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю для смены эшелона нужно выключить VNaV, или тогда уже пытаться менять эшелон в фмс. А так самолёт пытается выполнять две противоречащие команды и его дико колбасит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2018 в 13:10, Maxxe пишет:

выполнять две противоречащие команды и его дико колбасит.

 

Ситуация разрешилась сама. В X-plane есть функционал, называется "отказы". Я пока не полностью уяснил себе как это работает, но в процессе того полета отказал привод стабилизатора. Увы, выйти из положения я не смог и предательски нажал "исправить все системы". Проблема ушла.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда работает TOGA. Иногда нажмешь, все штатно, набирает обороты, разгоняется. А иногда тупит, приходится вручную поддать газу, иначе не стартанешь... От чего зависит армирование TOGA?

Кто нибудь переписывается с разработчиками кроме меня?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут один, но тем не менее. Чем больше я летаю на этой модели, тем больше у меня сомнения что она похожа на реальность. Вот к примеру стабильность. Стоит только отключить автопилот, самолет становится "стабильным" не более, чем куриное яйцо, поставленное на острый конец. Другого сравнения не подберу. Он ни секунды не летит прямо после отключения АП. Начинает или заваливаться вбок или набирать высоту. Откорректируешь крен - начинает кренится в другую сторону. Поправишь - заваливается в противоположную. То же с высотой - никакого намека на стабильность. Вижу снижается. Еле уловимыми, аккуратными движениями вывожу в набор - фиксирую на нужном эшелоне - начинает набирать. Компенсирую набор - начинает снижаться. И так до бесконечности.

 

В реальности что, тоже так? Помню Ту-154 из MSFS9, тот хоть немного, но летел прямо после того как его успокоишь. Или так и должно быть? (АТ включен, есличо).

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая новость, оказывается самолётом надо управлять с выключенным автопилотом. Бедный разработчик...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Harold said:

Или так и должно быть?

А разве нет? Это ж боинг, у него и fly by wire нет для того чтобы "куда направил - туда полетел". Ручками, все ручками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, _ipatoff_ пишет:

Это ж боинг,

Ну вообще то это не Боинг, а модель. Я тут пораскинул мозгами и (не знаю как в реальности) заметил что в полете РУДы постоянно двигаются туда-сюда с амплитудой в сантиметр, видимо имитация турбулентности вызывает колебания скорости и автомат тяги ее пытается компенсировать. Не знаю, так ли в реальном самолете, но отключив АТ удалось стабилизировать полет.

А еще сим преподнес подарок, от которого я я восхищении! Это погода в Бостоне, нулевая видимость, с вышки не видно полосы. С борта полоса стала видна секунд через 5 после минимумса. Потрясающе. Жаль что ФПС упал до 5 кадров, но увы, все по деньгам. Надо брать мощное железо.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симуляторе такая фишка есть. Если производительности не хватает, он сам дымку напускает, чтобы хоть как-то побыстрее работалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки хорошо что в SSG 747 полно глюков. Как то бодрит. А то в другой модели нажал автопилот и пошел смотреть порнуху пить пиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, больше пытаться сажать в Паро не буду, надоело. Во первых все равно скажут что нельзя там сажать из за FCOM, ETOPS, MEL и прочих правил, а во вторых лучше уже не получится.

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно недавно вышла версия 2.2 где было обещано много всяческих переработок. Правда вот покупать её надо заново хоть и со скидкой. 

Ну что сказать? Помню когда купил первую версию (ещё в Xp10) посмотрел и такой "Ужос, страшна, вырубай".  Сейчас, наступая на грабли во второй раз.. кхм... Ну хотя бы желания блевать не возникает. Но недочётов всё равно хватает а специалисты найдут ещё больше. Короче говоря до уровня флагманов типа FlightFactor A320 или Ixeg не дотягивает но в принципе жить можно.

Скриншоты:

Скрытый текст

266060214_SSG_B748-F_11-2020-10-1018_34_30.thumb.png.b2e59d9da62b0704d45bf3810345f856.png841760381_SSG_B748-F_11-2020-10-1019_49_50.thumb.png.09e017c74cf9cf13e5f2d21dc143089b.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dj.dan.mc пишет:

Относительно недавно вышла версия 2.2 где было обещано много всяческих переработок. Правда вот покупать её надо заново хоть и со скидкой. 

Ну что сказать? Помню когда купил первую версию (ещё в Xp10) посмотрел и такой "Ужос, страшна, вырубай".  Сейчас, наступая на грабли во второй раз.. кхм... Ну хотя бы желания блевать не возникает. Но недочётов всё равно хватает а специалисты найдут ещё больше. Короче говоря до уровня флагманов типа FlightFactor A320 или Ixeg не дотягивает но в принципе жить можно.

Жаль. Уже вторую неделю руки чешутся его приобрести...   )

А ФПС в кокпите сильно проседает?

И ещё. Какие основные недочёты у него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stromer пишет:

Жаль. Уже вторую неделю руки чешутся его приобрести...   )

А ФПС в кокпите сильно проседает?

И ещё. Какие основные недочёты у него?

ФПС проседают сильно, у меня по крайней мере это самая прожорливая модель из всех. Причем за счет чего жрутся ресурсы не совсем понятно.

Из недочетов это низкий ФПС и множество багов.

Впринципе, если все допилят, в чем я сомневаюсь, то был бы вполне летабельный 747, но у этой конторы все остается на уровне полуфабриката.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Simmerdiman пишет:

Впринципе, если все допилят, в чем я сомневаюсь, то был бы вполне летабельный 747, но у этой конторы все остается на уровне полуфабриката.

Ну, вроде разрабы уже выпустили пару обнов для него, если я не ошибаюсь. Может всё-же допилят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тратьте деньги на это говно, кто еще раздумывает над покупкой. Мертвый проект

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hijacker пишет:

Не тратьте деньги на это говно, кто еще раздумывает над покупкой. Мертвый проект

Понял. Спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Stromer пишет:

Понял. Спасибо за совет!

Если хотите 747, дождитесь 742 от Felis. Там будет птиц, что надо, пусть и не 748.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hijacker пишет:

Если хотите 747, дождитесь 742 от Felis. Там будет птиц, что надо, пусть и не 748.

Жду и слежу за разработкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Stromer пишет:

А ФПС в кокпите сильно проседает?

 

На моём i7-7700 с GTX 1660 TI и 16 гб озу более-менее норм. Но в огромных сценариях типа Внукова и после многих часов работы могут быть микрофризы. 

 

11 часов назад, Stromer пишет:

И ещё. Какие основные недочёты у него?

 

Хреново-атмосферные звуки в кабине. Даже до дефолтного 747 не дотягивает ну серьёзно. Некоторые переключатели не работают к примеру на передней панели. (которые FLT DIR, FMC,  SOURCE и тому подобное).  Кнопки тоже - некоторые вдавливются некоторые  - нет. То есть нету такого ощущения как например на 767 что ТЫ их НАЖИМАЕШЬ. Средний компьютер у него чисто для красоты... Некоторые текстуры в кокпите до сих пор ужасные благо это текстуры шкафов за креслами пилотов.  Нету собственной навигационной датабазы (как например у FF A 320) т.е использует общий AIRAC. При посадке по G/S любит сильно плюхаться аж прям с размаху без выравнивания ну и ROLLOUT нету как у 767 от FF. Покрышки шасси малехо в текстуры проваливаются  кроме передней стойки у неё норм всё. Ну и я думаю ещё всяких грехов хватает видных совсем уж спецам. А ещё забыл. У пассажирской модификации внутрянка замоделена на 1/5 часть. То есть салона пассажирского того слегка в носу в отличие от дефолтного 747 в котором можно камерой от носа до хвоста летать по всем палубам. Ну и Остина в туалете нету хе-хе.

Ну из плюсов правда можно отметить что он реально простой как бревно даже новичок разберётся.

8 часов назад, Hijacker пишет:

дождитесь 742 от Felis

 

Ну это уж совсем для ретроградов-любителей винтажного STEAM-gauge панелей кокпита

Скрытый текст

11040467_SSG_B748-F_11-2020-10-1020_40_24.thumb.png.73169adcf312e8ad5e94ad6fd7750945.png390663319_SSG_B748-F_11-2020-10-1020_47_42.thumb.jpg.255c2db722c28f21d61a3ab048774982.jpg

 

 

Edited by Dj.dan.mc
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Hijacker пишет:

Не тратьте деньги на это говно

 

Ну я бы так сказал - не с таким конским курсом доллара. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...