Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Retoxic

Мультиплеерная версия от групы Orbiter ВКонтакте

1 post in this topic

Репост из группы http://vk.com/orbiter:

 

Представляю вашему вниманию релиз русифициованной версии симулятора Orbiter 2010. Переводить старался по русской документации, чтобы покороче и яснее передать смысл той или иной "кнопки" или термина.Некоторые строки оставил как есть, ибо ими мало кто пользуется, а к некоторым уже привыкли и на инглише. С какой то стороны перевод корявый, но для новичка эта сборка, думаю, поможет.
В сборку вошли такие моды:
UMMU версия 2014
DG-XR1
XR2 Ravenstar и XR5 Vanguard
и OrbiterSound (куда ж без него).
Главной особенностью лаунчера является функция командной игры в мультиплеере(об этом подробнее напишу в отдельном посте).
Ниже прилагаются две ссылки на скачивание:
отдельно русский exe'шник(кидается в ваш Orbiter на место дефолтного)
http://yadi.sk/d/cgF0O-wOMeXKj
и вся сборка в целом(торрент-файл):
http://yadi.sk/d/xD4Ms73LMeUT2
ВНИМАНИЕ! Поставив отдельный лаунчер поддержка мультиплеера не включится, для коммандной игры нужно качать всю сборку!
Общий вес всего добра 513 Мб.
Прошу писать в комментарии о недочётах или ошибках.
Всем приятной игры!
P.S. Просьба не уходить с раздачи торрента!

 

 

В этом посте расскажу побольше о мультиплеере в Orbiter.
Как правило, нет ещё такой игры, которую мультиплеер не испортил. В случае с Orbiter, думаю тоже получилось неплохо, хоть и есть в этом свои минусы.
Спавн объектов на сервере доступен лишь на нескольких базах, предоставляется выбор вашего корабля: это DG-XR1, XR2 и XR5. Но для компенсации потребности самовыражения(не на одинаковых же кораблях летать) предусмотрена функция добавления нового корабля из списка доступных с помощью Scenario Editor. В принципе, делать там можно что душе угодно.
Так, к слову скажу, давненько натыкался на аддончик, который ставил на DG что-то вроде пулемёта и им можно было взрывать спутники и мелкие астероиды(они добавлялись с модом).
Сейчас пришла в голову мысль: а если это всё забабахать в мультиплеер, то это будет не просто космическая стрелянина, ведь помимо всего, чтобы уничтожить противника нужно будет следить за своей орбитой, её наклоном, расходом топлива, положением самой цели и прочее. Ну это так, лирическое отступление...

Перейдём собственно к "предполетной подготовке" :)
Ниже предоставлен ряд скринов как и куда надо тыкать. Думаю, всё изложено доступно, вопросы в комменты.
Всем спасибо за внимание.

Идём в раздел Модули.

post-90057-0-01962600-1400249660_thumb.jpg

Ищем там следующие строки, и запускаем в порядке нумерации.

post-90057-0-09995900-1400249655_thumb.jpg

Далее открылось окно, собственно клиент мультипеера. В колонке MJD показан датчик синхронизации с сервером. В норме значение 0. Далее тыкам во вкладку Network.

post-90057-0-06372200-1400249657_thumb.jpg

Здесь показаны настройки соединения, прочая шушера. Нас итересует зона User. В поля нужно ввести свой логин и пароль и вы автоматически регистрируетесь.Тыкаем Connect Orbiter, вписываете в появившееся поле имя корабля и место спавна и летаем)

post-90057-0-03880800-1400249652_thumb.jpg

 

рабочий сервак Орбитера по адресу:
omp.servegame.com порт 1515.
Кто имеет время и желание полетать- заходите в наш RaidCall ID:8586182.
Ссылка на скачивание программы RaidCall:
http://www.raidcall.com.ru//download-raidcall.html

post-90057-0-56719000-1400250146_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.