Jump to content

Recommended Posts

Почему игнориются такие сообщения? А как сделать так, чтобы было слышно звуки ВСУ и экипажа из папки CSS/sound? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С горизонтами разобрался,а вот с автопилотом нет!

А что с автопилотом не понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с автопилотом не понятно?

я о том как включать и так далее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики а кто  готов скинуть готовый пакет ту 134 с озвучкой экипажа ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я о том как включать и так далее...

 

Я так и не освоил навигацию на Т-154 и Т-134. Но особо не замарачиваюсь. В Т-154 можно летать по КЛН. В Т134 такого нет. Есть способ прикрутить дефолтный ГПС и лететь по линии маршрута, выкручивая курс или регулируя рукояткой на автопилоте. Я делаю так: использую flight bag aivlasoft. Он у меня висит на втором мониторе. Создаю план, вбиваю сид, стар. Перед взлетом, влючаю автопилот ( нижние 2 переключателя) и переключатель посередини ПОДГ АП. Таким образом подготовили АП. На курсовом приборе выкручиваем курс ВПП. Взлетаем. Можно ручками крутить схему. Если нет желания, то на АП нажимаем черную кнопку и самолет зафиксируется по тангажу и кренам. Но вертикальня скорость все равно будет расти. Тут можно это дело регулировать "колесом" тангажа. Взлетели, включили автопилот, переключатель СТУ влево, и нажимаем кнопку КУРС. Самолет полетит по курсу установленном на курсовом приборе (что находится ниже авиагоризонта). Вот таким образом. подкручивая курс, можно держать самолет на линии маршрута по ГПС или другим средствам навигации. которые используете. Как упомянул, я использую флайт бэг на другом мониторе и веду самолет по маршруту, регулирую курс сам. В автомате не полетит. Можно, если не включая режим ЗК, курс регилировать путем прокручивания рукоятки РАЗВОРОТ. Колесиком мышки правее или левее прокрутить и самолет будет поворачивать в нужную сторону. Сверху, по середине, один раз кликнуть, рукоятка вернется в исходное положение.

При подходе к эшелону, уменьшить вертикальную скорость и при достижении эшелона нажать кнопку КВ. Таким образом зафиксируется высота. РУДы прибрать.

При подходе вбить частоту ИЛС и курс посадки. При снижении подкрутить колесо тангажа (я так его называю) и начнет самолет снижаться. При подходе к третьему развороту переключатель СТУ вправо. Накручиваю посадочный курс на курсовом приборе. К четвертому развороту выкручиваем рукояткой РАЗВОРОТ. Планки директоров должны активироваться. При подходе к четвертому нажимаем левую кнопку КУРС и самолет должен сам разворачиваться на посадочный. Когда горизонтальная директорная планка подойдет к середине, нажать правую кнопку ГЛИССАДА. И самолет будет выдерживать посадочгый курс и глиссаду. Вроде так.

Мой метод не претендует на правильный метод. Но я так летаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Он не так уж и далек от российской реальности 2000х, но в реале, насколько я знаю, GPS находится у штурмана и тот крутит задатчик курса из своей берлоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики слетал на нем сегодня LOWI LOWW(летел на руках,так сильно было желание полетать на нем)и обнаружились проблемы,а в частности с тем,что не могу накрутить ни частоту ни курс!Крутилки просто не реагировали и когда завершал полет(выходил из сима) сим вылетает с ошибкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не освоил навигацию на Т-154 и Т-134. Но особо не замарачиваюсь. В Т-154 можно летать по КЛН. В Т134 такого нет. Есть способ прикрутить дефолтный ГПС и лететь по линии маршрута, выкручивая курс или регулируя рукояткой на автопилоте. Я делаю так: использую flight bag aivlasoft. Он у меня висит на втором мониторе. Создаю план, вбиваю сид, стар. Перед взлетом, влючаю автопилот ( нижние 2 переключателя) и переключатель посередини ПОДГ АП. Таким образом подготовили АП. На курсовом приборе выкручиваем курс ВПП. Взлетаем. Можно ручками крутить схему. Если нет желания, то на АП нажимаем черную кнопку и самолет зафиксируется по тангажу и кренам. Но вертикальня скорость все равно будет расти. Тут можно это дело регулировать "колесом" тангажа. Взлетели, включили автопилот, переключатель СТУ влево, и нажимаем кнопку КУРС. Самолет полетит по курсу установленном на курсовом приборе (что находится ниже авиагоризонта). Вот таким образом. подкручивая курс, можно держать самолет на линии маршрута по ГПС или другим средствам навигации. которые используете. Как упомянул, я использую флайт бэг на другом мониторе и веду самолет по маршруту, регулирую курс сам. В автомате не полетит. Можно, если не включая режим ЗК, курс регилировать путем прокручивания рукоятки РАЗВОРОТ. Колесиком мышки правее или левее прокрутить и самолет будет поворачивать в нужную сторону. Сверху, по середине, один раз кликнуть, рукоятка вернется в исходное положение.

При подходе к эшелону, уменьшить вертикальную скорость и при достижении эшелона нажать кнопку КВ. Таким образом зафиксируется высота. РУДы прибрать.

При подходе вбить частоту ИЛС и курс посадки. При снижении подкрутить колесо тангажа (я так его называю) и начнет самолет снижаться. При подходе к третьему развороту переключатель СТУ вправо. Накручиваю посадочный курс на курсовом приборе. К четвертому развороту выкручиваем рукояткой РАЗВОРОТ. Планки директоров должны активироваться. При подходе к четвертому нажимаем левую кнопку КУРС и самолет должен сам разворачиваться на посадочный. Когда горизонтальная директорная планка подойдет к середине, нажать правую кнопку ГЛИССАДА. И самолет будет выдерживать посадочгый курс и глиссаду. Вроде так.

Мой метод не претендует на правильный метод. Но я так летаю.

 

Испытаем,только я летел сегодня по флайткомандеру.

Edited by Kroato

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСУ не запускается, кнопка пуск не кликается, так должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, всем.

Вот краткое руководство по SCS Ту-134А-3 для FSX.

Более подробные сведения Вы найдете в РЛЭ, оно есть на сайте.

Так же на сайте или в сети существуют учебники по Самолетовождению (СВЖ).

Так же на сайте есть видеоролики из кабины штурмана реального Ту-134.

Успехов в освоении этого Прекрасного самолета и Мягких посадок!!!

 

С Уважением, Владимир.

Short Manual.zip

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, помогите неграмотному. Что такое SCS Tu134A EZDok Camera Set, зачем оно нужно и как его устанавливать? Я так понимаю это какое-то управление камерой? Там в архиве всего один файл с расширением .ecs, как и куда его ставить в симе?

Есть ли на этой модельке сервисный прибор или джой настраивать через меню сима?

Ту-154 от ПТ удалось вроде освоить, очень хочется полетать на Ту-134, большую часть жизни пролетал именно на этом самолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 EZDok Camera это аддоно который полностью меняет ощущения присутствия в кабине. Можно перемещаться по салону и тд.. ( http://www.ezdok-software.com/) 

 

 

SCS Tu134A EZDok Camera Set это фаил который помещается в  программу   EZDok Camera и  он полностью работает под  модель ту 134. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 EZDok Camera это аддоно который полностью меняет ощущения присутствия в кабине. Можно перемещаться по салону и тд.. ( http://www.ezdok-software.com/) 

 

 

SCS Tu134A EZDok Camera Set это фаил который помещается в  програму   EZDok Camera и  он полностью работает под  модель ту 134. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, помогите неграмотному. Что такое SCS Tu134A EZDok Camera Set, зачем оно нужно и как его устанавливать? Я так понимаю это какое-то управление камерой? Там в архиве всего один файл с расширением .ecs, как и куда его ставить в симе?

Есть ли на этой модельке сервисный прибор или джой настраивать через меню сима?

Ту-154 от ПТ удалось вроде освоить, очень хочется полетать на Ту-134, большую часть жизни пролетал именно на этом самолете.

Сервисного прибора в модели нет, всё настраивается через меню сима. Про ездок ответили, классная программа кстати, советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Все понял. Надо установить для начала прогу EZDok Camera.

Ща найду и установлю.  Как то неудобно по кабине шарохаться хаткой джоя и переключателем видов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, без неё как без рук уже, настроили виды и вперед. Плюс присутствуют эффекты тряски и.т.д. Если с настройкой не разберетесь то обращайтесь, подскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tu134A EZDok Camera Set  А  куда его засунуть ездок установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tu134A EZDok Camera Set  А  куда его засунуть ездок установлен?

 

В меню ездока File - Load Camera Set и выбрать этот пресет, который загрузили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики слетал на нем сегодня LOWI LOWW(летел на руках,так сильно было желание полетать на нем)и обнаружились проблемы,а в частности с тем,что не могу накрутить ни частоту ни курс!Крутилки просто не реагировали и когда завершал полет(выходил из сима) сим вылетает с ошибкой!

Подтверждаю. Есть такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю. Есть такое.

А что именно?Вылет сима при выходе или нереагирующие крутилки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно?Вылет сима при выходе или нереагирующие крутилки?

Да, и то, и другое присутствует. "Крутилки" новый термин, запомню  :sarcastic:

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ошибки не критические, поэтому не обращайте на них внимания, это связано с каким-то GAU-прибором, а может с несколькими, устранить это к сожалению не получится.

По поводу "крутилок", все переменные в симуляторе связанные с радиооборудованием, зависят от того включен дефолтный тумблер Авионики или нет, возможно он у Вас был выключен, поэтому "Крутилки" и не крутились. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ошибки не критические, поэтому не обращайте на них внимания, это связано с каким-то GAU-прибором, а может с несколькими, устранить это к сожалению не получится.

По поводу "крутилок", все переменные в симуляторе связанные с радиооборудованием, зависят от того включен дефолтный тумблер Авионики или нет, возможно он у Вас был выключен, поэтому "Крутилки" и не крутились. :sarcastic:

в следующий раз все перепроверим,хотя не думаю,что именно это причина!Задатчик курс вертелся,частоты нет!Они же не могут быть завязаны на разные шины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в кабине пилотов на верхнем щитке не включили Курс МП или у штурмана преобразователи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемка меленькая. не отображаются текстуры в симе. (( как починить, подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...