Jump to content

Recommended Posts

А я как раз летел в качестве дембеля. Но без фанатизма.  :pioneer:   Ломали мы с приятелем тогда экипаж и уломали. Пустили нас в кабину (это было еще до терроризма и всего остального). Даже посидели на месте штурмана (так сказать, в берлоге). :shok: Полет был незабываем! :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к авиации пришел куда позже. Как к высшему проявлению технологии. Сожалею, что поздно увлекся этим. Но что поделать. Было время, мне казалось, что знаю ВСЕ. Но как стал заниматься симом, и зарегился на этом сайте, понял, что и сотой доли не знаю  :sarcastic: .  Даже к полетам он-лайн, не считаю себя готовым. Что до 134, то к сожалению на нем в реале не летал.  Многое упустил, видимо.

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Всем.

Чуть позднее напишу мануальчик и размещу здесь.

Я так быстро просмотрел тему, много проблем кроется в особенности симулятора запоминать параметры предыдущего полета.

Поэтому, лучше всего сначала загрузиться на дефолтной "Цессне", выключить там все, только поставить регулятор смеси на 100% и включить Авионику.

Сразу из симулятора загрузить Ту-134 и сохраниться по умолчанию, после чего перезагрузить симулятор.

Далее, если запускаться как положено, а не через "Ctrl+E", то все должно нормально работать.

Но не забывайте, что ТА-8 - слабенький и при большой нагрузке на его генератор, он может вырубиться.

Сброс директорных планок на ПП-75, а также дополнительное отключение автопилота от клавиши "Z".

Перекладка стабилизатора от клавиш "1" и "2".

Прыгать с места на место в ВК клавиши "A" и "Shift+A", для тех кто не привыкший, надо привыкать, ведь в реальном самолете, тоже надо поднимать задницу и переходить из кабины в кабину, все камеры нормально настроены.

По поводу директорных планок, перед выпуском шасси в полете проверить на пульте автопилота готовность или включение каналов крена и тангажа (ну тут в зависимости от типа захода на посадку).

Нажать кнопку "Тест СВК", после проверки систем автопилота, директорные планки должны встать в "крест".

После выпуска шасси, не забудьте включить разворот колеса.

Перед 4-м разворотом или на удалении 20-25км, нажимаем кнопку "Курс" на пульте автопилота (не забудьте на пульте "Курс МП" выставить частоту и курс посадки), курсовая планка начнет работать.

Перед входом в глиссаду, нажать кнопку "Глис" на пульте автопилота, начнет работать глиссадная планка.

После посадки, сброс планок клавишей "Z".

По тормозам, если Вы все сделали правильно, то они должны работать, но если будут глючить вдруг, откройте панель отказов и уберите все галочки.

С фарами ничего сделать не получилось, там анимация, которую АЫЧ не поддерживает, поэтому так и будут торчать, как уши у "Чебурашки", но это на динамику не влияет.

Преобразователи авиагоризонтов находятся на щитке АЗС над щитком ВСУ.

Если по какой-то причине генераторы двигателей отключились от борт сети, то у штурмана на электрощитке в правом верхнем углу есть кнопка стального цвета, ее надо нажать и будет вам счастье...

Еще по автопилоту, по глиссаде в автомате он может вести самолет с раскачкой по тангажу, но там надо поменять немного логику режима глиссады, он это надо настраивать и облетывать, а на это у меня пока нет времени.

С кастомной озвучкой, надо писать свой dll - прибор озвучки, но на это тоже нет пока времени.

СКВ не работает, можно было конечно написать и ее, мне лично она не нужна, все-таки у меня не восемь рук, как у экипажа.

Ну вот вроде и все, мануал напишу чуть позже.

 

Огромное СПАСИБО Команде SCS, от всего сердца!

 

С Уважением, Владимир.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищутся программисты для SCS Ту-134 FSX. На сегодняшний день закончены работы по автопилоту, навигации. Нужен программер для инженерки. Если у кого есть желание присоединиться, пишите в личку или в этой ветке, ссылку на репозитарий дам.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за самолет!Хотелось бы узнать можно ли прикрутить к крафту клнку?Будет ли туториал по включению самолета из колд & дарк,непосредственно в десятке?и у меня проблема с авиагоризонтами и высотомером,может быть есть решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за вторую жизнь ТУ-134! Да, электрика вырубается через несколько минут, пока не понятно почему... Шасси почему-то не убрались после этого.  Но ведь летает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Всем.

Чуть позднее напишу мануальчик и размещу здесь.

Я так быстро просмотрел тему, много проблем кроется в особенности симулятора запоминать параметры предыдущего полета.

Поэтому, лучше всего сначала загрузиться на дефолтной "Цессне", выключить там все, только поставить регулятор смеси на 100% и включить Авионику.

Сразу из симулятора загрузить Ту-134 и сохраниться по умолчанию, после чего перезагрузить симулятор.

Далее, если запускаться как положено, а не через "Ctrl+E", то все должно нормально работать.

Но не забывайте, что ТА-8 - слабенький и при большой нагрузке на его генератор, он может вырубиться.

Сброс директорных планок на ПП-75, а также дополнительное отключение автопилота от клавиши "Z".

Перекладка стабилизатора от клавиш "1" и "2".

Прыгать с места на место в ВК клавиши "A" и "Shift+A", для тех кто не привыкший, надо привыкать, ведь в реальном самолете, тоже надо поднимать задницу и переходить из кабины в кабину, все камеры нормально настроены.

По поводу директорных планок, перед выпуском шасси в полете проверить на пульте автопилота готовность или включение каналов крена и тангажа (ну тут в зависимости от типа захода на посадку).

Нажать кнопку "Тест СВК", после проверки систем автопилота, директорные планки должны встать в "крест".

После выпуска шасси, не забудьте включить разворот колеса.

Перед 4-м разворотом или на удалении 20-25км, нажимаем кнопку "Курс" на пульте автопилота (не забудьте на пульте "Курс МП" выставить частоту и курс посадки), курсовая планка начнет работать.

Перед входом в глиссаду, нажать кнопку "Глис" на пульте автопилота, начнет работать глиссадная планка.

После посадки, сброс планок клавишей "Z".

По тормозам, если Вы все сделали правильно, то они должны работать, но если будут глючить вдруг, откройте панель отказов и уберите все галочки.

С фарами ничего сделать не получилось, там анимация, которую АЫЧ не поддерживает, поэтому так и будут торчать, как уши у "Чебурашки", но это на динамику не влияет.

Преобразователи авиагоризонтов находятся на щитке АЗС над щитком ВСУ.

Если по какой-то причине генераторы двигателей отключились от борт сети, то у штурмана на электрощитке в правом верхнем углу есть кнопка стального цвета, ее надо нажать и будет вам счастье...

Еще по автопилоту, по глиссаде в автомате он может вести самолет с раскачкой по тангажу, но там надо поменять немного логику режима глиссады, он это надо настраивать и облетывать, а на это у меня пока нет времени.

С кастомной озвучкой, надо писать свой dll - прибор озвучки, но на это тоже нет пока времени.

СКВ не работает, можно было конечно написать и ее, мне лично она не нужна, все-таки у меня не восемь рук, как у экипажа.

Ну вот вроде и все, мануал напишу чуть позже.

 

Огромное СПАСИБО Команде SCS, от всего сердца!

 

С Уважением, Владимир.

Спасибо! Всё прояснилось!!! Только подскажите, почему в дождь стекла становятся непрозрачными

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, обращайтесь к настройкам своего FSX.

Ребята, ну что нетерпячка?

Я же сказал, что напишу, а для особо нетерпеливых, на сайте есть РЛЭ.

post-46710-0-92168000-1400399644_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать можно ли прикрутить к крафту клнку?

 

GNS можно прикрутить. Я прикрутил, работает нормально. Правда лететь по ней в автомате он все равно не сможет. 

 

Только подскажите, почему в дождь стекла становятся непрозрачными

 

У вас фикс стоит от Flight1? Он решает эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GNS можно прикрутить. Я прикрутил, работает нормально. Правда лететь по ней в автомате он все равно не сможет. 

GNS у меня отказывается работать,я так и не понял почему блокирует dll,зотя нет никакх антивирусных програм и выключен брендмаузер при установке.Чтож будем учиться летать по маякам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, нету((

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у меня проблема с авиагоризонтами и высотомером,может быть есть решение?

Внимательнее нужно быть. Это все обсуждалось. Вероятно что-то не включили. Как я понял, за горизонты отвечают два тумблера (на фоне многих), которые находятся над щитком ВСУ. Много тумблеров, и только 2 не включены. Так же . не забудьте, что есть тумблера в берлоге, которые тоже нужно включать. И на оверхеде, естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательнее нужно быть. Это все обсуждалось. Вероятно что-то не включили. Как я понял, за горизонты отвечают два тумблера (на фоне многих), которые находятся над щитком ВСУ. Много тумблеров, и только 2 не включены. Так же . не забудьте, что есть тумблера в берлоге, которые тоже нужно включать. И на оверхеде, естественно

С горизонтами разобрался,а вот с автопилотом нет!Буду дальше "курить" РЛЭ?может и торкнет понимание :sarcastic: ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за вторую жизнь ТУ-134! Да, электрика вырубается через несколько минут, пока не понятно почему... Шасси почему-то не убрались после этого.  Но ведь летает!

Странно. У меня не вырубается. Пару полетов совершил по  20 минут, примерно. Электрика работала, шасси выпустились, тормоза так же работали. Что касается дождя, то подтверждаю. Как только пошел дождь, окна становятся не прозрачными.  через секунд 15 дождь сам по себе почему то прекращается ( хотя и выбрана данная погодная тема), и  видимость в окнах восстанавливается. Мистика, в общем :)

P.S. Да, кстати, REX стоит. Может от этого зависит.

post-77000-0-82523000-1400420406_thumb.jpg

post-77000-0-45050900-1400420416_thumb.jpg

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за звуки, экипаж ожил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за звуки? Что я пропустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята всё прекрасно работает

d4b3ca42fe015e0026cec520e853dbd5.jpg

Вот дождь ни каких непрозрачных стёкол.

С электрикой тоже с начало как то не понятно было, но теперь всё работает на ура.

С тормозами так же проблемы были включайте гидравлику после запуска двигателей и будет вам счастье.

Сначала разберитесь со своим FSX или почитайте РЛЭ методом тыка как говорили ранее на этой машине не полетаешь. Я например в Тушках полный ноль, но потихоньку уже во многом разобрался осталось только на 134-ке с навигацией разобраться. Ей богу иногда такие глупые вопросы всплывают.

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята всё прекрасно работает

 

Вот дождь ни каких непрозрачных стёкол.

 

Видим. Но так не  у всех. Вероятно у нас что то еще стоит кроме самого сима из дополнений, что вызывает такой эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видим. Но так не  у всех. Вероятно у нас что то еще стоит кроме самого сима из дополнений, что вызывает такой эффект.

У кого окна в дождь не прозрачные попробуйте вот это http://files.mail.ru/598DBA67477940FA90DFFCB5F057D004

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сделать так, чтобы было слышно звуки ВСУ и экипажа из папки CSS/sound?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого окна в дождь не прозрачные попробуйте вот это http://files.mail.ru/598DBA67477940FA90DFFCB5F057D004

Да, спасибо, профиксил. Дождь идет, окна прозрачные. Но все равно дождь кончается через 15 секунд после загрузки :))) При этом и на дефолтных моделях так же. А следовательно, к данной модели сей глюк отношения не имеет.  Может кто сталкивался. Если нет, потом отдельно обсудим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за прозрачные окна? Чтоб эфекта дождя не было? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше на скринах привел пример, как прозрачных, так и не прозрачных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал тише, это да. Этот файл используется только в 134?

Это стандартный звук топливных насосов в симе, только отредактированный. Используется всеми дефолтными самолётами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...