Jump to content
Sign in to follow this  
Блэйд

ТУ-134 FSX

Recommended Posts

KAI31
Только что, arnoldych.69 пишет:

Спасибо воспользуюсь. Загляну в ВК. Хочется нормальную сборку как на видео.

Заходите, там удобнее, быстрее и лучше всё. А ещё там много всех нас и всего от нас, порядок, добро и позитивчик:):clapping::drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
arnoldych.69
1 час назад, KAI31 пишет:

Заходите, там удобнее, быстрее и лучше всё. А ещё там много всех нас и всего от нас, порядок, добро и позитивчик:):clapping::drinks:

Еще один вопрос. Почему после запуска двигателей при отключении тумблеров запуска двигателей на левой панели КВС у меня выключается левый двигатель? Все делаю согласно инструкции. Может их не выключать и так полетит?

Edited by arnoldych.69

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
17 минут назад, arnoldych.69 пишет:

Еще один вопрос. Почему после запуска двигателей при отключении тумблеров запуска двигателей на левой панели КВС у меня выключается левый двигатель? Все делаю согласно инструкции. 

Значит не всё по инструкции. Топливо в баках, неверно установленная РОД, разряд АКК, Сработка ПРТ, ещё куча всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arnoldych.69
7 минут назад, KAI31 пишет:

Значит не всё по инструкции. Топливо в баках, неверно установленная РОД, разряд АКК, Сработка ПРТ,

Да нет. Это все не то. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
5 минут назад, arnoldych.69 пишет:

Да нет. Это все не то. 

Не рассказывайте мне пожалуйста что там может быть не то. Я кроме конкретики написанной уже могу сейчас гадать только на хрустальный шар, почему у 30000 скачавших за 4 года модель всё работает, а у вас глохнет левый.

Edited by KAI31
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
harrier

spacer.png

Панель Электрощитка 2-го Пилота v1.0 (правый пульт) для SCS Ту-134 v2.0 FS9/FSX
Фотореалистичная 2D панель Электрощитка 2-го пилота Ту-134 с полностью рабочим Абонентским аппаратом СПУ-7Б, используемом для прослушивания сигналов Морзе ВОР/АРК, а также выбора радио УКВ-1 или УКВ-2 для радиобмена УВД. Панель также готова к использованию Панели Буксировки v3.0.

Также рабочие переключатель управление стабилизатором и  кнопка контроля ламп табло, транспаранты и остальные переключатели и кнопки - кликабельные.

(Тем кто пользуется Панелью Объявлений Экипажа: АВТОМАТИКА  (SCS Ту-134 Edition), это обновление ставить не нужно!)

Скачать:
https://aviasimulator.blogspot.com/2019/10/fo-electrical-panel-v10-for-scs-tu-134.html

Авсим:
https://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-elektroshitka-2-go-pilota-v1-0-dlya-scs-tu-134-v2-0-fs9fsx-66075.html

Edited by harrier

Share this post


Link to post
Share on other sites
arnoldych.69

А руль направления почему не работает? Про автокоординацию мне писать не надо,пожалуйста.

И как управлять в полете интерцепторами? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
28 минут назад, arnoldych.69 пишет:

А руль направления почему не работает? Про автокоординацию мне писать не надо,пожалуйста.

И как управлять в полете интерцепторами? 

Включить разворотна 8 у КВС и на рулении включать разворот на 55 на оверхеде. В меню группы есть моды к сборке с Авсима. Интерцепторы Ту-134 работают только после приземления для торможения или при прерваном взлёте. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
boeingliker

Извините, у меня после переустановки сима дым пропал.Как решить? FSX steam edition.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boeingliker

И нету итерцепторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

По теме Ту-134 для FSX .Привет. Кто использует EZDOK  ? Подскажите как проникнуть на место штурмана не выключая Virtual Walls. И ещё главнее вопрос , руль направления только у меня глючит ? Пытается повернуть но руль всегда автоматом встает в среднее положение . Скачал вот эту сборку для FSX. 

 

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
2 минуты назад, DVR пишет:

Подскажите как проникнуть на место штурмана не выключая Virtual Walls

Только настраивая границы этих Virtual Walls.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR
5 минут назад, Nickbe пишет:

Только настраивая границы этих Virtual Walls.

Извиняюсь за такой вопрос )))) Спасибо !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarakan

Здравствуйте. Небольшая проблема с автопилотом. Именно, заход в автоматическом режиме по курсу выводит самолёт чуть правее полосы. При этом вертикальная планка на НКП-4 чётко показывает ось полосы.То есть при заходе в автомате самолёт уходит правее полосы, а планка уходит влево. Если заходить вручную, по планкам, то всё в порядке. При этом в автоматическом режиме зелёное табло КУРС горит, выставлена частота ИЛС полосы, посадочный курс выставлен , рычажок переключения СТУ стоит в положении СП\VOR, (вправо). Пробовал вручную загонять планку в центр, затем включал кнопку КУРС на автопилоте и самолёт уходил вправо. Дефолтный А-321 садится в автомате на этот аэродром идеально, значит дело не в "кривом" сценарии аэропорта. Подскажите пожалуйста, может я чего не включил/настроил перед посадкой? Либо надо что то подкорректировать в aircraft.cfg? Пытался найти похожую проблему на форуме, но не преуспел. Симулятор MSFS X

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
В 05.07.2020 в 13:14, tarakan пишет:

Здравствуйте. Небольшая проблема с автопилотом. Именно, заход в автоматическом режиме по курсу выводит самолёт чуть правее полосы. При этом вертикальная планка на НКП-4 чётко показывает ось полосы.То есть при заходе в автомате самолёт уходит правее полосы, а планка уходит влево. Если заходить вручную, по планкам, то всё в порядке. При этом в автоматическом режиме зелёное табло КУРС горит, выставлена частота ИЛС полосы, посадочный курс выставлен , рычажок переключения СТУ стоит в положении СП\VOR, (вправо). Пробовал вручную загонять планку в центр, затем включал кнопку КУРС на автопилоте и самолёт уходил вправо. Дефолтный А-321 садится в автомате на этот аэродром идеально, значит дело не в "кривом" сценарии аэропорта. Подскажите пожалуйста, может я чего не включил/настроил перед посадкой? Либо надо что то подкорректировать в aircraft.cfg? Пытался найти похожую проблему на форуме, но не преуспел. Симулятор MSFS X

Здравствуйте.

Заход на посадку с использованием АБСУ-134 производится с учётом допуска пилотирующего лётчика и ни в коем случае не ниже высоты 60 метров. Поскольку на параметры выполнения слишком мало данных для анализа и всех условий, а так же ваших настроек никто кроме вас не знает, то точно никто тут не подскажет в чём проблема.

Возможно множество вариантов и вот лишь некоторые из них:

Включенная автокоординация осей управления в симе мешает.

Шумят оси по РН и(или) Элеронам.

Не согласована или неправильно скорректирована  курсовая система.

Неверно установлен курс На Курс-МП.

Система автоматического и полуавтоматического управления в указанном вами именно этом варианте портированной модели работает наполовину если не меньше и имеет много отключенных и не работающих частей и переменных. Дальнейшая модификация модели довольно длительная и не простая была.

По общему мнению знающих модельку и прототип, "на руках" 134-ку всегда было приятнее и лучше усаживать и контролировать, а модель именно тем и отличается что летать на ней надо знать и уметь, только после этого она даст пользователям невероятное удовольствие и позитивные впечатления от эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarakan

Спасибо за отклик.

Автокоординация осей управления отключена в настройках сима. Уход гироскопа также отлючен.

Насчёт шума осей сомневаюсь, джойстику 2 месяца и на других типах самолётов, как и на Ту-134 в ручном режиме никаких шумов не наблюдается.

Перед взлётом устанавливаю режим МК и нажимаю кнопку "согласование" жду до тех пор, пока шкалы перестанут двигаться. То же самое делаю для резервного комплекта, после чего ставлю переключатель в ГПК. Широтная коррекция выставлена. Это правильная последовательность согласования? Или надо перед заходом на посадку провести согласование?

Курс и частота на Курс-МП установлены по данным карты симулятора.

В сети видел много видео, где такая же модель заходит точно на полосу, поэтому не думаю, что дело в недоработанности модели.

Может быть в MSFS X есть возможность записать в файл текущие настройки симулятора или лог или запись полёта? Подскажите, где искать эти файлы и смогут ли они помочь разобраться в ситуации?

Насчёт знать и уметь, как раз подозреваю, что не знаю и не умею как обращаться с автопилотом этой модели. Буду благодарен, если научите, если, конечно, Вас не затруднит.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
3 часа назад, tarakan пишет:

Или надо перед заходом на посадку провести согласование?

Обязательно надо. И это делается на прямых участках, в горизонтальном полёте с проверкой по доступным нав. средствам в зоне полёта.

3 часа назад, tarakan пишет:

В сети видел много видео, где такая же модель заходит точно на полосу, поэтому не думаю, что дело в недоработанности модели.

Вариантов модификаций к модели только у меня сделано 5 штук, и не факт что в сети вы видели такой же первый вариант портированной версии как у вас, первый вариант вообще не имел большого количества панелей и приборов в полностью рабочем состоянии особенно для полётов в онлайне. Может ещё даже какую нибудь версию для 9-ки вы видели в сети.

Чаще всего ко мне в группу ВК обращаются за более быстрой технической поддержкой, там проще и быстрее разобраться или вообще напрямую в голосовом режиме получить всю необходимую информацию. Там же есть другие варианты сборок к модели SCS и более новая моя модель для P3Dv4.xx и v5.xx . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarakan
33 минуты назад, KAI31 пишет:

Чаще всего ко мне в группу ВК обращаются за более быстрой технической поддержкой, там проще и быстрее разобраться

Проблема в том, что я не зарегистрирован ВК и не пользуюсь этой сетью.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
2 часа назад, tarakan пишет:

Проблема в том, что я не зарегистрирован ВК и не пользуюсь этой сетью.

Это не проблема. Сайт обычный, как любой другой, но намного удобнее для именно прямой работы и связи, позволяет разместить всю необходимую информацию без воды и в одном месте, а так же вести активную быструю тех поддержку по своему проекту.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarakan

Разобрался я с автопилотом! Всё-таки "виноват" оказался дополнительный сценарий, вернее несогласованность его с дефолтом. Я садился в аэропорт Симферополь в дополнительном сценарии, разработанном уважаемым trottle (спасибо ему и другим авторам за замечательные сценарии). Сценарий отлично работает, но карта в симуляторе видимо осталась дефолтная, поэтому на карте полоса 19 имеет курс 200. Решив уточнить курс, я в разделе "свободный полёт" выбрал Ту-134 и полосу 19 в качестве стартовой. И вот тогда то выяснилось, что после запуска и согласования всех систем курс полосы показывается самолётом не 200, а 188. Настроив курс по новому, проверил заход в автоматическом режиме и попал точнёхонько на полосу. Так что самолёт оказался не виноват, это у "пилота" руки были кривые. Спасибо KAI31 за помощь и поддержку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genosse

В общем скачал я Ту-134 с файлов, установил. Запускаю ВСУ, электрику перевожу на ВСУ, а дальше... А дальше тумблер ПО-4500 не активен, вентиляция (обогрев) от ВСУ не активна, стюра замучала меня просьбами сделать в салоне потеплей. Я так понимаю, скачал бета-версию?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenya77

Не знаю, у меня вообще полный норм во всем. Но я брал платник. Там очень много всего изменено и перелопачено.

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...