Jump to content

Recommended Posts

KAI31, ты на вопросы будешь ответить, или так и будешь как малолетка увиливать от них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАЛ сказало 10 Май 2016 - 23:22

 

Оно до сих пор не поняло что оно дебил. Оно просто 0, т.е. ничего, пустота, способное только на бла-бла-бла.....

 

 

 

...............В процессе разработки проекта "Плана конверсии радиочастотного спектра в Российской Федерации до 2017 г." был предложен новый подход к последовательности шагов по модер­низации аппаратуры системы РСБН, который заключался в использовании локально-терри­ториального принципа освобождения частот, в большей степени отражающего интересы, как Минобороны, так и Мининформсвязи России.

 

В ходе реализации планов конверсии радиочастотного спектра и модернизации отечествен­ной системы РСБН для обеспечения передачи запросных сигналов по тракту "борт-земля" аппаратуры РСБН 3-го поколения разработано широкополосное передающее устройство, полностью взаимозаменяемое с передающим устройством, входящим в состав находящей­ся в эксплуатации бортовой аппаратуры, но работающее как в новом, так и, для обеспече­ния преемственности, в старом диапазоне частот.

 

Для замены азимутально-дальномерных радиомаяков РСБН, находящихся в эксплуатации, разработан малогабаритный радиомаяк "Тропа-СМ", обеспечивающий работу в международ­ном диапазоне частот. Для приема и обработки сигналов бортовой аппаратуры, работаю­щей в новом диапазоне частот, разработан конвертор частот (аппаратура ЧРУ-М) для встраивания в дальномерно-курсовой радиомаяк посадочной радиомаячной группы.

 

Как следует из вышеизложенного, технические проблемы, стоящие на пути дальнейшего развития отечественной системы РСБН, могут быть решены.

 

Что касается позиции гражданского авиационного ведомства, то здесь необходимым аргу­ментом для ее изменения должно стать поддержание и восстановление навигационного по­ля модернизированной системы РСБН Министерством обороны и совместное с летательны­ми аппаратами государственной авиации его использование теми воздушными судами граж­данской авиации и других ведомств, которые отходят по мобпланам в угрожаемый период и военное время к вооруженным силам.

 

В настоящее время проводится работа по созданию многофункциональной локальной радиотехнической системы навигации, посадки, определения взаимных координат и информационного обмена. Создание ло­кальной радиотехнической системы обеспечивающей преемственность с находящейся в эксплуатации сис­темой РСБН/ПРМГ, позволит решить не только постав­ленные в проекте Плана конверсии радиочастотного спектра в России задачи существенного сокращения используемого бортовым и наземным оборудованием РСБН/ПРМГ диапазона частот, но и снижения массога­баритных характеристик интегрированного с ДМЕ бор­тового многофункционального навигационно-посадоч­ного оборудования.

 

Использование данных спутниковых радионавигационных систем и создание единого нави­гационно-информационного поля локальной радиотехнической системы на базе отечест­венной (РСБН/ПРМГ) и зарубежной (ДМЕ/TACAN) систем является логичным продолжением процесса совершенствования и модернизации национальной системы ближней навигации.

 

В качестве выводов следует отметить:

Значительный потенциал развития, заложенный в отечественную систему РСБН, обес­печивает создание современной многофункциональной локальной радиотехнической системы с функциями навигации, посадки, определения взаимных координат и инфор­мационного обмена.

Модернизация отечественной радиотехнической системы ближней навигации и посад­ки РСБН/ПРМГ с целью обеспечения ее работы в международном диапазоне частот 960-1215 МГц, интеграции с зарубежными системами DME/TACAN, а также расшире­ния ее функциональных возможностей позволит наиболее рационально с точки зре­ния временных и финансовых затрат реализовать планы конверсии радиочастотного спектра и освободить занимаемый в настоящее время диапазон частот 726-960 МГц для развития телевидения и систем сотовой подвижной связи.

Создаваемая на принципах работы модернизированной отечественной системы РСБН/ПРМГ перспективная многофункциональная локальная радиотехническая система мо­жет явиться основой возрождения единого навигационного поля для авиации всех ведомств Российской Федерации и достижения требуемых для обеспечения высокого уровня безопасности полетов точности, непрерывности и целостности навигацион­ных определений летательных аппаратов.

 

Источник:

Автор: Владимир Иванович Бабуров, директор филиала ОАО "ВНИИРА-Навигатор", доктор технических наук

Анатолий Константинович Колесников, заместитель начальника отдела систем радиолокации и навигации ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей"

Геннадий Владимирович Столяров, ведущий научный сотрудник 24-го научно-экспериментального управления Минобороны РФ, кандидат технических наук

 

 

 

Это только часть статей из интернета.

 

Остальное: Про какие то черновики и копирования у оно, динамику - бред полнейший и чушь сумасшедшего идиота.

Мной были использованы разработки: SCS, VLAZ, MiG-23ML, Lexstone, balzam.

 ! "Оно" там отсутствует.

Edited by KAI31
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно до сих пор не поняло что оно дебил. Оно просто 0, т.е. ничего, пустота, способное только на бла-бла-бла.....

 

 

 

...............В процессе разработки проекта "Плана конверсии радиочастотного спектра в Российской Федерации до 2017 г." был предложен новый подход к последовательности шагов по модер­низации аппаратуры системы РСБН, который заключался в использовании локально-терри­ториального принципа освобождения частот, в большей степени отражающего интересы, как Минобороны, так и Мининформсвязи России.

 

В ходе реализации планов конверсии радиочастотного спектра и модернизации отечествен­ной системы РСБН для обеспечения передачи запросных сигналов по тракту "борт-земля" аппаратуры РСБН 3-го поколения разработано широкополосное передающее устройство, полностью взаимозаменяемое с передающим устройством, входящим в состав находящей­ся в эксплуатации бортовой аппаратуры, но работающее как в новом, так и, для обеспече­ния преемственности, в старом диапазоне частот.

 

Для замены азимутально-дальномерных радиомаяков РСБН, находящихся в эксплуатации, разработан малогабаритный радиомаяк "Тропа-СМ", обеспечивающий работу в международ­ном диапазоне частот. Для приема и обработки сигналов бортовой аппаратуры, работаю­щей в новом диапазоне частот, разработан конвертор частот (аппаратура ЧРУ-М) для встраивания в дальномерно-курсовой радиомаяк посадочной радиомаячной группы.

 

Как следует из вышеизложенного, технические проблемы, стоящие на пути дальнейшего развития отечественной системы РСБН, могут быть решены.

 

Что касается позиции гражданского авиационного ведомства, то здесь необходимым аргу­ментом для ее изменения должно стать поддержание и восстановление навигационного по­ля модернизированной системы РСБН Министерством обороны и совместное с летательны­ми аппаратами государственной авиации его использование теми воздушными судами граж­данской авиации и других ведомств, которые отходят по мобпланам в угрожаемый период и военное время к вооруженным силам.

 

В настоящее время проводится работа по созданию многофункциональной локальной радиотехнической системы навигации, посадки, определения взаимных координат и информационного обмена. Создание ло­кальной радиотехнической системы обеспечивающей преемственность с находящейся в эксплуатации сис­темой РСБН/ПРМГ, позволит решить не только постав­ленные в проекте Плана конверсии радиочастотного спектра в России задачи существенного сокращения используемого бортовым и наземным оборудованием РСБН/ПРМГ диапазона частот, но и снижения массога­баритных характеристик интегрированного с ДМЕ бор­тового многофункционального навигационно-посадоч­ного оборудования.

 

Использование данных спутниковых радионавигационных систем и создание единого нави­гационно-информационного поля локальной радиотехнической системы на базе отечест­венной (РСБН/ПРМГ) и зарубежной (ДМЕ/TACAN) систем является логичным продолжением процесса совершенствования и модернизации национальной системы ближней навигации.

 

В качестве выводов следует отметить:

Значительный потенциал развития, заложенный в отечественную систему РСБН, обес­печивает создание современной многофункциональной локальной радиотехнической системы с функциями навигации, посадки, определения взаимных координат и инфор­мационного обмена.

Модернизация отечественной радиотехнической системы ближней навигации и посад­ки РСБН/ПРМГ с целью обеспечения ее работы в международном диапазоне частот 960-1215 МГц, интеграции с зарубежными системами DME/TACAN, а также расшире­ния ее функциональных возможностей позволит наиболее рационально с точки зре­ния временных и финансовых затрат реализовать планы конверсии радиочастотного спектра и освободить занимаемый в настоящее время диапазон частот 726-960 МГц для развития телевидения и систем сотовой подвижной связи.

Создаваемая на принципах работы модернизированной отечественной системы РСБН/ПРМГ перспективная многофункциональная локальная радиотехническая система мо­жет явиться основой возрождения единого навигационного поля для авиации всех ведомств Российской Федерации и достижения требуемых для обеспечения высокого уровня безопасности полетов точности, непрерывности и целостности навигацион­ных определений летательных аппаратов.

 

Источник:

Автор: Владимир Иванович Бабуров, директор филиала ОАО "ВНИИРА-Навигатор", доктор технических наук

Анатолий Константинович Колесников, заместитель начальника отдела систем радиолокации и навигации ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей"

Геннадий Владимирович Столяров, ведущий научный сотрудник 24-го научно-экспериментального управления Минобороны РФ, кандидат технических наук

 

 

 

Это только часть статей из интернета.

 

Остальное: Про какие то черновики и копирования у оно, динамику - бред полнейший и чушь сумасшедшего идиота.

Мной были использованы разработки: SCS, VLAZ, MiG-23ML, Lexstone, balzam.

 ! "Оно" там отсутствует.

Слышь оно, ты читать вдумчиво умеешь? Ты знаешь что такое слово конверсия? Ты понимаешь значения слово предложено? Может у вас летают ВВС по РСБН у нас в России большая часть РСБН была уничтожена. Я задал тебе простой вопрос что ТЫ сделав в 2д панели, чтоб называть ее своей? И второе я попросил тебя рассказать как у нас в России летают по РСБН, а не про фантазии в этой публикации. Ты так и будешь как девка каждый свой пост редактировать и от ответов убегать?
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

aedcd8005820c3c8ad0f0bf311bf2f7d.jpeg

 

 

Скучно и неинтересно! Прояви фантазию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скучно и неинтересно! Прояви фантазию!

ты опять за старое? уууух негодяй!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько разбавлю вашу накалённую высококультурную и супер-продуктивную дискуссию.

Большое, огромное и горячее спасибо AltynPilot и KAI31 за то что вы поддерживаете и продолжаете улучшать модель для FSX. Ребята, вы супер! По итогу не каждый платный самолёт может похвастаться такой проработкой и детализацией. Лётное комьюнити гораздо шире тех, кто присутствует на этом форуме. Зарубежная его часть (Европа, США) получает огромное удовольствие от модели и старательно пытается её изучить даже в неудобном для них русском интерфейсе. Они тоже передают вам большие спасибки.

Я сама очень жду следующего большого обновления с более продвинутыми членами экипажа.

Буду очень признательна, если вы периодически будете выкладывать готовые, целые сборки. Их тяжеловато собирать из разных источников. А очень хочется.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Несколько разбавлю вашу накалённую высококультурную и супер-продуктивную дискуссию.

 

Большое, огромное и горячее спасибо AltynPilot и KAI31 за то что вы поддерживаете и продолжаете улучшать модель для FSX. Ребята, вы супер! По итогу не каждый платный самолёт может похвастаться такой проработкой и детализацией. Лётное комьюнити гораздо шире тех, кто присутствует на этом форуме. Зарубежная его часть (Европа, США) получает огромное удовольствие от модели и старательно пытается её изучить даже в неудобном для них русском интерфейсе. Они тоже передают вам большие спасибки.

 

Я сама очень жду следующего большого обновления с более продвинутыми членами экипажа.

 

Буду очень признательна, если вы периодически будете выкладывать готовые, целые сборки. Их тяжеловато собирать из разных источников. А очень хочется.

 

 

 

Спасибо за тёплые слова и поддержку.

 

Не обращайте внимания на бесполезный трёп. Так вышло что здесь позитивное и продуктивное обсуждение и результаты, могут столкнуться с ненормальностью и бредом. Потому, уж извините за решение, не будут больше выходить на этом ресурсе  новых релизов наших работ по модели SCS.

 

Об интересе к модели со стороны зарубежных симеров знаю не по наслышке в т.ч. и по вашим стримам и видео, это во многом способствует продолжению работы по улучшению модели. О том как продвигается работа и о новых релизах можно будет узнать на моём канале на YouTube и блоге который в скором времени постараюсь доработать и опубликовать. Все кто по настоящему оценит и захочет будут иметь необходимый доступ к информаци и сборкам, на бесплатной !!! основе или если кто то посчитает нужным отблагодарить за работу.

 

 

С уважением KAI31.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

  После установки модели  выходит сообщение "  'mv wxdll incompatible with this simulator'." при загрузке сима и при выходе из него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не пашет система кондиционирования.Не могу увеличить температуру в салоне-стюардесса весь моск уже вынесла тем,что ей холодно.

Переставил Ту 134 на другой компьютер и все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Edited by Asik82

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну где там псевдобеженец  притарговывающий нижнем бельём

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подайте мне сюда Гладкова!!! и какую небудь страшненькую шмару в довесок :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подайте мне сюда Гладкова!!! и какую небудь страшненькую шмару в довесок :)

Аксай, ты чего сегодня, укушенный? Заведи тему про Гладкова и обзывай его там как хочешь, зачем эту засорять?

 

 

П.С. Кстати... Кто, либо, нибудь - черточку не позабудь... :D

Edited by Gdriver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аксай, ты чего сегодня, укушенный? Заведи тему про Гладкова и обзывай его там как хочешь, зачем эту засорять?

 

 

П.С. Кстати... Кто, либо, нибудь - черточку не позабудь... :D

Эта тема уже мёртвая, а создавать новую ради дерьма не стоит

 

 

про чёрточку прошу прощения!!!в школе был двоечником  :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветка, да скорей всего умерла, а Туполёнок от SCS жив и будет жить!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подайте мне сюда Гладкова!!! и какую небудь страшненькую шмару в довесок :)

Меня Ваша истерика полностью устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня Ваша истерика полностью устраивает.

ты живой???? а я думал ты издох

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветка, да скорей всего умерла, а Туполёнок от SCS жив и будет жить!!! 

Так держать Алексей!!! ветка конечно сдохла но я пытаюсь её немного в чуйства привести. Вот Я и и гадков  тут хоть чуть чуть чтото делаем, а куда вы все подевались???? :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь мы больше не публикуемся. Я иногда просматриваю форум. Работы по SCS Туполёнку пока застопорились. Немного выбили из строя обстоятельства. Надо С++ и МАХ+Блендер с анимацией своей модельки подтянуть. Пока так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь мы больше не публикуемся. Я иногда просматриваю форум. Работы по SCS Туполёнку пока застопорились. Немного выбили из строя обстоятельства. Надо С++ и МАХ+Блендер с анимацией своей модельки подтянуть. Пока так.

Я знаю. Тебе и Владу творческих успехов!!!

Edited by Аксай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вам интересна судьба Ту-134 , то теперь о всех новостях вы сможете узнать в группе VK  :  https://vk.com/tu134fsx .

Также по всем вопросам обращайтесь туда . 

PS: За срачь в группе буду банить .  B)

Edited by Konstantin_Z
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вам интересна судьба Ту-134 , то теперь о всех новостях вы сможете узнать в группе VK  :  https://vk.com/tu134fsx .

Также по всем вопросам обращайтесь туда . 

PS: За срачь в группе буду банить .  B)

Last source code of Роман Петкевич KLN GPS.

https://github.com/KLN90B/KLN90B-GPS-for-FSX-P3D/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Last source code of Роман Петкевич KLN GPS.

https://github.com/KLN90B/KLN90B-GPS-for-FSX-P3D/

Э-э-э, не понял? Эт что это было? Если вопрос по новой 3D модели КЛН созданной Konstantin_Z ,то это не здесь и к версии данной в теме никакого отношения не имеет. А ели в целях изучения и использования в новых разработках, то спасибо, но опять же не в тему немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...