Jump to content

Recommended Posts

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ммпм А чёж опять в личку, тема то общая. Или как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

KAI31, захотел я человеку помочь, а в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет проблем. Просто человек, решающий этот вопрос, может быть не один, либо у вас есть какой то меркантильный интерес.

 

 

P.S. На дальнейшее: У меня есть этот интерес; Я хочу помочь другу (AltynPilot) и все мои доработки будут у него.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

KAI31, так решите. Однако Вы ему не помогли, или не захотели помогать, вся ваша помощь ему это какие-то стихи. Из всей этой вашей общей темы не один человек не помог ему.

Edited by БАЛ
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прочтение РЛЭ, опыта и инфо из всей нашей с вами общей темы считать не помощью, то !!!!!!??????

Edited by KAI31
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

</Entry>

Да уж.....

 

Прикинь 70 - 80 человек тебе доверили свои жизни, не тяжело?.

 

"доработка" - не понты. Из за таких публикаций не хочется вообще ничего делать. 

 

Сорри, что был неправильно понят... Понты не "доработка (имелось в виду), а то сообщение-ответ в стихотворной форме с уколками...))

А "доработка" как раз-таки ценна, и спасибо всем "создателям" (вам в том числе)!!!

Edited by MOSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOSSS, напишите мне в личку. Сделайте ночные скрины ВК и скопируйте строчку в Aircraft lights . Если я Вас правильно понял, то у Вас не то прописано в Aircraft lights и нет одного файла в Effects. У Вас должно быть примерно так https://www.youtube.com/watch?v=TRu8u9Op9Jw

Ок, спасибо, сделаю скрины, покажу. В ВК у меня точно не так! А 2Д-панелей, конечно, нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще сразу отпишу.

У меня инсталлер от 12.06.15. Заметил раскачку по тангажу в режиме "КВ" в горизонт.полете, как на американских горках (проявилась временно, минут 3-5, на FL210 над Черным морем при отдельной облачности). Еще заметил, что свет на рабочем месте проводников появляется при включении тумблера "Свето-маяки" (забыл точное название), это тот, что слева от "АНО". От тумблера "Осв.кабины" света у них нет, только в ВК (ну и с теми замечаниями, что выше писал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Может не устновлен пакет Shockwave 3D Lights или текстура - кокой то файлик.bmp эфектов кривой. Освещение кабин в модели не разделено.

 

Раскачка произойдёт при превышении реальной воздушной скорости, не рабочем тримере, ветровых аномалиях, резкой смене давления. Отключаем КВ - выравниваемся - сверяем скорость согласно ТТХ и РЛЭ (У штурмана на ДИСС врежиме АНУ от ДИСС (тумблеры в верхнем правом углу панели) - показывает истинную скорость в км/ч. или КУС) контролируем включение тримера РВ и давление ГС показания приборов и положение механизации, РВ - крейсерский режим.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Может не устновлен пакет Shockwave 3D Lights или текстура - кокой то файлик.bmp эфектов кривой. Освещение кабин в модели не разделено.

 

Раскачка произойдёт при превышении реальной воздушной скорости, не рабочем тримере, ветровых аномалиях, резкой смене давления. Отключаем КВ - выравниваемся - сверяем скорость согласно ТТХ и РЛЭ (У штурмана на ДИСС врежиме АНУ от ДИСС (тумблеры в верхнем правом углу панели) - показывает истинную скорость в км/ч. или КУС) контролируем включение тримера РВ и давление ГС показания приборов и положение механизации, РВ - крейсерский режим.

Спасибо, буду проверять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е., получается, Shockwave 3D light обязателен для данной модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно переписать конфигурацию огней в Aircraft.cfg, но не факт что получится так же подсветить некоторые приборы (изначально не подсвеченные в портированной модели), я для этого и вставил в освещение кокпита огоньки Shockwave 3D light - о чём неоднократно писал ВЫШЕ,В МАНУАЛЕ И ПОЯСНЕНИЯХ К СБОРКЕ !!!!! Изначально вообще не хотел делать инстайлер, чтобы пользователи знали - что, где, как, почему и зачем всё устроено. Знал что будут такие проблемы.

 

Стишки вылетели сами собой, рождественское настроение и всё такое извините если чем обидел. Я так же неоднократно писал, везде где только можно, что Туполёнок требует подготовки, а это: знание Руководства по Лётной Эксплуатации, Технические и Лётные Характеристики, Системы и Способы Управления и Навигации ТУ-134-А-3, Прочтение веток форума посвящённых этой модели даст многолетний опыт в решении проблем, возмoжностей и эксплуатации SCS ТУ-134 ---- ТОЛЬКО ТОГДА можно получить истинное наснаждение и реализацию от полётов на этой модели, поверьте - оно того стоит. Иначе это не "БОБИК" или "Арбузик" - здесь FMC это вы один, выполняющий функции 4-х челенов экипажа, у каждого из которых свои конкретные задачи. Если прочтение хотя бы 50 страниц ветки, написаной специально для вас, вам лень, то ничего увы не выйдет!

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так же неоднократно писал, везде где только можно, что Туполёнок требует подготовки, а это: знание Руководства по Лётной Эксплуатации, Технические и Лётные Характеристики, Системы и Способы Управления и Навигации ТУ-134-А-3 ---- ТОЛЬКО ТОГДА можно получить истинное наснаждение и реализацию от полётов на этой модели.

Это само собой, почитаю, поучусь, потренюсь, 154Б2 освоил ведь)). Просто пока это затруднительно, раз проблемы в кокпите....  

И еще, не понял, после vcrain-утилиты стекла у меня вообще не мокнут, нет нужны использовать стеклоочистители... так и есть? а то видел видео UUWG heavy rain - там все "закидывает".... Хотя, до утилиты не знаю как было, т.к. окна не прозрачные были (голубые)...

 

А всю эту ветку специально вчера сел и прочитал, часа 2-3 ушло.....

Edited by MOSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь к Владу (AltynPilot) - у него есть текстурки дождя и не только. Для Туполёнка и ЯК-40 подходят. Оба ведь порты из 9-ки. Будет для чего использовать дворники. При низких температурах на стёклах должен появиться иней, сигнал к включению обогрева в полжение - СИЛЬНО. К стати, обледенение тоже может повлиять на срыв потока с плоскостей и стабилизатора. И веток посвящённых ТУ- 134 не одна.

Edited by KAI31
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так как то!

 

8ecb4af7d68d.jpg

 

 

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, еще вопросы:

-на ручке "КУРС" штурманского КППМ всплывающая подсказка всегда показывает "0";

-у КВСа есть сигнальные лампы "Подлет к зоне" и "Пролет зоны"? Где они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Это" - надеюсь поможет в обоих случаях. Есть ещё масса подобной информации, но эта как то лучше воспринимается. :rtfm:

Интернет обалденная штука при правильно заданном, в поисковике вопросе, можно получить массу вариантов ответов.  :help:

 

-на ручке "КУРС" штурманского КППМ всплывающая подсказка всегда показывает "0"

При использовании определённых СИСТЕМ НАВИГАЦИИ ----- 0-ля - не должно быть.(если все параметры не упрутся в 360*))))

 

 

сигнальные лампы "Подлет к зоне" и "Пролет зоны"

Где то здесь.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, что-то с моделью не то у меня..... На комплектах Курс-МП при настройке частоты ВОР-маяка и накручивании курса (желаемого радиала) всегда светится "НА" красным, "ОТ" не загорается никогда, вертик.планка КПП в центр встает совершенно от другого текущего курса (не совпадающего с установленным на комплекте), автопилот по ВОР не летит, не понимает. Причем курсо-глиссадные маяки понимает, в автомате заходит на посадку, планки работают как надо при заходе. ВОР-маяки на ИКУ и УШ пеленгуются правильно, по ним можно точно выйти на маяк (нужным курсом)...

 А по поводу всплывающей подсказки ручки "КУРС" на КПП штурмана - это к самолетовождению не имеет отношения. Лететь-то я умею по РСБН (и не только). Вот когда ее кручу - всплывающая подсказка "Course 0" всегда.... Т.е. точно его (курс) сложно установить. У пилотов-то на КПП все ОК... Может Вы не поняли, о чем я?..

Edited by MOSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАМЁК:

Взято из другого руководства к ИЛ - 62.

 

 

Режим "VOR"
Работа в режиме "VOR" возможна при включенной ТКС-П.
Переключатель "VOR - ILS - СП-50" селектора систем переводится в
положение "СОВМ.", переключатель "МАРКЕР" в положение
"МАРШРУТ". Загорается табло "VOR" (действ, до сам. №4625315).
Полукомплекты работают независимо один от другого. На блоках
управления устанавливается частота, на которой работают выбранные
радиомаяки VOR. Переключатели на приборах ИКУ-1А
устанавливаются в положения "VOR1" и "VOR2". Переключатели "АРК1
- VOR1" и "АРК2 -VОR2" на приборной доске штурмана
устанавливаются в положения "VOR1" и "VOR2". Если
предусматривается полет в заданном направлении на маяк, то на
селекторах курса устанавливается соответствующий курс. Когда самолет
войдет в зону действия выбранных радиомаяков, бленкеры курса на
приборах НПП САУ-1Т-2 закроются. Приборы ИКУ-1А укажут
курсовые углы радиомаяков VOR и азимуты самолета на радиомаяки.
Приборы УШДБ-2 и ЦИА-1 - азимуты самолета на радиомаяки. Планки
НПП укажут величину отклонения от направления на радиомаяк.
Причем индикация на НПП осуществляется раздельно от первого и
второго полукомплектов "КУРС-МП-2" на приборы левого и правого
пилотов соответственно. В телефонах экипажа прослушиваются
позывные радиомаяков VОR, на селекторах курса горят лампы "НА",
В момент пролета над радиомаяком гаснет лампа "НА" и загорается "ОТ".
Если на линии пути имеются маршрутные маяки, то при полете над ними
загорается табло "БЛИЖНИЙ" на приборных досках летчиков, звенит
звонок, и прослушиваются позывные маркера в телефонах экипажа.
Режим "VOR-ILS"
Режим "VOR - ILS" используется как предпосадочный маневр.
Переключатель "VOR - ILS - СП-50" на селекторе радиосистем
устанавливается в положение "СОВМ", переключатель "ILS - СП-50" в
положение "ILS".
Первый полукомплект настраивается на маяк VOR, второй - на маяк
ILS. На левом НПП индицируется отклонение от направления на маяк
VOR, на правом НПП - отклонение от направления оси ВПП.
Индикация текущего азимута и курсового угла маяка осуществляется
по узкой стрелке ИКУ-1А. Первая стрелка УШДБ-2 и цифры прибора
ЦИА-1 индицирует текущий азимут. В этом режиме может быть
использовано противоположное включение полукомплектов, а именно:
первый - на маяк ILS, второй - на маяк VOR. При этом вторая стрелка
УШДБ 2 и широкая стрелка ИКУ-1А индицирует текущий азимут
радиомаяка VOR, индикатор ИКУ - 1 А, кроме того, показывает КУР
радиомаяка VOR.
Режим "ILS"
Работа в режиме "ILS" выполняется при заходе на посадку.
Переключатель "VOR - ILS - СП-50" селектора систем переводится в
положение "I", переключатель "ILS - СП-50" - в положение "ILS". На
блоках управления устанавливается частота, на которой работает
курсовой радиомаяк системы ILS. Частота глиссадного радиомаяка
устанавливается при этом автоматически. Загорается табло "ILS"
(действ, до сам. №4625315).
При входе самолета в зону действия маяков закрываются бленкеры
курса и глиссады на приборах НПП. Отклонение курсовых и
глиссадных планок НПП от нейтрального положения указывает на
отклонение самолёта от равносигнальных зон курсового и глиссадного
маяков при заходе на посадку. Отклонение самолета устраняется или
летчиком, или автоматически при включенной системе САУ-1Т-2.
При пролете маркерных маяков загораются соответствующие табло на
приборных досках летчиков, звенит звонок, и прослушиваются
Draft Only
позывные маркера в телефонах. Нуль-индикаторные планки всех НПП
подключены к первому полукомплекту КУРС-МП-2". В случае выхода
из строя первого полукомплекта планки всех НПП автоматически
подключаются ко второму полукомплекту, который находится в горячем
резерве. В случае необходимости можно подключить второй
полукомплект к обоим НПП вручную. Для этого следует
переключатель "VOR -ILS - СП-50" поставить в положение "2". Если
этот переключатель установлен в положение "СОВМ.", то индикация на
НПП производится раздельно: на левый НПП - от первого
полукомплекта, на правый - от второго полукомплекта.
Режим "СП-50"
Работа в режиме "СП-50" аналогична работе в режиме "ILS".
Переключатель "VOR - ILS - СП-50" селектора систем устанавливается
в положение "1", переключатель "ILS - СП-50" - в положение "СП-50".
Загорается табло "СП-50". Перед использованием аппаратуры
"КУРС-МП-2" в режиме "СП-50" проверяется электрический нуль
фазовых детекторов канала СП-50 с помощью блока установки
электрического баланса и контроля нуля. Так как маркерные маяки
системы СП-50 имеют частоту модуляции 3000 Гц, то при пролете
ближнего и дальнего маркеров загораются табло "БЛИЖНИЙ".

 

 

 

А вам хотелось бы, что отображалось в подсказке?

 

Если Заданный курс то:

1.В Panel, в папке SCS_TU134 найти файл kppm.xml
2.Открыть текстовым редактором (AkelPad например)
3.В Строчках

<Tooltip>Course %( (G:Var9) )%!d!</Tooltip> (их там две!!!)

Меняем

Course %( (G:Var9) )%!d!

на

Course %( (L:NKP Course Selector, degrees) )%!d!

 

Будет так:

<Tooltip>Course %( (L:NKP Course Selector, degrees) )%!d!</Tooltip> (их там две!!!)

4.Сохраняем и радуемся.

Если такой папки нет, то есть архив с таким же названием, но с расширением SCS_TU134.CAB. Его нужно распаковать в созданную папку SCS_TU134, архиватором (например WinZip) и SCS_TU134.CAB удалить!

 

 

И нет в панели никаких КПП и НПП(селектор есть, а именно таких приборов нет) -- есть их разновидности КППМ(у штурмана) и НКП-4(первого и второго пилотов).

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Но все равно с ВОР-маяками не дружит крафт, с посадочными дружит.

При настройке на частоту ВОР-маяка:

-на задатчике курса всегда горит красное "НА" независимо где ВС сейчас идет, на маяк или от него (как ни крути задатчик курса)

-на селекторе выбора радиосистем не гаснут лампочки "К1" и "К2" (при частотах посадочных маяков гаснут)

-ИКУ и УШ, а также ДМЕ от ВОР работают, видят, пеленгуют его.

 

Пробовал разные ВОРы и оба полукомлекта КУРС-МП...

 

Так понимаю, что курсовой маяк (системы КГС) и ВОР для работы радиосистем самолета идентичны. Раз работает курсовой, то странное что-то происходит с ВОР.

Edited by MOSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста! Успехов в освоении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехи успехами.... Проблем с аэронавигацией у меня нет. Вот проблема с ВОР-маяками на данной модели есть!

Вопрос всем пользователям тогда: у всех при полете желаемым курсом на маяк и далее от него "НА" меняется на "ОТ", гаснут "К1" и "К2" в зависимости от выбранного полукомлекта, вертикальная планка на КППМ в центре тогда, когда летишь именно тем курсом (или обратным ему), что стоит на задатчике комплекта КУРС-МП??? Попробуйте, плиз! Речь только о ВОР-маяках, посадочные не при чем (они работают), полет с контролем по ИКУ и УШ на(от) маяк(а) не рассматриваем, только КППМ!

Edited by MOSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так как то!

Конечно давненько меня здесь не было но свободный месяц точно есть , если нужна какая помощь с 3d max обращайтесь я конечно не профи , но изредка для себя что то ковыряю , например заготовка Ил-14 , хотел сделать Ил для АЫЧ но потом понял что не потяну и забросил.

di-JDBGQP.jpeg 

или клн моя которая тут валяется http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/kln90b-54661.html , только если это новый 3d max из него вроде не получится конвертировать модель в формат который жрёт сим , нужен плаги который есть толка для 2008 версии , если я не ошибаюсь.

Edited by Konstantin_Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...