Jump to content

Recommended Posts

Сейчас в порядок все приведу, там видно будет что и как дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучка появилась, но когда начинаю оживлять самолет переключаю галетник напряжения выходит ошибка sound galet. Похоже какие-то ваши файлы удалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все звуки появились карта зачитывается и все остальное. Оказалось я случайно удалил папку Ту-134 с звуками. Но появились новые проблемы пропали тормоза, хотя меня это не удивляет в вашей сборки они у меня тоже не работали, и не отключается разворот переднего колеса.

Edited by БАЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоза не работали ещё до нас, в первой портированной модели с первой страницы, а с разворотом всё было ок.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже понял, где и как это все исправить.

Edited by БАЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не обратил внимание на отвратительное поведение автопилота по каналу тангажа, особенно на малых скоростях. В разворотах потери высоты составляют 200-250 метров. Вертикалка в наборе тоже редактируется не пойми как, в 9-ке это работает лучше. Я пробовал вернуть все 2Д панели (потому что и в 9-ке, если юзать АП только в ВК, будут косяки с вертикалкой, но высоту держит исправно), файл динамики из 9-ки тоже взял, ничего не помогает, 70 метров высоты потерял и не думает набирать, а если сейчас пойти, сделать разворот, до земли чувствую совсем недолго останется...
Секцию autopilot в цфг тоже копировал из 9-ки, тоже непомогло, наверное, корень проблемы лежит где-то в другом месте
Юзаю сборку от немца, там всё работает исправно, кроме АП по каналу тангажа, без озвучки и СКВ обхожусь, решить бы эту проблему, и тогда лично для меня самолет будет индентичен самолету в 9-ке

32864a4e581c726939b8a2f66c77729b.png

Edited by VYLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже понял, где и как это все исправить.

Думаю проблема в гидравлике, можно посмотреть сборку от МIG-21ML, у него вроде как эта проблема исправлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VYLL, а вы летаете на Ту134 без КЛН и GPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не обратил внимание на отвратительное поведение автопилота по каналу тангажа, особенно на малых скоростях. В разворотах потери высоты составляют 200-250 метров. Вертикалка в наборе тоже редактируется не пойми как, в 9-ке это работает лучше. Я пробовал вернуть все 2Д панели (потому что и в 9-ке, если юзать АП только в ВК, будут косяки с вертикалкой, но высоту держит исправно), файл динамики из 9-ки тоже взял, ничего не помогает, 70 метров высоты потерял и не думает набирать, а если сейчас пойти, сделать разворот, до земли чувствую совсем недолго останется...

Секцию autopilot в цфг тоже копировал из 9-ки, тоже непомогло, наверное, корень проблемы лежит где-то в другом месте

Юзаю сборку от немца, там всё работает исправно, кроме АП по каналу тангажа, без озвучки и СКВ обхожусь, решить бы эту проблему, и тогда лично для меня самолет будет индентичен самолету в 9-ке

 

А что мешает накрутить ручку тангажа(горизонтальной стабилизации), при выполнении разворотов, на АП, в положение больше?  При этом и скоростёнки не мешало бы добавить. Если пилотиировать на скоростях близких к V2, то думаю даже пилотажник провалится если хорошенько ручку на себя не вытянет. В наборе тоже самое, при сильном, по курсу, ветре вообше набор на малой скорости пропадал, а разогнавшись, в плоскости, без проблем, ручку на АП вообще в ноль ставил и подьём в норме был 800 - 1100. Это просто выход из положения в данной ситуации, пока проблема не будет исправлена, я ни вкоем сучае не подвергаю сомнению ваш профессионализм.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все тормоз держит, разворот колеса работает, автопилот работает вот только пока АТ скорость не держит. Самое главное сим перестал с ошибкой закрываться, после Ту-134.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не обратил внимание на отвратительное поведение автопилота по каналу тангажа, особенно на малых скоростях. 

Юзаю сборку от немца, там всё работает исправно, кроме АП по каналу тангажа, без озвучки и СКВ обхожусь, решить бы эту проблему, и тогда лично для меня самолет будет индентичен самолету в 9-ке

 

Скажите в первый раз вы чью сборку пробовали? Это АТ получается по тангажу не держит? Извините если туплю)

Сборка от немца это от MIG? У него там нету СКВ и озвучки?

Edited by SirAlbert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так пока http://www.youtube.com/watch?v=4xPUK_gXxjY КЛН я ставить не буду, так как не летаю по ней.

Ухты!!!! А линейка это только у вас или в тутошней сборке где то есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем здоровьечка!

 

Предлагаю на ваш суд, мою сборку "Туполёнка"

 

Особенности: Полная озвучка в т.ч. и экипажа + последние модификации.

 

 

2-й вариант:

 

Инсталятор - сам всё поставит куда надо (но бекапа не будет..!)

 

Konstantin_Z  Спасибо за инсталятор.

 

Для желающих обновить Экипаж до версии 2.0 FSX (P3D) и адаптировать к этой Сборке. 

 

Вот ФАЙЛЫ которые надо заменить в соответствующих папках, после обновления (сохраните оригиналы для других крафтов)!

Извините,видно что то упустил. Можно екзешник (2й вариант) качать? Вы вроде о каких то проблемах писали.

Спасибо.

Edited by SirAlbert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините,видно что то упустил. Можно екзешник (2й вариант) качать? Вы вроде о каких то проблемах писали.

Спасибо.

Да можно , проблемы были с Экипаж 2.0   в инсталяторе его нет , так что там всё норм .

Edited by Konstantin_Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините,видно что то упустил. Можно екзешник (2й вариант) качать? Вы вроде о каких то проблемах писали.

Спасибо.

Можно, только не обновляйте "экипаж" до новой версии, и при удалении надо знать какие паки и файлы убирать, они указаны в Мануальчике. Линейки нет, это пока разработка ув. БАЛ, с нетерпением ждём релиза, спасибо ему за поддержку! АТ используется редко и держит режимы +- 60 от заданной скорости, и чаще всего используется уже, на глисаде после установки посадочной скорости и регулируется тумблером БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ на левом щитке КВС.

Edited by KAI31
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, только не обновляйте "экипаж" до новой версии, и при удалении надо знать какие паки и файлы убирать, они указаны в Мануальчике. Линейки нет, это пока разработка ув. БАЛ, с нетерпением ждём релиза, спасибо ему за поддержку!

Жалко что авто удаление не работает в старой сборке оно работало , но я кажется знаю что не так .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы с АТ разобраться. В вашей сборке он работал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы с АТ разобраться. В вашей сборке он работал?

Он начал более или менее работать только после установки МОДА от MiG-23ML. До этого АТ вообще не было. В сборке эта модификация была.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел, но у меня от этой папки тормоза пропадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сделал работают и тормоза и АТ. Осталась СКВ, ну здесь беда. Затем долгий тест что-то добавлять удалять и приводить в порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VYLL, а вы летаете на Ту134 без КЛН и GPS?

 

Смотря, в каком времени полет) т.к. РСБН в наше время канул в лету, для контроля отклонения от ЛЗП и коррекции НИ-50 использую дефолтный GPS, а так, по старинке - по комплексу НАС, если лечу типа "Аэрофлот СССР", то использую РСБН, без GPS

 

А что мешает накрутить ручку тангажа(горизонтальной стабилизации), при выполнении разворотов, на АП, в положение больше?  При этом и скоростёнки не мешало бы добавить. Если пилотиировать на скоростях близких к V2, то думаю даже пилотажник провалится если хорошенько ручку на себя не вытянет. В наборе тоже самое, при сильном, по курсу, ветре вообше набор на малой скорости пропадал, а разогнавшись, в плоскости, без проблем, ручку на АП вообще в ноль ставил и подьём в норме был 800 - 1100. Это просто выход из положения в данной ситуации, пока проблема не будет исправлена, я ни вкоем сучае не подвергаю сомнению ваш профессионализм.

 

Насчет ручки - дело в том, что при нажатой кнопке КВ, по крайней мере в 9-ке, за реальный Ту-134 не скажу, он держит высоту и при отклонении от заданной из-за ветра, разворота и пр. он это отклонение исправляет, ручкой пользоваться не нужно, иначе она отключит режим КВ. На скрине 1520-30 метров, при заданных 1600, высота задается во время пролета данной высоты и нажатия КВ. В том тестовом полете целью было сохранить высоту 1600 со скоростью 300 км/ч при выпущенной механизации 20 градусов (к слову, на высоте 600 метров та же песня, поэтому я сначала в наборе проверил просто сохранение 1600, а потом уже усложнил задачу вводом самолета в описанные параметры), а-ля 4-й разворот, в 9-ке самолет уверенно держит высоту при этих параметрах, в 10-ке нет

 

 

Скажите в первый раз вы чью сборку пробовали? Это АТ получается по тангажу не держит? Извините если туплю)

Сборка от немца это от MIG? У него там нету СКВ и озвучки?

 

Автопилот по тангажу не держит, задача АТ - держать скорость на посадке, управляя рудами, к тангажу АТ отношения не имеет

Сборка от MIG, да, СКВ я сам выпилил, ибо больше интересует навигационная составляющая полета, а не полеты типа "поработай за 4-х человек сразу". Если еще по GPS без НАС летать, будет совсем неинтересно :)

 

Тормоза лучше всего в MIG сборке работают, даже в "отказах" галочки не появляются

 

Я летаю на адаптированном Ту-134 довольно давно, начиная еще со сборки в первом посте. Проблема удержания высоты никуда не делась с тех времен, я даже сказал бы, стала хуже, т.к. набрал эш 340 вчера, кнопку КВ нажал точно на этой высоте, в итоге эш был 341....342, без исправления отклонений, что не есть хорошо

 

Edited by VYLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сделал работают и тормоза и АТ. Осталась СКВ, ну здесь беда. Затем долгий тест что-то добавлять удалять и приводить в порядок.

 

Спасибо! Мысленно с вами!

Вам для моральной поддержки. Досталась по наследству от деда, потом отец с ней летал, теперь и мне пригодилась! 

 

 

262cde36214b.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть отцовская НЛ. В папке мод лежат файлы которые отвечают за СКВ?  VYLL я это к тому что нужно будет человека 2-3 которые не летают по КЛН и GPS, чтоб проверить модель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, только не обновляйте "экипаж" до новой версии, и при удалении надо знать какие паки и файлы убирать, они указаны в Мануальчике. Линейки нет, это пока разработка ув. БАЛ, с нетерпением ждём релиза, спасибо ему за поддержку! АТ используется редко и держит режимы +- 60 от заданной скорости, и чаще всего используется уже, на глисаде после установки посадочной скорости и регулируется тумблером БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ на левом щитке КВС.

Спасибо за пояснения. Уже читаю мануалы. Захватила меня эта модель (дикое желание подзабросить Дашку с её компьютером). Похожее чувство испытывал когда то в 9-ке при изучении ПТ Ту-154М. Спасибо вам всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сборка от MIG, да, СКВ я сам выпилил, ибо больше интересует навигационная составляющая полета, а не полеты типа "поработай за 4-х человек сразу". Если еще по GPS без НАС летать, будет совсем неинтересно :)

 

 

 

Спасибо за ответ. Захотел научиться летать руками,по РСБН-2 ( с FMC как то легко разобраться). Уже читаю "Использование РСБН-2 на Ту-134". По началу попробую усидеть на 4-х табуретках))))

Edited by SirAlbert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...