Jump to content
Camrad

Настройка Microsoft Flight Simulator X. Новый завет

Recommended Posts

Выглядит классно, купил сейчас устанавливаю. Интересно, вектора по фонарикам ночью как и раньше нужно будет прописывать, чтобы осветить все дороги?

Пока не установил, пожалуй сделаю скрины со старой версией, а потом с новой. Над той зоной, что визуально знаю хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что различия есть, но дорожная карта, расположение и границы города, набор текстур... Посмотрите на дороги, огибающие аэропорт, например. Мелкие дороги видны на гугле если еще приблизить, но уверяю, что они один в один одинаковые с расположением дорог в симе после установки UTX. Плюс наземные ориентиры правильные, типа точб в точь верно расставленных линий электропередач, маленьких водоемчиков и.т.д. Прошу учитывать, что это не фототеррейн и, рзумеется, 100% точности нет в плане размещения текстур. Но это и не требуется. Однозначно точнее вектора.

 

 

 

 

А регионы стоят?Или это обычный глобал+новый УТХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на точность контура реки и водоемчики под филдом.\

Только ORBX Global (ну и ORBX Libs, чтобы домики посимпатичней были) + UTX 2.0

 

s3.jpg

 

s4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Интересно, вектора по фонарикам ночью как и раньше нужно будет прописывать, чтобы осветить все дороги?

 

Там своя довольно навороченная система размещения освещения, я еще не разбирался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, а я вот сейчас разбираюсь. Возможности для фонариков там шикарные, плюс то что раньше руками прописывал теперь делается внутри проги.

Всё супер, а интересно, деревья новые от ОРБХ после этого всего надо переустанавливать?

Пока вот как фонарики по дефолту! Симулятор преобразился. Там можно сами фонари ближе расставить

post-54285-0-84618400-1437317561_thumb.jpg

И они наконец освещают землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я переустановил

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, а я вот сейчас разбираюсь. Возможности для фонариков там шикарные, плюс то что раньше руками прописывал теперь делается внутри проги.

Всё супер, а интересно, деревья новые от ОРБХ после этого всего надо переустанавливать?

Пока вот как фонарики по дефолту! Симулятор преобразился. Там можно сами фонари ближе расставить

attachicon.giffsx 2015-07-19 09-51-25-74.jpg

И они наконец освещают землю.

Ну зашибись, че. Я правда от асофта ночь использую, но если тут нормальная дальность прорисовки с эшелона, то почему нет.

Но ведь реально же лучше, чем вектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимение на точность контура реки и водоемчики под филдом.\

Только ORBX Global (ну и ORBX Libs, чтобы домики посимпатичней были) + UTX 2.0

 

Отлично! Впрочем, реки и в старом хорошо выглядели, в отличие от FTX.

ORBX себе такой огромный кредит доверия по качеству обеспечили, что не слышал ни одного вопля по водным артериям (кроме возмущения Доном после релиза). А там жопа полная. Даже крупные реки частично не заполнены водой - большие участки сухого русла (и это в OLS Europe!!!). Про малые вообще не говорю...

Может конечно мой косяк какой, да вроде все стоит правильно и устанавливалось не раз на разные симы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас над штатами в основном. Хотя бы потому, что считаю один эшелон перехода для всей страны великим достижением :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, дальность возникновения ночных огней на земле зависит только от LOD_RADIUS , или еще какой параметр за него отвечает?

Это зависит от технологии самих огней.

Если они сделаны как объекты (огни Асофта, Табурета и некот. аэропотов/сцен), то да, зависит от ЛОД.

А если автогеном (дефолт, FTX Global и пр.), то не зависит ни от чего. Вроде около 7 км...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела с производительностью у UTX v2? Легче чем ORBX Global?  Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но ведь реально же лучше, чем вектор. 

 

Я этот вектор один раз давно попробовал и отказался - каша. До сегодняшнего дня использовал УТХ1, как в этой теме с прописанными фонарями. Но это здесь, просто супер - спасибо за наводку, покупаю Европу тоже.
Всё заинсталлил по дефолту, просто перед становкой запустил библиотеки орбх. Ничего не деинсталлировал вообще. Всё встало супер.
Вот видео
 
Как обстоят дела с производительностью у UTX v2? Легче чем ORBX Global?  Заранее спасибо!

 

Не надо путать солёное с горячим. UTX v2 это вектора, ORBX Global  - это текстуры. Единственное что остаётся от UTX по текстурам, если пользовать их в связке, это огни и влякие мосты, плюс конкретные полигоны, плазы, морские порты и так далее. ФПС больше.
 
Единственное с чем я столкнулся - мерцание отражения света на большой высоте, сейчас  пытаюсь найти обход. Это только для тех, кто пользует дх10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я этот вектор один раз давно попробовал и отказался - каша. До сегодняшнего дня использовал УТХ1, как в этой теме с прописанными фонарями. Но это здесь, просто супер - спасибо за наводку, покупаю Европу тоже.
Всё заинсталлил по дефолту, просто перед становкой запустил библиотеки орбх. Ничего не деинсталлировал вообще. Всё встало супер.
Вот видео
 
 
Не надо путать солёное с горячим. UTX v2 это вектора, ORBX Global  - это текстуры. Единственное что остаётся от UTX по текстурам, если пользовать их в связке, это огни и влякие мосты, плюс конкретные полигоны, плазы, морские порты и так далее. ФПС больше.

 

Ошибся... С ORBX LC EU... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное отличие Orbx от UTX в том, что первый использует OSM данные, которые пополняются с помощью обычных людей, которые хотят видеть свой город или улицу в симе, а второй, UTX, использует коммерческие базы, те же, что используются, например, в оборудовании Garmin. Поэтому можно назвать Open LC красивой фантазией, а UTX довольно точной копией векторной навигационной карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это зависит от технологии самих огней.

Если они сделаны как объекты (огни Асофта, Табурета и некот. аэропотов/сцен), то да, зависит от ЛОД.

А если автогеном (дефолт, FTX Global и пр.), то не зависит ни от чего. Вроде около 7 км..

Спасибо, придется недефолтные огни использовать. А то чень уж некрасиво ORBX даже на 2000 возникают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец я смог пролететь полноценный VFR ориентируясь по развязкам дорог и маленьким поселкам и прудам с ручейками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у кого есть проблема на большой высoте ночью, свет на поверхности дорог рябит/мелькает? Это связано с дх10, если кто найдёт почин - напишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у кого есть проблема на большой высте, что свет на поверхности дорог рябит/мелькает? Это связано  с дх10, если кто найдёт почин - напишите.

Там сами разрабы советуют дх10 отключать.

Вся инфа пока на инглише только. Тут тебе карты в руки :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда считал, что DX10 даже с выходом костыля от Стива является чужеродным органом в FSX.

Хочется теней, HDR и блума — добро пожаловать в P3Dv2. Меня пока DX9 FSX вполне устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот не нравится мне П3Д, почему - перечислять не буду. Что самое интересное, никакими тенями не пользуюсь. С дх10, облака намного красивее и объёмнее смотрятся, это во-первых. Да и вообще, меньше мультяшности с грамотными настройками дх10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автогенные там огни. И дальность их прорисовки сосет, я еще на их форуме писал об этом. Плюс еще появляются областями внезапно. Сказали - специфика работы препара и сделать ничего не можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех почему-то так волнует дальность прорисовки этих 3д огней... В реале они тоже не так далеко видны, просто нужно сделать плавный переход чтобы чёткой границы прорисовки не было. А остальное всё делается текстурами земли, ночными.

Это не к предыдущему комменту сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, заинтересовали :) Вопрос следующий, сейчас стоит весь пакет орбиксов (Глобал+Вектор+OL Европа), как мне не снося сим корректно снести Вектор и поставить UTX Европу? Нужно ли оставлять OL Европу или можно тоже сносить? Можно ли оставлять огоньки от орбиксов (и как их прописать в UTX) и нужно ли их переустанавливать после установки UTX? Тоже самое касается деревьев от ftx?

Заранее спасибо!

з.ы. Как я понял, UTX по сравнению с вектором не такой прожорливый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как иногда надоедает бесцельно летать, решил пройти некоторые встроенные и скачанные на просторах великого и могучего миссии. Ну, а чтобы было посложнее, дефолтные самолеты заменить более проработанными аналогами. Кстати, сложность от этого часто увеличивается намного. И тут столкнулся со странным смещением времени на час-два. То есть если в миссии прописано начало в 05-00, то она может начаться в 06-00. Вроде и немного, но часто авторы специально устанавливали это время, чтобы можно было посмотреть на красивые восходы/закаты. Непорядок.

 

Начал разбираться, что же глючит. Удаление конфига ничего не поменяло. Значит, нечто стороннее изменило файлы. Хотел уже заархивировать сим и восстановить голый из архива, но тут наткнулся на интересную папку fsxScenery на том-же диске, что и сим. Полез смотреть, а там интересный файлик timezone.bgl . Ага, мы на верном пути. Полез в папку сима, а там в FSX\Scenery\BASE\Scenery\ лежит timezone.utb . Вообщем, восстановил из архива родной timezone.bgl и всё стало на свои места. Но осталось непонимание, кто виноват. Из последнего ставил несколько крафтов, UT2 и обновил айрак. По расширению можно был бы заподозрить UT2, но изменение в трафике временной зоны ничего не дало. Неужели навдата такое творит? Кто-то сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...