Jump to content
Camrad

Настройка Microsoft Flight Simulator X. Новый завет

Recommended Posts

В чём именно это выражается?

 

Думаю в том, что залочкой вы блокируете возможность процессора и карты работать на полную, когда это необходимо и получаете фризы, например, при кручении головой в кокпите. Все утыкается в эти бредовые 30 кадров и начинает тормозить даже на самых мощных системах. Точнее, тормоза как раз и вылазят на мощных системах, мощь которых непонятно зачем пользователь пытается ограничить.

Залочка имеет смысл (и то сомнительный), если у вас стоковый или близкий по частоте к такому камень и говнокарта типа 660 или 770. Обладатели этих карт, не обижайтесь, просто есть, с чем сравнивать и я имею право так их называть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл залочки кадров (как я его понимаю, и я уже говорила об этом) в том, что если без залочки имеем скачки fps от 60-100-80-120 и т.д. и при этом, не смотря на высокий fps сам по себе, имеем так же и весьма заметные на глаз лаги из-за этих скачков. Если же ограничить в Инспекторе максимальную частоту кадров в 40 кадров, то и картинка будет достоточно плавная и лагов не будет, хотя fps, безусловно, искуственно снизится. 

 

Но всё это имеет смысл при полётах на каком-нибудь дефолтном дельтаплане в дефолтном порту :) Если же летать на тяжелом (ресурсоёмком) самолёте в хорошо проработанные порты, то fps и так скакать не будет (хорошо ещё, если вообще до тех же 40 дотягивать будет :)).

 

А вот если лочить средствами самого сима, то почему-то при выставлении ограничения на те же 40 кадров в итоге получим просадку до 25-30... 

 

 

PS Соглашусь конечно, что какой-нибудь Титан Z гораздо круче 770, но всё же в один ряд 660 и 770 несколько неправильно ставить, всё-тки разного уровня производительности карточки :)

 

 

 

Да, забыла ещё... :)  Фризы при кручении головой в кокпите скорее возникают не из-за залоченного fps, а из-за того, что нужно быстро подгрузить текстуры и объекты, которых сейчас не видно, а через долю секунды, при резком изменении угла взгляда, стало видно. Система ж не знала, что вы вдруг захотите головой покрутить :) А после того как всё подгрузится - фризы пропадают, и можно вертеть головой нормально.. 

 

У меня во всяком случае залочка на 40fps никак на фризах в кокпите 777 не сказывается, если что с залочкой, что без неё, в среднем fps в районе 25-30 находится (на земле, в порту, я имею в виду). Вот если б fps "снизу" можно было бы залочить, чтоб ниже 40 не опускалось.... :)

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по тесту 9 что скажете? прошлый век уже?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по тесту 9 что скажете? прошлый век уже?))

Как это может быть прошлый век, если сим не изменился:?  :D  Другой вопрос - любые настройки нужно, если и пробовать, то подгонять под себя  :fool: .

По лочке кадров. Хочу высказаться, как человек, юзающий АЫЧ еще на Селероне (+ GT8800). Тогда залочка на 30 очень выручала. Поскольку FSX ориентирован на проц (скорость "создания" сцены), такой финт позволял лучше подгруживать пейзаж и, как следствие, уменьшал фризы/баги видео (которое трудилось "не бей лежачего"). 

После апгрейда железа от ограничения кадров постепенно отказался. При 30 фпс виртуальные движения довольно вялы (а вспомнить, как бил себя пяткой в грудь, шо мол 30 - чуть не "идеал"), а преимуществ залочивание не давало, на среднем железе.

Но с выходом/апгрейдом Препара ситуация чуть поменялась. Локхиды умудрились поменять балансировку проц/видео. Препар способен нагружать видео практически по-полной. Сперва летал в нем тоже неограниченно по кадрам, но однажды заметил, что карточка (из разряда тех, что парой постов выше были пренебрежительно названы "говнокарты"  :D ), дюже загружается почти на дефолте, стремясь выдать 120-140 фпс. Фризы при этом имеются. Нюансов скорее всего много, но думаю, что карточке банально не хватает небольшого запаса даже не при переходе к сложной сцене, а просто при смене ракурса. Здраво поразмыслив, что мне оно без надобности (и лучше я сэкономлю пару киловатт), ограничил на 60 и с тем и остался.

Не скажу, что сим у мене пашет чисто-гладко, но я мирюсь. Уверен, вряд-ли будет идеальная плавность, если серьезный траф на 100%, густая облачность, 4-6 запущеных dll в Addons и столько же программ в трее висит  :big_boss:. 

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

итог: лучше не лочить и не морочить себе голову. а если и лочить, то только в том случае, если у вас выдает под сотню кадров)

всем спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, да поймите, что проблема с затыками не из-за больших фпс, а из-за глюков синхронизации. Выкиньте нахрен мониторы с убогими матрицами, купите нормальные, с G-Sync например и включите адаптивную развертку, все затыки пропадут будь у вас хоть миллион фпс! Че все фанаты залочки пишут херь какую-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкиньте нахрен мониторы с убогими матрицами, купите нормальные, с G-Sync например

Только нужно учитывать что не у всех есть свободные деньги на покупку такого дорогостоящего оборудования в виде моника с g-sync и gtx980ti....

Говорить за всех не берусь, но вот на пример для меня даже 100$ деньги...

Edited by Hitonoseri
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю, что не все могут позволить, но тогда, если железо не очень, не надо возводить в статус догмы, что залочка — наше все. Если пишешь такое, то будь любезен указать свою конфу и сделай оговорку, что это может помочь на среднем железе, да и то это не факт.

 

А то какой-то один умник написал, что надо лочить и все, как бараны, не разобравшись в причинах начинают тоже лочить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот щас задумал снести Orbx кроме глобала (для текстур) и прикрутить новый UTX v2. Пишут, что после этого реально можно VFR летать, настолько точно рисует, в отличие от вектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то какой-то один умник написал, что надо лочить и все, как бараны, не разобравшись в причинах начинают тоже лочить.

На пример на моем "калькуляторе", эта самая залочка улучшила скорость прорисовки текстур земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я о чем? Пишите, что залочка может помочь на слабых и средних конфигурациях и вопросов не будет. А то блин люди некоторые сидят на разогнанных выше 5 гигагерц процах и топовых картах и жалуются на тормоза. Сами в настройках не в зуб ногой, наслушаются про эту гребаную залочку и потом на форуме нытье стоит, что симу какое железо не подсунь, все равно мало. Думать надо, а не слушать тех, чьи системы в разы слабее их.

 

Скоро карать начну за советы лочить кадры без описания своего железа. Как за спам.

Блин, бесит, сидит такой умник на стоке с обрезком в виде 770-ой недокарты (ни к кому конкретно не относится, просто как пример) и советует чуваку с топовой системой лочить это самое железо. Пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня гавнокарта 660 ) , могу сказать залочка что внешняя ,что внутри аыча результатов видимых не дает. + проц 3,4. Помогает реально немного FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33  , А так все эти лочки бред ,чем больше аддонов ставить ,тем с картинкой проблем будет больше. Такой уж аыч. У меня очень сильно жрет ресурс UT2. Если убрать сценарии и трафф , то гавнокарты тоже классно рисуют с ORBX к примеру. И без просадок фпс.

Edited by Апрель

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня гавнокарта 660 ) , могу сказать залочка что внешняя ,что внутри аыча результатов видимых не дает. + проц 3,4. Помогает реально немного FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33 , А так все эти лочки бред ,чем больше аддонов ставить ,тем с картинкой проблем будет больше. Такой уж аыч. У меня очень сильно жрет ресурс UT2. Если убрать сценарии и трафф , то гавнокарты тоже классно рисуют с ORBX к примеру. И без просадок фпс.

а FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33 нужно прописывать в конфиг? вроде говорили что он по умолчанию стоит. пробовад значения 0.1 и 0.2. не могу пока понять что лучше работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я запутался.

Купил UTX 2.0 и сижу, туплю, не могу сообразить, что сначала ставить — ORBX Global или UTX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня говно карта ГТХ 760.Не лочу фпс и всё нормально.)

 

Что-то я запутался.

Купил UTX 2.0 и сижу, туплю, не могу сообразить, что сначала ставить — ORBX Global или UTX?

Ну с первым УТХ-ом сначала ставили сам УТХ,а потом уже ОРБХ.

 

Регионы только не сноси,как никак,они сделаны качественнее УТХ-са.Особенно Аляска. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался.

 

Сначала ORBX Global/Orbx Libs, затем UTX 2.0.

По-сравнению с первым — земля и небо (купил USA) — http://www.flight1.com/products.asp?product=utxusa

Вектор идет в помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, новый UTX реально крутая штука! С текстурами Orbx Global вообще рвет все, что было до этого. Сравнил с гуглом, почти один в один, тогда как вектор просто красивая няшка-шняжка :) Нормальные границы городов, дороги, развязки, маленькие речки... да все там, где надо.

Маст хэв короче, особенно вфрщикам.

Да еще и стоит пять копеек.

 

Пошел покупать Европу ))

 

http://www.flight1.com/products.asp?product=utxeurope

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, дальность возникновения ночных огней на земле зависит только от LOD_RADIUS , или еще какой параметр за него отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, новый UTX реально крутая штука! С текстурами Orbx Global вообще рвет все, что было до этого. Сравнил с гуглом, почти один в один, тогда как вектор просто красивая няшка-

можно несколько скринов?

Примерно с 20-го,35-го и 27-го эшелонов.

Edited by pilot292002

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я запутался.

Купил UTX 2.0 и сижу, туплю, не могу сообразить, что сначала ставить — ORBX Global или UTX?

Что нибудь пишут в мануале по совместимости?

Со старым да, при установке на Глобал баги ужасные вылазили. Крайний я б тоже первым поставил...

Европа? Интересно бы сравнить с LC, Вектора то по-любому переплюнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня гавнокарта 660 ) , могу сказать залочка что внешняя ,что внутри аыча результатов видимых не дает. + проц 3,4. Помогает реально немного FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33  , А так все эти лочки бред ,чем больше аддонов ставить ,тем с картинкой проблем будет больше. Такой уж аыч. У меня очень сильно жрет ресурс UT2. Если убрать сценарии и трафф , то гавнокарты тоже классно рисуют с ORBX к примеру. И без просадок фпс.

Вот у мну тоже говно карта 660TI и говно проц I7-3770 без К)3.40 Мгц.Ничего не лочу .Только прописал в CFG FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.1 и всё)Мыла ни какого нет)Летать в средние сцены вполне приемлемо)

Писал Фрапсом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюков не обнаружено пока. А с чего им быть, если глобал это просто текстуры?

Скрины сделаю, но смысла в этом нет никакого, так как UTX не графический улучшайзер (там есть специфические текстуры, но не более), а лэндкласс.

Имеет смысл делать скрины тех мест, которые вы отлично знаете (еще лучше, если знаете, как они с высоты выглядят), чтобы сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюков не обнаружено пока. А с чего им быть, если глобал это просто текстуры?

Скрины сделаю, но смысла в этом нет никакого, так как UTX не графический улучшайзер (там есть специфические текстуры, но не более), а лэндкласс.

Имеет смысл делать скрины тех мест, которые вы отлично знаете (еще лучше, если знаете, как они с высоты выглядят), чтобы сравнить.

Ну нет - и слава богу...

Глобал, помимо текстур, меняет крайне серьезные вещи в террэйне.

Скринить не обязательно - поверю на-слово. И знать тоже не нужно - есть ГугльИф. Если вдруг будет время+желание, гляньте какой либо ма-а-ленький захолустный городок в Гугле, FTX LC и УТХ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снес Open LC Europe (если вы его имели в виду):)

Попробую comparison сделать с гугла и UTX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что различия есть, но дорожная карта, расположение и границы города, набор текстур... Посмотрите на дороги, огибающие аэропорт, например. Мелкие дороги видны на гугле если еще приблизить, но уверяю, что они один в один одинаковые с расположением дорог в симе после установки UTX. Плюс наземные ориентиры правильные, типа точб в точь верно расставленных линий электропередач, маленьких водоемчиков и.т.д. Прошу учитывать, что это не фототеррейн и, рзумеется, 100% точности нет в плане размещения текстур. Но это и не требуется. Однозначно точнее вектора.

 

s1.jpg

 

s2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...