Jump to content
Camrad

Настройка Microsoft Flight Simulator X. Новый завет

Recommended Posts

Жаль, мне помогает такой способ.

 

Ещё, как вариант, можно попробовать прямо из полета над этими квадратами вручную отключить в Scenery Library все библиотеки "UT.........", вернуться в полёт, а потом опять включить.

 

Я раньше так делала, пока не узнала про конфигуратор :)

 

Простите, не могли бы Вы сделать скрин берега ОРБХ+UTX? Хотелось бы сравнить, да и вообще поглядеть, как бы это все выглядело)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, не могли бы Вы сделать скрин берега ОРБХ+UTX? Хотелось бы сравнить, да и вообще поглядеть, как бы это все выглядело)

Вот, к примеру, Греческие острова, упоминавшиеся тут. Особо шорошо заметна разница береговой линии с UTX и без него :)

 

post-54365-0-88821200-1400766494_thumb.jpg post-54365-0-82968900-1400766499_thumb.jpg

 

post-54365-0-77959200-1400766504_thumb.jpg post-54365-0-85711700-1400766509_thumb.jpg

 

post-54365-0-31627500-1400766516_thumb.jpg post-54365-0-27595700-1400766523_thumb.jpg

 

Но не везде конечно такая разница, вот Гибралтар, тут боль-мень :)

 

post-54365-0-53419900-1400766529_thumb.jpg post-54365-0-24804400-1400766536_thumb.jpg

 

(Картинки тыкабельные, 1920 х 1080)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, конечно, разница очевидна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у меня двухъядерный проц (i3), то сколько ставить в AffinityMask[JOBSCHEDULER])?

Вопрос актуален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо нужно прочитать курс лекции математике, т.к. я уже неделю читаю про Affinity Mask.

 

Начнём с того, что в мире есть не одна система счисления. Это такая штуковина которая помогает считать всё что угодно.

Каждый день мы считаем яблоки, да пусть будут яблоки, один, два, три, сто тысяч пятьсот. Это мои дорогие, как вы помните, тесятичная система счисления, т.е. 0-9

 

Но в мире компьютеров эта система счисления не очень-то удобная, т.к. процессоры считают вкл-выкл, т.е. битами и значения могут быть 0 или 1 - это, дорогие мои двоичная система счисления.

Бывают так же шестнадцатеричные системы, это 0-F .. т.е. 0-9 ABCDEF. Нужна она была для того, что бы проще считать байты, т.к. в них 8 бит, но использовать весьмеричную систему счисления не захотели, я не буду рассказывать почему, а решили считать по 2 байта.. т.е. по 16 бит...

 

В мире математике существуют формулы по переводу одной системы счисления в другую, приводить полностью всё не буду, но дам ссылку

http://inf.e-alekseev.ru/text/Schisl_perevod.html

 

Теперь, для полного понимания что такое Mask нужно вспомнить про вкл-выкл... что приводит нас к двоичной системе счисления.. 0 и 1.

 

И так предствим что у нас есть 5 выключателей в комнате и нам нужно записать какие из них включены, а какие выключены.

 

Допустим все 5 включены - это будет 11111

Или все выключены - 00000

 

Теперь каждый чётный 01010

Или  не чётный 10101

 

думаю вы поняли.

Но, компьютер не умеет хратить меньше чем байт, т.е. 8 бит, следовательно вкл-выкл у нас должно быть 8 и дописываются они в НАЧАЛО

 

5 вкл - 00011111

0 вкл - 00000000

 

А что будет если у нас 9 выключателей? Значит нам нужно два байта, помним ведь что система не умеет брать половину байта.. или всё или ничего.

 

9 вкл - 0000000111111111

 

Думаю понятно.

 

И так у нас есть 4 ядра процессора. Вспоминаем выключатели и то, что всё должно ровнятся байту, т.е. должно быть сколько угодно блоков вкл-выкл по 8

Что приводит нас к 
00001111

 

НО! В языках программирования нет такого понятия как бит! Есть байт и записываются они чаще всего не в двоичной системе, как я тут рассказываю, а в десятичной (см. ссылку).

 

И да бы не утомнять вас, расскажу как пользоваться калькулятором, да им тоже нужно учится пользоваться.

Открываем.

 

post-71724-0-70163900-1400783229.png

 

post-71724-0-36823400-1400783231.png

 

(Bin - binary, т.е. двоичная)

 

И начинаем писать 1 и 0 держа в голове те ядра процессора которые вы хотите активировать.

 

После того, как вы ввели переводим в режим десятичный:

 

 

post-71724-0-46147200-1400783497.png

 

post-71724-0-87207200-1400783497.png

 

Вот и всё.

Теперь берём и пишем это десятичное значение как Affinity Mask (что такое Mask я расскажу в другой раз)

 

 

 

 

Edited by DmitriyS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, "размыть" горизонт и сделать легкую дымку над землей можно сделать только аддонами или есть способ настроить все это по аналогии с девяткой стандартными средствами сима, например fsupic-ом? Стоит AS 6.5

Есть еще проблема при переключении внешних видов - пропадают и через некоторое время появляются текстуры, один раз это привело к вылету в синий экран. Как это вылечить, комп средний, но Airbus X Extended в новом Домодедво тянет удовлетворительно (15-22 ФПС в ВК).

Никто не в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если не используете погодник, красиво не получится. Если ограничить в меню сима видимость на максимально возможные 50 миль - с эшелона всегда будет ужасное "молоко". Можно и через FSUIPC (для этого нужно в FSUIPC4.ini изменить VisibilityOptions=Yes).

 

Пока использую погодник AS6.5. С ним можно чего-то добиться или все-таки нужно брать AS2012? За настройки fsupic неимоверное спасибо!

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но, компьютер не умеет хратить меньше чем байт, т.е. 8 бит, следовательно вкл-выкл у нас должно быть 8 и дописываются они в НАЧАЛО

 

5 вкл - 00011111

0 вкл - 00000000

А что будет если у нас 9 выключателей? Значит нам нужно два байта, помним ведь что система не умеет брать половину байта.. или всё или ничего.

9 вкл - 0000000111111111

Вот здесь очень много ошибок.

 

Тут : "дописываются они в НАЧАЛО

5 вкл - 00011111" - особенно грубая.

 

Вообще то, что описано - это теория записи числа в ячейку памяти, и как теория - верно, но к конкретно симовскому Affinity Mask это неприменимо. Affinity Mask может быть и двух- и  четырех- и шестнадцатиразрядым - это зависит от потоков процессора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, в AS6.5 нет режима отображения облаков Direct Weather Control (DWC). Этот режим работает только в FSX/P3D и дарит хорошие оверкасты без рывков и долгой подгрузки. Можете купить и AS Evolution, он с крайними апдейтами рисует ничуть не хуже; просто в AS2012 есть и свои текстуры. Берите ASE, а потом можете докупить с приличной скидкой (как владелец Evolution) AS2012 или даже AS Next. Но Некст более прожорливый.

Пока пользуюсь облаками HDE, дальше буду думать над AS2012.

А что такое Actvisky X?

И как дела обстоят с REX? Имея AS2012 нужен-ли он?

Пока имею вот такую картинку:

 

 

8150669e3e8582595af8b9ea64ce0a76.pngebbe5612dfd97c887cc9130d0e404544.png

 

Edited by Alexander318i
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Active Sky X никогда не ставил. Аддон устаревший, его же даже нет в списке поддерживаемых продуктов HiFi.

Вот оно что, спасибо. Значит пока останемся на HDE и будем пробовать играть с AS2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, может у кого было такое. Загружаю симулятор, время не совпадает с временем на компе, корректирую. Загружаюсь в аэропорту на дефолтном крафте, время на симуляторе отличается. Выставляю опять время через верхнее меню,  меняю крафт на ПМДЖ или Аэробус. Время опять тормозит(минут на 5 примерно). Опять корректирую. В общих настройках сима галочку насчет времени ставлю, толку нет. Раньше такого не замечал. Подскажите как собаку поймать за хвост? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время синхронизируется только при запуске симулятора. Дальше идет свой отсчет, который естественно приостанавливается при запуске полета, лазаниях в меню, постановке на паузу и т.д.

Синхронизирует прога-платник FSRealTime (ссыль дать не могу, находится легко). Но оно вам прям так сильно надо, минуты учитывать? Прогу рекомендуют в первую очередь для полетов в сетях...

Ах, да... Если хотите реалтайм в симе, летайте только по UTC. С поясным там беда полная :). Вышеуказанная прога по заявлениям правит этот момент тоже, но я глубоко сомневаюсь, что разрабы постоянно мониторят это дело и вовремя делают апдейт.

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще, что в крайних версиях FSUIPC можно включать режим синхронизации реального времени и его корректировки. Время корректировки там можно тоже задавать самому. Последнее как раз полезно при лазании в меню, паузах и пр.

О, тема! Фсупик стоит лицензия последний! Можно пальцем ткнуть где галку поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с такой настройкой на ускорении что со временем полёта будет? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А пожалуйста :)

 

gfbdbnjpg_9045196_12231539.jpg

 

А Use System Time for flights а оно возьмёт UTC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А пожалуйста :)

 

gfbdbnjpg_9045196_12231539.jpg

 

Спасибо большое! Плюсанул. Сегодня и попробую!

 

Так с такой настройкой на ускорении что со временем полёта будет? )))

А я в Офлайне не летаю. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, если уже было.

Попробовала FLIGHT SIMULATOR WATER CONFIGURATOR v3.15

Очень понравилось)

11102334ebe55e1ebb9637effeb62ed8.jpeg f44bacf6d19382a12f95b96bb2ef50cb.jpeg 40a02040ec1fc5943132a7cd7440ca4c.jpeg

Edited by beautyvica

Share this post


Link to post
Share on other sites

А плавность (не fps, именно плавность) сие чудо не нагибает? У меня такая красивая (и тяжелая) вода на сурьёзных крафтах плавность снижает будь здоров....

На удивление, над водой шло очень плавно на любых высотах.

Edited by beautyvica

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас вроде дефолтный 744 на скрине...и не более 30 fps при неограниченном FPS...всего-то с видом на море...

Так я же только результат конфигуратора воды и выложила - FLIGHT SIMULATOR WATER CONFIGURATOR v3.15.

Вот вам пмдж

4621a922c398e82c9162aff4903d7538.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП, прога ничего не добавляет, а лишь изменяет настройки (шейдеров?) текущей воды (все сеты сделаны как раз для дефолтной вроде). Не ползунки в симе, а такие параметры, как отражение, высота волн и т.п. На фпс если и будет влиять, то лишь опосредованно и минимально. Через сглаживание, например...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А пожалуйста :)

 

gfbdbnjpg_9045196_12231539.jpg

Всё пашет как доктор прописал! Спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте вот так:

post484730_8124149_12222088.jpg

 

 

Попробовал

 

 

80e2653cabe46c4841235682dd5a5d03.jpg

 

 

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...