Jump to content

  

116 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Ышо чуть-чуть скринов...

 

Давно уже напрашивается вопрос - вы ВСЕ 3D здания города из Google Earth планируете воткнуть в сцену?

Без никакой оптимизации моделей и текстур?

post-45421-0-95876300-1402470674_thumb.jpgpost-45421-0-87703700-1402470668_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже напрашивается вопрос - вы ВСЕ 3D здания города из Google Earth планируете воткнуть в сцену?

Без никакой оптимизации моделей и текстур?

attachicon.gif2014-06-11_101100.jpgattachicon.gif2014-06-11_100931.jpg

Эм... видимо да, но там таких всего-то пару штук, так что я не думаю, что это серьезно скажется на производительности. А вообще это можно сделать и опционально. Не умею я их оптимизировать :(

Любые подсказки приму в дар :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в принципе, зачем заморачиваться?

Модельки не плохие. Я думаю что главный посыл Олега, это сделать город узнаваемым, а не сделать его точную копию.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрал все тяжелые модели, я их для себя оставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже напрашивается вопрос - вы ВСЕ 3D здания города из Google Earth планируете воткнуть в сцену?

Без никакой оптимизации моделей и текстур?

Drzewiecki Design так вообще весь Нью-Йорк из Гугла вытащили и воткнули как есть. И ничего, пипл хавает, Плюется на фпс, морщится на ООМ, скрипит зубами но...

"Поубивал бы" (с)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drzewiecki Design так вообще весь Нью-Йорк из Гугла вытащили и воткнули как есть. И ничего, пипл хавает, Плюется на фпс, морщится на ООМ, скрипит зубами но...

"Поубивал бы" (с)

Да-да, тоже об этом подумал :) Не будет такого!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

32GB ОЗУ, Intel core i7 extreame edition ( 6 cores ), Nvidia GTX Titan.... Думаю  с такими конфигами творение польских ребяток потянет не плохо. Только стоит такой комп...))

Edited by SNNick03
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки!) Дабы не создавалось впечатления, что все, проект заглох, спешу сообщить, что работа кипит, и вскоре, просто забурлит, так как наконец каникулы и отпуск на работе в одном флаконе, так что куча свободного времени.

В этот раз я решил не зазнаваться, и начал с малых архитектурных форм.)

И они уже почти все готовы. (вышка, ангары, пожарная станция, различные радары и т.д. и т.п.) 

 

И да, отпишитесь пожалуйста, стоит ли освещать каждый этап работы (как по мне, это прикольно. Можно посмотреть с чего все начинается и чем заканчивается.), или же выложить уже скрины когда объекты окажутся не посредственно в самом симе?

Edited by SNNick03
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть, что показать - конечно показывайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки!) Дабы не создавалось впечатления, что все, проект заглох, спешу сообщить, что работа кипит, и вскоре, просто забурлит, так как наконец каникулы и отпуск на работе в одном флаконе, так что куча свободного времени.

В этот раз я решил не зазнаваться, и начал с малых архитектурных форм.)

И они уже почти все готовы. (вышка, ангары, пожарная станция, различные радары и т.д. и т.п.) 

 

И да, отпишитесь пожалуйста, стоит ли освещать каждый этап работы (как по мне, это прикольно. Можно посмотреть с чего все начинается и чем заканчивается.), или же выложить уже скрины когда объекты окажутся не посредственно в самом симе?

Да, когда в симе уже. Так будет круче :) Модельки конечно интересно посмотреть, но потерплю... 

 

А у меня беда: во первых я сейчас угнал в командировку и вернусь не раньше 27-го, а во вторых у меня блок питания сгорел от скачка напряжения походу, так что пока не заменю и работать негде. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а во вторых у меня блок питания сгорел от скачка напряжения походу, так что пока не заменю и работать негде. :(

Ну от подобных ситуаций нужно предохраняться и ставить стабилизаторы напряжения на системник, а лучше сразу на всю квартиру, а то может не только блок полететь, но и вся быт.техника...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к вам есть не большая просьба. 

Может кто не будь поискать фотки мелких объектов инфраструктуры аэропорта (Харьков - Основа)?

Все что я смог найти, это, очень задний план, на котором разглядеть что либо крайне сложно, так как такие вещи мало кто фотографирует.

Пожалуйста, если что найдете, кидайте сюда. Буду крайне признателен)))

Edited by SNNick03

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нет, так нет...

Только потом не серчайте по поводу неточностей, так как придется делать много объектов ориентируясь исключительно на спутниковые снимки... Радует что хоть размеры знать буду...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите пожалуйста, как убрать эти объекты с уже очищенной от дефолтного порта местности?

post-89532-0-08338400-1405078140_thumb.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите пожалуйста, как убрать эти объекты с уже очищенной от дефолтного порта местности?

 

 

А как Вы чистили?

Я вскрываю APX_ и OBX_ и там всё ненужное вычищаю.

Если убирали в афкаде эксклюдом, то значит это из OBX_ подтянуто.

Попробуйте в SBuilderX наложить AB_Exclude_Autogen

Но лучше оба файла изнутри чистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вы чистили?

Убрал bgl. из scenery/0701/scenery.

Если можно, опишите пожалуйста подробнее процесс)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрал bgl. из scenery/0701/scenery.

Если можно, опишите пожалуйста подробнее процесс)

 

1) убирать оттуда ничего нельзя. Можно видоизменять, но оооочень аккуратно.

P.S. UKHH связан с четырьмя другими портами. Уберёте bgl, в симе тогда не будет этих портов. Самый оптимальный здесь вариант, если не знаете, как работать с APX - это наложить Exclude

2) Этот дурацкий "Прикрепить файл" не работает ни фига... Скиньте мне мыло в личку, я OBX готовый пришлю. Долго объяснять то, что делается за 2 секунды, а забывается за 1 ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро, надеюсь, закину модельки в сам сим, и уже от туда поскриню. За одно посмотрю, влезет ли все в очищенную границу.

Edited by SNNick03

Share this post


Link to post
Share on other sites

В програмке "model converter x", есть функция конвертирования и размещения объекта в сим.

Но там нужно указать координаты. Не как не могу понять, какие это координаты...

Может кто не-будь объяснить как это делается? "НА ПАЛЬЦАХ"))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В програмке "model converter x", есть функция конвертирования и размещения объекта в сим.

Но там нужно указать координаты. Не как не могу понять, какие это координаты...

Может кто не-будь объяснить как это делается? "НА ПАЛЬЦАХ"))) 

Там ещё и карта есть, через неё можно ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ещё и карта есть, через неё можно ставить

Когда я ее выбираю, появляется обычная карта с крестиком. Что либо разместить, повернуть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно конечно и через ModelConverterX поставить объект, вот только если надо ставить много объектов, я использую для этого программу для расстановки из сима.

Из бесплатных есть Whisplacer, но я предпочитаю платную Instant Scenery

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я ее выбираю, появляется обычная карта с крестиком. Что либо разместить, повернуть....

Там где крестик, эт твой объект с координатами 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только с Whisplacer надо быть аккуратней. Он зачастую сохраняет бгл-ку так, что её потом не вскроешь. Как я понимаю, вопрос в расставлении одинаковых объектов. Если это 2-3 объекта (как КГС, к примеру) я делаю два проекта в SBuilderX. Если много (как фонарики), то - да, лучше использовать Whisplacer.

Есть ещё один вариант (не пробовал) это накопировать с переименованием MDL объекты и вставлять их в один проект SBuilderX. Но опять же, если их немного.

МСХ всё же немного для другого предназначен )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только с Whisplacer надо быть аккуратней. Он зачастую сохраняет бгл-ку так, что её потом не вскроешь. Как я понимаю, вопрос в расставлении одинаковых объектов. Если это 2-3 объекта (как КГС, к примеру) я делаю два проекта в SBuilderX. Если много (как фонарики), то - да, лучше использовать Whisplacer.

Есть ещё один вариант (не пробовал) это накопировать с переименованием MDL объекты и вставлять их в один проект SBuilderX. Но опять же, если их немного.

МСХ всё же немного для другого предназначен )

Я хочу поступить следующим образом. 

Создать все объекты в SketchUp, потом закинуть их в один проект, правильно расставить, конвертировать в dae., и уже как цельную модель закинуть в сим.

Вопрос в том, как это более корректно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...