Jump to content

  

115 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Работа над сценарием приостановлена в связи с моей не возможностью что либо делать правой рукой... 

Как только гипс снимут, так сразу и продолжу. 

На данный момент выполнено где-то 60% 3D объектов.

 

Выздоравливай скорей )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с рукой? Не велосипедист, случаем? :unsure: А то вот у меня повторный перелом ключицы за последние пять месяцев после очередного падения с любимого железного коня :D

Скорейшего выздоровления!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с рукой? Не велосипедист, случаем? :unsure: А то вот у меня повторный перелом ключицы за последние пять месяцев после очередного падения с любимого железного коня :D

Скорейшего выздоровления!!!

Спасибо.) Нет, ролики....

На велике я хорошо катаюсь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Анатоличь ,..... ты крещеный?

.....-Да.........

В церковь ходишь?........

.-Щас нет,-дел много.....

Сходи...( :russian_ru: "

 

Сваты-3 9серия.

Edited by tangereg

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Анатоличь ,..... ты крещеный?

.....-Да.........

В церковь ходишь?........

.-Щас нет,-дел много.....

Сходи...( :russian_ru: "

 

Сваты-3 9серия.

Это вы к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тадам!)

 

Буквально только что пришел с поликлиники где мне снимали гипс. Сейчас немного правую руку разработаю... Если вы понимаете о чем я ;), и начну работать над проектом. А так как до начала учебного года считанные дни, придется ускорится. 

 

На повестки недели, закончить все объекты, и подготовить их к текстурированию, с которым я чувствую будут проблемы.... А там посмотрим.

 

И повторюсь, проект не умер, но периодически будет впадать в спячку)))) Обусловлено это, не достаточным вдохновением, без которого я не могу не чего адекватного сделать. Тут уж не серчайте. 

 

ПС:

И вот еще, если у кого то есть желание посодействовать проекту, милости прошу в личку. Был бы очень признателен, если бы помогли с тем же самым текстурированием. Если такой человек найдется, время работы на портом сократится как минимум в двое.

Edited by Hitonoseri
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ПС:

И вот еще, если у кого то есть желание посодействовать проекту, милости прошу в личку. Был бы очень признателен, если бы помогли с тем же самым текстурированием. Если такой человек найдется, время работы на портом сократится как минимум в двое.

 

Я сле-жу за то-бооой!

))

 

Осилишь проект, предложу сотрудничество в WASC :)

Был бы рад помочь, но сейчас загружен на все сто. Так что пока если и смогу чем помочь, то только советом. 

 

А вдохновение? Это вещь приходящая (как и уходящая). Главное - научиться его ловить ;) Странно.., почему-то вспоминается рыбак из Матфея ) 

Не задавайся вопросом про Матфея - само придёт )

 

Текстуры - это просто (это не я - это вдохновение пишет  :rolleyes: ) Всё также в SU? Не знаю, насколько справедливо это мнение, но мне кажется, что эта программа не совсем подходит для FSX.. Могу ошибаться, но какое-то чутьё подсказывает, что даже Gmax здесь будет полезней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуры - это просто (это не я - это вдохновение пишет  :rolleyes: ) Всё также в SU? Не знаю, насколько справедливо это мнение, но мне кажется, что эта программа не совсем подходит для FSX.. Могу ошибаться, но какое-то чутьё подсказывает, что даже Gmax здесь будет полезней.

3D объекты да, в SU. Но текстурировать однозначно в 3ds max 2014. В нем же планирую, в облачной перспективе, динамические телетрапы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3D объекты да, в SU. Но текстурировать однозначно в 3ds max 2014. В нем же планирую, в облачной перспективе, динамические телетрапы. 

 

Стоп-стоп-стоп. Какой 14-й Макс? Сим работает только с девятым максимум (не путать с 2009-м).

 

P.S. Вот информация от разработчиков:

 

There has been some confusion about what tools will work with which version of 3ds Max and I hope to set the record straight today (for those who might be using our SDK and 3ds Max).  In general, the SDK tools that were released for 3ds Max for FSX and FSX Acceleration (FSX SP2 SDK) were created and tested on 3ds Max 9 32-bit on 32-bit XP.  Since then, most of us have switched over to 64-bit Vista and are running 32-bit 3ds Max 9 on that platform.  All of the above configurations are supported.  Unfortunately, at this time, no 64-bit versions of 3ds Max are supported.  Additionally, 3ds Max 2009 is not supported at all (neither 32-bit nor 64-bit).  3ds Max 2008 32-bit (on XP and Vista) should be supported, but extensive testing has not been performed yet.

Here are the supported setups:

32-bit XP with 32-bit 3ds Max 9

32-bit Vista with 32-bit 3ds Max 9

64-bit Vista with 32-bit 3ds Max 9

32-bit XP with 32-bit 3ds Max 2008 (Supported, but not fully tested)

32-bit Vista with 32-bit 3ds Max 2008 (Supported, but not fully tested)

64-bit Vista with 32-bit 3ds Max 2008 (Supported, but not fully tested)

Edited by Oleg-N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп-стоп-стоп. Какой 14-й Макс? Сим работает только с девятым максимум (не путать с 2009-м).

С SDK от P3D v.2.3 отлично работает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

3dsm2009

3dsm2011

3DSM2012_x64

3DSM2014_x64

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

3dsm2009

3dsm2011

3DSM2012_x64

3DSM2014_x64

 

Откуда информация? Не потому ли сим тормозит от сценариев, сделанных в этих версиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СДК написано, что поддерживаются версии 7+, а именно:

 

3ds Max 7, 8, 9, 2009, 2011, 2012 or 2014.

Edited by Nizkovoltnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, в SDK v.2.3 добавили поддержку  2015-того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, хотя в описании этого нет. Вполне вероятно, что забыли исправить, любят они сначала что-нибудь сломать наворотить, а потом, когда все уже методом тыка разберутся, добавить это в мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую любителей полётов. Простите, чуть не в вашу тему.


Выявила неприятное новшество, которое мешает летать в симуляторе.


В связи с изменениями ICAO кодов аэропортов в новых версиях AIRAC были внесены соответствующие коррективы.


Что уже отловила: код FAJS заменён на FAOR, SEQU на SEQM. Может ещё что-то есть, всё проверить нереально)))


Поэтому полёты в эти аэропорты, вылеты из них на автопилоте стали невозможны-возникает конфликт между симом и любым недефолтным крафтом, который использует airac.


Редактирование текстовых и индексного файлов баз и подмена в них новых кодов на старые не помогает.


Порекомендовали в AFX подправить BGL-ки. Наверное, название аэропорта.


Сможете помочь? Аэропорты/файлы тогда рипами можно будет залить на сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что мне теперь убирать памятник Ленину из сценария?! :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

текстурку залей прозрачной альфой в нужных местах  - будет достаточно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

текстурку залей прозрачной альфой в нужных местах  - будет достаточно

Отличное предложение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное предложение :)

Надеюсь его на место поставят как обещают. Так что не спеши его удалять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь его на место поставят как обещают. Так что не спеши его удалять...

Да я же пошутил просто :) Конечно по приколу с альфой сделаю, но позже, сейчас городом лучше займусь, а то уже две недели из-за работы ничего не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...