Jump to content
DVR

Адаптация сценария Сургута fs2004 под FSX

Recommended Posts

Очень хочеться видеть свой родной порт и город в иксе.Времени мало,работы много,так что двигаться буду медленно,а да и ещё маленький нюансик: я в этом деле полный ноль поэтому придёться учиться на ходу .

И так,что мы имеем.Разрешения автора XXXL получено (на определённых условиях).И вот моё первое препятсвие.

ВПП теперь не мерцает, не пропадает,до тех пор пока не установлен афкад.Что с этим делать я пока не знаю,но это временно)))

post-67584-0-58967300-1394962000_thumb.jpg

post-67584-0-52773800-1394962010_thumb.jpg

post-67584-0-67804200-1394962026_thumb.jpg

post-67584-0-71435800-1394962043_thumb.jpg

Edited by DVR
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВПП теперь не мерцает, не пропадает,до тех пор пока не установлен афкад.Что с этим делать я пока не знаю,но это временно)))

Все сценарные высоты (меш, флатены, афкад) привести к единому значению высоты.

Очень важно соответствие значения высоты кратное 1/128 м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сценарные высоты (меш, флатены, афкад) привести к единому значению высоты.

Очень важно соответствие значения высоты кратное 1/128 м

Понял,большое спасибо! ANRI. Буду колдовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставляю все высоты на одном уровне 61.960 и в афкаде тоже,но как только устанавливаю AFCAD))) Начинается та же трабла с ВПП. Приду с работы начну осваивать AFX или ADE,придётся наверно рисовать новый.

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставляю все высоты на одном уровне 61.960 и в афкаде тоже,но как только устанавливаю AFCAD))) Начинается та же трабла с ВПП. Приду с работы начну осваивать AFX или ADE,придётся наверно рисовать новый.

Писал же, что высота должна быть кратна 1/128 м.

А что у вас?

61.960 * 128 = 7930.88   - результат должен быть целым числом...

Что мешало задать цельночисленное значение высоты например 62.000 м ?

На худой конец, ближайшее кратное к вашей высоте будет значение:

7931 / 128 = 61.9609375

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понял ANRI. Самое важное в вашем сообщении 1/128м я как раз и не уразумел)))) Теперь всё ясно,вечером попробую.

Очередное СПАСИБО!!!! ANRI вы профи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проблемы и головные боли начинающих - неуважение SDK...

Если решили попробовать свои силы в сценостроении, то

начните не с "тыканья", а хотя бы с беглого прочтения SDK.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проблемы и головные боли начинающих - неуважение SDK...

Если решили попробовать свои силы в сценостроении, то

начните не с "тыканья", а хотя бы с беглого прочтения SDK.

Согласен ANRI. Читаю SDK потихоньку,пока что особо ничего не понимаю  :vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал всё как вы сказали ANRI. Не помогает,но заметил одну фишку,когда рисую в  Airport Facilitator X (AFX) taxi link появляется мерцание ВПП.Причём нарисовав первые три всё нормально,а вот на четвёртой начинается трабла) 

post-67584-0-18747800-1396050649_thumb.jpg

post-67584-0-57290500-1396050658_thumb.jpg

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут скорей всего не в высоте дело, а в округлости земли в FSX. Как ИВПП перегоняли с 9-ки (на 100 метровые участки разбивали)? Либо еще банальней тупа тени не убрали.Проще у автора исходники попросить.

Edited by shar0504

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут скорей всего не в высоте дело, а в округлости земли в FSX. Как ИВПП перегоняли с 9-ки (на 100 метровые участки разбивали)? Либо еще банальней тупа тени не убрали.Проще у автора исходники попросить.

ВПП не перегонял (сделал в Gmax) А вот на 100 метров вроде не разбил,вечером дома проверю.Спасибо за содействие shar0504!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх....Оказывается разбил на 100 метров,не помогает.post-67584-0-41101500-1396608932_thumb.jpg 

Даже делал такой вот манёвр))) 

И всё равно мерцание  :(

 

post-67584-0-78414900-1396609214.jpg

post-67584-0-34647400-1396609254_thumb.jpg

post-67584-0-31938800-1396609270_thumb.jpg

post-67584-0-15026400-1396609421_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как у меня через GMax  в Якутске выходит в среднем разбита по 65 метров иначе происходит мерцания последних 150 метров ИВПП с обеих концов сразу после правки ".asm" в сим без редактирования в ModelConverterX

b22703eaa3c6.png

cf0fef8e1111.png

672473c7859b.png

564ed0f97e77.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбил на 64 метра,не помогает  :vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А слой какой ставите? Если с афкадом только мерцает может лежит у вас на 8 слое так-же как и афкад, попробуйте поднять его на следующий четный слой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А слой какой ставите? Если с афкадом только мерцает может лежит у вас на 8 слое так-же как и афкад, попробуйте поднять его на следующий четный слой.

На восьмом слое,попробую на 12) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня на 10

Пробовал на 16,не получилось,поробую на 10

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин не помогает((( Может я что то не так делаю?

 

post-67584-0-94341700-1396616259_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите строку ADDOBJ bla-bla (выше той, что отмечена стрелкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так она вся мерцает под определенным углом? или все таки часть определенная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OBJECT_0_START label word

IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 1, 32767

ADDCAT OBJECT_0_SCALE, 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите строку ADDOBJ bla-bla (выше той, что отмечена стрелкой).

Простите,я не тот скрин просто выложил,эта строка удалена)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

OBJECT_0_START label word
IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 1, 32767
ADDCAT OBJECT_0_SCALE, 10

 

;compile with BGLC /BGL C:\Users\Flight\Desktop\Новая папка (2)\009.asm
header label word
    dw      0001            ; 00 World set number   
    dd      0006812A6H          ; 02 North bound        
    dd      000680786H          ; 06 South bound        
    dd      03437B9D0H          ; 10 East bound         
    dd      03437B9CEH          ; 14 West bound         
    dw      20 dup(0)                               
    dd      (offset OBJECT_DATA) - (offset header)
    dw      33 dup(0)                               
 
OBJECT_DATA label word                                  
    db  21              ;;LATBAND_REL                   
    dw  03403h          ;;lat min (inclusive) 512M units
    dw  0340Ah          ;;lat max (exclusive)           
    dd  (offset OBJECT_0) - (offset OBJECT_DATA)        
    db  0               ;;EOL                           
OBJECT_0 label    BGLCODE
    db  12                      ; NEAR_FAR_HUGE_OBJECT_HEADER
    dd  000680D16h,03437B9CFh           ; latitude,longitude          
    db  100                     ; image power                 
    dd  (offset OBJECT_0_END) - (offset OBJECT_0)             
OBJECT_0_START label word
    IFIN1       OBJECT_0_FAIL, image_complex, 1, 32767  
    ADDCAT OBJECT_0_SCALE, 10
OBJECT_0_FAIL label    BGLCODE
    BGL_JUMP_32 OBJECT_0_END  
OBJECT_0_SCALE label    BGLCODE
    SCALE_AGL   OBJECT_0_RETURN, 30000, 1424, 131072, 000680D16h, 05E06h, 03437B9CFh, 0CF0Dh, 0, 0
    INSTANCE_CALL   OBJECT_0_BEGIN, 0, 0, 04000h
OBJECT_0_RETURN label word
    BGL_RETURN
OBJECT_0_BEGIN label word
model_outside    label    BGLCODE
model_shadow label BGLCODE
 
LOD_0    label    BGLCODE
    BGL_JUMP_32    LOD_0L
 
model_inside  label    BGLCODE
    BGL_RETURN
LOD_0L    label    BGLCODE
    include    C:\Users\Flight\Desktop\Новая папка (2)\009_0.asm
 
 
 
OBJECT_0_END label word
EOF

shar0504.Сейчас запишу видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

99200a3e450f.png

Edited by shar0504

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×