Jump to content
Rudeboy1988

World2XPlane – делимся опытом

Recommended Posts

Хотелось бы попросить Дартаньяна скрины Новосибирска приложить. а еще лучше  файликом поделиться. Попробовать, так сказать, а то может результат не стоит того  заморачивания с установкой программы и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы попросить Дартаньяна скрины Новосибирска приложить.

По просьбам трудящихся.

 

Для сравнения скрины одного и того же района соответсвенно world2Xplane, OSM2Xplane, по умолчанию на фотоподложке  http://www.avsim.su/f/x-plane-scenarii-94/uncc-severniy-territoriya-g-novosibirska-42335.html

 

Красный проспект:

3237f9a8d650c92c5b43023c8695f092.png9ec5585d2be4f78be821d5696622d189.png3e18048087a5e4e28fd0ede9311b408f.png

 

Левобережье:

2d963e34b0d4b879510297da87f5b078.png37d3c2ab284af5ec78f0c02622009cb9.png65d0f6f1171792407a1acaf840588754.png

 

Мои земляки я думаю оценят отличие полученных сценариев от дефолта, который ИМХО вообще не очем. Сабжевый конвертер еще лучше тем, что полученные им дома имеют соответствующую реалу (за некоторым исключением) высоту, в отличие от альтернативного конвертера, где, как видно на скринах, высота домов почти у всех одинакова. также он конвертит всю растительность, в отличие опять же от OSM2Xplane.

 

3b478033d0c64af2acb0cc5b0e7c35f2.png

 

 

"Пара" общих планов:

b4097ac997867917a7269f00153ab0ac.png20ffe9fef94316e71b1b84a40ef7a1b3.png63591110a4747e8dab331c72f24ed278.png

 

сам сценарий:

http://www.fayloobmennik.net/3657057

 

ставится поверх моей старой фотоподложки и сценария УНЦЦ. Ссылка выше. В планах есть желание все "вылизать", заменить текстуры на кастомные (есть большая база из МИРКибер НСК) и выложить, но пока сдерживает развитие самого конвертера.

Edited by Дартаньян

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dron 420 post#40 : Ради родного Севастополя сконвертил последную Украину, кому интересно можете посмотреть на что это похоже (Сцена генерилась часа полтора). Куда бросать эту сцену?В Castom Scenery?Выдает ошибку что то насчет леса и error

Edited by nord69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дартаньян, спасибо за скрины и файл. Будем пробовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит у вас R2 старая

Я извиняюсь, а как  ее обновить или где взять?Она по умолчанию есть в симе?В Инете дает ссылку на чешский форум,там требует код.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, а как  ее обновить или где взять?Она по умолчанию есть в симе?В Инете дает ссылку на чешский форум,там требует код.

Код "ОК" английскими буквами, я тоже давным давно мучался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего то не пойму, что он там наделал, после начала генерации он что то активно делает, а потом застревает без прогресса, проц больше не загружен, хотя формально программа не висит. Так она делает с разными регионами. Я вопрос Тони задал, но может кто решил?

post-61701-0-16375500-1395169628_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волгоград, Москва и Севастополь ничего себе выглядят

a320neo_17.jpg

 

a320neo_18.jpg

 

a320neo_19.jpg

 

a320neo_20.jpg

 

a320neo_14.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программу кто нибудь настраивал перед генерацией региона? Или там нечего настраивать? config.xml там какой то есть, но я не понял что там к чему..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги по плейну, подскажите такую вещь. Скачал тулзу, поставил все необходимые custom scenery, скачал OSM дату для Черногории, сконвертил. Все хорошо, ошибок нету. Закинул в Custom Scenery плейна, в инишнике папку с Черногорией кинул почти в самый низ. Запускаю плейн, загружаю LYTV (Тиват) - в округе пусто. Есть дороги, но ни в Тивате, ни в Будве нет ни одного домика! Кидал название папки в инишнике в самый низ - результат тот же. Скачал Overlay Editor, открываю - домики есть, много, что в Тивате, что в Будве. А в самом плейне нету. В настройках количество объектов (дома, дороги, леса...) стоит или полный максимум или очень много. Что может быть не так? Может что-то с высотой объектов и они попроваливались? \

З.Ы. При открытии в Overlay Editor пишет про 31 ошибку, что-то или с объектами или с фасадами, уже не помню. И тем не менее дома есть. А Плейн при загрузке никаких ошибок не выдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Библиотеку R2 и world-models поставили?


Кстати хорошей сцены Тивата у вас нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Библиотеки поставил, без них плейн ругался при загрузке местности, день не мог понять что такое, но потом разобрался и все стало на свои места. Да и сама тулза насколько я могу судить по логу проверяет наличие всех моделек и текстур. Ошибок нету  при конвертировании. Плейн тоже молчит.

Тивата нету. Все что видел - простая сцена еще для 8ки кажется на x-plane.org. Но я пока не сильно искал )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я связался с Тони, разработчиком утилиты. Судя по логам все работает хорошо. Но кроме Черногории у меня были сконверченные Украина и Хорватия. Я удалил их полностью по совету Тони и все заработало! Возможно какой-то из этих сцкенариев был неправильно сконверчен (я не сразу установил все необходимые библиотеки) и поэтому где-то в середине фейлилась загрузка дригих сценариев. Так что господа, будьте внимательны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати слышно чего-нибудь о Тони? Когда выйдет более менее доработанная (стабильная) версия утилиты? Хочется уже запилить для народа взрослый кусок суши (по традиции Евразию + западный кусок России)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том, что в других сценариях, включающие эти же самые градусные квадраты есть эксклюжены. Если их по убирать, то все 3 сценария заработают совместно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MadMarkus

Вот что пишет Тони (пост от 5го апреля):

 

Status Update:

 

It's been a while since I've written anything here, so here is a status update about the project and where we are going in the upcoming v0.3.0:

 

Roads/Powerlines

 

- Currently, I'm working on getting roads/railways and powerlines into the application. Initial results are good, but there are some challenges in regards to bridges and exclusions, etc. Also, we have some new types of powerlines (smaller ones with poles), gondolas/ski-lifts etc (From AlpilotX and Daikan). However, to use these along with X-Plane's roads may mean waiting until 10.30 of X-Plane. But there is a fallback option, and that's to create 2 sceneries.

 

World2XPlane does a few tricks with roads to make them more realistic, here are a few things it currently does:

 

  1. If the road passes into a residential area (tagged in OSM). The road will be given a sidewalk and street lights. This adds extra realism to villages and towns.
  2. One-way, and lane numbers are respected from OSM as much as possible. So a 2-lane highway will be a two-lane highway.
  3. More realistic trunk/primary roads in Europe. Primary/Trunk roads in Europe often aren't large dual-carriageways (and if they are, they've been tagged as such). Most roads are now single carriage-way roads, which looks far more realistic.
  4. Tracks, forest roads .etc are all read but not placed into the scenery. This data is used to cut holes through forests and allows one to use hiking path through forests as a VFR tool :-). Additionally tracks through fields have small shrubs placed around them.
  5. Extra street light objects are added to roads in residential areas (or if tagged as lit in OSM), as they are simply too dark in X-Plane. It still needs a little work, as sometimes lights end up inside houses, but it makes such a huge difference to the night-time scenery that the effort will be worth-it.

Clipping

 

The data produced is now clipped more cleanly using road/vector data. This means that forests which have roads passing through them will be clipped out so there should no longer be trees on the roads. Additionally, trees/hedgerows running along roads are clipped back, and if an airport is correctly tagged in OSM, trees will be cut out of the airport.

 

Buildings

 

Blacky and Uwe have been working on buildings for our library, and some of these will make it into 0.3.0. Not only does performance go up, they also look much nicer. In small towns and villages, there are now hardly any facades in use, and in larger cities the use of objects has improved performance.

 

Obstacles and noise

 

Some new rules have been added for obstacles and random noise. e.g. There are now hay bales in fields, and it's possible to configure rule randomisation, so different rules run differently. This means that we can also change ratios of red/black roofs based based on the country, e.g. In Poland 80% red roofs, in Germany 40%, etc..

 

These changes of course come at a cost, and that's generation speed and memory usage. All of these will eventually need to be addressed.

 

Once 0.3.0 is stable, I have a few ideas how to proceed for 0.4.0

 

- Intergration with G2XPL. I've briefly discussed with Robert (The author), and when time allows, we'll continue the work Benny started in OSM2XP regarding obtaining roof colours from photo scenery. Additionally, we could also detect field types, etc. This is a little tricky because of the quality of photoscenery, and seasons etc. But should produce more accurate scenery

 

- An option to off-load work to the filesystem to reduce the memory needed, so that people with less memory can create sceneries.

 

- Updating X-Plane's autogen to use our buildings regionally as well, so smart exclusions work better.

 

- New textures for roads, more suitable for Europe.

 

- Buffer rules. In English, this means that we can take a road or vector data and turn it into a polygon with a given distance. We can then use this polygon to do some interesting rules, such as lining both sides of a road with objects (trees, parked cars, fences, road signs), surrounding small lakes with trees and shrubs, placing fences around buildings, etc..

Дартаньян

Да, Тони мне написал что-то про эксклюжены, но я пока не до конца понял что к чему. Я в Плейне еще полный новичек так что не всегда врубаюсь в глубинные вещи )

 

 

P.S.

Кстати, думаю что многие знают такую вещь как Tree Lines and Farms. Я так понимаю что по идее сгенерированные сценарии должны перекрывать его и смысла его ставить вместе с сгенерированными странами нет? Или возможны варианты?

Edited by Maxxe

Share this post


Link to post
Share on other sites

MadMarkus

Вот что пишет Тони (пост от 5го апреля):

Дартаньян

Да, Тони мне написал что-то про эксклюжены, но я пока не до конца понял что к чему. Я в Плейне еще полный новичек так что не всегда врубаюсь в глубинные вещи )

 

 

P.S.

Кстати, думаю что многие знают такую вещь как Tree Lines and Farms. Я так понимаю что по идее сгенерированные сценарии должны перекрывать его и смысла его ставить вместе с сгенерированными странами нет? Или возможны варианты?

мда, надо подождать ещё немного, просто площадь огромная, полуфабрикат выдавать не хочется.

Да, три лайнз ставить с геном не имеет смысла, ген всё по факту сам ставит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тивата нету. Все что видел - простая сцена еще для 8ки  

На орге есть,выложили для десятки,если конвертить с 2004 то много работы,там разметку равнять нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, тут уже больше недели как версия  0.3.1 выложена, а что-то ни отзывов, ни впечатлений. Кто-то пробовал?

 

krivoy

Благодарю за наводку, шикарный сценарий!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал. как-то странно сконвертил квадрат +56+43.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось сконвертить Хорватию и Черногорию. Правда при загрузке плейн ошибки кидает, но тем не менее в самом полете все стабильно. Новая версия понравилось гораздо больше старой: стало больше мелких домиков, побережье адриатики стало выглядеть реалистичнее. А линии электропередач это вообще бомба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тээээкс... Что-то печалит меня мой город родной по версии ОСМ2ХП, думается пора начать вникать в эту утилитку. Сделаю квадрат для начала, а там дальше посмотрим:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...