Jump to content
Rudeboy1988

World2XPlane – делимся опытом

Recommended Posts

Присутствует конечно! Я читал мануал :) Ставил даже extended lod, результат тот же, как будто ее нет, потому что объекты судя по всему требуются от туда...

Так а у Вас открывается в ОЕ?

И кстати, у Вас получилось связаться с разработчиком по поводу добавления Ваших объектов?

Странно, тогда. Ну я вечерком могу попробовать тоже Екстендед Лод поставить попробовать. но на FF у мну не ругается. Ещё, может версия что не верно указан был путь при генерации к папке с ХП, возможно там есть зависимость от того как файлы будут писаться в dsf.

Не, в OE не открывается, но выдаёт ошибку я так понимаю отличную от вашей.

разрабам написал, но пока ответа нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, тогда. Ну я вечерком могу попробовать тоже Екстендед Лод поставить попробовать. но на FF у мну не ругается. Ещё, может версия что не верно указан был путь при генерации к папке с ХП, возможно там есть зависимость от того как файлы будут писаться в dsf.

Не, в OE не открывается, но выдаёт ошибку я так понимаю отличную от вашей.

разрабам написал, но пока ответа нет.

Хорошо, спасибо за ответ. Это не критично для меня. Подождем следующих версий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, Ребята давайте я попробую на скорую руку описать процесс создания сцены — там ничего сложного, особенно для тех кто запиливал ОСМ2ХП. Мануал будет «Быстрый и грязный» :)

 

А по времени как? Шустрее OSM2XP работает? Тот уж больно долгий был...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята срочный вопрос! Помогите чем можете! Можно ли из shape .shp сохранить в .pbf для проги этой? Просто в shp зданий больше чем в pbf раз в 20!!! (естественно для конкретной территории)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опробовал софтинку, первые впечатления - по сравнению с OSM2XP настоящая бомба!

+Подтверждаю, переваривает мульти-полигоны, теперь родная Брянская обл.. покрылась своими /виртуальными/ лесами - совсем другое дело!

+Населенные пункты застроены, очень густо, и правдоподобно в соответствии с данными OSM.

+Генерирует водные полигоны. В соответствии с актуальными данными появилась куча крупных и мелких полигональных озер и рек.

- Присутствуют несущественные баги: наложение объектов друг на друга.

______________________________________________________

Опишу еще один рабочий способ получения данных OSM PBF-формата,например, отдельно для каждого региона(области) России.

1) Переходим по ссылке  http://beryllium.gis-lab.info/project/osmshp/ записываем или запоминаем код субъекта РФ(второй столбец)(например для Брянской обл код: RU-BRY, Воронежской RU-VOR)

2) Копируем и вставляем в адресную строку браузера(менеджера загрузок) вот эту ссылку      http//data.gis-lab.info/osm_dump/dump/latest/OO-OOO.osm.pbf      , предварительно вместо OO-OOO вставив код, полученный на шаге 1).

3) Скармливаем полученный pbf  World2Xplan-у по отличной инструкции товарища CheAG_Slava, описанной в посте #17.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sorry I must write in English (Albo mogę pisać po polsku). Could someone please translate for me :)

 

I'm the author of the software, and would just like to thank everyone for trying it out and also for the tutorial. I've noticed a lot of traffic from this site, so I would like to answer a few questions.

 

- Multipolygons

 

Yes the application processes multipolygons. As X-Plane doesn't actually support multipolygon facades, it breaks the buildings up to give the impression that they are multipolygon.

 

Multipolygon forests do work and larger forests are split up, as there is a limit on the size of a forest in a DSF File.

 

- Libraries

 

You need to the R2 library and FF libraries for some of the European buildings. I've updated the instructions on the website.

 

- Updates

 

I'm working on 0.0.7, as France doesn't generate properly. I'd be very interested to hear how it looks

 

- Buildings

 

If anyone would like to contribute by creating buildings for their countries, then I urge you to have a look at the building library here https://github.com/tonywob/world-models and begin adding buildings.

 

Thank you

 

Tony

Tony. It is looking amazing. But could you prepare *.exe file for more usability? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tony. It is looking amazing. But could you prepare *.exe file for more usability? 

 

I agree. *.exe application will be nice.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Thank you

 

Tony

Hi Tony! First of All Thx for an exellent tool its realy cool :)

I`ve wrote you message about some objects...but still no answer, ofcourse i uderstand that you are a bit busy so thats OK ;)

May be You will be intrested in ruscenery Library http://ruscenery.x-air.ru/ there is a huge amount of quality buildings for exUSSR and some eastern Europe region

also I have a few chuches and some intresting objects for those regions, I will try to send them to you soon

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CheAG_Slava

 

Where did you send the message to?, I haven't received anything, and of course I'm very interested in getting your objects into our library and would have replied immediately ;-) (I've sent you a PM with my email address). Also, thank you for the link to the RUScenery library. I will have a look through it and hopefully I can get it to switch to using those buildings outside of Europe.

 

@Jezz, @dron420

 

I fully intend to create packages for the application, i.e. .exe, and App files but at the moment I haven't had time. FYI, I've added a roadmap on the website here http://world2xplane.com/roadmap/. In the meanwhile, if someone is willing to write a quick tutorial in Russian, I'd be happy to post it on the website.

 

Again, thank you everyone for trying out the program

 

Tony

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а подскажите пожалуйста, сейчас скачал World2XPlane, получил вот такой файл  World2XPlane-0.0.6a.tar.bz2 (47,8 MB)

и что с ним делать не знаю, что это за расширение такое?

 

Да, ещё вопрос, вот пытался зарегится на http://xplane.cz/en/r2-library/ , меня почему то отшибают вот с такой записью  Error: your answer to the humancaptcha question is incorrect. Use your browser's back button to try again. Правда очень поздно ночью пытался, может в этом дело?

     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики может потом соберем готовые сцены  world2xplane для тех кто плохо соображает и инет ни к черту типа меня,а то сейчас в брянских лесах медведи стали водиться,а на территории Якутии не деревца,везде тундра.

MadMarkus ждем Ваших подвигов.

Edited by nakin
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики может потом соберем готовые сцены  world2xplane для тех кто плохо соображает и инет ни к черту типа меня,а то сейчас в брянских лесах медведи стали водиться,а на территории Якутии не деревца,везде тундра.

MadMarkus ждем Ваших подвигов.

Подвигов типа снова всю евразию жахнуть, только через эту утилитку? :sarcastic:  Да, есть такое в планах. Но чуть позже, когда уважаемый Тони чуть допилит своё детище, ибо как сказано выше, нет смысла делать большие территории когда прога улучшается чуть ли не каждый день. К тому же у меня сейчас бытовые заморочки с переездом)) А за возлагаемые надежды спасибо, придётся оправдывать))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, ещё вопрос, вот пытался зарегится на http://xplane.cz/en/r2-library/ , меня почему то отшибают вот с такой записью  Error: your answer to the humancaptcha question is incorrect. Use your browser's back button to try again. Правда очень поздно ночью пытался, может в этом дело?

     

 

Там в окошке надо ввести "ОК" (английскими), после чего нажать "скачать". Скачивать можно без регистрации.

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвигов типа снова всю евразию жахнуть, только через эту утилитку? :sarcastic:  Да, есть такое в планах. Но чуть позже, когда уважаемый Тони чуть допилит своё детище, ибо как сказано выше, нет смысла делать большие территории когда прога улучшается чуть ли не каждый день. К тому же у меня сейчас бытовые заморочки с переездом)) А за возлагаемые надежды спасибо, придётся оправдывать))))

Ага это и имел ввиду :yes: ,не не конечно сначала дела семейные,а уж потом все остальное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради родного Севастополя сконвертил последную Украину, кому интересно можете посмотреть на что это похоже (Сцена генерилась часа полтора). Дорабатывать конечно нужно, но возможности впечатляют, главное дороги не убиваются, а уточняются, лес там где надо, а главное столько дачных будок в полях  :sarcastic: . В Севастополе даже форты в Артбухте сгенерил. Позже расскажу, как ярлык *.exe делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно для создания *.exe ярлыка нужно: распаковать архив скачаного World2XPlane (winrar делает без проблем), затем качаем Launch4j и следуем инструкциям ниже:

 

JAVA_exe.jpg

Edited by dron420
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз.. Прога добавила кучу несуществующих зданий в городе. И там, где их нет в реале. Причем, здания все какие-то мультяшные, неестественные... Более того, возникли сомнения в корректности масштаба зданий (слишком крупные). Только у меня такие мысли?

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышла Beta 1 http://world2xplane.com/downloads/

 

 

v0.1.0 Beta 12/03/2014

  • Added self-configuring Windows exe files which should assign itself the correct amount of memory and run without any editing of files
  • Forced DDS generation during building part generation and removed PNG files and debug files to save space
  • Threaded DDS generation during part generation
  • Disabled generation of parts when a simple facade can be used instead
  • Ignored routing and other relation types that aren’t used, so that they don’t need to be processed or checked for tags. Should reduce memory usage and increase processing speed
  • If a 3D object is all one colour, then share a texture, reducing the number of textures generated
  • Fixed normals on domed and flat roofs.
  • Lowered default density of cattle and farm equipment on fields as the value was too high and looked odd in some areas
  • Added min-area, max-area to random rules, as the huge residential zones in France were causing DSFTool to crash.
  • Limited trees inside residential areas to smaller areas. Larger areas have far less trees
  • Placed limit on random rules for farmland, larger farm areas won’t receive any random objects (Corine data in France does not split farms up)
  • Disabled coordinate compression on local storage mode, as it was causing some polygons to self-intersect due to precision errors. The database files are now much bigger,
  • 12GB is required to generate France, but less errors will appear during generation.
  • Support for more rare colours names added.
  • Support for specifying different densities for different areas inside random rules (using low density values on large areas can kill X-Plane and DSFTool)
  • Added default rule to place lorries/trucks into car parks in industrial areas
  • Added default rules to place monuments/landmarks
  • Added default rules for adding radio towers/obstacles
  • Large library update for buildings

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  мультяшные, неестественные... Более того, возникли сомнения в корректности масштаба зданий (слишком крупные). Только у меня такие мысли?

Полностью согласен,здания неестественные,мультяшные,похожие скорее не на здания симулятора а на игру Алиса в стране чудес.Ради интереса качнул пакет Дрона,территорию Украины,затем отправился в Харьков и вот что я увидел.Начьнём с того что при загрузке оного пакета выскочило окно о некорректной работе этого.А теперь,достопочтеннишая публика скрины-1и2 это то что я увидел после загрузки  World2XPlane скрины а  в это сцена порта и дефолтный автоген.Комментарии думаю излишни

Jenya77   как видите не только у Вас

post-54215-0-93657000-1394693136_thumb.jpg

post-54215-0-48690900-1394693140_thumb.jpg

post-54215-0-98786700-1394693157_thumb.jpg

post-54215-0-39870400-1394693161_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу добавить,хоть Остин ещё тот фраерр и его автоген не шуточно грузит систему,но там хоть какая-никакая натурализация,а это-нагромождение всякого хлама.Простите-это не Рио-де-Жанейро.Хотя своего мнения никому не навязываю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут, как говорится, кому чего. Мне, например, как пвп-шнику, не особенно важно, как выглядит какой-нибудь крупный город в симе, намного важнее наличие более мелких населённых пунктов как таковых, плюс правильные леса. Данная программка успешно решает эти задачи, на порядок лучше osm2xp, за что уважаемому Тони большое спасибо! Что толку от больших красивых городов, если между ними сотни километров лоскутной лысой пустыни? Если вы летаете на магистральных лайнерах и видите землю близко только в АП вылета и прибытия, то не вполне понимаю, зачем вам такая программа вообще нужна? Все ваши вопросы решаются отдельными сценариями (+ чудесный дефолтный автоген).

 

PS Поставил Украину, загрузилась нормально, без каких-либо предупреждений.

PPS Ко всему прочему, эта софтина скорее помошник для создания сцен, чем для использования её данных как есть.

Edited by Лесной_бобер
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у кого, но минут через 10 прогресс замирает и все, хотя подвисания нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

сконвертил по данной методе родной Новосиб.

 

Вкратце - в отличие от прошлого ОСМ конвертера теперь  есть абсолютно весь лес, дома в городе соответсвуют расположению и своей высоте, кроме частных одноэтажных. Есть и мультиполигональные, например цирк, в общем все как в самом ОСМ. Сами фасады более реалистичные и разнообразные. Если заменить текстуры на кастомные аля совдеп, то визуально это будет лучшее, что возможно вообще сделать. С дефолтным автогеном не сравнить. Ну нет в Новосибе таких небоскребов, с нерусскими текстурами, стоящими от балды и одноэтажных коттеджей вдоль дорог.

 

зачем это все надо? я вообще не летаю в симе, но хотелось бы чтобы мой город был там как можно достовернее сделан (типа хобби), правда руки с 2007 года все не доходят допилить его. Впрочем, тут как в армии, не нужно торопиться исполнять, технологии меняются очень быстро и много работы может получается дублированной.

 

скрины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guys, please can you report bugs or rendering errors via the website http://world2xplane.com. I'll do my best to go through them (as long as it isn't due to data in OSM).

 

@dron420

 

Good work :). In the latest beta, I've used this exact method to create an .exe file. It will assign you 80% of available memory, if you need more, then you'll need to edit world2plane.ini.

 

Also, I'm currently working on beta 0.1.2 which improves memory usage.

 

Regarding buildings, we really need your help to create buildings for your regions. If you can create basic models, or even just photographs of buildings in your area, then please consider helping out. 

 

Thanks

 

Tony

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...