Jump to content
Sign in to follow this  
Pain

Авиакомпания Malaysia Airlines потеряла связь с самолётом, на борту находятся 239 человек

Recommended Posts

Человеческий фактор это 99,9%. Хорошо, если обойдется без политики.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминается расследование, когда американские военные с корабля неправильно определили тип судна и сбили Иранский боинг 737. Может они тоже отслеживали еще 1:10 какой "воздушный шарик"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человеческий фактор это 99,9%. Хорошо, если обойдется без политики.

Без политики вряд ли. За каким то фигом фбр полезла и американские вмф. Опять запад будет главным сказочником и возможно, что Россию туда припрягут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человеческий фактор это 99,9%. Хорошо, если обойдется без политики.

Человеческий фактор - такое "емкое" понятие, что туда все 100% можно определить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 25 страниц полезных только страниц 5-6, товарищи давайте по делу новости обсуждать, а не блистать умом и спорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу вспомнился фильм лангольеры))

Покажется нелепым но это имеет место быть хоть отрицай хоть не отрицай- есть вероятность того что самолет попал в пространственный временной портал параллельного 4-го измерения не имеющего материальную основу нашего мировоззрения!! ПРОЙДЕТ НЕМАЛО ВРЕМЕНИ СКАЖЕМ ЛЕТ 5-6 НА ЗЕМЛЕ КОГДА ВНОВЬ ПОЯВИТЬСЯ ЭТОТ САМОЛЕТ ПО ТОМУ ЖЕ КУРСУ ПОЛЕТА И НИКТО ИЗ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА НЕ ПОЧУВСТВУЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ. И ЭТО НАДО ПРИЗНАТЬ ТО ЧТО ТАКОЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Чудес не бывает! Доказано профессором Ф.Ф. Преображенским." ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Чудес не бывает! Доказано профессором Ф.Ф. Преображенским." ©

Чудес нет, а вот случайное везение ДА!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажется нелепым но это имеет место быть хоть отрицай хоть не отрицай- есть вероятность того что самолет попал в пространственный временной портал параллельного 4-го измерения не имеющего материальную основу нашего мировоззрения!! ПРОЙДЕТ НЕМАЛО ВРЕМЕНИ СКАЖЕМ ЛЕТ 5-6 НА ЗЕМЛЕ КОГДА ВНОВЬ ПОЯВИТЬСЯ ЭТОТ САМОЛЕТ ПО ТОМУ ЖЕ КУРСУ ПОЛЕТА И НИКТО ИЗ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА НЕ ПОЧУВСТВУЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ. И ЭТО НАДО ПРИЗНАТЬ ТО ЧТО ТАКОЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!!!)

Забористая! Поделитесь?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гыгыгы

 

 

Сообщается, что пилоты фотографировались вместе со своими гостьями и курили в кабине. Одна из девушек, Джонти Рус, рассказала журналистам, что на протяжении всего полета летчики общались с ними.

 

По крайней мере, полицейские Малайзии, которые расследуют этот таинственный инцидент, не исключают такой возможности. Хотя, обоих летчиков в компании характеризуют как образцовых работников. Капитан Захари Ахмад Шах, прослуживший в авиакомпании 33 года, характеризуется как опытный инструктор, который в нерабочее время даже собрал собственный тренажер для полетов.

 

А вот к его напарнику по имени Фарик Абдул Хамид есть вопросы. Как сообщает The Telegraph, он однажды пригласил в кабину пилотов двух женщин. Это произошло во время полета в декабре 2011 года с острова Пхукет в Куала-Лумпур. Тогда, правда, Хамид летел не с Шахом, а с другим пилотом. Судя по всему, они вместе с коллегой допустили во время того полета немало нарушений. Сообщается, что пилоты фотографировались вместе со своими гостьями и курили в кабине.

Одна из девушек, Джонти Рус, рассказала журналистам, что на протяжении всего полета летчики общались с ними. "Они разговаривали с нами и курили, хотя, мне кажется, им запрещено это делать", – сказала она. Из рассказа девушки следует, что пилоты были полностью увлечены разговором с ними и даже не смотрели на приборы, поскольку отвернулись от них в сторону собеседниц. Хотя, по словам девушки, во время полета она не чувствовала, что что-то идет не так или что воздушное судно никто не контролирует. Джонти Рус добавила, что по прилету в Куала-Лумпур пилоты пригласили их с подругой отдохнуть в городе.

пруф - http://www.vesti.ru/doc.html?id=1367934 )))))

Edited by bazaranet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите, не удержался.

Взято с Forumavia.

 

Цитата:

 

Ситуация с Боингом предельно проста и, как и в случае с тараном башен-близнецов в Нью-Йорке, повторяла сюжет одного из американских фильмов-инструкций по современному терроризму, включая бондиану. На самом деле мы имеем дело с новым вариантом международного терроризма или пиратства (когда-нибудь это всплывёт), рассчитанного на длительный эффект и максимальную скрытность. При обычных терактах с захватом воздушных судов, их угоном и подрывом новость живёт, как правило, несколько дней или недель, а потом забивается другими событиями. В данном случае события могли развиваться так: самолёт вёз какой-то важный или ценный груз. Террористы или пираты проникли на борт по чужим документам, что, как признают специалисты, является обычным делом для нелегальной эмиграции из ЮВА. Они захватывают экипаж, который не успевает подать соответствующий сигнал. Под контролем злоумышленников самолёт делает разворот почти на 180 градусов и снижается, исчезая с экранов радаров, чтобы совершить посадку на воду в заранее определённом районе. Не следует забывать, что Южно-Китайское море и зона Малаккского пролива являются крупнейшим в мире регионом пиратской активности, где ежегодно исчезают или подвергаются нападению десятки судов. Самолёт садится на воду (такую возможность он имеет), ценный груз, экипаж и пассажиры перегружаются на заранее подготовленное судно (этим и объясняется тот факт, что некоторые, находившиеся на борту, мобильные телефоны продолжают работать) и уходит на базу пиратов на одном из необитаемых островов. Самолёт спокойно затапливается, не оставляя ни обломков, ни пятен разлившегося топлива. Теперь его можно искать вечно, а загадка его исчезновения, возможно. никогда не будет разгадана. А теперь вспомним, сколько времени привлекают к себе внимание захваты судов сомалийскими пиратами и какие выкупы платятся за освобождение их экипажей. Сегодня, когда международное сообщество держит в районе действия сомалийских пиратов значительные группировки морских и воздушных сил, доходы пиратов и тех страховых компаний, которые за ними стоят, резко упали. Так вот, в случае с пропажей малайзийского Боинга мы имеем первый случай воздушно-морского пиратства со всеми вытекающими отсюда последствиями. И даже если будут проверены все суда, находившиеся в тот день в районе исчезновения авиалайнера (а их сотни), пассажиров найти не удастся до тех пор, пока пираты сами не выйдут на связь и не предъявят свои требования, либо какая-то случайность не выдаст их местонахождения. А самолёт не найдут никогда - это не судно, на котором надо держать экипаж и груз да ещё рисковать своими базами. Дёшево и сердито и концы в воду. А ведущиеся сейчас поиски - это показуха и суета, осваивание средств и попытка уйти от ответственности за отсутствие нормальной системы безопасности в аэропортах и в самих самолётах. За этим стоит жёсткая конкуренция на рынках авиационной техники и пассажирских перевозок.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, какова вероятность приводнения почти полностью загруженного 777 так, чтобы

ценный груз, экипаж и пассажиры

остались невредимы и были перемещены на какое-то там судно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Простите, не удержался.
Взято с Forumavia.
 
Цитата:
 
Ситуация с Боингом предельно проста...

Действительно, ситуация предельно проста: идут пятые сутки, о самолете и находившихся на борту людях никакой информации, на этом все. Все остальное - ложная информация, которая впоследствии опровергалась и большое количество вбросов, как то: некачественный ремонт крыла, разгильдяйство второго пилота( это вообще улыбнуло, как будто есть хоть один пилот, который никогда никого в кабину в полете не пускал, я уже молчу про курение).

 Под контролем злоумышленников самолёт делает разворот почти на 180 градусов и снижается, исчезая с экранов радаров

Подтвержденной информации о смене курса на 180 градусов нет. Как он исчезает с экранов радаров? Неужели это так просто?

Самолёт спокойно затапливается, не оставляя ни обломков, ни пятен разлившегося топлива.

Совершить посадку на воду, не оставив ни обломков, ни пятен топлива - это ж где они практиковались, что бы так отточить мастерство.

Так вот, в случае с пропажей малайзийского Боинга мы имеем первый случай воздушно-морского пиратства со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Это верх гениальности. Сделать вывод на основе кучи выдуманных фактов, подогнанных под ситуацию, где вопросов больше чем ответов.

Edited by Lesha_mirage

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы совершить посадку на воду в заранее определённом районе

о да

 

 

Это там ФорумАвиа МАК в действии?

Edited by bazaranet

Share this post


Link to post
Share on other sites

о да

 

 

Это там ФорумАвиа МАК в действии?

Похоже на то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это там ФорумАвиа МАК в действии?

Больше похоже на отчет местного отделения ФБР

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершить посадку на воду, не оставив ни обломков, ни пятен топлива - это ж где они практиковались, что бы так отточить мастерство.

 

Как вы себе это вообще представляете а?  Диаметр агрегата чуть меньше диаметра салона 737 и это первая деталь, которая соприкоснеться с водой при нормальном тагаже и отсутствии крена.

Edited by Кирилл_Летунов
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
...чтобы совершить посадку на воду в заранее определённом районе. ...

 

С трудом верится, что голозадые папуасы с калашами на перевес смогли исполннить такой трюк. Его просто не могут найти, а почему - вот это вопрос №1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко улетел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 25 страниц полезных только страниц 5-6, товарищи давайте по делу новости обсуждать, а не блистать умом и спорить.

 

За неимением достоверной информации о судьбе ВС, а следовательно за неимением мало мальской темы для делового обсуждения, остаётся флудить и строить догадки развития событий в рамках темы, до получения новых официальных данных о ВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы себе это вообще представляете а?  Диаметр агрегата чуть меньше диаметра салона 737 и это первая деталь, которая соприкоснеться с водой при нормальном тагаже и отсутствии крена.

А если прочитать мое сообщение внимательнее, то вы увидете, что я и пишу о том, что это не реально, а вся цепочка рассуждений автора основана не на фактах, а на домыслах, да еще и очень нереалистичных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, не удержался.

Взято с Forumavia.

 

 

А как с этим вяжется почти мгновенное исчезновение с радаров...? Это типа даже не Афганский заход должен быть, отвесное пикирование с ускорением, с выравниванием с 100500G, и на счёт ценного груза и его целостности большие сомнения.... Но и то это минуты, а не обнуление ответчика и исчезновение лайнера... Edited by WildCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Так вот, в случае с пропажей малайзийского Боинга мы имеем первый случай воздушно-морского пиратства со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

 

На абордаж Бобика взяли прямо на эшелоне...!icon24.gif

Edited by Excalibure
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Его просто не могут найти, а почему - вот это вопрос №1.

Может уже такие вопросы здесь задавались?

1. Какова максимальная глубина нахождения "чёрных ящиков", при которой будут слышны их сигналы?

2. Какой радиус действия сигналов "чёрных ящиков"?

3. Почему обломки самолёта ищут на море? Может он упал в глухой части суши?

 

И чисто гипотетически. Если самолёт упал в воду не плашмя, а отвесно, под углом почти в 90 градусов, носом вперёд, насколько широкий радиус обломков корпуса останется на поверхности моря и насколько высока будет их концентрация? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...