Jump to content
Pain

Авиакомпания Malaysia Airlines потеряла связь с самолётом, на борту находятся 239 человек

Recommended Posts

А вот вопрос такой, а исчезал ли самолет с радара ?

 

Дайте подумать... :russian_ru:

 

Может радар там вообще ничего не видел, а все данные шли с ответчика ?

 

А может быть там на самом деле и радара никакого не было, и ответчика не было, и вообще ничего не было? :search:

 

Есть у кого официальное подтверждение что его мониторили на настоящем радаре, а не журналисты все извратили ?

 

Есть инфа, что у журналистов есть свои, ненастоящие радары, по которым они отслеживают ненастоящие самолеты и их извращают. :secret:

Edited by ATLON
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, насколько я понимаю в крупных авиакомпаниях есть специальные центры, где специалисты отслеживают свои борты, и следят за ихними параметрическими данными.

 

или я ошибаюсь? 

Не ошибаетесь, такой центр есть в Боинге, но только для 787-го

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из американских следователей пояснил, почему они пока не очень верят во взрыв на борту. Против этого говорит сделанный самолетом разворот, который произошел незадолго до исчезновения лайнера с экранов радаров. Правда версия о катастрофической поломке либо отказе оборудования также ставится под сомнение. Малайзия известна своими очень строгими правилами по части обеспечения безопасности полетов и пока не давал поводов заподозрить себя в халатности.


В этой связи сейчас предполагают совсем разное: от решения пилотов целенаправленно покончить жизнь самоубийством до появления в этом районе аналога


знаменитого "Бермудского треугольника".


 


Цитата из "Российской газеты".


Edited by A320Flieger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про аналог Бермудского треугольника "Российская газета" отсюда уже вычитала? :)

 

Действительно осторожнее надо с версиями.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про аналог Бермудского треугольника "Российская газета" отсюда уже вычитала? :)

 

Действительно осторожнее надо с версиями.

Пусть обратятся ко мне. У меня есть информация по поводу этой катастрофы.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ошибаетесь, такой центр есть в Боинге, но только для 787-го

Есть документальный фильм про а-та Дубая, там был такой центр, где ведущие специалисты со всего мира удаленно следят за состояниями самолетов Эмирейтс. Я не знаю насколько это реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ошибаетесь, такой центр есть в Боинге, но только для 787-го

 

Любопытная ссылка. Познавательно!

Ну и круто, конечно. Будущее, наконец то, наступило... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть документальный фильм про а-та Дубая, там был такой центр, где ведущие специалисты со всего мира удаленно следят за состояниями самолетов Эмирейтс. Я не знаю насколько это реально.

Просто онлайн телеметрия насколько я знаю есть только у 787, и Эрбас обещает в 350 сделать. И что именно могут отслеживать в Эмирейтсах я не знаю. Система Боинга называется AHM (Airplane Health Management), она в реальном времени передаёт телеметрию со всех 787-х в наземный центр Боинга, и в случае нештатного поведения какого-либо узла, Боинг связывается с авиакомпанией, и самолёт по прибытию техники ждут уже с необходимыми инструментами и запчастями. Сейчас Боинг планирует переложить функции этого центра на собственные дата центры авиакомпаний, потому что 787-х всё больше, а за полёт он генерирует примерно 500Гб трафика. Но система конечно крутая, и в теории поможет предотвратить кучу неприятностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто онлайн телеметрия насколько я знаю есть только у 787, и Эрбас обещает в 350 сделать. И что именно могут отслеживать в Эмирейтсах я не знаю. Система Боинга называется AHM (Airplane Health Management), она в реальном времени передаёт телеметрию со всех 787-х в наземный центр Боинга, и в случае нештатного поведения какого-либо узла, Боинг связывается с авиакомпанией, и самолёт по прибытию техники ждут уже с необходимыми инструментами и запчастями. Сейчас Боинг планирует переложить функции этого центра на собственные дата центры авиакомпаний, потому что 787-х всё больше, а за полёт он генерирует примерно 500Гб трафика. Но система конечно крутая, и в теории поможет предотвратить кучу неприятностей.

 

спасибо за пояснение..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не понимал людей которых..

Постоянно минусуют,просят дверь с той стороны закрыть,игнорят и его посты называют одним слово-бред!Он еще и версии двигает,хотя является ну просто профессиональным троллем!Зачем вам это,что за удовольствие??

Тут многих симмеров в троли загнали, но я на форуме зарегистрирован с 2003 года а по факту я тут лет 18 уже и я еще как сказал Путин еще простужусь на похоронах экхов разных и им подобных и буду на форуме когда про нынешних ВИП уже давным давно забудут. Тут и ранее такие бывали и тоже были ни фига себе, только про них уже давно все забыли, а я все еще здесь и буду здесь...
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут многих симмеров в троли загнали, но я на форуме зарегистрирован с 2003 года а по факту я тут лет 18 уже и я еще как сказал Путин еще простужусь на похоронах экхов разных и им подобных и буду на форуме когда про нынешних ВИП уже давным давно забудут. Тут и ранее такие бывали и тоже были ни фига себе, только про них уже давно все забыли, а я все еще здесь и буду здесь...

 

http://www.avsim.su/forum/topic/132930-предложение-блокировка-новичков-в-темах-про-ка/?p=2565271

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, насколько я понимаю в крупных авиакомпаниях есть специальные центры, где специалисты отслеживают свои борты, и следят за ихними параметрическими данными.

 

или я ошибаюсь? 

Не ошибаетесь. Данные о состоянии самолета автоматически передаются через систему ACARS.

 

"The on-board Air Traffic Information Management System (ATIMS) incorporates an

Air Traffic Services Unit (ATSU) computer that also manages the ACARS maintenance

messages. The fact that maintenance messages continued to be delivered until

the time of the accident demonstrates that there was no malfunction of the ADS-C

or CPDLC."

 

 

 

Эти сообщения долгое время были единственными с борта AirFrance AF447.

В данном случае пока сведений о получении таких сообщений с борта 777 нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, я так понял что пропал 9M-MRO?

Может тогда стоит поменять в первом сообщении фотографию 9M-MRD на 9M-MRO?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ошибаетесь. Данные о состоянии самолета автоматически передаются через систему ACARS.

Эти сообщения долгое время были единственными с борта AirFrance AF447.

В данном случае пока сведений о получении таких сообщений с борта 777 нет.

Данная функция является опцией, за которую надо платить и лишь компании решать подключать её или нет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ошибаетесь. Данные о состоянии самолета автоматически передаются через систему ACARS.

 

"The on-board Air Traffic Information Management System (ATIMS) incorporates an

Air Traffic Services Unit (ATSU) computer that also manages the ACARS maintenance

messages. The fact that maintenance messages continued to be delivered until

the time of the accident demonstrates that there was no malfunction of the ADS-C

or CPDLC."

 

 

 

Эти сообщения долгое время были единственными с борта AirFrance AF447.

В данном случае пока сведений о получении таких сообщений с борта 777 нет.

Я так понимаю ATSU шлёт всё-таки данные с датчиков самолёта: скорость, углы атаки, внутренние показания высотомеров и т.д., а не селф-чек самих узлов самолёта. Поправьте если я не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РИА Новости. Малайзийские военные отслеживали радарами пропавший рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines до Малаккского пролива, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источник в вооруженных силах страны.

Таким образом, военные отследили траекторию Boeing 777-200 гораздо дальше, чем гражданские авиадиспетчеры, потерявшие с ним связь, когда он был еще над Южно-Китайским морем, у восточного побережья Малайзии. Одновременно подтвердилась информация о том, что лайнер сменил направление.

"После того как самолет пролетел город Кота-Бару, он поменял курс и снизился. После этого он долетел до Малаккского пролива", — сообщил агентству представитель армии.

По сообщению малайзийской газеты Berita Harian, прохождение пропавшего авиалайнера было зафиксировано радаром базы королевских ВВС в Малайзии в Баттеруорте (штат Пинанг) на западном побережье Малаккского полуострова. "Военный радар зафиксировал разворот самолета на обратный курс, поэтому зона поисково-спасательной операции была расширена, чтобы охватить окрестности острова Пинанг", — заявил главнокомандующий ВВС Родзали Дауд

http://ria.ru/world/20140311/999011613.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про аналог Бермудского треугольника "Российская газета" отсюда уже вычитала? 

Вообще, это очень старая тема - есть версия, что планета покрыта целой сетью "бермудских треугольников".

Share this post


Link to post
Share on other sites

РИА Новости. Малайзийские военные отслеживали радарами пропавший рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines до Малаккского пролива, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источник в вооруженных силах страны.

Таким образом, военные отследили траекторию Boeing 777-200 гораздо дальше, чем гражданские авиадиспетчеры, потерявшие с ним связь, когда он был еще над Южно-Китайским морем, у восточного побережья Малайзии. Одновременно подтвердилась информация о том, что лайнер сменил направление.

"После того как самолет пролетел город Кота-Бару, он поменял курс и снизился. После этого он долетел до Малаккского пролива", — сообщил агентству представитель армии.

По сообщению малайзийской газеты Berita Harian, прохождение пропавшего авиалайнера было зафиксировано радаром базы королевских ВВС в Малайзии в Баттеруорте (штат Пинанг) на западном побережье Малаккского полуострова. "Военный радар зафиксировал разворот самолета на обратный курс, поэтому зона поисково-спасательной операции была расширена, чтобы охватить окрестности острова Пинанг", — заявил главнокомандующий ВВС Родзали Дауд

http://ria.ru/world/20140311/999011613.html

Если это так, то скорее всего угон опытными людьми, которые сразу же по отрубали COMM'ы и , каким-то образом, ответчик. Вот вам и разворот, и пропажа, и не найденные обломки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ошибаетесь. Данные о состоянии самолета автоматически передаются через систему ACARS.

 

"The on-board Air Traffic Information Management System (ATIMS) incorporates an

Air Traffic Services Unit (ATSU) computer that also manages the ACARS maintenance

messages. The fact that maintenance messages continued to be delivered until

the time of the accident demonstrates that there was no malfunction of the ADS-C

or CPDLC."

 

 

 

Эти сообщения долгое время были единственными с борта AirFrance AF447.

В данном случае пока сведений о получении таких сообщений с борта 777 нет.

Спасибо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это так, то скорее всего угон опытными людьми, которые сразу же по отрубали COMM'ы и , каким-то образом, ответчик. Вот вам и разворот, и пропажа, и не найденные обломки

19 летним иранцем, который летел к мамке в Германию? А от чего спасает отрубание COMM-ов? Перевести ответчик в стэндбай? Да как два пальца, вторички не будет, а видеть его будут все кому нужно. Или может они как в фильме "Армагедон" орудовали кувалдой в кокпите? А разворот куда? К себе на дачу? На грунтовую ВПП? 

Я ещё раз повторюсь, в наше время очень тяжело проскользнуть незамеченным через воздушное пространство какой либо страны, если это не Атлантика, Тихий Океан или горы Тибета, где нету покрытия радаром. А порой очень хочется и абсолютно для благих целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, это очень старая тема - есть версия, что планета покрыта целой сетью "бермудских треугольников".

Ога, особенно у меня во дворе, а то заметил тенденцию частых пропаж колес от машин! Оказывается вот оно что :Lol: Edited by NikitaVinichenko
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что самолет просто растворился в паралельно-временном континиуме, коих на земле великое множество, и пролетев какое-то время в межьвременье, появиться в той же точке земной гравитации вновь, только много позже...

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что самолет просто растворился в паралельно-временном континиуме, коих на земле великое множество, и пролетев какое-то время в межьвременье, появиться в той же точке земной гравитации вновь, только много позже...

 

Тогда будем ждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что самолет просто растворился в паралельно-временном континиуме, коих на земле великое множество, и пролетев какое-то время в межьвременье, появиться в той же точке земной гравитации вновь, только много позже...

 

Вы это серьезно?  :weirdsmiley:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые товарищи, которые срут керпичами при каждом новом посте незашериных людей.

Интересно знать, с какого это перепуга вы посылаете всех подряд лечиться, а сами болеете манией величия, остерегая всех о громких заявлений фразой: "Тише, а то журнолюги как понабегут, да как заинтервируют нас...".

Товарищи идиоты, хочу вас огорчить, но ваша гнилая шкурка, как и ваши мнения (конечно в последней инстанции) никогда никакому журналисту не понадобятся.

Дорогие шизофреники, укажите ХОТЯ-БЫ НА ОДИН ФАКТ, когда кто-то в качестве источника указал сей форум, либо интервьюировал вас! Не можете? Тогда молчите в трубочку и уважительно относитесь к альтернативным точкам зрения! Я понимаю, что с вашим опытом не поспоришь и конечно во всем виноваты самолеты, кружившие по 8 часов на месте и мирные ракеты КНДР, которые сбивают самолет за 4 тысячи километров, а также я не в коем случае не хочу усомниться в ваших знаниях систем мобильной связи (должен де кто-то крадеными мобилами торговать), но не ставьте ваше мнение в качестве последней инстанции. Лады?

Мне как-то довелось поработать на канале "Москва 24", так вот типичный журналист это девка-еврей, которая наизусть знает Ремарка но ни капли не сведует в любой, даже самой простой технике. Никогда-никогда ни один журналист не будет портить свое кошерное имя общением с такими "мега эксперты", как вы.

  • Upvote 9
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...