Jump to content

Recommended Posts

Да, нет. Тут дело, скорее всего, не в РЛЭ. Прсто установлен базовый пакет Ту-134 2.0, без доработок электросистем. Там была такая беда. Выход- установить доработки, или во FSUPICе поставить "галку" в пункте, именуемом, на подобии, "безлимитных аккумуляторов", дословно не помню.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нет. Тут дело, скорее всего, не в РЛЭ. Прсто установлен базовый пакет Ту-134 2.0, без доработок электросистем. Там была такая беда. Выход- установить доработки, или во FSUPICе поставить "галку" в пункте, именуемом, на подобии, "безлимитных аккумуляторов", дословно не помню.

Благодарю. Установил доработки. Все работает!

 

Рано радовался, теперь сразу после брифинга Вирт экипаж замолкает навсегда.

Edited by NeoHack

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

включения ПО-1500, ПО-4500 - через некоторое время не поступает питание на потребители?Обесточена навиг система и укв.

 

Та же самая проблема.  Переустановка v.2.0, удаление FSUPIC результата не дали. Заметил что после загрузки Ту-134 в порту, во вкладке "Отказы и сбои" сима самопроизвольно появилась красная галка в "СИСТЕМЫ" напротив "Электрические системы" .

И никак её, проклятую, не извести - загружаюсь в порту, уберу галку, в самолет на 1 сек зайду, потом опять в Отказы и сбои а она опять там, на своем месте.

 

Отсюда мысля - заблокировать где то в конфигах эти  "Отказы и сбои" да не знаю где именно(( 

 

Поставил дополнение и вообще экипажа не услышал :huh:

 

Рано радовался, теперь сразу после брифинга Вирт экипаж замолкает навсегда.

Edited by Coochi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда мысля - заблокировать где то в конфигах эти  "Отказы и сбои" да не знаю где именно(( 

 

 

"Отказы и сбои" в каждом приборе! Есть желание переписать?))

Думаю лучшей мыслёй было бы:  Почему, за столько лет, количество пользователей у которых всё работает гораздо превышает количество тех у кого проблемы.

К сведению соотношение просто невероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К сведению соотношение просто невероятно.

 

Дык все было хорошо, целый год, пока в один прекрасный день....не учить же ПТ-Ту-154 по этой причине ))

Edited by Coochi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык все было хорошо, целый год, пока в один прекрасный день....не учить же ПТ-Ту-154 по этой причине ))

Разбирать надо что изменилось в симе и в системе.

Что ставили или удаляли.

Какие обновления накатывались.

Как антивирус мониторил систему и настроен.

Общую работу системы и её файлов.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Разбирать надо что изменилось в симе

 

Ставил для FSXа  флайт сим коммандер, он в десятку FSUPIC установил а в FS9 наоборот, уничтожил, сбив регистрацию и настройки, я его и переустановил заново, потом стер подчистую из папки Modules.

Теперь без Ту-134 и FSUPICа.

Но есть какая то магическая связь между запуском в игре СКСТу-134 и появлением галочки как на скрине..

Edited by Coochi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Алексей (KAI31), здравствуйте!

Подскажите пожалуйста. До великолепной панели SCS Ту-134А, летал на, не менее великолепных Ан-26 Самдим и Дзис на аэродроме Мелитополь (13008_MelitopolSosnovy-Ukraine.zip). При полетах пользовался местным РСБН (22 канал). При установке Ту-134, 22 канал РСБН не работает, но как ВОР (117,05 МГц), КУРС-МП видит. Может сталкивались и знаете, где какую "галочку" прописать, чтобы Ту-134 так же "видел" РСБН?

 

И если не сложно, ответьте пожалуйста:

1. На Ту-134 из вот этого пакета (59825-SCS-Tu-134-v2.0) не могу зайти на рабочее место правого летчика. Или оно в этой панели не реализовано?

2. Как включать секундную стрелку в АЧС-1? У меня она неактивна на всех рабочих местах

3. Не реагирует на включение кнопка "АП+АНУ". Вроде бы все делаю правильно, но лампочка у штурмана не загорается и он не может управлять с помощью ручки ЗК...

 

Большое авиационное спасибо! 

Edited by troyak67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Алексей (KAI31), здравствуйте!

Подскажите пожалуйста. До великолепной панели SCS Ту-134А, летал на, не менее великолепных Ан-26 Самдим и Дзис на аэродроме Мелитополь (13008_MelitopolSosnovy-Ukraine.zip). При полетах пользовался местным РСБН (22 канал). При установке Ту-134, 22 канал РСБН не работает, но как ВОР (117,05 МГц), КУРС-МП видит. Может сталкивались и знаете, где какую "галочку" прописать, чтобы Ту-134 так же "видел" РСБН?

 

И если не сложно, ответьте пожалуйста:

1. На Ту-134 из вот этого пакета (59825-SCS-Tu-134-v2.0) не могу зайти на рабочее место правого летчика. Или оно в этой панели не реализовано?

2. Как включать секундную стрелку в АЧС-1? У меня она неактивна на всех рабочих местах

3. Не реагирует на включение кнопка "АП+АНУ". Вроде бы все делаю правильно, но лампочка у штурмана не загорается и он не может управлять с помощью ручки ЗК...

 

Большое авиационное спасибо! 

Здоров! 

Не знаю как в АН-26, но РСБН маяки для приборов SCS в симе не пишутся, а читаются и определяются из файла RSBN_DAT.CFG который находится обычно в папке с панелью и калькулятором(должны совпадать!!!) и при желании редактируется обычным блокнотом. Так придумал ещё С. Грицевский, приборы которого использовались в модели. Можно конечно поставить сценарий РСБН из файлов Авсима, но они будут просто точками на карте сима и ЖПС-ки не неся никакого влияния на навигацию по РСБН. В RSBN_DAT.CFG на 22 канал назначено несколько маяков, но в принципе ничего страшного вы можете записать свой, по своим координатам VOR маяка, они обычно совпадают. Но можно и в симе подправить. вот отдельный сценарий станция маяк Мелитополя. В инструкции к RSBNCalc 1.3(я пользуюсь этой версией) написано так; в файле RSBN_DAT.CFG строка маяка представлена следующим образом:

rsbn_15=14,69*4600,61*3500,4,AL
- rsbn_15=14 -идентификатор маяка (так придумал великий Степан Грицевский)
- 14 - номер канала маяка, можно любой номер, с учётом расстояния и близости маяков.
- 69*4600 - ШИРОТА - градусы (до звездочки), минуты и СОТЫЕ ДОЛИ минут ( после звездочки )
вместе без разделителя
- 61*3500 - ДОЛГОТА - градусы (до звездочки), минуты и СОТЫЕ ДОЛИ минут ( после звездочки )
вместе без разделителя
- 4 - высота маяка над уровнем моря(для калькулятора не имеет значения, но обязан присутствовать
- AL - идентификатор маяка.
Всё это можно взять из старых РНК или подсмотреть в симе если поставить сценарий(и).

Вот здесь, у меня на канале, и можно посмотреть примеры и реализацию, правда это, простите оффтоп, FSX, но в FS-9 аналогично.

 

1. Из 2Д панели КВС, есть мышиная зона,в правом нижнем секторе или из меню ВИД верхнего бара сима, можно вызвать панель Copilot, Если не выходит и в меню видов её нет, значит её нет в панели версии.

2. АЧС работает из 2Д панелей Штурмана или КВС при влюченных АКБ. В 3Д кокпите не всё реализвано, управления и стрелочки там нет.

3. АП+АНУ работает при правильном подключении. Посмотрите у меня в роликах что я делаю перед взлётом и работу с АП. С помощью ручки ЗК на КППМ, штурман вполне может управлять курсом(ручки связаны с НКП-4) в режиме АП-ЗК. Т.е. включенном АП в боковом канале, тумблере в положении ЗК и нажатой кнопке КУРС.

Edited by KAI31
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здоров! 

Не знаю как в АН-26, но РСБН маяки для приборов SCS в симе не пишутся, а читаются и определяются из файла RSBN_DAT.CFG который находится обычно в папке с панелью и калькулятором(должны совпадать!!!) и при желании редактируется обычным блокнотом. Так придумал ещё С. Грицевский, приборы которого использовались в модели. Можно конечно поставить сценарий РСБН из файлов Авсима, но они будут просто точками на карте сима и ЖПС-ки не неся никакого влияния на навигацию по РСБН. Там прописаны маяк на 22 канал несколько маяков но в принципе ничего страшного вы можете записать свой маяк по своим координатам VOR маяка, они обычно совпадают. Но можно и в симе подправить. вот отдельный сценарий станция маяк Мелитополя. Делается просто и в инструкции к RSBNCalc 1.3(я пользуюсь этой версией) написано так; в файле RSBN_DAT.CFG строка маяка представлена следующим образом:

rsbn_15=14,69*4600,61*3500,4,AL
- rsbn_15=14 -идентификатор маяка (так придумал великий Степан Грицевский)
- 14 - номер канала маяка, можно любой номер.
- 69*4600 - ШИРОТА - градусы (до звездочки), минуты и СОТЫЕ ДОЛИ минут ( после звездочки )
вместе без разделителя
- 61*3500 - ДОЛГОТА - градусы (до звездочки), минуты и СОТЫЕ ДОЛИ минут ( после звездочки )
вместе без разделителя
- 4 - высота маяка над уровнем моря(для калькулятора не имеет значения, но обязан присутствовать
- AL - идентификатор маяка.
Всё это можно взять из старых РНК или подсмотреть в симе если поставить сценарий.

Вот здесь, у меня на канале, и можно посмотреть примеры и реализацию, правда это, простите оффтоп, FSX, но в FS-9 аналогично.

 

1. Из 2Д панели КВС, есть мышиная зона,в правом нижнем секторе или из меню ВИД верхнего бара сима, можно вызвать панель Copilot, Если не выходит и в меню видов её нет, значит её нет в панели версии.

2. АЧС работает из 2Д панелей Штурмана или КВС. В 3Д кокпите не всё реализвано.

3. АП+АНУ работает при правильном подключении. Посмотрите у меня в роликах что я делаю перед взлётом и работу с АП. С помощью ручки ЗК на КППМ, штурман вполне может управлять курсом(ручки связаны с НКП-4) в режиме АП-ЗК. Т.е. включенном АП в боковом канале, тумблере в положении ЗК и нажатой кнопке КУРС.

Спасибо Вам большое! Я попробую все сделать, как Вы говорите. Вроде бы все понятно Спасибо!

Edited by troyak67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам большое! Я попробую все сделать, как Вы говорите. Вроде бы все понятно Спасибо!

Будь ласка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смотрел и читал ваши статьи и репортажи. Спасибо очень, очень здорово, полезно и познавательно. Многим рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь ласка.

Алексей, доброго вечера! В ваших видеопособиях имеет место виртуальная кабина штурмана. Подскажите, плиз, это только для FSX? В девятках она не реализована? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, доброго вечера! В ваших видеопособиях имеет место виртуальная кабина штурмана. Подскажите, плиз, это только для FSX? В девятках она не реализована? Спасибо!

Не особо старался делать пособия), там есть ошибки и несоблюдение некоторых норм РЛЭ, мало опыта у меня ещё.

В FSX портированная модель из FS9, и ВК уних идентичны. Нужно просто переключиться на 3D вид и в профиле ливреи должна быть прописана Model.A3 VCcabin. Для того чтобы перемещаться по кабине в 9-ке есть Active Camera например, удобно назначить камеры на кнопки и перемещаться можно вообще сделать так как в Ездоке работали кнопки и вращение камеры от мышки.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не особо старался делать пособия), там есть ошибки и несоблюдение некоторых норм РЛЭ, мало опыта у меня ещё.

В FSX портированная модель из FS9, и ВК уних идентичны. Нужно просто переключиться на 3D вид и в профиле ливреи должна быть прописана Model.A3 VCcabin. Для того чтобы перемещаться по кабине в 9-ке есть Active Camera например, удобно назначить камеры на кнопки и перемещаться можно вообще сделать так как в Ездоке работали кнопки и вращение камеры от мышки.

Спасибо! Теперь понятно. В прошлом году пробовал установить Актив Камеру - не получилось. Попробую поискать и установить. 

С наступившим Новым годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всем известном сайте есть Актив камера версии 2.1, если не ошибаюсь. Ничего сложного в установке нет. Самое главное чтобы сим был пропачен до версии 9.1 и об этом должна свидетельствовать строчка в свойствах fs9.exe в корне сима. У меня сим был пропачен, но видимо из-за руссификации fs9.exe остался версии 9.0 и камера не работала. Проследите за этим и все дела

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всем известном сайте есть Актив камера версии 2.1, если не ошибаюсь. Ничего сложного в установке нет. Самое главное чтобы сим был пропачен до версии 9.1 и об этом должна свидетельствовать строчка в свойствах fs9.exe в корне сима. У меня сим был пропачен, но видимо из-за руссификации fs9.exe остался версии 9.0 и камера не работала. Проследите за этим и все дела

Спасибо! До этого думал, что АК работает при любой версии сима. Уже и инструкцию по установке перевел с английского и четыре вечера убил и сим переустановил.... Проверил. У меня также версия 9.0

Я где-то встречал версию для 9.0. Попробую поискать. Тем не менее, хочу Вас спросить. В любом ли случае, при установке АК необходимо регистрироваться на сайте разработчика?

Спасибо!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не особо старался делать пособия), там есть ошибки и несоблюдение некоторых норм РЛЭ, мало опыта у меня ещё.

В FSX портированная модель из FS9, и ВК уних идентичны. Нужно просто переключиться на 3D вид и в профиле ливреи должна быть прописана Model.A3 VCcabin. Для того чтобы перемещаться по кабине в 9-ке есть Active Camera например, удобно назначить камеры на кнопки и перемещаться можно вообще сделать так как в Ездоке работали кнопки и вращение камеры от мышки.

Алексей, здравствуйте! Подскажите, плиз, каким тумблером закрывается принудительно дверь? Смешно самому, но не могу найти.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

АК работает для разных версий, почитайте инструкцию по установке там где, да и если зарегитесь ничего страшного не произойдёт. Советую поставить патч 9.1 для FS9, это не сложно, но работает стабильней в ней Туполёнок.

Тумблера нет, есть сочетание клавиш Shift+E и лампочка на оверхеде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей,здравствуйте. Где можно посмотреть видео по установке ТУ-134, Ту-154. FSX. И какие лучше сборки качать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей,здравствуйте. Где можно посмотреть видео по установке ТУ-134, Ту-154. FSX. И какие лучше сборки качать!

Группа в ВК. Мой канал на YouTube. Канал "Мои полёты"- много видео о Ту-134, Ту-154 и не только, установка, эксплуатация, навигация в т.ч. и РСБН.

И веточку пролистайте, здесь очень много полезного вам и многие вопросы и проблемы не возникнут.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

АК работает для разных версий, почитайте инструкцию по установке там где, да и если зарегитесь ничего страшного не произойдёт. Советую поставить патч 9.1 для FS9, это не сложно, но работает стабильней в ней Туполёнок.

Тумблера нет, есть сочетание клавиш Shift+E и лампочка на оверхеде.

Спасибо Вам, Алексей! Да, у меня версия сима 9,0, тем более русифицированная. Искал в АВСИМЕ патч 9,1, пока не нашел. Может подскажете где его взять и как пропатчить? 

Очень спасибо!

ВСЕХ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ! МИРА И СЧАСТЬЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам, Алексей! Да, у меня версия сима 9,0, тем более русифицированная. Искал в АВСИМЕ патч 9,1, пока не нашел. Может подскажете где его взять и как пропатчить? 

Очень спасибо!

ВСЕХ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ! МИРА И СЧАСТЬЯ!

 

На АВСИМЕ вы его и не нашли? А это пропустили. Остальное в ваших руках и интернете.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...