Jump to content

Recommended Posts

Перепробовал все варианты, нечего не получилось, надо будет 9-ку переустановить :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогло, просто вернул старые дрова на место, и все стало нормально)Спасибо за помощь) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогло, просто вернул старые дрова на место, и все стало нормально)Спасибо за помощь) :D

я 9-ку отапливаю теме же дровами что и раньше, но Свисток бастует :buy2: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Три дня пытался сам найти, но не смог. Друзья, подскажите, плиз, где на Ту-134 включается реверс и интерцепторы? В этой ветке и в описаниях к Тушке не нашел. Премного спасибо!

Самолет необыкновенно красивый.

Хвала и слава разработчикам!

Edited by troyak67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Три дня пытался сам найти, но не смог. Друзья, подскажите, плиз, где на Ту-134 включается реверс и интерцепторы? В этой ветке и в описаниях к Тушке не нашел. Премного спасибо!

Самолет необыкновенно красивый.

Хвала и слава разработчикам!

Клавишей F2 - реверс.

Точка - интерцепторы.

Edited by IEG55
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точка - интерцепторы.

Интерцепторы включаютсяся переключателем на левой панели КВС в положение "Включено", для срабатывания их выпуска при включнии реверса, аримируются клавшами "Shift+/" и принудительно (при необходимости) выпускаются клавишей "/". Уборка производится переключателем на левой панели КВС в положение "Принудительно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерцепторы включаютсяся переключателем на левой панели КВС в положение "Включено", для срабатывания их выпуска при включнии реверса, аримируются клавшами "Shift+/" и принудительно (при необходимости) выпускаются клавишей "/". Уборка производится переключателем на левой панели КВС в положение "Принудительно".

Спасибо, теперь понятно.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем  :) кто ориентируется как заправлять ту134 а3 2 версия? если конкретно - в exel таблице которую я скачал на этом сайте результат по количеству относительно расстояния получается исчерпывающий, но нет указаний сколько заливать в каждый бак , контейнер или как, топливный отсек. И тоже пока не ясно что значит танкирование. Есть языки где это слово и означает - заправлять, но очевидно что здесь это значение несколько другое. И поправка на расход топлива что сие значит. Заранее спасибо за ответ.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

13200 максимальная заправка.14400 с доп. баками. Без графиков, на вскидку, 14400/2950(средний расход)=4, 8часа 
720км/ч(средне техническая скорость)*4, 8ч=3515км. Средне в горизонте примерно 2800кг в час(раньше было меньше, 2700) в принципе должно хватать около 4, 5часов и на 30 минут запаса. Максимальный взлётный вес реального 49тонн в симе 47тонн. Снаряжённый(без топлива)около 31тонны. 31+14, 4=45, 4. 49-45, 4=3, 6 3, 6тонны летом (пассажир весит 90кг). Но на максимальную дальность специально не летали. Если есть желание реальное РЛЭ самолёта поможет разобраться более подробно.

В симе баки модели правили и расчётчик топлива идущий с моделью в папке SCS поможет рассчитать только примерный, общий вес топлива. Реально в симе не заморачиваясь можно просто подгонять заправку под центрову 25-27% САХ.

Поправка на расход берётся из предполагающихся условий полёта уход на запасной, ветер, руление, ожидание взлёта и т.д., а так же учитывая погрешность приборов указателей количества топлива, бывало предидущий экипаж оставлял в баках около полутонны по датчикам и тонну примерно брали на форсмажор.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, теперь понятно.

Спасибо, друзья! Вполне понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерцепторы включаютсяся переключателем на левой панели КВС в положение "Включено", для срабатывания их выпуска при включнии реверса, аримируются клавшами "Shift+/" и принудительно (при необходимости) выпускаются клавишей "/". Уборка производится переключателем на левой панели КВС в положение "Принудительно".

Большое Вам спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто подскажет, плиз?

 В широкоформатной панели рабочее место второго пилота не реализовано, или я не смог его правильно вызвать?. Подскажите как вызвать.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте из меню сима или из 2Д панели КВС в правом низу есть мышиная зона. Но можно и с "Активкамера" все приборы работают и в ВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, столкнулся с вопросом!

Цитата из инструкции (Раздел 4.3.1. Набор высоты): "(3) После перевода двигателей на номинальный режим наддув кабины от ВСУ переключить на наддув от

двигателей, а ВСУ выключить."
Вопрос. Разве мы взлетаем с включенным ВСУ? Мы же его выключаем после запуска силовых установок. 
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте из меню сима или из 2Д панели КВС в правом низу есть мышиная зона. Но можно и с "Активкамера" все приборы работают и в ВК.

Спасибо.

В 2Д панели мышиная зона есть, но у меня почему-то не активна. Самолет переустанавливал 2 раза.

А что значит из меню сима

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит из меню сима

 

Menu>Vievs>Instrument Panel> если там не найдёте значит её нет в 2D панелях.

 

 

Друзья, столкнулся с вопросом!

Цитата из инструкции (Раздел 4.3.1. Набор высоты): "(3) После перевода двигателей на номинальный режим наддув кабины от ВСУ переключить на наддув от

двигателей, а ВСУ выключить."
Вопрос. Разве мы взлетаем с включенным ВСУ? Мы же его выключаем после запуска силовых установок. 

 

Если можно давайте ссылочки на источники. Потому что непонятно откуда вы это берёте.

А в реальности кратко. Перед запуском двигателей:

а). Наддув кабины от ВСУ откключить и произвести запуск двигателей.

б). После выхода двигателей на режим Малого Газа(МГ) и прогрева в течении 3-5 минут произвести подключение источников, потребителей и обеспечить наддув и температуру кабин в соответствии с условиями:

В летнее время ВСУ отключается и обогрев и кондиционирование салонов осуществляется от двигателей.

В зимнее время при температуре снаружи ниже 10 градусов цельсия, в виду невозможности надлежащего обеспечения обогрева кабин от двигателей на низких режимах работы. Обогрев салонов до предварительного старта производится от ВСУ. 

После взлёта и установки номинального режима набора наддув кабин от двигателей включить и установить его оптимальный режим.

Эксплуатация ВСУ во время полёта невозможна.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Menu>Vievs>Instrument Panel> если там не найдёте значит её нет в 2D панелях.

 

Если можно давайте ссылочки на источники. Потому что непонятно откуда вы это берёте.

А в реальности кратко. Перед запуском двигателей:

а). Наддув кабины от ВСУ откключить и произвести запуск двигателей.

б). После выхода двигателей на режим Малого Газа(МГ) и прогрева в течении 3-5 минут произвести подключение источников, потребителей и обеспечить наддув и температуру кабин в соответствии с условиями:

В летнее время ВСУ отключается и обогрев и кондиционирование салонов осуществляется от двигателей.

В зимнее время при температуре снаружи ниже 10 градусов цельсия, в виду невозможности надлежащего обеспечения обогрева кабин от двигателей на низких режимах работы. Обогрев салонов до предварительного старта производится от ВСУ. 

После взлёта и установки номинального режима набора наддув кабин от двигателей включить и установить его оптимальный режим.

Эксплуатация ВСУ во время полёта невозможна.

Огромное Вам спасибо! Все понятно.

Источник вопроса:

РУКОВОДСТВО по летной эксплуатации самолетов Ту-134 (А, Б)
Книга первая, Москва-1996 
Раздел 4.3.1. Набор высоты
Но это не имеет значения. Я все понял. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое в РЛЭ.

Огромное Вам спасибо! Все понятно.

Источник вопроса:

РУКОВОДСТВО по летной эксплуатации самолетов Ту-134 (А, Б)

Книга первая, Москва-1996 

Раздел 4.3.1. Набор высоты

Но это не имеет значения. Я все понял. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Марек-78

Напиши Владу, он спец по свисткам))Думаю разберется)) :cheer1:

Edited by AM154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши Владу, он спец по свисткам))Думаю разберется)) :cheer1:

Какому Владу?

Если AltynPilot , то он в этом варианте вряд ли поможет. У меня тоже была такая проблема на старом компе и ноуте. Решал загрузкой "По умочанию" с выключенной цесны, в 2D панели, а потом в 3D переползал. После переустановки сима и системы такой проблемы больше не возникало + железки обновились. Дело было в том что железо сильно грузилось тем что ему единовременно подпихивали.При включении 2D панелей грузится вся приборная начинка Туполёнка и переварить 3D и 2D одновременно, + кучу "вкусностей" которые впихнуты в сим, слабому компу тяжело

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши Владу, он спец по свисткам))Думаю разберется)) :cheer1:

Я в этом вопросе не помогу)))Я по текстуркам только  :) Алексей( KAI31) вот он точно спец по Ту-134 ну и  Станислав(Lexstone) конечно)К ним надо обращаться)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

13200 максимальная заправка.14400 с доп. баками. Без графиков, на вскидку, 14400/2950(средний расход)=4, 8часа

720км/ч(средне техническая скорость)*4, 8ч=3515км. Средне в горизонте примерно 2800кг в час(раньше было меньше, 2700) в принципе должно хватать около 4, 5часов и на 30 минут запаса. Максимальный взлётный вес реального 49тонн в симе 47тонн. Снаряжённый(без топлива)около 31тонны. 31+14, 4=45, 4. 49-45, 4=3, 6 3, 6тонны летом (пассажир весит 90кг). Но на максимальную дальность специально не летали. Если есть желание реальное РЛЭ самолёта поможет разобраться более подробно.

В симе баки модели правили и расчётчик топлива идущий с моделью в папке SCS поможет рассчитать только примерный, общий вес топлива. Реально в симе не заморачиваясь можно просто подгонять заправку под центрову 25-27% САХ.

Поправка на расход берётся из предполагающихся условий полёта уход на запасной, ветер, руление, ожидание взлёта и т.д., а так же учитывая погрешность приборов указателей количества топлива, бывало предидущий экипаж оставлял в баках около полутонны по датчикам и тонну примерно брали на форсмажор.

 

Спасибо. Очень помогло. После полета остается чуть менее 1%. Учитывал то что Вы написали и плюс ту таблицу exel с этого сайта. Расстояния беру с дефолтого планировщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Очень помогло. После полета остается чуть менее 1%. Учитывал то что Вы написали и плюс ту таблицу exel с этого сайта. Расстояния беру с дефолтого планировщика.

1% маловато. Конечно если всё складывается хорошо, а вдруг запасной или промазал на уход? Как минимум 3 тонны, с паром, после высоты перехода - хороший вариант.  Лучше не рисковать я зачастую вообще двойной запас заливаю, пусть катается). Если конечно экономику не приплетать, то всё ок. Туполёнок к экономическим аддонам не сильно привяжешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...