Jump to content

Recommended Posts

 

 

Точно так и делаю, генераторы подключены,  РАП-ВСУ в среднем положении, т.е самолёт запитан от генераторов, преобразователи включены, но через минуту-две питание пропадает. Главное, навигационный комплекс полностью работает, а АНО не горят, УКВ частоту не выставить, как и Курс-МП

Аналогично! Перестают работать АРК, Курс-МП, РСБН, перекладка стабилизатора, выпуск закрылков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчикам огромное СПАСИБО. Ставлю обратно 9 ку, буду изучать "Свисток". Совершенно не знаю этого самолета. Из-за отсутствия ВК не уделял ему должного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже время засёк-проходит ровно 2 минуты после выключения ВСУ, переключения генераторов на бортсеть-и всё, питание пропадает. Кстати. запускаю по мануалу к 1.2, давным-давно ещё распечатанному. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Огромное спасибо разработчикам за подаренную нам модель! Уровень модели просто невероятный!

 

Возникла только (видимо, лишь у меня) проблема с запуском двигателей. В версии 1.0, 1.2 все получалось как-то само собой, даже особо и не обращал внимания на эти процедуры. Но вот в версии 2.0 почему-то запустить двигатели не получается. Проверил еще раз порядок действий при запуске, все делаю именно так, как написано в посте Gloster'а (№173), но при запуске двигателя обороты доходят до 20% и дальше ничего не происходит, так и висят эти 20%.

 

Подскажите, пожалуйста, никто не сталкивался с данной проблемой в версии 2.0?

Заранее спасибо!

 

На всякий случай, прикладываю скрин мотощитка и панели БИ.

 

di-GN3WZD.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично! Перестают работать АРК, Курс-МП, РСБН, перекладка стабилизатора, выпуск закрылков.

+1

Заметил что после отказа питания в настройках отказов симулятора появляется галка на отказе электрической системы.

Причем если убирать галку, то она потом все равно установится по новой, и питание не восстанавливается.

Запускаю из состояния C&D - возможно в этом где-то проблема.

Edited by idealist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое дополнение: в обычной панели, чтобы вызывались термометры и задатчики - править секцию  [Window10] - должно быть ident=10012.

 

По электросистеме: в нынешней версии электросистема особо не подвергалась изменениям. В следующей версии будет новая электросистема, с РАП-ом, кастомными генераторами и пр. 

Да, если есть какие вопросы, выявленные баги и пр. по СКВ и САРД -  с удовольствием отвечу! 

Edited by crazysurgeon
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, никто не сталкивался с данной проблемой в версии 2.0?

Видимо надо открыть стоп краны двигателей, находятся на панели РУД.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или пожарные краны(под колпачками) на верхнем щитке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, никто не сталкивался с данной проблемой в версии 2.0?

 

Желательно открывать сначала " Пожарные краны"  потом ручки "Запуска и остановки двигателей" чтоб сие проблемы небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, никто не сталкивался с данной проблемой в версии 2.0?

 

А рычаги останова двигателей  (РОД) - в каком положении? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкий поклон Вам! создателям такого ШЕДЕВРА!  :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в самом деле, были закрыты пожарные краны двигателей на верхней панели. Большое всем спасибо за советы и подсказки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что дошлепал от Емельяново до Абакана, все отлично.

Для тех, кому лень рыться на авсиме в поисках мануалов к "свистку", краткий порядок запуска, делал для себя еще на версию 1.2.

 

 

1. Выключатель аккумуляторных батарей в положение «Аккумулятор», при этом загорается сигнальное табло «Приборы питаются от аккумулятора».

2. Выключатель «ВКЛЮЧ. АККУМЛ. РАП и ВСУ НА СЕТЬ» включить.

3. Включить аэронавигационные огни.

4. Включить противопожарную систему.

5. Включить топливные насосы расходного бака для левого двигателя и ВСУ. Работу насоса контролировать по

загоранию зеленого светосигнализатора.

6. Проверить исправность ламп ВСУ.

7. Включить «ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ», при этом должны загореться сигнальные лампы «Створки ВСУ

открыты» и «Готов к запуску».

8. Перевести переключатель «ЗАПУСК – ХОЛОД. ПРОКРУТКА» в положение «ЗАПУСК».

9. Нажать на кнопку «ЗАПУСК». Контролировать процесс запуска по приборам, светосигнальным табло.

10. После выхода ВСУ на режим загорится лампа «Выход на режим»

11. Переключатель «РАП—ВСУ» установить в положение «ВСУ». При этом должен загореться зеленый

светосигнализатор «ГЕНЕРАТОР ВСУ ВКЛЮЧЕН».

12. После запуска ВСУ включить ПО-500

13. Переключатель «ОТБОР ВОЗДУХА ВСУ» — в положение «АВТОМАТ»

14. Переключатель управления отбором воздуха в положение «Автомат». Лампа «Готов к запуску» погаснет.

15. Включить аппаратуру измерения вибрации. Проверить ее исправность кнопкой контроля.

16. Включить измерители температуры выходящих газов.

17. Включить насосы питания правого двигателя. При этом должны загореться зеленые светосигнализаторы

контроля работы топливных насосов.

18. Переключатель «ПЕРЕКАЧКА» в положение «АВТОМАТ»

19. Открыть пожарные краны.

20. Установить руды в положение «Малый газ».

21. Включить ПРТ двигателя. Проверить исправность ПРТ

22. В зависимости от запускаемого двигателя установить главный выключатель в положение «Лев» или «Прав».

23. Установить соответствующий переключатель рода работ АПД-55 в положение «Запуск».

24. Кнопку запуска двигателя нажать и отпустить.

25. После запуска первого включить его генераторы. Гаснет лампа «генератор ВСУ включён»

26. Аналогично запустить следующий двигатель.

27. «ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ» — в положение «ВЫКЛЮЧЕНО», включить генераторы, преобразователи. Отключить ПО-500.

28. Выключить ВСУ. Включить и настроить АРК, согласовать курсовую и т.д.

 

 

Ежели не трудно-выложите пожалуйста краткий мануал по СКВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое дополнение: в обычной панели, чтобы вызывались термометры и задатчики - править секцию  [Window10] - должно быть ident=10012.

 

По электросистеме: в нынешней версии электросистема особо не подвергалась изменениям. В следующей версии будет новая электросистема, с РАП-ом, кастомными генераторами и пр. 

Да, если есть какие вопросы, выявленные баги и пр. по СКВ и САРД -  с удовольствием отвечу! 

Не можем мы СРД и САРД проверить, у нас (у меня и ещё нескольких человек) электричество кончается! Где то косяк в приборах, как будто дефолтный аккумулятор садится и пипец - генераторы не помогают даже. Гидравлики тоже не будет. От так вот. Попробую в aircraft.cfg постоянно включенный аккумулятор поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, покопался, в FSUIPC поставил бесконечную зарядку аккумулятора, так же заметил. что в настройках отказов стоит галка на отказе электросистемы, причём стоит она там сразу, а не только после того, как питание вырубит. Убрал её, лечу около получаса-всё работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Заметил что после отказа питания в настройках отказов симулятора появляется галка на отказе электрической системы.

Причем если убирать галку, то она потом все равно установится по новой, и питание не восстанавливается.

Запускаю из состояния C&D - возможно в этом где-то проблема.

Решил проблему отключения электрической системы сохранением C&D Цессны с включенными тумблерами аккумуляторов и авионики (до этого они были выключены при загрузке модели).

Сделал круг - проблемы не возникли.

 

Хочу выразить огромную благодарность всем создателям этой прекрасной модели.

Спасибо большое за виртуальную кабину, системы и отдельно за озвучку - полет получается очень реалистичным и эмоциональным!

Релиз новой модели этого прекрасного самолета без преувеличения можно читать событием мирового масштаба в мире авиасимуляторов.

 

Теперь полечу на нем на Олимпиаду в Сочи )

Edited by idealist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, так быть не должно. Это недостаток симулятора, который не каждому разработчику динамики удаётся преодолеть. Но если делать, как в реале, то этой мелочью можно пренебречь.

Катится, так ка не держат тормоза, а не держат они из-за отсутствия давление в гидросистеме. Нужно накачать давление и тормоза будут держать. У самого сначала, после запуска двигателей, рванул вперед как дикий. 

 

 

Что касается багов, то пока обнаружил, что колесо триммера в ВК крутится в противоположную сторону. 

 

И еще, при критических углах, разве УАСП не должен звоночком звенеть?

Edited by den4451
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СКВ_Ту134.zipТак, мужики - набросал тут пару доков по СКВ САРД, ни на какую стилистику и орфографию текста не претендуют, формировались быстро. По реальной СКВ и по модели.

 

 

Edited by crazysurgeon
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катится, так ка не держат тормоза, а не держат они из-за отсутствия давление в гидросистеме. Нужно накачать давление и тормоза будут держать. У самого сначала, после запуска двигателей, рванул вперед как дикий. 

 

 

Что касается багов, то пока обнаружил, что колесо триммера в ВК крутится в противоположную сторону. 

 

И еще, при критических углах, разве УАСП не должен звоночком звенеть 

У меня не катится после запуска двигателей. Давление накачиваю. Стоит только сдвинуть самолет с места и потом его не остановить- только реверсом,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем кто скачал архив с описанием СКВ просьба перекачать - в спешке там два одинаковых файла оказались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не можем мы СРД и САРД проверить, у нас (у меня и ещё нескольких человек) электричество кончается! Где то косяк в приборах, как будто дефолтный аккумулятор садится и пипец - генераторы не помогают даже. Гидравлики тоже не будет. От так вот. Попробую в aircraft.cfg постоянно включенный аккумулятор поставить...

 

В общем ничего страшного. Дело в дефолтном аккумуляторе. Его либо включать на Сесне, либо ставить бесконечный в настройках или ФСЮпике. Сделал круг - полёт нормальный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасный самолет! Разработчикам  большое спасибо!!!   :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо разработчикам!!! Ну и столько всяких ништячков) Звук гидронасоса покорил: от неожиданности аж подскочил на кресле)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Только вот у меня вот такой вид fs9.

 

 

Ну вот такой щас  Свистуля красотуля !Ставте 9-ку не пожалеете  :preved:

 

 

post-9539-0-96089400-1391959445_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Скажите, а как настроить такую красивую землю как в видео AltynPilota?

Edited by nnn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...