Jump to content

Recommended Posts

Именно ! Именно это я и собираюсь выложить и именно это имел ввиду в предыдущем посте. Спасибо, что Вы это подчеркнули.

В точности так и сделаю. Укажу всех, кто участвовал в создании панели, всех, кто внес в нее вклад. И будет панель, альтернативная штатной, полноценная, универсальная со всеми, как Вы сказали «доработками- примочками- вкусняшками», где всё настроено, протестировано, интегрировано и многократно перепроверено в самых разнообразных ситуациях. И такую, куда можно по отработанному алгоритму будет интегрировать что-то новое, если оно появится и заинтересует подавляющее большинство Пользователей. Как, например, Работа balsam.

Завтра-послезавтра всё сделаю, как и обещал. В паке с Лайнером.

Полностью поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно ! Именно это я и собираюсь выложить и именно это имел ввиду в предыдущем посте. Спасибо, что Вы это подчеркнули.

В точности так и сделаю. Укажу всех, кто участвовал в создании панели, всех, кто внес в нее вклад. И будет панель, альтернативная штатной, полноценная, универсальная со всеми, как Вы сказали «доработками- примочками- вкусняшками», где всё настроено, протестировано, интегрировано и многократно перепроверено в самых разнообразных ситуациях. И такую, куда можно по отработанному алгоритму будет интегрировать что-то новое, если оно появится и заинтересует подавляющее большинство Пользователей. Как, например, Работа balsam.

Завтра-послезавтра всё сделаю, как и обещал. В паке с Лайнером.

Потом было бы хорошо, если бы модераторы прикрепили ссылку на сборку на первой странице данной темы, чтобы всем было видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВК штурмана есть. А попасть туда можно при помощи проги cocpit camera. Она есть здесь в файлах. Устанавливаете, в ВК управление shift+колесо мыши-вверх, вниз, ctrl+колесо мыши- вправо, влево, просто колесо мыши- вперед, назад. сохраняет 9 позиций (через меню сима). Вызываются клавишами ctrl+shift 1-9.

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

 

А что нужно делать для начала чтения ККП "перед запуском двигателей"? В описании написано, что достаточно включить По-500 и интерцепторы. Однако почему то после этого ничего не происходит. Приходится самому включить подкачивающие насосы, автоматы расхода, перекачку в автомат. пожарные краны, ИТ-2Т, ПРТ и электротриммер. И только после этого начинается чтение ККП. Причем после чтения, перед запуском ещё нужно проверить пожарные краны двигателей. Потому что иногда, во время чтения ККП какая-то падла их выключает :joystick: . Все галочки установлены.

 

И ещё - на маршруте UUDD-ULLI счётчик оставшегося расстояния почему то застрял на отметке приблизительно 245 км, как следствие не началось чтение "ККП перед 3-м разворотом". Он не то, чтобы совсем остановился, просто начал отставать километров на 200. В глиссаде показывал примерно 215 км. Такой вот первый полёт, буду смотреть дальше.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

 

А что нужно делать для начала чтения ККП "перед запуском двигателей"? В описании написано, что достаточно включить По-500 и интерцепторы. Однако почему то после этого ничего не происходит. Приходится самому включить подкачивающие насосы, автоматы расхода, перекачку в автомат. пожарные краны, ИТ-2Т, ПРТ и электротриммер. И только после этого начинается чтение ККП. Причем после чтения, перед запуском ещё нужно проверить пожарные краны двигателей. Потому что иногда, во время чтения ККП какая-то падла их выключает :joystick: . Все галочки установлены.

 

И ещё - на маршруте UUDD-ULLI счётчик оставшегося расстояния почему то застрял на отметке приблизительно 245 км, как следствие не началось чтение "ККП перед 3-м разворотом". Он не то, чтобы совсем остановился, просто начал отставать километров на 200. В глиссаде показывал примерно 215 км. Такой вот первый полёт, буду смотреть дальше.

ПО-500 и интерцепторы достаточно включить после проведения виртуальным экипажем предполетной проверки оборудования. Если проверка не была проведена, то ничего не произойдет. Что касается счетчика, то может быть был загружен не тот план полета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполетная проверка - это та, которая активизируется по ctrl+shift+Z? Вот допустим я загрузился, жму эту комбинацию, проходит проверка, в конце её запускается ВСУ и отключается РАП. Затем поворачиваю курс на НКП - начинается предполётный брифинг (если предварительно выставить все скорости и аэропорты на табло). После него включаю ПО-500 и интерцепторы, но ничего не происходит. Тогда делаю все вручную, а после чтения ККП почему-то оказываются выключены пожарные краны (хотя я их включал перед чтением ККП).

Edited by Anchor
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполетная проверка - это та, которая активизируется по ctrl+shift+Z? Вот допустим я загрузился, жму эту комбинацию, проходит проверка, в конце её запускается ВСУ и отключается РАП. Затем поворачиваю курс на НКП - начинается предполётный брифинг (если предварительно выставить все скорости и аэропорты на табло). После него включаю ПО-500 и интерцепторы, но ничего не происходит. Тогда делаю все вручную, а после чтения ККП почему-то оказываются выключены пожарные краны (хотя я их включал перед чтением ККП).

Такое может быть если  "Все галочки установлены", но не выставлены данные буксировки (угол разворота, или дистанция буксировки). В таком случае, если включить все вручную, а затем снять флажок "буксировка", или выставить данные буксировки, то начнется повторное включение, при этом пожарные краны выключатся (исправлю в следующем обновлении).

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm:  Ну конечно. В этом всё дело и было. Если выставить данные буксировки, то всё работает.

P.s. Balzam, отдельное спасибо за ту просьбу.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где последнее обновление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно ! Именно это я и собираюсь выложить и именно это имел ввиду в предыдущем посте. Спасибо, что Вы это подчеркнули.

В точности так и сделаю. Укажу всех, кто участвовал в создании панели, всех, кто внес в нее вклад. И будет панель, альтернативная штатной, полноценная, универсальная со всеми, как Вы сказали «доработками- примочками- вкусняшками», где всё настроено, протестировано, интегрировано и многократно перепроверено в самых разнообразных ситуациях. И такую, куда можно по отработанному алгоритму будет интегрировать что-то новое, если оно появится и заинтересует подавляющее большинство Пользователей. Как, например, Работа balsam.

Завтра-послезавтра всё сделаю, как и обещал. В паке с Лайнером.

Я про это спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про это спрашивал.

То есть надо было догадаться, про что ты спрашивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки крайнего на данный момент пакета для 134-ки Виртуальный экипаж самолета Ту-134 для SCS Tu-134A 2.0. Полная версия с интегрированным обновлением V1.1 данный крафт не запускается вовсе и выскакивает ошибка  

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: BEX

Имя приложения: fs9.exe

Версия приложения: 9.1.0.40901

Отметка времени приложения: 4135a208

Имя модуля с ошибкой: StackHash_e98d

Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000

Смещение исключения: ffffffff

Код исключения: c0000005

Данные исключения: 00000008

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Пробовал запуск через цессну, но стоит выбрать 134-ку, всё тоже самое. Может кто подскажет как быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ussuri

 

Единственное, что приходит в голову в вашей ситуации, когда в первый раз полет прошел нормально, а во второй не заводится, это проблемы с чтением файла nalet.dat. Он лежит в "Папка сима\Aircraft\SCS Tu-134A\". Попробуйте удалить его и снова запустить Тушку. Вообще у нас неправильно задумано хранить этот файл в папке с симом, а не в Users, надо будет переделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ussuri

 

А еще поищите гуглем по слову "StackHash_e98d", эта ошибка возникает часто и не только с MSFS, описаны некоторые пути решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема пока была в RSBN_DAT.CFG по пути Flight Simulator 9\Aircraft\SCS Tu-134A\panel.1 , связь так и не понял, но пока несколько запусков прошли успешно. RSBN_DAT.CFG  подставил с Flight Simulator 9\Gauges\STT_RSBN_CFG

Проблему пока не снимаю, мало ли.

Edited by Ussuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже были проблемы из-за изменения RSBN_DAT.CFG, вернул родной и всё заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет ! Как и обещал, выкладываю сборку Ту-134 с интегрированными новинками от balsam и своими доработками, о которых говорил на форуме. Плюс, в сборке есть все доработки, которые прижились. Всё тщательно проверено, детально.

Прошу меня извинить за то, что выкладываю с опозданием. Рабочий график поменялся неожиданно.

В сборке стандартные текстуры салона от команды SCS. Если кто-то хочет другие, то их можно приобрести у Влада (Altyn Pilot). Влад делает превосходные текстуры, оригинальные, живые.

Также в сборке звуки, которые я не выкладывал еще. В работу от balsam внесены некоторые изменения. А именно, высота уборки/выпуска фар с расчетом, что кто-то летает в ВАК, где, например, за уборку фар до 1000 футов штрафуют ( да, есть такие особо одаренные авторы программ-клиентов, что поделать.. ) На высокогорных аэродромах давление на барометрическом высотомере придется выставлять вручную. Внешний звук ВСУ записан возле реального Ту-134 УБ-Л и включен в сборку. Собственно, как и внутренний тоже.

В панели присутствует КЛН 90 (коммерческая версия), которая читает формат PLN. Есть опция следования по маршруту, на случай, если полет долгий и необходимо отойти от компьютера. Мы-то пока в реальном мире живем, такое случается. Чтобы ее активировать, нужно, чтобы была включена КЛН, автопилот был включен в боковом канале, а тумблер режима необходимо перевести в положение "ЗК". Эта опция никак не пересекается со штатным функционалом самолета. Выключается переводом тумблера в любое другое положение или нажатием кнопки "КУРС", если вы выполняете захват КРМ. Или выключением КЛН.

На панельке с РУДами добавлена лампа нейтрального положения триммера РВ. Потому, перед началом выполнения полета, убедитесь, что он в нейтральном положении.

Текстуры огней маяков, фар, буксировщик ATN, текстуры нав. огней... Всё там, всё самое лучшее.

Чтобы установить сборку необходимо:

1. Изъять свои любимые ливреи из папки c самолетом, равно как и папку самого самолета из папки Aircraft симулятора и сохранить где-нибудь у себя.

2. Архив распаковать в корень симулятора, с заменой согласиться. (напоминаю, ставить надо "начисто", то есть установленный до этого Ту-134 из симулятора изъять! )

3. Добавить в Aircraft.cfg ваши любимые ливреи, используя шаблон оттуда же, из Aircraft.cfg. Предварительно, само-собою, вернуть папки с ливреями в папку с вновь установленным самолетом.

4. Ничего не править, не ломать, если не знаете толком, что делаете и каковы будут последствия. В сборке всё уже детально настроено и проверено-перепроверено. 

5. Наслаждаться полетами на Выдающемся Лайнере Туполев - 134 !

Вот ссылка на архив: https://cloud.mail.ru/public/MqAe/d9SzMTw92

А это ссылка на инструкцию к Великолепной Работе balsam : https://cloud.mail.ru/public/BxEn/MDPkZpM8F

 

Приятный полетов !

Если какие-то вопросы возникнут, пишите в личку. Отвечу всем.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Большое коллега. Время как будет опробую.

 

Кстати у вас 7-ка? Проблемы не наблюдали описанные выше при загрузке и выгрузке самолёта?

 

Вроде решение нашли, почитайте http://www.avsim.su/forum/topic/133829-scs-ту-134а-v20/?p=3118320

 

как к этому относитесь?

Edited by dgon-dgoin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое Вам, Lexstone, за сборку. Все работает! Единственно фары выпустились непривычно рано, но в остальном норма. Хотел было уже пожаловаться на новую озвучку, что экипаж "засыпает" после буксировки и даже ручное включение тумблеров не помогает(карты дальше не читались), зашел на сайт, а тут Ваш пост.. Короче, проблема решилась. Первые впечатления- очень непривычно, когда за тебя все делают, даже не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Все молодцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Большое коллега. Время как будет опробую.

 

Кстати у вас 7-ка? Проблемы не наблюдали описанные выше при загрузке и выгрузке самолёта?

 

Вроде решение нашли, почитайте http://www.avsim.su/forum/topic/133829-scs-ту-134а-v20/?p=3118320

 

как к этому относитесь?

Я  симулятор запускаю на XP. А проблем, о  которых Вы говорите я не наблюдал. Да и в сборке файл РСБН новый, который делал Уважаемый balsam.

Edited by Lexstone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно фары выпустились непривычно рано, но в остальном норма.

Я умышленно сделал так, ибо те, кто летает в ВАК, где штрафуют за выпуск фар ниже 1000 футов и уборку раньше 1000 футов, не будут оштрафованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму один фокус. Запускаю двигатели включаю системы через пару минут ни с того ни с сего отказывают навигационные приборы невозможно настроить высотомеры, повернуть задатчик курса, настроить частоту ИЛС, иногда отказывают тормоза. Переговоры с диспетчером не работают. Как будто эти приборы обесточились. Генераторы работают, преобразователи включены. Лампа работы от аккумуляторов не горит. Напряжение на аккумуляторах и генераторах  есть. Весь вечер парюсь не могу до исполнительного доехать! До этого такое было пару раз, но сегодня постоянно. Отказы в настройках симулятора отключены. Новую озвучку не ставил.

Edited by drstalker80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...