Jump to content

Recommended Posts

Модераторы, сделайте FAQ по версии 2,0 самолета. Очень много доработок по модели и все в хаотичном порядке сейчас.

Тем кто делает апдейды/утилиты и прочее спасибо, но не засылайте отдельно фиксы, присылайте сразу правленую версию и просите удалить предыдущую модераторов. Сегодня помнят про фикс, но пройдет три месяца, полгода, год....все забудут. И автор уйдет в другую стихию (танки, вовка.....) и все пропал бесценный труд! Давайте с уважением ко всем!

Согласен с оратором. Сколько раз приходилось среди одинаковых многочисленных правок в файлах авсима искать новейшую версию, обычно это касается сценариев. Особенно оригинальный способ обновления у авторов тоже встречается -- скинуть в комменты к файлу ссылку на патч которая потом не работает через пару месяцев. Это ни в коем случае не претензия по данной теме.

Edited by leksus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте balzam и Витька.

 

Потестил SCS-Tu-134-v2.0-CrewPack-v1.0. Работа экипажа в полёте очень интересно сделана. Летать стало намного интересней. При полётах по кругу появились вопросы. Флаги стояли: Предполётная проверка, Б/м откр/закр двери

Запуск двигателей и Работа экипажа в полёте.

-ККП перед запуском читалась, но когда дошло до пункта  " взлётная масса ", оборвалась, цифры массы не произнеслись, я так онял это конец карты, или что-то не так?

-Не выключался автоматически выключатель РАП 115в  при работе экипажа.

-Если пролететь по кругу, зарулить на стоянку, но не выключать двигатели, и минут через 5-ть выруливать то пункты 5-ть мануала автоматически уже не выполнялись (хотя может так должно и быть). Фары  Разворот 55 Закрылки уже выпускать пришлось вручную.

Можно ли в таком случае как то на первоночальное положения скинутся, как буд-то первый раз выруливаю? 

 

И вот ещё вопрос, у меня стоял FIX от Lexstone 

http://www.avsim.su/files.phtml?search=SCS_TU_134_RAP115V&sopt_mode=or&folder=0&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating=

 

испровляющий работу 115в. Перестал работать. При вкл. аэродромном питании и вкл РАП115 в. Горит лампочка нет 115 в. Скрины ниже. Можно ли как то эту доработку интегрировать? У вас наверно когда гауги дорабатывались это повлияло на РАП115в. И

И крайний ваш FIX по СКВ неполучается скачать, есть возможность перезалить?

Заранее благодарен.

 

 

post-21491-0-40592600-1457876493_thumb.jpg

post-21491-0-71068200-1457876503_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с оратором. Сколько раз приходилось среди одинаковых многочисленных правок в файлах авсима искать новейшую версию, обычно это касается сценариев. Особенно оригинальный способ обновления у авторов тоже встречается -- скинуть в комменты к файлу ссылку на патч которая потом не работает через пару месяцев. Это ни в коем случае не претензия по данной теме.

Да это не в обиду авторам доработок! Просто хочется порядка в информации. И правильно сказали одно дело если тут в архиве фикс лежит, другое если на файлообменнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

-ККП перед запуском читалась, но когда дошло до пункта  " взлётная масса ", оборвалась, цифры массы не произнеслись, я так онял это конец карты, или что-то не так?

Если взлетная масса больше 47500 кг или меньше 39500 кг чтение карты остановится. Если вес будет в этом промежутке чтение продолжится.

 

 

И вот ещё вопрос, у меня стоял FIX от Lexstone 

http://www.avsim.su/...ms=1&minrating=

 

испровляющий работу 115в. Перестал работать.

Эту доработку я не рассматривал.

 

 

-Если пролететь по кругу, зарулить на стоянку, но не выключать двигатели, и минут через 5-ть выруливать то пункты 5-ть мануала автоматически уже не выполнялись

Такие действия не предусмотрены. Если после уборки механизации снова выпустить закрылки, то работа экипажа возобновится с момента выпуска закрылок. Т.е БМ автоматически вкючит обогрев ППД, выключит наддув и т.д. как при первом полете.

Если после полной остановки двигателей и открытия двери включить интерцепторы на левой панели КВС начинают выполняться действия по подготовке к запуску двигателей. При этом, если установлен флажок «БМ откр./закр. двери» двери закроются виртуальным БМ. Если флажок не установлен, пользователь закрывает двери вручную. В этом случае "на первоночальное положения скинутся, как буд-то первый раз выруливаю".

 

 

 

И крайний ваш FIX по СКВ неполучается скачать, есть возможность перезалить?

См. пост 1714

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо. А если не в заданном диапазоне (47500 кг или меньше 39500 кг) дочитать уже никак? :) 

FIX от Lexstone  в будущем в виде патча возможен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 А если не в заданном диапазоне (47500 кг или меньше 39500 кг) дочитать уже никак?
Согласно РЛЭ для самолета без усиленного крыла и шасси:
максимальная рулежная масса, 47200 кг
Максимальная взлетная масса, 47000 кг
Масса самолета без топлива, 38000 кг 
 

 

 

FIX от Lexstone  в будущем в виде патча возможен?

Возможен, но обещать не буду.

Edited by balzam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, подскажите а если я данную доработку сверху поставлю? Возможно наверно повлияет на работу вашей озвучки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

при выходе виснет сим,не помогает даже cntl+shift+del:(Помогите плиииззз решить эту проблему.

Edited by Satanco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузите FS. Загружаете Цесну. Всё в ней отключаете: авионику, генераторы. Глушите движок. Выбираете SCS через ALT/меню. Летаете. Полностью выключаетесь. Выбираете Цесну через ALT/меню. Выходите из Цесны в главное меню FS. Выходете из FS. Проблема возможно под 7-кой из за сервера XSS. Но это моё предположения из наблюдений и опытов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

при выходе виснет сим,не помогает даже cntl+shift+del:(Помогите плиииззз решить эту проблему.

Лучше выходить сразу из симулятора через Ctrl+C или Alt-полеты-выход

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, подскажите а если я данную доработку сверху поставлю? Возможно наверно повлияет на работу вашей озвучки...

Можно поставить сверху, но потом надо будет в файле elec_sources внести некоторые изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

 

Пожалуйста просветите, как есть ли ВК штурмана в модели. И если есть, то как ту да попасть?

На каких-то скринах видел, что она (ВК штурмана) есть.

 

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поставить сверху, но потом надо будет в файле elec_sources внести некоторые изменения.

Если возмётесь, то от того же автора ещё есть вот эта доработка

 

http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/zaryad-batarey-ot-rapvsu-scs-tu-134-v-2-0-55633.html?action=download&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если возмётесь, то от того же автора ещё есть вот эта доработка

 

Вряд ли я смогу учесть все улучшения разных авторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте balzam и Витька.

 

Потестил SCS-Tu-134-v2.0-CrewPack-v1.0. Работа экипажа в полёте очень интересно сделана. Летать стало намного интересней. При полётах по кругу появились вопросы. Флаги стояли: Предполётная проверка, Б/м откр/закр двери

Запуск двигателей и Работа экипажа в полёте.

-ККП перед запуском читалась, но когда дошло до пункта  " взлётная масса ", оборвалась, цифры массы не произнеслись, я так онял это конец карты, или что-то не так?

-Не выключался автоматически выключатель РАП 115в  при работе экипажа.

-Если пролететь по кругу, зарулить на стоянку, но не выключать двигатели, и минут через 5-ть выруливать то пункты 5-ть мануала автоматически уже не выполнялись (хотя может так должно и быть). Фары  Разворот 55 Закрылки уже выпускать пришлось вручную.

Можно ли в таком случае как то на первоночальное положения скинутся, как буд-то первый раз выруливаю? 

 

И вот ещё вопрос, у меня стоял FIX от Lexstone 

http://www.avsim.su/files.phtml?search=SCS_TU_134_RAP115V&sopt_mode=or&folder=0&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating=

 

испровляющий работу 115в. Перестал работать. При вкл. аэродромном питании и вкл РАП115 в. Горит лампочка нет 115 в. Скрины ниже. Можно ли как то эту доработку интегрировать? У вас наверно когда гауги дорабатывались это повлияло на РАП115в. И

И крайний ваш FIX по СКВ неполучается скачать, есть возможность перезалить?

Заранее благодарен.

А если включить ПО-4500 и  АКК/РАП/ВСУ на сеть, то тоже лампочка горит? На скрине всё это выключено. У меня при включении этих тумблеров гаснет.

post-108773-0-62806100-1457893210_thumb.jpgpost-108773-0-02134800-1457893222_thumb.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно гаснет так как  ПО-4500 даёт 115в.  И когда РАП-115в включаешь то же должна гаснуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно гаснет так как  ПО-4500 даёт 115в.  И когда РАП-115в включаешь то же должна гаснуть.

Понятно, тогда да, не работает 115В. Раньше работало и без этих тумблеров.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы используете отличную от штатной панель и доработку по РАП/ВСУ, то не ставьте elec_sources. Например у меня и так всё прекрасно работает, если elec_sources не ставить. А вообще — развели целый зоопарк панелей для Ту-134, чёрт ногу сломит, кто в лес, кто по дрова. Потом догадывайся, что и у кого установлено.

Я на днях выложу сюда, в обсуждение, вариант панели, где всё уже настроено, всё штатно и всё что надо добавлено, включая Выдающуюся Работу от balsam. Качайте, ставьте и пользуйтесь. И не разводите зоопарк, потом сами же путаетесь и другим житья не даете.

Там всё есть и КЛН, которая штатные планы полетов понимает (PLN) и универсальность в часи 16:9/4:3 и даже, чёрт меня подери, привязка КЛН к БСУ, если полет дальний и долгий, чтоб можно было от компьютера отойти по делам РЕАЛЬНЫМ.

Если же решили что-то замутить, то разберитесь в штатном коде, не городите туда всё, что попало и в чем вы сами не разбираетесь, и не выкладывайте потом свои бессмертые работы, работу которых сами же тольком не знаете. Придерживайтесь того, что уже работает, будте аккуратны, внимательны и вдумчивы. Не торопитесь, спешка при ловле блох хороша.

Доработка же по РАП/ВСУ использует scs_tu134sys.gau и по сути не доработка, а возвращение штатной функции после вандализма с кодом, и gauges, которое в свое время устроил Lavinger, умножив на ноль V2.0 и грубо даунгрейдив всё до v1.0 в панелях своих, вырезав штатные C++ gauges. Знаю это, подробно изучил эти «творения».

Да, единственное, что он очень хорошо и качественно сделал — дорабортал ТС,  сделал панельку с РУДами.  Всё остальное — вандализм и каша, которые тянут за собой бардак и недопонимание в среде экспуатирующих модель Ту-134.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторы, сделайте FAQ по версии 2,0 самолета. Очень много доработок по модели и все в хаотичном порядке сейчас.

Тем кто делает апдейды/утилиты и прочее спасибо, но не засылайте отдельно фиксы, присылайте сразу правленую версию и просите удалить предыдущую модераторов. Сегодня помнят про фикс, но пройдет три месяца, полгода, год....все забудут. И автор уйдет в другую стихию (танки, вовка.....) и все пропал бесценный труд! Давайте с уважением ко всем!

Да, да и еще раз — ДА ! Очень справедливое и верное замечание.

Повторюсь — на днях (завтра-послезавтра) сюда в обсуждение выложу ссылку на панель, где всё уже настроено, проверено и есть последние фиксы от balsam.

Только этот вариант панели может исполдьзоваться как альтернативный. Либо штатная от SCS, либо та, что выложу.. Всё остальное — поделия, где нагорожено неизвестно что и как.

Да, выложу вместе с пакетом самолета. Ибо там есть всё, включая доработки по contact points, звуки и прочее. .Если что-то другое решили поставить — идите к тем, чью работу ставили и у них спрашивайте.

Терпеть бардак не могу. Развели чёрт знает что с выхода релиза, общипали и изранили Туполёнка, а потом тут портянки с жалобами везде.

P.S. Свои любимые ливреи потом пропишете сами в Aircraft.cfg. Ибо выложить пакет со всеми существущими ливреями не могу и не хочу.

Если нагородите что-то свое потом — не жалуйтесь. Помогать никто не будет.

Edited by Lexstone
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пожалуйста просветите, как есть ли ВК штурмана в модели. И если есть, то как ту да попасть?

На каких-то скринах видел, что она (ВК штурмана) есть.

ВК штурмана есть. А попасть туда можно при помощи проги cocpit camera. Она есть здесь в файлах. Устанавливаете, в ВК управление shift+колесо мыши-вверх, вниз, ctrl+колесо мыши- вправо, влево, просто колесо мыши- вперед, назад. сохраняет 9 позиций (через меню сима). Вызываются клавишами ctrl+shift 1-9.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы используете отличную от штатной панель и доработку по РАП/ВСУ, то не ставьте elec_sources. Например у меня и так всё прекрасно работает, если elec_sources не ставить. А вообще — развели целый зоопарк панелей для Ту-134, чёрт ногу сломит, кто в лес, кто по дрова. Потом догадывайся, что и у кого установлено.

Я на днях выложу сюда, в обсуждение, вариант панели, где всё уже настроено, всё штатно и всё что надо добавлено, включая Выдающуюся Работу от balsam. Качайте, ставьте и пользуйтесь. И не разводите зоопарк, потом сами же путаетесь и другим житья не даете.

Там всё есть и КЛН, которая штатные планы полетов понимает (PLN) и универсальность в часи 16:9/4:3 и даже, чёрт меня подери, привязка КЛН к БСУ, если полет дальний и долгий, чтоб можно было от компьютера отойти по делам РЕАЛЬНЫМ.

Если же решили что-то замутить, то разберитесь в штатном коде, не городите туда всё, что попало и в чем вы сами не разбираетесь, и не выкладывайте потом свои бессмертые работы, работу которых сами же тольком не знаете. Придерживайтесь того, что уже работает, будте аккуратны, внимательны и вдумчивы. Не торопитесь, спешка при ловле блох хороша.

Доработка же по РАП/ВСУ использует scs_tu134sys.gau и по сути не доработка, а возвращение штатной функции после вандализма с кодом, и gauges, которое в свое время устроил Lavinger, умножив на ноль V2.0 и грубо даунгрейдив всё до v1.0 в панелях своих, вырезав штатные C++ gauges. Знаю это, подробно изучил эти «творения».

Да, единственное, что он очень хорошо и качественно сделал — дорабортал ТС,  сделал панельку с РУДами.  Всё остальное — вандализм и каша, которые тянут за собой бардак и недопонимание в среде экспуатирующих модель Ту-134.

 

Да, да и еще раз — ДА ! Очень справедливое и верное замечание.

Повторюсь — на днях (завтра-послезавтра) сюда в обсуждение выложу ссылку на панель, где всё уже настроено, проверено и есть последние фиксы от balsam.

Только этот вариант панели может исполдьзоваться как альтернативный. Либо штатная от SCS, либо та, что выложу.. Всё остальное — поделия, где нагорожено неизвестно что и как.

Да, выложу вместе с пакетом самолета. Ибо там есть всё, включая доработки по contact points, звуки и прочее. .Если что-то другое решили поставить — идите к тем, чью работу ставили и у них спрашивайте.

Терпеть бардак не могу. Развели чёрт знает что с выхода релиза, общипали и изранили Туполёнка, а потом тут портянки с жалобами везде.

P.S. Свои любимые ливреи потом пропишете сами в Aircraft.cfg. Ибо выложить пакет со всеми существущими ливреями не могу и не хочу.

Если нагородите что-то свое потом — не жалуйтесь. Помогать никто не будет.

Ребят, сделайте уже одну версию, со всеми доработками- примочками- вкусняшками, да обозначьте её как V 2.1 что-ли...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, сделайте уже одну версию, со всеми доработками- примочками- вкусняшками, да обозначьте её как V 2.1 что-ли...

 

Именно ! Именно это я и собираюсь выложить и именно это имел ввиду в предыдущем посте. Спасибо, что Вы это подчеркнули.

В точности так и сделаю. Укажу всех, кто участвовал в создании панели, всех, кто внес в нее вклад. И будет панель, альтернативная штатной, полноценная, универсальная со всеми, как Вы сказали «доработками- примочками- вкусняшками», где всё настроено, протестировано, интегрировано и многократно перепроверено в самых разнообразных ситуациях. И такую, куда можно по отработанному алгоритму будет интегрировать что-то новое, если оно появится и заинтересует подавляющее большинство Пользователей. Как, например, Работа balsam.

Завтра-послезавтра всё сделаю, как и обещал. В паке с Лайнером.

Edited by Lexstone
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...