Jump to content

Recommended Posts

На странице №66,  пост #1301. Там все расписано.

Большое спасибо. Это то, что я искал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мере освоения "свистка" стало интересно, какие модели зарубежного авиапрома приходились конкурентами-одноклассниками Ту-134  в 70-80х гг прошлого века? Хотелось бы и сравнить и "полетать", если конечно модельки есть.

Это смотря по каким параметрам.

Если по количеству пассажиров, то DC-9, который вмещал 90 пассажиров (то есть на 14 харь больше, но это ближе всего к Ту-134А-3), летал на те же расстояния, но обладал взлётной массой на 6 тонн меньше. В серию пошёл на 5 лет раньше Ту-134А.

Если по взлётной массе, то B737-100, который при чуть меньшей взлётной массе (на 3 тонны) вмещал 113 пассажиров и летал на те же расстояния. В серию пошёл на 2,5 года раньше Ту-134А.

B737-200 имел взлётную массу уже чуть больше (на 2 тонны), но вмещал 130 пассажиров и летал на те же расстояния. В серию пошёл на 2,5 года раньше Ту-134А.

Если же за основу для сравнения взять отсутствие спойлеров (Туполев почему-то назвал их интерцепторами), работающих в воздухе, то по этому параметру Ту-134А не знал себе равных.

Так что выбирайте. Но можно заключить, что туполевское говно было вне конкуренции.

  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, вот все нормально написал. Но за последнее предложение минус. А говоришь, что добрый.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря по каким параметрам.

 

Так что выбирайте. Но можно заключить, что туполевское говно было вне конкуренции.

Поставил бы минус за последнее предложение, да почему то отняли у меня эту функцию.

  • Upvote 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил бы минус за последнее предложение, да почему то отняли у меня эту функцию.

Все-то у вас "отняли". Ну-ну. А ведь на самом деле отняли вы её сами у себя. Движок форума устроен таким образом, что когда вы ставите кому-то минус, то минус улетает и вам тоже. За компанию, так сказать. Видимо, вы любите минусить, раз загнали себя в группу Trolls.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил бы минус за последнее предложение, да почему то отняли у меня эту функцию.

Это всё от Вашей же ненависти.

Но я Вам сейчас пошёл навстречу и сделал всё за Вас — ведь неважно, кто из нас кому поставил минус — Вы мне или я Вам. Всё равно репутация у нас обоих понижается на единицу.

 

 

Говно о говне.

То есть согласны, что о говне...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

DC-9, Boeing 737-200.

Спасибо, dc-9 на ютубе полно, будем посмотреть.

 

 

....что туполевское говно было вне конкуренции.

 

на 6 т. легче, 2 пилота, судя по скринам - штурмана нет, как же летчики управлялись без GPS? А наши почему без штурмана никуда? :brrr1:

 

http://s002.radikal.ru/i198/1008/c7/9911ab416adb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 6 т. легче, 2 пилота, судя по скринам - штурмана нет, как же летчики управлялись без GPS?

А для чего штурман на региональном самолёте? Он и в совдепии не нужен был при полётах по европейской части СССР. Только в стране победившего маразма на одних и тех же маршрутах летали Ан-24 со штурманом и Як-40 без штурмана. Кстати, то же самое было и во многих регионах азиатской части.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

В районе с магнитным склонением +8 градусов, решил установить КС по истинному меридиану-из любопытства. Магнитный путевой угол на ВПП 236 градусов. Соответственно истинный ПУ будет равен сумме МПУ и магнитного склонения,то есть 244 градуса.

 

После согласования КС по магнитному меридиану, ввел задатчиком МС на УШ склонение +8 градусов. Однако на УШ и НКП-4 ПУ оказался 228 градусов, то есть как будто я ввел склонение -8.

 

Почему так произошло? Стоят доработки от Lavinjer. 

 

Какой путевой угол(пеленг самолета)-магнитный или истинный, будет задаваться на пульте управления КУРС-МП, если введено склонение на УШ или КМ, то есть на УШ и НКП-4 будет отображаться ИПУ, а на КППМ отображается МПУ от запасного гироагрегата?

Edited by kiril_85703
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию пакет озвучивания экипажа Ту-134 https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/ozvuchivanie-ekipazha-scs-tu-134-2-0-57979.html 

 

Основные добавления:

- озвучка наземных техников при подключении/отключении аэродромного питания, запуске ВСУ,
двигателей, буксировке;
- карты контрольных проверок («После перехода на давление аэродрома», «Перед третьим
разворотом»);
- фразы «Рубеж», «Подъем», «Безопасная», «Высота перехода» и «Эшелон перехода»
произносятся штурманом в зависимости от данных выставленных на панели ввода;
- фразы «Оценка», «Решение» звучат в зависимости от выставленной на РВ высоты принятия
решения (от 120 до 60 м);
- предполетный брифинг;
- звук ВСУ снаружи, звуки преобразователей, звуковая сигнализация ССОС и другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию пакет озвучивания экипажа Ту-134 https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/ozvuchivanie-ekipazha-scs-tu-134-2-0-57979.html

Отлично. Хотя нет... Хорошо, даже очень, но не отлично. Потому что в руководстве по установке несколько радует вот это:

nomenu=1

Ладно, если пользователь продвинутый. А если чайник? Будет в недоумении, начнёт задавать вопросы...

 

Кстати, руководства, в которых предусмотрено копирование с последующей вставкой, надо делать в Ворде. PDF — это, конечно, круто, но некоторые строки копируются некорректно, с разрывом строки — пришлось рыться по всем надписям.

 

Ещё раз повторю: работа великолепна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! думаю имеет смысл создать раздел FAQ по данной версии модели. Ибо накоплено уже большое количество фиксов/дополнений и чтобы все грамотно "напихать" в базовую версию, да в нужной последовательности уже требуется руководство.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Хотя нет... Хорошо, даже очень, но не отлично. Потому что в руководстве по установке несколько радует вот это:

nomenu=1

Ладно, если пользователь продвинутый. А если чайник? Будет в недоумении, начнёт задавать вопросы...

 

Кстати, руководства, в которых предусмотрено копирование с последующей вставкой, надо делать в Ворде. PDF — это, конечно, круто, но некоторые строки копируются некорректно, с разрывом строки — пришлось рыться по всем надписям.

 

Ещё раз повторю: работа великолепна.

Изначально делал для широкой панели, а так все панели по Shift_X уже заняты поэтому nomenu=1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Хотя нет... Хорошо, даже очень, но не отлично. Потому что в руководстве по установке несколько радует вот это:

nomenu=1

Ладно, если пользователь продвинутый. А если чайник? Будет в недоумении, начнёт задавать вопросы...

 

Кстати, руководства, в которых предусмотрено копирование с последующей вставкой, надо делать в Ворде. PDF — это, конечно, круто, но некоторые строки копируются некорректно, с разрывом строки — пришлось рыться по всем надписям.

 

Ещё раз повторю: работа великолепна.

А за что отвечает эта строка? Мне тоже она просто странной показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально делал для широкой панели, а так все панели по Shift_X уже заняты поэтому nomenu=1.

Понятно. Тогда извиняюсь.

 

 

А за что отвечает эта строка? Мне тоже она просто странной показалось.

Эта строка отвечает за вызов панели сочетанием клавиш Shift+[цифра], а если цифр не хватает — вызов из верхнего меню (view —> instrument panel). Для этого должно быть «nomenu=0».

Но если есть мышиные зоны, то вызов из верхнего меню, конечно, меню менее удобен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта строка отвечает за вызов панели сочетанием клавиш Shift+[цифра], а если цифр не хватает — вызов из верхнего меню (view —> instrument panel). Для этого должно быть «nomenu=0».

Но если есть мышиные зоны, то вызов из верхнего меню, конечно, меню менее удобен.

Спасибо, именно так и думал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ещё такой. Из описания:

"Архив SCS_TU134_ELEC.CAB распаковать, добавить гаугу elec_sources с заменой." 

Можно поподробнее? Потом архив обратно пересобрать, или так и оставить распакованным? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При распаковке САВ-ахива папка остается работоспособной, но чтоб приборы читались из неё нужно одноимённый САВ-архив убрать из папки панели или\и папки гаугез.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При распаковке САВ-ахива папка остается работоспособной, но чтоб приборы читались из неё нужно одноимённый САВ-архив убрать из папки панели или\и папки гаугез.

Понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех у кого возникли затруднения с установкой пакета https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/ozvuchivanie-ekipazha-scs-tu-134-2-0-57979.html выложил пакет с упрощенной установкой https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/ozvuchivanie-ekipazha-scs-tu-134-2-0-izmenennaya-ustanovka-57992.html Подробное описание внутри архива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При распаковке САВ-ахива папка остается работоспособной, но чтоб приборы читались из неё нужно одноимённый САВ-архив убрать из папки панели или\и папки гаугез

Согласен,проверено.А если уж сильно хоцца иметь именно САВ-архив,я пользую програмулю  PowerArchive.Распоковал,перетрёс,сохранил.Но проще канеш,распоковал и забыл,всё будет работать,а ещё и редактировать можно в любое время  :D

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

При распаковке САВ-ахива папка остается работоспособной, но чтоб приборы читались из неё нужно одноимённый САВ-архив убрать из папки панели или\и папки гаугез.

Я пользуюсь программой Total Commander. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде все по инструкции делал, а самолет не загружается выскакивает ошибка not found file sound.cfg for XML sound server file .\xss.cpp Line 153 Reason Параметр задан не верно  Как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде все по инструкции делал, а самолет не загружается выскакивает ошибка not found file sound.cfg for XML sound server file .\xss.cpp Line 153 Reason Параметр задан не верно  Как исправить?

Хотел написать в личку, но видимо она у вас переполнена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...