Jump to content

Recommended Posts

Заметил, что в ВК, не горят табло "крен лев. велик" и "крен прав. велик".

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

Жаль. Сам полетал пару полетов по 600 км. и вдруг стало вырубаться энергопитание.

Ну, глюки моего сима, видимо...

Другие модели работают на пять....

Прежней версии тушкин так не глючил. Видимо, был проще?

Возможно не проще, а более проработанный по "логике" систем, что-ли...  Пока вернулся к  v1.2, т.к. ВК особо не пользуюсь (да, красиво, но..)  жду и читаю сей форум, авось доработают...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправлял и переделывал под себя, в частности топливную систему (но это уже выкладывал), электрику (довел до ума, теперь аккумуляторы заряжаются) и еще многое по мелочам. Вот не знаю, выложить? Авторский состав не растерзает?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спроси у них, думаю они против не будут

С электрикой у многих проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не могу найи пост с исправлением топливной системы. Закрепите пожалуйста в первом посте. И если были ещё какие-то исправления - тоже. А то ведь вопросов масса. Новичок вообще потеряется... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не могу найти пост с исправлением топливной системы.

Здесь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую эти исправления, менял в конфиге в секции по электрике с 0 на 1, не помогло, в глиссаде освещение пропало, хорошо закрылки выпустились, но потом уже не убирались, а на электрощитке все гуд однако

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я бы хотел понять :joystick:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Chebu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я бы хотел понять :joystick:  

Уже писАли.Загружаешь дефолтную сесну,включаешь аккумуляторы и выбираешь свисток.После этого все нормально.

Edited by Tornado30
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправления добавил, загрузился с дефолтной сесны, и ничего не отрубилось :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, на какой панели выставляется код ответчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои доработки...

Спасибо! Понравилось расположение выключателей, хорошо, что применили механический указатель ДИСС.

Стоит ли надеяться, что сделаете эти же изменения для монитора 4:3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, у кого есть пейнт кит к данной модели или к предыдущим версиям, большая просьба - поделитесь, пожалуйста.
В очередной раз поиск кита к этому самолету не дал результатов. Этот вопрос поднимается время от времени, но результата нет.
Находил белую текстуру (она платная), но она с серой частью внизу фюзеляжа.
Нужен полноценный кит со слоями.
Спасибо.
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои доработки.

http://dfiles.ru/files/xmj51t40b

 

P.S.  Извиняюсь, перепутал конфиг звуков, установите этот.

Подскажите, а что за доработки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои доработки.

http://dfiles.ru/files/xmj51t40b

 

P.S.  Извиняюсь, перепутал конфиг звуков, установите этот.

Не знаю как так вышло, но после применения доработок сдох СМИ-2КМ. Замена в секции [lights] не помогла, что-то в файлах панели не так.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно конструкции самолета, маяки питаются от вспомогательной сети 115. Вы второй по-4500 на вспомогательную сеть включаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню, что для включения СМИ достаточно включить выключатель на верхнем щитке пилотов. ПО-4500 резервный запустится и подключится на вспомогательную шину 115В автоматически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню, что для включения СМИ достаточно включить выключатель на верхнем щитке пилотов. ПО-4500 резервный запустится и подключится на вспомогательную шину 115В автоматически.

Резервный ПО4500 запускается вручную переключателем ПО4500 рабочий/резервный. На вспомогательную шину ПО4500 тоже включается вручную - вы что-то путаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно конструкции самолета, маяки питаются от вспомогательной сети 115. Вы второй по-4500 на вспомогательную сеть включаете?

Выявил еще кое-что, да, не включал, ибо не требовалось при предыдущей логике модели, сейчас при включении ПО4500 на вспом. шину дохнет ВСУ, ничего более кроме АНО не включено. ВСУ вырубается из-за чрезмерной нагрузки - порядка 350А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...