Jump to content

Recommended Posts

Это наверное потому, что кабины у них всё-таки "немножко" отличаются :)

Неужели это и есть причина пожеланий заполучить "Буратино"?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное потому, что кабины у них всё-таки "немножко" отличаются :)

 

 

125463.jpg

 

107844.jpg

 

А вообще - да, УБЛ красавчек тот ещё :)

 

 

Ну нифигасе "НЕМНОЖКО"!!!!!!!!!! Как то очень легко сказано! Можно сказать что совсем другой самолет. Ту-22 и Ту-22М-3 тоже вроде как один самолёт, а на самом деле 2 и очень разные. И примеров таких полно в отечественном авиапроме.

 

Повторение в цитате картинок, которые были двумя постами выше, загромождает страницу.

Edited by Gladkov
Гиперцитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

... много ни о чем....

экий вы понятливый ))  и меня раскусили влет. Только читать так и не научились, но "МНЕНИЕ все же имею", да?  Действительно - а зачем такому как вы читать!? Да и думать необязательно.  Мысль то простая - мнения могут быть разные, как самолеты, и безапелляционно вбрасывать чушь (да еще и в тематической ветке)   - признак ... эммм... (а так и быть, подберите что нибудь помягче на свой вкус).  Мысль то простая, но в некотрые мозги - невмещаемая: "А зачем вам свисток, летайте на иномарах, там интереснее".  И без вариантов.

Забавный. 

Имейте его и дальше, И продолжайте поучать.

 ЗЫ:  Для примера просто первая страница поиска наугад:  http://www.transport.spb.ru/news/7694.    http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/18/249351.html     http://www.utair.ru/aircrafts/index.html  - к сожалению это так. Можно было бы попросить вас глянуть сколько у ютов было свистков в 2011, но понимаю что это будет бессмыслено.

А самое главное - чушь и это все. Сколько бы их ни было свисток будет любимцем у многих. вам то этого не понять. 

ЗЫЗЫ флуд закончил, с таким как вы  скучно - что с поленом  дискутировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите почему в модели с салоном присутствуют такие баги с видами

Как же вы все достали невнимательные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Edited by Doktor
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем вам свисток, летайте на иномарах, там интереснее

 

Это даже не смешно, или вы банально не умеете читать, или...

 к сожалению это так. 

 

К сожалению вы видимо очень оторваны от окружающего мира, о чем говорят две вещи: первая - вы категорически не понимаете того что вам пишут и придумываете сами за оппонента неведомую чепуху, как например мои утверждения о том что нужно летать только на иномарках, при том что я уже третий год прекрасно совмещаю эти два типа, а последние полгода и вовсе летаю практически без исключений только на 134, а в своем первом сообщении говорил о том что во-первых - летать можно и без РСБН, на 134 более чем достаточно навигационных инструментов для выполнения полета, а в реале РСБН в ГА уже не используют, а во-вторых - что летать на иномарках, при грамотном выполнении полета (А не вбил в ФМС маршрут и спать пошел) ничуть не скучнее. А вторая - вы совершенно не в курсе разницы между ЮТ-экспрессом и Ютэйром, да и вдобавок приводите ссылки за 2010 год, при том что на дворе 14-й.

вам то этого не понять. 

 

ЗЫЗЫ флуд закончил, с таким как вы  скучно - что с поленом  дискутировать. 

 

Да уж куда мне.

http://forum.<>/index.php?/topic/233-%D0%A2%D1%83-134-%D0%9D%D0%9B-10-%D0%B8-%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B5/

Edited by Nick_D
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Ну кто-нибудь решил проблему с тормозами? Давление в гидравлике есть, красные лампы не горят. При нажатии на тормоза, педали у пилотов реагируют, а самолет как катился так и катиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет там никакой проблемы!!! Переустановите самолёт (с адекватным удалением предыдущей версии, через установщик)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Ну кто-нибудь решил проблему с тормозами? Давление в гидравлике есть, красные лампы не горят. При нажатии на тормоза, педали у пилотов реагируют, а самолет как катился так и катиться. 

 

А как он у вас катится? Если по 2-3 см в секунду то это у всех так, он и в версии 1.2 так катался

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как он у вас катится? Если по 2-3 см в секунду то это у всех так, он и в версии 1.2 так катался

Не катится он так.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда страгиваешь самолет с места, его уже не остановить, только реверсом. Скорость все время нарастает.(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда страгиваешь самолет с места, его уже не остановить, только реверсом. Скорость все время нарастает.(((((

 

Если так происходит, то пока совет один отключить гидронасос, и стравить из тормозной системы полностью давление, почему-то он начинает тормозить тогда, из-за чего логика переворачивается пока не понял,ищу.

Кстати вы как погодником пользуетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодник Fsatis. Пробовал без него, тоже самое(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с FSAtis ничего никуда не катится.

Вы не так поняли, он не тормозит вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так работает СКВ

К сожалению, скрины не прикрепляются. Жаль.

 

Как бы не "нажимать" на "горячее" любыми трехпозиционными переключателями температура отбираемого воздуха падает ниже 50-ти по Цельсию c подъемом на высоту. Регулировки ВВР ни ТХ не реагируют на нажатие трехпозиционных переключателей изменением температуры. Это не то, что я не скопировал обновленый файл. Это косяк прибора. ИМХО. Ведь температура отбираемого воздуха от компрессора достигает 400С. И вопрос стоит об охлаждении.

Скрины имеются, если, что.

Пока, СКВ в этой панели отключаю. Не интересно. Стюардесса жалуется, а я смотрю на то, как падает температура в воздуховодах обогрева с подъемом на высоту и ничего не могу сделать. Между прочим, автоматика регулирования температуры на советских самолетах работала нормально.

С ув. Curl/

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так работает СКВ

К сожалению, скрины не прикрепляются. Жаль.

Отключите защиту в браузере, тогда все получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как, подскажите?

Смотря какой браузер - в верхнем левом углу обычно отображается. что вырублено (chrome, firefox)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так происходит, то пока совет один отключить гидронасос, и стравить из тормозной системы полностью давление, почему-то он начинает тормозить тогда, из-за чего логика переворачивается пока не понял,ищу.

Кстати вы как погодником пользуетесь?

Спасибо за подсказку, наконец-то летанул рейс нормально, тормоза есть- можно рулить  (хоть и работают неправильно)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не так поняли, он не тормозит вообще.

А, ну ок. У меня с FSAtis тормозит. Вообще. :)

 

Заметил такую тенденцию - частота разных багов резко возрастает, если сразу загружать сохраненный ранее полет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так работает СКВ

К сожалению, скрины не прикрепляются. Жаль.

 

Как бы не "нажимать" на "горячее" любыми трехпозиционными переключателями температура отбираемого воздуха падает ниже 50-ти по Цельсию c подъемом на высоту. Регулировки ВВР ни ТХ не реагируют на нажатие трехпозиционных переключателей изменением температуры. Это не то, что я не скопировал обновленый файл. Это косяк прибора. ИМХО. Ведь температура отбираемого воздуха от компрессора достигает 400С. И вопрос стоит об охлаждении.

Скрины имеются, если, что.

Пока, СКВ в этой панели отключаю. Не интересно. Стюардесса жалуется, а я смотрю на то, как падает температура в воздуховодах обогрева с подъемом на высоту и ничего не могу сделать. Между прочим, автоматика регулирования температуры на советских самолетах работала нормально.

С ув. Curl/

Отключите защиту в браузере, тогда все получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да любые файлы не принимает(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой браузер - в верхнем левом углу обычно отображается. что вырублено (chrome, firefox)

У меня моззила и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу багов:

перед полетом и тем более после сохранения

Обязательно должна быть открыта панель 2Д  КВСи оверхед хотя бы на секунду

иначе не загружаются системные приборы и начинаются глюки с теми системами, которые качают из них переменные

После этого можно возвращаться в ВК и лететь дальше

Особенно это касается тех, кто начинает полет сразу из ВК

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу багов:

перед полетом и тем более после сохранения

Обязательно должна быть открыта панель 2Д  КВСи оверхед хотя бы на секунду

иначе не загружаются системные приборы и начинаются глюки с теми системами, которые качают из них переменные

После этого можно возвращаться в ВК и лететь дальше

Особенно это касается тех, кто начинает полет сразу из ВК

А как начать полет сразу в ВК? Не принципиально, но интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...