Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, Илья_777 пишет:

напиши в личку разговор есть

У меня личка открыта и место есть, пишите. А для разговора во ВКонтакте удобнее во много раз и быстрее..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KAI31 пишет:

У меня личка открыта и место есть, пишите. А для разговора во ВКонтакте удобнее во много раз и быстрее..

я тебе пишу! но мне выдает сообщение, что ты меня заблокирован. Вк дай ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Илья_777 пишет:

я тебе пишу! но мне выдает сообщение, что ты меня заблокирован. Вк дай ссылку

А мы с вами когда на ты успели перейти?

Раз заблокировал значит было за что.

В ВК ссылка как обычно в подписи.

Если по делу можете написать здесь, это тоже приемлемо.

Я открою личную переписку, но если там будут опять угрозы и вы будете нести тот же бред что и в прошлые разы, да ещё и стеми же аргументами, я опубликую это на всеобщее обозрение. Пусть люди рассудят, потому что вы не воспринимаете ни правду, ни доказательства моей правоты и моих прав, ни мои ни чьи либо слова. Один раз вам уже дали понять что вы не правы, посмотрим как это будет на этот раз.

Edited by KAI31
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, KAI31 пишет:

Спасибо конечно, но это это лишнее.

Это Вы заслужили своим трудом и неисчерпаемым энтузиазмом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

spacer.png

Панель Электрощитка 2-го Пилота v1.0 (правый пульт) для SCS Ту-134 v2.0 FS9/FSX
Фотореалистичная 2D панель Электрощитка 2-го пилота Ту-134 с полностью рабочим Абонентским аппаратом СПУ-7Б, используемом для прослушивания сигналов Морзе ВОР/АРК, а также выбора радио УКВ-1 или УКВ-2 для радиобмена УВД. Панель также готова к использованию Панели Буксировки v3.0.

Также рабочие переключатель управление стабилизатором и  кнопка контроля ламп табло, транспаранты и остальные переключатели и кнопки - кликабельные.

(Тем кто пользуется Панелью Объявлений Экипажа: АВТОМАТИКА  (SCS Ту-134 Edition), это обновление ставить не нужно!)

Скачать:
https://aviasimulator.blogspot.com/2019/10/fo-electrical-panel-v10-for-scs-tu-134.html

Авсим:
https://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-elektroshitka-2-go-pilota-v1-0-dlya-scs-tu-134-v2-0-fs9fsx-66075.html
 

 

Edited by harrier

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dgon-dgoin пишет:

Спасибо большое harrier

Пожалуйста! Пользуйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги! Если кто прописывал в SCS Ту-134 огни shockwave lights, поделитесь секцией, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Oceanair пишет:

Уважаемые коллеги! Если кто прописывал в SCS Ту-134 огни shockwave lights, поделитесь секцией, пожалуйста.

[lights]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0 = 4, 43.88, 0, 3.48, fx_vclight
light.1 = 2, 21.47, 0, -4.38, fx_beaconb
light.2 = 2, 20.17, 0, 5.37, fx_beaconh
/light.3 = 3, -24.90, 48.90, -3.39, fx_navgreh
/light.4 = 3, -24.90, -48.90, -3.39, fx_navredh
light.5 = 5, -3.5, 14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_tail_old
 light.6 = 5, 5.5, -14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_light
 light.7 = 5, 5.5, 14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_light
 light.8= 5, -3.5, -14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_tail_old
 light.9 = 5, 48.3, -2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_small // Shockwave light
 light.10= 5, 48.3, 2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_small // Shockwave light
 light.11 = 6, 48.3, -2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down
 light.12 = 6, 48.3, 2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down
 light.13= 6, -3.5, 14.0, -4.7, fx_Shockwave_landing_light // Shockwave light
 light.14 = 6, -3.5, -14.0, -4.7, fx_Shockwave_landing_light // Shockwave light
 light.15=3, -54.36, 0.00, 4.70,
light.16 = 4, 44.3, -2.29, 2.07, fx_tu-134_vclight
light.17 = 4, 44.3, 2.29, 2.07, fx_tu-134_vclight
light.18 = 4, 51.01, 0.00, 0.80, fx_tu-134_vclight
light.19 = 4, 49.40, 0.00, 0.80, fx_tu-134_vclight

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по поводу ПОС, рабочая ли она? Второй полет самолет в условиях обледенения валится. Хотя все включено.

Если она не рабочая а только тумблеры то как летать зимой?

Сборка LEXSTONE, real Ice нет. Погода через FSrealWX lite

Edited by GRAFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GRAFF пишет:

Подскажите по поводу ПОС, рабочая ли она? Второй полет самолет в условиях обледенения валится. Хотя все включено.

Если она не рабочая а только тумблеры то как летать зимой?

Сборка LEXSTONE, real Ice нет. Погода через FSrealWX lite

Рабочая. Но срабатывает не моментально минут за 10-20 в зависимости от условий. Я экспериментировал на 10000 метрах при замерзании и блокировке управления до 1000 метров иногда только размораживало, так что если предвидятся условия обледенения включать заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, KAI31 пишет:

Рабочая. Но срабатывает не моментально минут за 10-20 в зависимости от условий. Я экспериментировал на 10000 метрах при замерзании и блокировке управления до 1000 метров иногда только размораживало, так что если предвидятся условия обледенения включать заранее.

Летел по маршруту UWKS-ULLI ПОС была включена и не выключалась весь полет. снижение высота круга, выпуск механизации третий разворот и все, затрясло, ступор управления вертикальная вниз поползла, АУАСП в красный сектор. дал взлетный режим так и не вывез... посыпался на крыло. До этого был рейс USHH-UWGG тоже в наборе стал терять скорость приборную вплоть до сваливания. С начала подумал встречный сильный почти 180-200 км. Развернул на 180 хотел набрать скорость по потоку и со снижением...но ничего не вышло. тут я подумал ну может глюк какой. А теперь понял что ПОС не справляется. В других рейсах ничего подобного не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GRAFF пишет:

встречный сильный почти 180-200 км

:focus::pilotfly: А это по условиям лётной эксплуатации вообще допустимо?  Если  погодник загоняет невероятно нереальные условия естественно система не справится. Минимумы почитайте. У Туполёнка конечно отличное аэродинамическое качество, но даже 35 м/с это для него критический предел для взлёта-посадки, а у вас 50-55 м/с. К тому же набрать скорость относительно среды движения развернувшись по ветру можно на парусном корабле, но никак не на воздушном, особенно учитывая проработанную динамику и особенности Ту-134. При таком ветре вы только усугубили ситуацию снизив воздушную скорость и тяговый потенциал двигателей, на малых высотах, в ноль почти и естественно катастрофа.

Edited by KAI31
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, KAI31 пишет:

:focus::pilotfly: А это по условиям лётной эксплуатации вообще допустимо?  Если  погодник загоняет невероятно нереальные условия естественно система не справится. Минимумы почитайте. У Туполёнка конечно отличное аэродинамическое качество, но даже 35 м/с это для него критический предел для взлёта-посадки, а у вас 50-55 м/с. К тому же набрать скорость относительно среды движения развернувшись по ветру можно на парусном корабле, но никак не на воздушном, особенно учитывая проработанную динамику и особенности Ту-134. При таком ветре вы только усугубили ситуацию снизив воздушную скорость и тяговый потенциал двигателей, на малых высотах, в ноль почти и естественно катастрофа.

Такой ветер встречный я схватил не на взлете, а уже в наборе на высотах от 8 км и выше. Набрал 9200 и пришлось пойти вниз, снижался так до 2000 где так и не удалось разморозиться. Причем вчера выполнил пробный на 154 в районе питера на различных высотах. Все нормально, погода та же.

UPD В файле динамики "SCS_Tu-134A.air" отсутствует строка 1519 отвечающая за "STRUCTURAL_DEICE"

Edited by GRAFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GRAFF пишет:

В файле динамики "SCS_Tu-134A.air" отсутствует строка 1519 отвечающая за "STRUCTURAL_DEICE"

А её там и не должно быть в этой модели. Замерзайка/размерзайка программно сделана. За несколько лет работы с моделью всё было айс и проблем с айсингом/деайсингом не наблюдалось. Всё по прототипу и инструкциям. Иногда даже поступали запросы от экстрималолов-отказников сделать так же для других моделей.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны размеры штурвала, может кто-то знает где их взять, буду премного благодарен! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, harrier пишет:

Нужны размеры штурвала, может кто-то знает где их взять, буду премного благодарен! :drinks:

Немного отличается от обычных образцов которые стояли на гражданских бортах компоновкой, но общие размеры у всех одинаковые. Спасибо Михаилу Митину (Wishmaster) за фото.

vI9hrwgHbQk.jpg

Edited by KAI31
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, harrier пишет:

KAI31, спасибо! Не подскажете, высота колонки 70 см?

Точно не скажу. Спрошу у Михала сделать замер. Но если по фото прикинуть масштаб то да  примерно так

mg2T3Xc-_Eo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...