KAI31 613 Posted September 25 2 часа назад, Илья_777 пишет: напиши в личку разговор есть У меня личка открыта и место есть, пишите. А для разговора во ВКонтакте удобнее во много раз и быстрее.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 106 Posted September 25 2 часа назад, KAI31 пишет: У меня личка открыта и место есть, пишите. А для разговора во ВКонтакте удобнее во много раз и быстрее.. я тебе пишу! но мне выдает сообщение, что ты меня заблокирован. Вк дай ссылку Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 613 Posted September 25 (edited) 2 часа назад, Илья_777 пишет: я тебе пишу! но мне выдает сообщение, что ты меня заблокирован. Вк дай ссылку А мы с вами когда на ты успели перейти? Раз заблокировал значит было за что. В ВК ссылка как обычно в подписи. Если по делу можете написать здесь, это тоже приемлемо. Я открою личную переписку, но если там будут опять угрозы и вы будете нести тот же бред что и в прошлые разы, да ещё и стеми же аргументами, я опубликую это на всеобщее обозрение. Пусть люди рассудят, потому что вы не воспринимаете ни правду, ни доказательства моей правоты и моих прав, ни мои ни чьи либо слова. Один раз вам уже дали понять что вы не правы, посмотрим как это будет на этот раз. Edited September 25 by KAI31 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kaban134a 11 Posted September 26 21 час назад, KAI31 пишет: Спасибо конечно, но это это лишнее. Это Вы заслужили своим трудом и неисчерпаемым энтузиазмом. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
harrier 41 Posted October 14 (edited) Панель Электрощитка 2-го Пилота v1.0 (правый пульт) для SCS Ту-134 v2.0 FS9/FSX Фотореалистичная 2D панель Электрощитка 2-го пилота Ту-134 с полностью рабочим Абонентским аппаратом СПУ-7Б, используемом для прослушивания сигналов Морзе ВОР/АРК, а также выбора радио УКВ-1 или УКВ-2 для радиобмена УВД. Панель также готова к использованию Панели Буксировки v3.0. Также рабочие переключатель управление стабилизатором и кнопка контроля ламп табло, транспаранты и остальные переключатели и кнопки - кликабельные.(Тем кто пользуется Панелью Объявлений Экипажа: АВТОМАТИКА (SCS Ту-134 Edition), это обновление ставить не нужно!)Скачать:https://aviasimulator.blogspot.com/2019/10/fo-electrical-panel-v10-for-scs-tu-134.html Авсим:https://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-elektroshitka-2-go-pilota-v1-0-dlya-scs-tu-134-v2-0-fs9fsx-66075.html Edited October 14 by harrier Quote Share this post Link to post Share on other sites
dgon-dgoin 3 Posted October 17 Спасибо большое harrier 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
harrier 41 Posted October 17 1 час назад, dgon-dgoin пишет: Спасибо большое harrier Пожалуйста! Пользуйтесь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Oceanair 359 Posted November 2 Уважаемые коллеги! Если кто прописывал в SCS Ту-134 огни shockwave lights, поделитесь секцией, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 613 Posted November 2 5 минут назад, Oceanair пишет: Уважаемые коллеги! Если кто прописывал в SCS Ту-134 огни shockwave lights, поделитесь секцией, пожалуйста. [lights] //Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing light.0 = 4, 43.88, 0, 3.48, fx_vclight light.1 = 2, 21.47, 0, -4.38, fx_beaconb light.2 = 2, 20.17, 0, 5.37, fx_beaconh /light.3 = 3, -24.90, 48.90, -3.39, fx_navgreh /light.4 = 3, -24.90, -48.90, -3.39, fx_navredh light.5 = 5, -3.5, 14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_tail_old light.6 = 5, 5.5, -14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_light light.7 = 5, 5.5, 14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_light light.8= 5, -3.5, -14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_tail_old light.9 = 5, 48.3, -2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_small // Shockwave light light.10= 5, 48.3, 2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_small // Shockwave light light.11 = 6, 48.3, -2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down light.12 = 6, 48.3, 2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down light.13= 6, -3.5, 14.0, -4.7, fx_Shockwave_landing_light // Shockwave light light.14 = 6, -3.5, -14.0, -4.7, fx_Shockwave_landing_light // Shockwave light light.15=3, -54.36, 0.00, 4.70, light.16 = 4, 44.3, -2.29, 2.07, fx_tu-134_vclight light.17 = 4, 44.3, 2.29, 2.07, fx_tu-134_vclight light.18 = 4, 51.01, 0.00, 0.80, fx_tu-134_vclight light.19 = 4, 49.40, 0.00, 0.80, fx_tu-134_vclight 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRAFF 541 Posted November 4 (edited) Подскажите по поводу ПОС, рабочая ли она? Второй полет самолет в условиях обледенения валится. Хотя все включено. Если она не рабочая а только тумблеры то как летать зимой? Сборка LEXSTONE, real Ice нет. Погода через FSrealWX lite Edited November 4 by GRAFF Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 613 Posted November 4 2 часа назад, GRAFF пишет: Подскажите по поводу ПОС, рабочая ли она? Второй полет самолет в условиях обледенения валится. Хотя все включено. Если она не рабочая а только тумблеры то как летать зимой? Сборка LEXSTONE, real Ice нет. Погода через FSrealWX lite Рабочая. Но срабатывает не моментально минут за 10-20 в зависимости от условий. Я экспериментировал на 10000 метрах при замерзании и блокировке управления до 1000 метров иногда только размораживало, так что если предвидятся условия обледенения включать заранее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRAFF 541 Posted November 4 57 минут назад, KAI31 пишет: Рабочая. Но срабатывает не моментально минут за 10-20 в зависимости от условий. Я экспериментировал на 10000 метрах при замерзании и блокировке управления до 1000 метров иногда только размораживало, так что если предвидятся условия обледенения включать заранее. Летел по маршруту UWKS-ULLI ПОС была включена и не выключалась весь полет. снижение высота круга, выпуск механизации третий разворот и все, затрясло, ступор управления вертикальная вниз поползла, АУАСП в красный сектор. дал взлетный режим так и не вывез... посыпался на крыло. До этого был рейс USHH-UWGG тоже в наборе стал терять скорость приборную вплоть до сваливания. С начала подумал встречный сильный почти 180-200 км. Развернул на 180 хотел набрать скорость по потоку и со снижением...но ничего не вышло. тут я подумал ну может глюк какой. А теперь понял что ПОС не справляется. В других рейсах ничего подобного не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 613 Posted November 4 (edited) 3 часа назад, GRAFF пишет: встречный сильный почти 180-200 км А это по условиям лётной эксплуатации вообще допустимо? Если погодник загоняет невероятно нереальные условия естественно система не справится. Минимумы почитайте. У Туполёнка конечно отличное аэродинамическое качество, но даже 35 м/с это для него критический предел для взлёта-посадки, а у вас 50-55 м/с. К тому же набрать скорость относительно среды движения развернувшись по ветру можно на парусном корабле, но никак не на воздушном, особенно учитывая проработанную динамику и особенности Ту-134. При таком ветре вы только усугубили ситуацию снизив воздушную скорость и тяговый потенциал двигателей, на малых высотах, в ноль почти и естественно катастрофа. Edited November 4 by KAI31 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRAFF 541 Posted November 5 (edited) 14 часов назад, KAI31 пишет: А это по условиям лётной эксплуатации вообще допустимо? Если погодник загоняет невероятно нереальные условия естественно система не справится. Минимумы почитайте. У Туполёнка конечно отличное аэродинамическое качество, но даже 35 м/с это для него критический предел для взлёта-посадки, а у вас 50-55 м/с. К тому же набрать скорость относительно среды движения развернувшись по ветру можно на парусном корабле, но никак не на воздушном, особенно учитывая проработанную динамику и особенности Ту-134. При таком ветре вы только усугубили ситуацию снизив воздушную скорость и тяговый потенциал двигателей, на малых высотах, в ноль почти и естественно катастрофа. Такой ветер встречный я схватил не на взлете, а уже в наборе на высотах от 8 км и выше. Набрал 9200 и пришлось пойти вниз, снижался так до 2000 где так и не удалось разморозиться. Причем вчера выполнил пробный на 154 в районе питера на различных высотах. Все нормально, погода та же. UPD В файле динамики "SCS_Tu-134A.air" отсутствует строка 1519 отвечающая за "STRUCTURAL_DEICE" Edited November 5 by GRAFF Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 613 Posted November 5 (edited) 8 часов назад, GRAFF пишет: В файле динамики "SCS_Tu-134A.air" отсутствует строка 1519 отвечающая за "STRUCTURAL_DEICE" А её там и не должно быть в этой модели. Замерзайка/размерзайка программно сделана. За несколько лет работы с моделью всё было айс и проблем с айсингом/деайсингом не наблюдалось. Всё по прототипу и инструкциям. Иногда даже поступали запросы от экстрималолов-отказников сделать так же для других моделей. Edited November 5 by KAI31 Quote Share this post Link to post Share on other sites
harrier 41 Posted Sunday at 09:51 PM Нужны размеры штурвала, может кто-то знает где их взять, буду премного благодарен! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 613 Posted Sunday at 10:55 PM (edited) 1 час назад, harrier пишет: Нужны размеры штурвала, может кто-то знает где их взять, буду премного благодарен! Немного отличается от обычных образцов которые стояли на гражданских бортах компоновкой, но общие размеры у всех одинаковые. Спасибо Михаилу Митину (Wishmaster) за фото. Edited Sunday at 11:08 PM by KAI31 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
harrier 41 Posted Monday at 05:44 AM KAI31, спасибо! Не подскажете, высота колонки 70 см? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 613 Posted Monday at 05:52 AM 1 минуту назад, harrier пишет: KAI31, спасибо! Не подскажете, высота колонки 70 см? Точно не скажу. Спрошу у Михала сделать замер. Но если по фото прикинуть масштаб то да примерно так Quote Share this post Link to post Share on other sites
harrier 41 Posted Monday at 05:59 AM Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites