Jump to content

Recommended Posts

8 часов назад, KAI31 пишет:

А как он ещё покажет есть ли напряжение на фазе в цепи если не подать на неё напругу и не перещёлкуть галетник в положение проверки линии?

ну то есть все правильно, стартует после подачи нагрузки от АРК-1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, harrier пишет:

ну то есть все правильно, стартует после подачи нагрузки от АРК-1?

Не от АРК-1, а на АРК-1. АРК сам напряжение не вырабатвает и не преобразовывает. Подаём питание на линию и соответственно питание на приборы, от этого что-то запустится, тогда можно что-то проверить.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, KAI31 пишет:

Не от АРК-1, а на АРК-1.

Я имел ввиду дать нагрузку на ПТ-200Ц от АРК-1 если так можно выразиться.

Edited by harrier

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В общем ясно, а что издает звук раскручивания ротора при включении питания АРК-1?

 

Edited by harrier

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, harrier пишет:

Я имел ввиду дать нагрузку на ПТ-200Ц от АРК-1 если так можно выразиться. В общем ясно, а что издает звук раскручивания ротора при включении питания АРК-1?

 

ПТ-200Ц даёт нагрузку на АРК. Это преобразователь, без нагрзки он не работает и его не слышно, как и осталные приборы

Преобразователь служит для преобразования постоянного тока, в данном случае напряжением 27В в переменный трехфазный ток напряжением 36В частотой 400 Гц.

Преобразователь состоит из электродвигателя постоянного тока, синхронного трехфазного генератора с возбуждением от постоянного магнита и коробки управления

Преобразователь осуществляет питание приборов АГИ-1 во второй кабине, ДА-30И первой кабине, радиокомпаса АРК-15М, системы ГМК-1А.

ПТ-200Ц установлен справа между шпангоутами 11-12 и включается АЗРГК-20 „ПТ-200".

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПТ-200Ц

Напряжение питания .............................................. 27в +10%

Потребляемый ток ................................................... 14 А

Выходное напряжение ........................................... 34,5-40 в

Отдаваемая мощность ........................................... 200 ВА

Отдаваемый ток ....................................................... 3,2 А

Частота ....................................................................... 400 +2% Гц

Режим работы ........................................................... длительный

 

Вот  АГИ-1, ДА-30И, АРК-15М, ГМК-1А + сам преобразователь и начинают шуметь, гудеть, пищать, зуметь и свистеть, особенно гироагрегат ГМК. А значит живые и работают)))

Edited by KAI31
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включенный АЗС "ПТ-200 АГД" ничего не изменит. Запускается преобразователь после включения выключателя авиагоризонта АГД или выключателя АРК-15 № 1. Тогда начинает жужжать преобразователь (находится под полом в начале пассажирского салона). Звук раскручивающегося гироскопа АГД-1 в кабине не будет слышен. Звук АРК-15 №1 появится только после включения АРК-15 № 1 галетным переключателем на пульте АРК. Звук включения АРК будет исходить от большого указателя штурмана.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

airomsk, KAI31 спасибо за ответы! К абонентскому аппарату попробую добавить условие прослушивания сигналов  с учетом питания потребителей, а то в дефолтной 2Д панели штурмана можно слушать уже после включения АКБ, у меня так во всяком случае.
 

 

Edited by harrier

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает, подскажите, пожалуйста, какие переменные переключают АЗС УКВ 1 и 2 на электрощитке КВС в VC:
 

UKV.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, harrier пишет:

Может кто знает, подскажите, пожалуйста, какие переменные переключают АЗС УКВ 1 и 2 на электрощитке КВС в VC:

(L:UKV1 AZS, bool)

(L:UKV2 AZS, bool)

Соответственно номеру. Они только в 3D, ни к чему не подключены и независимы, просто "болтаются".

..."электрощитке КВС..."  впервые слышу такое название левой панели управления командира)

Edited by KAI31
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

KAI31, спасибо большое! Электрощиток КВС и 2-го пилота - так в РЛЭ, еще боковыми пультами называют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, harrier пишет:

KAI31, спасибо большое! Электрощиток КВС и 2-го пилота - так в РЛЭ, еще боковыми пультами называют.

Пожалуйста:) Обращайтесь.

А я и не говорил что Электрощиток это совсем не правильно), просто отрадно видеть что РЛЭ и ОЛТЭ реального самолёта читают:clapping: 

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Приглашаю завтра на премьеру :) обзора и минитуториала по панели:

Завтра подробней распишу что к чему.

Edited by harrier

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

img65526_1.jpg
Cкачать версию ПО Экипажа для SCS Ту-134 v2.0, можно здесь:
https://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-obyavleniy-ekipazha-v3-1-avtomatika-dlya-scs-tu-134-v2-0-65526.html#file-65526

Чуть позже сделаю отдельную установку электрощитка 2-го пилота, не требующую предварительной установки ПО Экипажа для тех кто ее не использует.

Edited by harrier

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где скачать модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!Друзья помогите чайнику!

fsx tu-134 скачал с сайта авсим, установил. Включаю а ливрей нет,кабина ВК вся белая,самолет белый. Такая же беда с поскай 777. Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sadam пишет:

Доброго времени суток!Друзья помогите чайнику!

fsx tu-134 скачал с сайта авсим, установил. Включаю а ливрей нет,кабина ВК вся белая,самолет белый. Такая же беда с поскай 777. Что это может быть?

Ключевое слово FSX.

Подскажите пожалйста чем этот сайт авсим отличается от того сайта авсим с которого вы скачали.

Вообще в какой сим ставите и точную ссылку  на дистрибутив который ставите будьте добры.

Edited by KAI31
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2019 в 22:34, KAI31 пишет:

Ключевое слово FSX.

Подскажите пожалйста чем этот сайт авсим отличается от того сайта авсим с которого вы скачали.

Вообще в какой сим ставите и точную ссылку  на дистрибутив который ставите будьте добры.

Предлагаю вашему вниманию свою сборку известной модели от компании SCS TU-134A3- v.2 , выпущенной для FS-9 и модифицированной для FSX.
Особенности: Aдаптация под FSX. Полная озвучка экипажа и приборов. Сборка всех модификаций на 11.06.2015 Краткий мануал по установке и использованию + ссылки на нужные ресурсы(в помощь).Всё упаковано в новый инсталятор, он сам расставит всё туда, куда надо. Полная поддержка в этой ветке форума http://www.avsimrus.com/forum/topic/134791-ту-134-fsx/#entry2710500 и здесь: http://www.avsimrus.com/forum/topic/134791-ту-134-fsx/page-34#entry2963100
Состав:
SCS Tu-134A(от SCS адаптированная(сборка Konstantin_Z)) + Tu134_Mods (отMiG-23ML+JONDO+KAI31) + Экипаж FSX от РД 1.3 (CREWRD, с моей доработкой звуков и параметров) + Copilot (с переработанными аудио файлами и fssound.dll) + Огни Shockwave 3D Lights Redux( от A2A, которые я сам расставил) + fx_beaconb (модифицированные мной под наши нужды, не помню уже кто автор, но заготовку брал в нете, в свободном доступе)
Всё это проверено и работает!
 
→ Размер: 225 MB
→ Дата: 4 года назад (12.06.2015 13:28)
→ Разрешил модератор: SLAVJAN 
вот этот установил, а сим FSX Gold edition 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sadam пишет:
 

Эта ветка по модели для FS9.

Ветка по портированной в FSX модели вот https://www.avsim.su/forum/topic/134791-ту-134-fsx/

Прочитаете её и потом переходите по ссылкам в моей подписи и всё получится 100%.:)

 

P.S. Ё-маё, 4 года прошло.... первая моя сборка, я ещё тогда даже программировать то толком не умел, как давно и как недавно это было....

Edited by KAI31
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, KAI31 пишет:

Эта ветка по модели для FS9.

Ветка по портированной в FSX модели вот https://www.avsim.su/forum/topic/134791-ту-134-fsx/

Прочитаете её и потом переходите по ссылкам в моей подписи и всё получится 100%.:)

 

P.S. Ё-маё, 4 года прошло.... первая моя сборка, я ещё тогда даже программировать то толком не умел, как давно и как недавно это было....

Спасибо большое за помощь!!! Все заработало,только пришлось всё снести и заново поставить!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KAI31 пишет:

Спасибо конечно, но это это лишнее.

напиши в личку разговор есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...