balzam 16 Posted April 27 В 24.04.2019 в 20:06, P51D пишет: Да уж пытаюсь разобраться который день! Снес старый Ту-134, установил по новой. Поставил новую версию "Экипажа - 2.2.2." (глючит буксировщик!). Ноль эмоций! Стюардессы молчат, КВС - молчит. Но отработка ККП идет - экипаж работает. Фары убираются, шасси убираются, т.е. прога работает на 30-35%. В ВШ установил режим "Лететь по ЛЗП". Хрен там! Как летел по прямой так и летит. Меня посетила такая мысль - я до этой версии Ту-134А устанавливал кучу сборок. Не буду перечислять авторов, не в этом дело. Не могли ли эти саунды и гауги повлиять на это? И как мне очистить FS2004 от ненужных файлов? У меня папка FS2004 - 15,5 гигов!!! Аддоны, аэропорты, эффекты и текстуры!!!!! Как быть то?! Вопрос первый - от какога переключателя включается "Экипаж"? Я его включаю после "Аккумуляторы - РЭП на 27". В "Описании" написано, что все выставляется автоматически (курс, маяки и пр. в соответствии с выбранным планом полета). Ничего подобного! Я до этого летал на Ан-24...Ан-26 - там загружаешь "Штурмана" и клавиша - "Загрузить авто.." и все - весь план полета на лицо! И летит, зараза!!!! А тушка никак!!! Автоматически выставляется в том случае, если установлен соответствующий план полета, флажок "ВШ" и запущена предполетная проверка сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Z. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дин_Рид 784 Posted April 27 У меня выключаются двигатели при смене видов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
balzam 16 Posted April 27 55 минут назад, Дин_Рид пишет: У меня выключаются двигатели при смене видов. В "Экипаже" переключение видов с двигателями никак не связано. Quote Share this post Link to post Share on other sites
P51D 2 Posted April 27 (edited) Да конечно - же все библиотеки установлены давным давно. Я в компьютерах далеко не новичок. Просто я упускаю какую-то мелочь. Какую? Пожалуйста, кто летает выложите видео от загрузки самолета до выхода на второй - третий маяк! Как у вас получается, а у меня нет?! Почему не включается "АП+АНУ??? "Да, вот "задание". Рейс "Аэрофлот СССР", Уфа - Курумоч, полоса 32R с выходом по схеме на Ituna. Расчет полета сделан на файле весом 2 206 208. Желательно в 2D, в 3D не летаю. И графика не та, да и как-то неудобно. А по поводу видео от Алексея (КАI31) - они все "привязаны" к MyNL. Программа обалденная, но с 9-кой несовместимая (у меня все версии этой программы - но даже самая первая не совместима с Ту-134 для FS2004). Как и ваш виртуальный штурман. Я долго колдовал над ним, пока не понял, что панель для FSX. А переделывать под 9-ку у меня ни сил нет, ни времени.На Youtbe все видео с Ту-134 либо с режимом АП "Курс", либо вообще - замашки на "суперклип" -вот как я летаю, вот как я снимаю! Поможите, братья по симу. Спасибо, если нет, так нет! IFR Ufa to Kurumoch.PLN Edited April 27 by P51D Quote Share this post Link to post Share on other sites
P51D 2 Posted April 27 Да, забыл еще "мелочь". Это уже к разработчику программы "Виртуальный экипаж". Не во всех аэропортах можно буксировать на 90 градусов. Я давно уже откзался от этого буксировщика. Перешел на панель ATN от Etienne Martin. И стрелками управляется, и скорость задается и режим "Taxi" есть - очень удобно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
balzam 16 Posted April 27 1 час назад, P51D пишет: Да, забыл еще "мелочь". Это уже к разработчику программы "Виртуальный экипаж". Не во всех аэропортах можно буксировать на 90 градусов. Я давно уже откзался от этого буксировщика. Перешел на панель ATN от Etienne Martin. И стрелками управляется, и скорость задается и режим "Taxi" есть - очень удобно. В этом буксировщике угол разворота можно задавать от 0 до 90 градусов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
balzam 16 Posted April 27 1 час назад, P51D пишет: Да конечно - же все библиотеки установлены давным давно. Я в компьютерах далеко не новичок. Просто я упускаю какую-то мелочь. Какую? Пожалуйста, кто летает выложите видео от загрузки самолета до выхода на второй - третий маяк! Как у вас получается, а у меня нет?! Почему не включается "АП+АНУ??? "Да, вот "задание". Рейс "Аэрофлот СССР", Уфа - Курумоч, полоса 32R с выходом по схеме на Ituna. Расчет полета сделан на файле весом 2 206 208. Желательно в 2D, в 3D не летаю. И графика не та, да и как-то неудобно. А по поводу видео от Алексея (КАI31) - они все "привязаны" к MyNL. Программа обалденная, но с 9-кой несовместимая (у меня все версии этой программы - но даже самая первая не совместима с Ту-134 для FS2004). Как и ваш виртуальный штурман. Я долго колдовал над ним, пока не понял, что панель для FSX. А переделывать под 9-ку у меня ни сил нет, ни времени.На Youtbe все видео с Ту-134 либо с режимом АП "Курс", либо вообще - замашки на "суперклип" -вот как я летаю, вот как я снимаю! Поможите, братья по симу. Спасибо, если нет, так нет! IFR Ufa to Kurumoch.PLN В вашем плане полета забита вся схема выхода, а такого быть не должно. При выходе по схеме на Ituna первой точкой в плане должна быть Ituna. Схема выхода устанавливается на панели ВШ. Для данной схемы выхода она будет следующей: № точки - 1, курс, град. - 176, т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка". № точки - 2, курс, град. - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка". 08.bmp Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дин_Рид 784 Posted April 27 Такой вопрос? Обязательно должна быть забита схема выхода? Просто у меня при полете по маршруту штурман молчит и на панели расстояние наоборот растет. План полета экспортирован. Quote Share this post Link to post Share on other sites
balzam 16 Posted April 27 (edited) 1 час назад, Дин_Рид пишет: Такой вопрос? Обязательно должна быть забита схема выхода? Просто у меня при полете по маршруту штурман молчит и на панели расстояние наоборот растет. План полета экспортирован. Для правильной работы штурмана надо чтобы номер установленного на панели ввода данных плана полета соответствовал экспортированному и был установлен флажок ВШ. Если загружен план полета из FS2004, то расстояние берется непосредственно из симулятора, если план не загружен - вычисляется оставшееся расстояние. Схему выхода забивать не обязательно. Если она не забита, то после набора высоты выше 350 метров ВШ установит ЗК на курс ППМ1. Edited April 27 by balzam Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дин_Рид 784 Posted April 27 В 18.02.2019 в 17:08, KAI31 пишет: Гляньте батарейки. А что посмотреть подскажите? Просто у меня тоже самое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дин_Рид 784 Posted April 27 3 минуты назад, balzam пишет: Для правильной работы штурмана надо чтобы номер установленного на панели ввода данных плана полета соответствовал экспортированному и был установлен флажок ВШ. Если загружен план полета из FS2004, то расстояние берется непосредственно из симулятора, если план не загружен - вычисляется оставшееся расстояние. Схему выхода забивать не обязательно. Если она не забита, то после набора высоты выше 350 метров ВШ установит ЗК на курс ППМ1. Спасибо, но он у меня почему то молчит и расстояние на панели только увеличивается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sanek_tu 0 Posted April 28 (edited) В 22.04.2019 в 19:21, P51D пишет: Добрый день! Несколько дней "мучаюсь" с "Виртуальным Экипажем". Переустанавливал - проблемы не исчезли. Я понимаю, что люди летают, у них все нормально, вопросов нет. Значит я что-то не учитываю, не в том порядке или упускаю какую-то "мелочь". По пунктам: 1. Очень тихий звук - ВСУ чуть слышно, движков не слышно вообще. 2. Нет никакой "озвучки экипажа" - ни приветствия от имени "Аэрофлота", ни откуда и куда летим. 3. Не могу понять как работает ВШ. План полета грузит, но по нему не летит! Только прямо! Хотя ВШ выдает команду "поворот на угол...". 4. Не активируется кнопка "АП+АНУ", хотя все сделано "вроде бы как" по инструкции. 5. Как мне контролировать полет - где я сейчас, на каком участке? 6. Нельзя ли сделать инструкцию "для дураков" - как работает ВШ? Что в какой момент включать, грузить, переключать, что заносится автоматически, а что я должен сделать вручную? FS2004 9.1, Win 7x32, рейс "Уфа-Курумоч"..... Спасибо!... Пункты 3,4 - связанны друг с другом. Не подключен АП+АНУ и соответственно самолёт летит прямо. АП включен, у штурмана на индикаторе бокового уклонения нажата кнопка "вкл САУ", загорается зеленая лампочка, нажата кнопка АП+АНУ. Пункт 5 - для контроля маршрута либо установить КЛН-90, либо вникнуть в работу АНУ. Edited April 28 by sanek_tu Quote Share this post Link to post Share on other sites
sanek_tu 0 Posted May 2 В 22.06.2014 в 12:48, Lavinjer пишет: Правка ошибок ПНК. Логика работы теперь более соответствует реальной. Вариант не окончательный, обо всех недочетах просьба сообщать на ветке. Папку из архива просто разместить в папку соответствующей панели. При желании откатить изменения назад просто удалите папку. https://cloud.mail.ru/public/cc2a76d0acc3/SCS_TU134_4x3.zip https://cloud.mail.ru/public/0e10a0ddeb2e/SCS_TU134_W.zip P.S. Форум работает отвратительно, в последнее время стало невозможно разместить файл, ни одним браузером, потому даю лишь ссылки на файлы. P.P.S. Предупреждение фанатичным поклонникам ВК. Т.к. автор ВК не предусмотрел возможность исправления ошибок, то логика 2D и ВК будет различаться. После установки этого обновления пропал звук отключения автопилота. Как исправить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
85111 595 Posted May 3 В 24.04.2019 в 20:06, P51D пишет: Я его включаю после "Аккумуляторы - РЭП на 27". :-)) )))))) Спасибо, от души! Если Вы не против, я буду использовать это устойчивое словосочетание. Чисто поржать, без ссылки на автора. (Или как скажете) Quote Share this post Link to post Share on other sites
85111 595 Posted May 3 Вопрос: Возможно ли (есть ли у кого то из вас такой опыт) конвертирование плана полёта из формата __.fsn (FSNavigator) в формат ___.PLN (FS9) для последующей его загрузки в Excel расчетчик Ту-134А и другие расчетчики? Quote Share this post Link to post Share on other sites
balzam 16 Posted May 3 (edited) 6 часов назад, 85111 пишет: Вопрос: Возможно ли (есть ли у кого то из вас такой опыт) конвертирование плана полёта из формата __.fsn (FSNavigator) в формат ___.PLN (FS9) для последующей его загрузки в Excel расчетчик Ту-134А и другие расчетчики? Можно из FSNavigator экспортировать непосредственно в формат .pln. Plan-Export-FS2004 Edited May 3 by balzam Quote Share this post Link to post Share on other sites
85111 595 Posted May 5 (edited) В 03.05.2019 в 17:59, balzam пишет: Можно из FSNavigator экспортировать непосредственно в формат .pln. Plan-Export-FS2004 Благодарю. Опробуем. После использования ячеек полетных планов в ВШ по первому разу (всего 4 ячейки), последующие загрузки планов в эти ячейки из Excel планировщика не работают, или работают "криво". Не случалось такого у Вас? По первому разу слетали 4 полёта с ВШ на 5+, потом Шт. запил и частично уснул. ))) Загружаем план полета выбором ячейки на панели ввода данных. Всё вроде загружается, это ессно видно на панели ввода данных. Во время предполетной проверки на ВШ вводим схему выхода (4 точки). Всё по прилагающейся инструкции. Последняя точка выхода - выход на ЛЗП. В одном случае ВШ выход отработал, в другом, забил болт на работу и уснул, но в обоих случаях на маршруте ВШ не работал, при попытке перейти на режим АП+АНУ, задатчик курса на НКП-4 выставляется на курс последнего участка схемы выхода аэропорта вылета. Перед 3м разворотом штурман проснулся и прочел карту, за что ему большое спасибо ))) А на панели ввода данных учет налета всегда обнуляется. Каждый полет как первый. До того как я начал использовать ВШ, налёт учитывался. В прошлом полете и с расстояниями был "косячок" у меня. Включаю режим АП+АНУ, начинает накручивать какую то страшно большую четырехзначную цифру (при этом бухой в слюши Шт, разворачивает самолет на курс последнего участка выхода). Выключаю ВШ - расстояние обнуляется, Шт. засыпает. Вообще Вы классно сделали имитатор экипажа, всё клёво. А все эти косяки я отношу к "личным особенностям" моего компа или FS9, в который много лет чего только не вкручивалось. В общем всё работает у меня, кроме ВШ. Я списал это на его недисциплинированность (склонность к алкоголизму). :-) ))))) ЗЫ: установлена версия 2.2 (версия 2.2.2 у меня лично не работает, молчат все, предполётная проверка не идёт). Edited May 5 by 85111 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KDB_74 88 Posted May 5 8 часов назад, 85111 пишет: Благодарю. Опробуем. ЗЫ: установлена версия 2.2 (версия 2.2.2 у меня лично не работает, молчат все, предполётная проверка не идёт). 93-я страничка, 6- 7й ответ )) Удачи, братуха! Quote Share this post Link to post Share on other sites
85111 595 Posted May 6 (edited) В 05.05.2019 в 17:58, KDB_74 пишет: 93-я страничка, 6- 7й ответ )) Удачи, братуха! Будем жить! )))) Edited May 6 by 85111 Quote Share this post Link to post Share on other sites
harrier 41 Posted May 22 Подскажите, пожалуйста, по абонентскому аппарату СПУ на правом и левом пультах в кабине пилотов, если галетный переключатель стоит в положении АРК1/VOR1 (или АРК2/VOR2) при настройке частот привода и VOR какие позывные можно прослушать? Позывные и VOR и привода будут звучать одновременно, или что-то одно? Не нашел в РЛЭ. На штурманском там понятно, раздельно. А у КВС и 2-го пилота как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 615 Posted May 22 (edited) 2 часа назад, harrier пишет: Подскажите, пожалуйста, по абонентскому аппарату СПУ на правом и левом пультах в кабине пилотов, если галетный переключатель стоит в положении АРК1/VOR1 (или АРК2/VOR2) при настройке частот привода и VOR какие позывные можно прослушать? Позывные и VOR и привода будут звучать одновременно, или что-то одно? Не нашел в РЛЭ. На штурманском там понятно, раздельно. А у КВС и 2-го пилота как? Позывные настроенные на АRК или VОR с определённого комплекта КУРС-МП или с полукомплектов АРК-15 в зависимости от выбранного переключателями выхода на ТЛФ и переключателями управления входа в СПУ и Абонентских Аппаратов. Все они спараллелены в MDL. Если хотите разделить или переделать, то не выйдет. Возможно только в 2D, но я когда то пробовал и получилось только хуже, всё сбивалось и логика не работала. В модели работа Абонетских Аппаратов и СПУ и приёмников раскидана между xml и кодом анимации в mdl, поэтому любое несоответствие вызовет сбой в работе системы. http://www.aviadocs.net/rle/Tu-134/CD1/Iye/Tu-134_IYE_kn7.pdf Edited May 22 by KAI31 Quote Share this post Link to post Share on other sites
P51D 2 Posted May 24 (edited) В 27.04.2019 в 17:33, balzam пишет: В вашем плане полета забита вся схема выхода, а такого быть не должно. При выходе по схеме на Ituna первой точкой в плане должна быть Ituna. Схема выхода устанавливается на панели ВШ. Для данной схемы выхода она будет следующей: № точки - 1, курс, град. - 176, т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка". № точки - 2, курс, град. - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка". 08.bmp Извините, долго молчал. Неприятности - прихворнул сильно, накрылась видеокарта , работает в режиме "Стандартный VGA", но fs9 грузит, но уже, естественно графика не та, да и FPS от 0 до 3.... Но пытался все-таки разобраться с ВШ. Выводы - не летит самолет по маршруту после первой точки. Разворот делает в 1-й точке, но ВСЕГДА (более десятка полетов) летит прямо, где-то курсом 0 (или 360). Но разворот на 176 не завершает. Может быть после нуля курс не отсчитывается? Пару раз ничего не трогал. Думаю лети... Куда же ты вырулишь? Кружит в районе аэропорта, описывает "кренделя" , но вторую точку - "Выход на ДПРМ" не ловит! Почему? Предложение - добавить выход на точку по "Радиусу разворота" в км. Это очень часто и в разных аэропортах. Я специально "заостряю" этот момент, потому-что, конечно-же, мог взлететь с другой полосы и другим маршрутом.... Но, характер дурной - если что-то не получается - пытаюсь разобраться в чем я не прав. Полетный план переделал. UWUU, следующая точка ITUNA. В ВШ 3-я точка 36 км курсом 176 до Ituna, и 4-я - выход на ЛЗП. Но не могу выйти на вторую!.... АП+АНУ включен. Edited May 25 by P51D Вставил скрины. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaso 21 Posted May 25 (edited) Ни с того ни с сего при запуске Ту-134 стала вылазить такая ошибка. Что может быть? Edited May 25 by Vaso Quote Share this post Link to post Share on other sites
harrier 41 Posted May 26 В 22.05.2019 в 22:13, KAI31 пишет: Возможно только в 2D Да, делаю правый пульт. С АА поэксперементирую еще. На Авиафоруме мне пишут штурмана надо просить переключать выход на УШ и СПУ, соответствует действительности? Еще вопрос по кнопке Контроля ламп табло на правом пульте, я так понимаю, это исключительно MDL? То есть через XML привязать не получится? И какой функционал этих кнопок (Падение давления и Наддув) и переключателей (Топливомер Л / П и запр.): Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAI31 615 Posted May 26 (edited) 29 минут назад, harrier пишет: Да, делаю правый пульт. С АА поэксперементирую еще. На Авиафоруме мне пишут штурмана надо просить переключать выход на УШ и СПУ, соответствует действительности? Еще вопрос по кнопке Контроля ламп табло на правом пульте, я так понимаю, это исключительно MDL? То есть через XML привязать не получится? И какой функционал этих кнопок (Падение давления и Наддув) и переключателей (Топливомер Л / П и запр.): 1. Верно пишут, я это сказал в ответе выше, тумблерами штурман у себя переключает выход с приёмников как на приборы так и на СПУ. 2. Да. там скрипт зашит в коде анимации MDL. (L:AnnCheck,bool) на табло и лампы сигнализации. Разделение только на (L:APU Check,bool) на пульт ВСУ и вторая вроде (L:Lamp Check,bool) на светосигнальные табло левого и правого борта у инженера, не помню сейчас точно потому что переписывал по своему. 3. По кнопкам долго писать, тут руководство цитировать надо и много. Всё это есть в книгах и документации по самолёту. Edited May 26 by KAI31 Quote Share this post Link to post Share on other sites