Jump to content

Recommended Posts

24 минуты назад, leksus пишет:

Жаль, и подходы-выходы на ВШ не позабиваешь? Ну да ладно, это не так уж важно, и без этого работа -- колоссальная, бессовестно было бы требовать ещё большего. Спасибо.

Подходы и выходы можно в любой порт установить.

А для озвучивания в панели можно заменить один из не используемых вами портов на интересующий вас поменяв звуковой файл и можно даже битмап портов перерисовать под себя. 

К сожалению мой вариант этой панели на dsd_xml_sound и переноса её на С++ интерфейс(по типу панели ЭкипажRD) несколько застопорился, но наработки есть и будут постепенно проведены. Там базу можно будет расширять до всех портов мира простым добавлением звуковых файлов))

Edited by KAI31
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ilya_g пишет:

Здравствуйте, проблема такая после загрузки плана полёта и экспорта данных в excel получаю вот такую ошибку:

 

А у Вас симулятор прописан в реестре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, balzam пишет:

А у Вас симулятор прописан в реестре?

Только что проверил записи в реестре, оказалось симулятор был прописан по адресу папки SCS Tu134 почему-то, всё подправил и теперь экспорт в excel работает. balzam спасибо вам за отличный продукт и помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, leksus пишет:

Добрый вечер! Обрисовались такие проблемы:
1. После загрузки самолета постоянно слышен тихий звук качения разбег/пробег.
2. После начала предполетной подготовки происходит залипание одного из звуков.
3. Сим вылетает после перехода в оконный режим.

Звук залипания и качения в видео:

 

Разобрался. Звук качения происходит из-за постоянного воспроизведения файла 134ROLL.wav из папки SCS Tu-134A\Sound. По поводу залипания - попробуйте поменять файлы из прикрепленной папки.

Залипание звука.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, balzam пишет:

Разобрался. Звук качения происходит из-за постоянного воспроизведения файла 134ROLL.wav из папки SCS Tu-134A\Sound. По поводу залипания - попробуйте поменять файлы из прикрепленной папки.

Залипание звука.rar

:cheers:  Звук качения выкидывать? Или его можно как-то обрезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, leksus пишет:

:cheers:  Звук качения выкидывать? Или его можно как-то обрезать?

Этот звук идет в пакете с оригинальной моделью от SCS. Надо поэкспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приберите громкость внешних звуков в меню сима и всё нормализуется.

Я в FSX вообще выпилил этот звук через FS Sound Studio и поставил кастомные звуки тряски панелей и работы подвески. На разбеге и побеге так же кастомная озвучка у меня стоит. Записаны все звуки на реальном Ту-134 в момент руления, взлёта и посадки.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, KAI31 пишет:

Если вы про Виртуальный экипаж для..SCS Ту-134, то он к электротриммеру РВ никакого отношения не имеет. Электротриммер РВ есть в приборах модели и работает. Логика его прописана в Атопилоте.

А, чё то я тупанул, это же другой аддон... Но! Электротриммер, вроде, у него не работал, а после отключения АП (например, на посадке) приходилось триммировать самолёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Зелёный Кенгуру пишет:

А, чё то я тупанул, это же другой аддон... Но! Электротриммер, вроде, у него не работал, а после отключения АП (например, на посадке) приходилось триммировать самолёт...

Именно так он и реализован в симе. Т.к. здесь реализовать реальное усилие на штурвал практически невозможно, то не в режиме АП это даёт иногда ещё и оличный пример поведения реального самолёта. Т.е. переходя на ручное управление необходимо всегда быть готовым к резким броскам и усилиям на штурвал. Снимаются эти усилия и давление на управляющие поверхности стабилизатора, именно эффективным триммированием и отклонением штурвальной колонки вручную. Об этом написано в Технике Пилотирования реального самолёта. В FSX я переписал логику ЭТРВ, там часть С++ приборов не работает и эта система работает немного по другому.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.04.2018 в 14:15, ilya_g пишет:

Только что проверил записи в реестре, оказалось симулятор был прописан по адресу папки SCS Tu134 почему-то, всё подправил и теперь экспорт в excel работает. balzam спасибо вам за отличный продукт и помощь.

А можно подробнее, у меня такая же проблема

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, разобрался... Вопрос снят)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

снова возвращаюсь к теме "катится на малом газе". сколько прочитал - победить не удалось. Что скажет разработчик готов ли он исправить этот баг? С кем связаться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья_777 пишет:

снова возвращаюсь к теме "катится на малом газе". сколько прочитал - победить не удалось. Что скажет разработчик готов ли он исправить этот баг? С кем связаться? 

С разработчиком, это вряд ли, даже если и свяжетесь, то он(они) двно уже отошли в сторону от работы над моделью(моделями).

Вообще то пустой самолёт и в реальной жизни так себя ведёт, стоит только дать небольшой толчок и лови его педальками. В FSX я ему немного вожжики подтянул,) потому что добавил специальный код в приборы, не позволяющий ей это делать при малом газе, пока не толкнёшь до определённой скорости. Самый простой выход из положения - нормативная загрузка и вовремя ставить на стояночный. Можно конечно и код добавить, но примет ли его 9-ка это вопрос.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот попробуйте: Mg_dr.CAB Закинуть в папку панели

В PANEL.cfg прописать в секции:

[Vcockpit01]

.......

gaugeхх*=Mg_dr!Brake_taxi, 1,1,1,1

хх* - номер по порядку!

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не могу двигатели запустить! или я старый стал, или что то не так?

 

 

SNAG-0069.jpg

SNAG-0070.jpg

Edited by Knyaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Knyaz пишет:

Что то я не могу двигатели запустить! или я старый стал, или что то не так?

 

 

SNAG-0069.jpg

SNAG-0070.jpg

разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не разобрался. левый запустился, правый нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Knyaz пишет:

разобрался

Для этого важного сообщения обязательно надо было процитировать свою собственную портянку вместе с картинками?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожарные краны ту-134, рычаги останова двигателей (стоп краны) ту-134. гуглим.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите разобраться. Сим fs9. В Вирт  экипаже стоят все Галки. Постоянно замолкает при чтении карты перед запуском на пункте "взлетные данные", и продолжает читать карту уже в воздухе. Вроде все делаю по инструкции. Кроме того после взлета би не включает наддув, и поэтому стюардесса кричит жарко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BUNIN пишет:

 

Если наддув не включен должно быть "Холодно"! Если "Жарко", то неправильно работает CКВ. При загрузке самолёта какая температура в кабине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KAI31 пишет:

Если наддув не включен должно быть "Холодно"! Если "Жарко", то неправильно работает CКВ. При загрузке самолёта какая температура в кабине?

При загрузке 15-20 градусов. На улице в Сургуте -1. После 7-8 минут работы ВСУ такая картина.

СКВ Ту-134.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банька однако)) Что то не то у вас с моделью. Сим 9.1? Попробуйте переустановить самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, BUNIN пишет:

Помогите разобраться. Сим fs9. В Вирт  экипаже стоят все Галки. Постоянно замолкает при чтении карты перед запуском на пункте "взлетные данные", и продолжает читать карту уже в воздухе. Вроде все делаю по инструкции. Кроме того после взлета би не включает наддув, и поэтому стюардесса кричит жарко. 

Взлетный вес должен быть не выше 47,5 тонн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...