Jump to content
Sign in to follow this  
NetHunter

Авсим-слеты: хронология, фото и видео

  

85 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

аккаунт не удалю, не дождетесь :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СОГЛАСОВАНО

Финансовый директор а/к ЧелАвиа,

пилот-инструктор

Владислав Мезенцев

ПРИКАЗ по АВСИМу от 07.09.2011 № 1

 

1. В связи с убытием в очередной отпуск Павла Козловского ака "NetHunter" и вытекающей из этого временной невозможностью исполнения им обязанностей по организации и проведению Авсим-Слетов, передать эти полномочия Александру Брылякову ака "Scratty" и назначить его ответственным за проведение очередного Слета на аэродроме Северка, запланированного на 24 сентября с.г. Возложить на т."Scratty" работу по:

- наполнению и открытию темы Слета;

- ведению списка его участников и "ленты" новостей;

- составлению полетного и обеденного расписаний;

- установлению и поддержанию рабочего контакта с представителями принимающей стороны - а/к ЧелАвиа, своевременного выяснения таких необходимых деталей как наличие самолетов для нужд Слета, присутствие на нем инструкторов в интересах участников;

- организации встречи участников в день проведения Слета, доставки их на аэродром;

- проведению непосредственно самого мероприятия, включающего полеты в соответствии с расписанием, а также прием пищи (завтрак и обед);

- отбытию участников к месту постоянной дислокации.

2. Заместителем Александра Брылякова ака "Scratty" назначить Дмитрия Меходуева ака "timkaam" и обязать его оказывать всемерную помощь и все необходимое содействие по выполнению указанных в п.1 действий.

 

Организатор Авсим-Слетов post-5054-0-84660600-1315417517.jpg Павел Козловский ака "Nethunter"

07.09.2011

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура товарищи, ура ура ура! :)

Паш, по поводу Р2008 вопрос обсуждаем?

Edited by timkaam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш постоянный участник слетов Юра Красников по каким-то одному ему известным соображениям на отрез отказывается заводить себе аккаунт на авсиме,

 

Я его вычислил... он боится быть забаненым!

Паранойя однако... Отсюда и боязнь ВЛЭКа... :rofl:

Edited by badryk

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я то-же хочу удовлетвориться таким макаром... только до сих пор, за крен более 60 меня били по рукам! :facepalm:

Все правильно: на кругу крен не более 30 гр. В зоне же таких ограничений нет. Со всеми вытекающими )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, по поводу Р2008 вопрос обсуждаем?

По информации от Влада Мезенцева, на P2008 есть покупатель. Если самолет не будет продан до 24.09, то будет возможность на нем слетать :rolleyes:

Нужно взять этот вопрос на контроль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, какую справку Пашка мне выдал... слон редкий, полосатый, кличка Балдахин...

С честью принимаю обязанности!

 

Готовтесь, с понедельника начнем запись

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно: на кругу крен не более 30 гр. В зоне же таких ограничений нет. Со всеми вытекающими )

 

в зоне, Игорь ... перехватывал ручку, как только крен был ~65 и говорил, что я хулиганить буду дома, а тут вам не дома...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в зоне, Игорь ... перехватывал ручку, как только крен был ~65 и говорил, что я хулиганить буду дома, а тут вам не дома...

Ага, вот значит кто все гироскопические приборы уводит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, ограничение по крену 45 именно из-за гироскопических приборов, которые уж очень слабенькие, увы. А бочки лучше на 52-м крутить, тут инструкторы правы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее видео вышло, для вдумчивого просмотра!

Ролик можно смело советовать тем, кто намерен полетать на ЯКе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, спасибо тебе и респект! :) Я не знал, что ты это все записывал на видео, был сегодня приятно удивлен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и, что примечательно, без мата :sarcastic:

сам удивился :sarcastic:

 

to timkaam

 

спасибо, очень хорошо оформлено

Edited by someone1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знал, что ты это все записывал на видео, был сегодня приятно удивлен :)

да вот..завалялось :) рад если понравилось! ещё один проект на обработку есть, но наверное уже после следующего слёта!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, спасибо тебе и респект! :) Я не знал, что ты это все записывал на видео, был сегодня приятно удивлен :)

 

я тоже не знал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда сидел на задней скамейке во время съёмки у меня нет да нет возникало ощущение, что я в шапке невидимке! :sarcastic: для меня всё было настолько в новинку после Сьерок что я даже по моему боялся дышать :) А вообще просто шла настолько оживлённая беседа, что оператора попусту никто не замечал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ко мне ещё подходили все время люди и что-то спрашивали, отвлекая от процесса консультирования)). это на этом видео вырезано (что абсолютно правильно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

для меня всё было настолько в новинку после Сьерок что я даже по моему боялся дышать :)

Помню свои очучучения о первом в жизни посещении кабины "тешки": после Сьерры было чувство, что я из малолитражки-иномарки попал в кабину БМП-2 на место механика-водителя. Кто видел, тот поймет :russian_ru::sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, запах бензина в качестве ароматизатора салона

Share this post


Link to post
Share on other sites

это же романтика! :) я к примеру даже и не учуял никакого запаха!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, товарищи, мы начинаем подготовку к проведению девятого по счету Авсим-Слета.

Пройдет он в субботу 1 октября 2011 года, как и всегда, на аэродроме Северка московской области.

 

Замечу что наш постоянный организатор слетов - Павел Козловский в этот раз не сможет провести его организацию по причине того что он улетел на отдых, но к 24 числу он обещал вернуться и принять участие в нем на ровне со всеми.

За сим назначил меня

 

Александра Брылякова "Scratty"

post-58112-0-99497700-1315726701.jpg

 

и

 

Дмитрия Меходуева "timkaam"

post-58112-0-46886000-1315726702.jpg

 

ответственными за организацию и проведение данного слета.

 

Теперь, собственно, о Слете

 

Главная цель наших Слетов - это популяризация реально существующей авиации среди широких симмерских масс. Многие из нас в своем увлечении симулятором настолько на нем зацикливаются, что порой не замечают массу возможностей познать еще не открытые грани любимого увлечения небом. А ведь совсем неподалеку, в паре часов езды от столицы, расположено несколько аэродромов малой авиации, на которых можно и споттингом позаниматься, да и вживую полетать! Конечно, среди наших симмеров любителей мухобойной (малой) авиации не так много, как капитанов виртуальных Боингов, Тушек и Арбузов, но представляется мало вероятным, что кто-либо из симмеров, не став летчиком, сможет оказаться в роли пилота "тяжелого" лайнера. А в малой авиации - пожалуйста: два часа дороги до аэродрома Северка, короткий инструктаж - и вы уже в небе, управляете самым настоящим самолетом, пускай и легкомоторным.

 

В рамках наших слетов такую возможность нам предоставляет авиакомпания ЧелАвиа (ссылка на сайт): одно из самых динамично развивающихся российских авиапредприятий, имеющее свои филиалы в Москве, Казани, Самаре, Красноярске, Челябинске (на подходе Санкт-Петербург и Краснодар). Ее филиал на Северке выступает в роли принимающей стороны и обеспечивает наш Слет всем необходимым: местом, питанием, инструкторами и самолетами. Авиапарк ЧелАвиа представлен новыми итальянскими самолетами фирмы Tecnam (расскажу о них ниже).

 

Помимо ЧелАвиа на Северке расположено еще несколько аэроклубов, чьи самолеты мы сможем осмотреть на открытых стоянках: ЯК-18Т, 52 и 54, Цессны, TL-Ultralight, Beechcraft и другие. Весь этот авиапарк не просто стоит, а еще и летает, давая нам возможность заняться споттингом, который, в отличие от симмеровок за забором большого аэропорта, можно производить от зоны предварительного старта (разумеется, с соблюдением мер безопасности). Все это позволяет сделать качественные фото самолетов как на земле, так и в воздухе, проведя результативный споттинг насыщенного трафика аэродрома в выходной день.

 

Как указано выше, желающие смогут слетать на легкомоторных самолетах. В ходе такого полета вам представится возможность занять место КВС и вместе с опытным инструктором подняться в небо. В процессе полета он сделает все для того, чтобы вы не чувствовали себя пассажиром: через некоторое время после взлета и практически до самой посадки управление будет передано вам (разумеется - по желанию). Развороты и виражи, набор высоты и снижение, пикирование и горка, боевой разворот и спирали - все эти фигуры простого пилотажа вы сможете выполнить практически самостоятельно. По желанию при выполнении простого пилотажа можно будет испытать ощущение невесомости и сваливание (предштопорное состояние). Те, кто захотят ощутить себя курсантом аэроклуба, смогут попрактиковаться в отработке полетов по аэродромному кругу с выполнением конвейеров. А эстеты смогут выполнить полеты по коротким маршрутам к городам Коломне и Воскресенску, насладиться живописными видами открывающихся окрестностей.

ВАЖНО: наконец-то, у нас появится возможность совершить полеты по маршрутам к ближайшим аэродромам Воскресенск и Сельниково, где можно будет поделать конвейеры и осуществить посадку!

 

Ну и конечно, наш Слет не был слетом, если бы не включал живое общение с единомышленниками: все мы здесь равны друг перед другом и объединены любимым хобби, поэтому любой участник найдет себе интересных собеседников, а может - "старожилы" слетов не дадут соврать - и новых друзей. К этому располагает клубная, уютная и, можно сказать - "домашняя" атмосфера этого места проведения досуга.)

 

Замечу, что есть интересная возможность воспользоваться гостиницей ЧелАвиа и переночевать на аэродроме накануне Слета или по его окончании: стоимость одноместного номера - 600 руб, двухместного - 1200 руб. Этим предложением уже успели воспользоваться несколько наших участников и, думаю, оценили все его плюсы. Особенно это касается водителей, которые смогут отдохнуть "полной грудью" после полетов и выпить вечером рюмочку-другую под шашлык или иную закуску).

 

 

Теперь о графике работы Слета и его составных частях.

 

1. Место проведения: Московская область, Коломенский район, деревня Мячково, аэродром Северка;

 

2. Время проведения: 24 сентября 2011 года (суббота);

 

3.Организаторы: инициативная группа Авсима, авиакомпания ЧелАвиа;

 

4. Участники: все желающие вне зависимости от возраста и намерения летать во время Слета;

 

5. Распорядок дня на время Слета:

 

- 06:45 - 07:00 - сбор основного состава участников у метро Домодедовская;

- 07:00 - 09:00 - дорога до аэродрома;

- 09:00 - 10:00 - чай, кофе, завтрак в столовой (100 руб.);

- 10:00- 10:20 - вступительная беседа;

- 10:00 - 18:00 - производство ознакомительных полетов по предварительной записи;

- 10:00 - 18:00 - споттинг, осмотр аэродрома и техники;

- 12:00 - 14:00 - обед по предварительной заявке для желающих в столовой ЧелАвиа: первое и второе - 150 руб.;

- 18:00 - 18:30 - отъезд участников в Москву;

- 21:00 - 22:00 - прибытие к метро Кузьминки(к метро Домодедовская в случае пробок на новорязанке);

 

6. Транспорт: обеспечивается участниками Слета (личные автомобили, самостоятельно): на четырех участников нужен один с машиной, дальше подсчитать не сложно, поэтому прошу обладателей авто проявить гражданскую сознательность и по-возможности взять на борт нескольких человек;

 

7. Расходы участников: полноценный обед "по-домашнему" в ЧелАвиа (первое и второе) обойдется в 150 руб, завтрак - 100 руб. Чай и кофе – все время бесплатно. Оплата в случае проведения фуршета, шашлыка – см. ниже;

 

8. Фуршет: если найдутся желающие приготовить шашлыки, то у Челавиа располагает всем необходим для проведения подобных застолий – есть большой мангал, шампуры, посуда, горячая и холодная вода, ангар на случай непогоды. При этом, правда, уголь нужно будет покупать самим, зато с бензином для розжига проблем нет - на аэродроме его мало-мало есть)));

- Спиртное:

- пиво и прочий слабый алкоголь каждый покупает на себя САМ;

- если будет необходимо, то покупку крепкого алкоголя осуществим на месте, после того как определимся с количеством его пьющих. После этого берем авто, едем в ближайший сельпо и затариваемся.)

 

ВАЖНО: поскольку в полете (сразу после взлета и до выхода на посадочную прямую) инструктор предоставит право управления самолетом (набор, снижение, развороты), то до полета нужно воздержаться от употребления спиртного!

 

9. Споттинг: для этой цели может быть выделена специальная зона у предварительного старта вблизи ВПП, где будет возможность сделать хорошие кадры взлетов и посадок легкомоторных самолетов, вот пример того, что можно заснять:

 

10. Производство полетов

- Летающие участники: их список формируется путем подачи заявки в этой ветке, после чего обобщенная заявка передается на Северку в ЧелАвиа. Оптимальное количество "летающих" представляется не больше двадцати человек: помимо нас будут летать множество других посетителей, и это следует иметь в виду. Собирающимся летать в Челавиа впервые, следует иметь при себе паспорт для заполнения анкеты клиента (члена) аэроклуба, что позволит в дальнейшем осуществлять полеты в Челавиа по льготной цене клуба;

 

- Бронирование времени полета: по предварительной записи, от 20 минут на человека. Если нам выделят один самолет, то с таким временем за один час реально пролететь двум желающим - минут 15 уйдет на пересаживание и инструктаж, итого - 2 человека в час при условии 20-25 минутного полета на каждого. При наличии двух и более свободных самолетов (что сейчас, по мере постоянного пополнения авиапарка клуба, вполне вероятно) лимит времени будет не так критичен. Пока же мы исходим из наличия именно двух самолетов;

 

- Авиапарк: итальянские самолеты TecnamP2002 Sierra (базовая модель с неубирающимися шасси), P2002 Sierra RG (модификация с ВИШ и убирающимися шасси), Р2002 JF (улучшенная авионика с неубирающимися шасси), Р2002 JR (улучшенная авионика с ВИШ и убирающимися шасси) и P92 Echo Super. Самолеты представляют собой двухместные цельнометаллические однодвигательные низкопланы и высокоплан с управляемым носовым колесом (P92). Для неискушенных все типы P2002 будут очень похожи и отличаться будут только возможностью убрать шасси. Другое дело - P92: по своей компоновке он похож на маленькую Цессну, поэтому этот самолет можно рекомендовать всем любителям этой авиаклассики.

На сегодняшний день эти типы самолетов Tecnam стали повсеместно популярными и активно используются для первоначального летного обучения: они комфортны и удобны, имеют продуманную авионику и управление, при освоении "прощают" обучаемому множество ошибок.

 

Мы имеем возможность полетать на двухмоторном четырехместом P2006 Twin.

Пока цена на него установлена следуящая: летный час на троих обойдется в 18 тыс.руб; Твин - самолет не пилотажный, предназначен больше для воздушных прогулок. Поэтому его можно смело советовать семье или компании из трех участинков для полета от получаса. Маршруты могут быть различными от "вокруг Коломны" (30 мин) до "вокруг Москвы" (1 час)

 

P2002

 

post-5054-0-54878100-1313591527_thumb.jpg

 

P92

 

post-5054-0-61341100-1313591517_thumb.jpg

 

P2006T

post-5054-0-92639600-1313592788_thumb.jpg

 

NEW! P2008

post-58112-0-56654600-1317233302.jpg

 

- Инструкторский состав: в ходе этого Слета с нами буду работать три основных инструктора:

 

Влад Мезенцев

post-5054-0-52090200-1313591512_thumb.jpg

 

Игорь Хомутов

post-5054-0-81529200-1313591546_thumb.jpg

 

Сергей Кашкалда

post-5054-0-11903300-1313591544_thumb.jpg

 

Возможно подключение и других инструкторов - Сергея Ковалькова, Игоря Козлова и других; Почти все из них - полковники ВВС, имеют большой налет на различных типах самолетов, в том числе - реактивных истребителях.

 

- Стоимость полетного времени:

руководство ЧелАвиа традиционно идет нам навстречу, снизив на время Слета стоимость одной минуты летного времени до 145 руб. (обычная цена минуты для летающих впервые - 160 руб, а повторно - 150 руб).

 

Таким образом, минимально возможный 20-минутный полет обойдется в 2900 руб, получасовой – в 4350 руб, а сорок минут - 5800 руб;

 

Объективно отметим, что эта цена на ознакомительные полеты, пожалуй, окажется самой низкой по России (при этом в нее уже включена работа квалифицированного инструктора).

 

ВАЖНО: даже те, кто летает в ЧелАвиа повторно и должны оплачивать полет по льготным тарифам членов клуба, на время Слета подпадают под льготную категорию и могут летать еще дешевле - по 145 руб/мин.

 

- Учет полетного времени: по секундомеру с момента получения разрешения на занятие предварительного старта до остановки на стоянке после заруливания. Важно здесь то, что время прогрева двигателя и подготовки к полету на стоянке не учитывается и не оплачивается! Как показывает практика, суммарное время, затраченное на перемещение в самолете по аэродрому, не превышает пяти минут - это надо иметь в виду: если вы, к примеру, планируете слетать на 20 минут, то не исключено, что к ним добавится минуты 3-4 на "наземку" со всеми вытекающими по оплате;

 

- Детали проведения полета: в кабине размещаются два человека, участник Слета (в левом кресле на месте КВС) и инструктор. Полет может проводиться по следующим схемам:

 

1. Отработка конвейеров по аэродромному кругу аэродрома

 

Иными словами. вы почувствуете себя "в шкуре" курсанта летного училища или аэроклуба, отрабатывающего важнейшее упражнение - полет "по коробочке" .

Выглядеть это может примерно так

 

2. Простой пилотаж в учебно-тренировочной зоне: виражи, пикирование и горка, боевой разворот, спирали. По желанию - сваливание

 

Пример такого полета

 

А вот отработка сваливания

 

 

3. Короткие маршруты к близлежащим городам Воскресенск и Коломна

 

4. Отработка особых случаев в полете: имитация отказа двигателя с вынужденной посадкой, посадка без закрылков

 

Вот пример такого полета

 

5. Отработка конвейеров на посадочной площадке г.Воскресенска

Полет расчитан примерно на 30-35 минут, в ходе которых вы долетите до соседнего аэродрома, выполните на нем один-два конвейера и вернетесь назад на Северку.

 

Вот так это выглядит

 

 

6. Полет с посадкой на аэродроме Сельниково

Полет расчитан на 40 минут, из них в воздухе вы проведете около получаса. Примерно 15 минут полета вы достигните Сельниково, совершите заход с посадкой на грунтовую полосу; выйдя из самолета, осмотрите аэродром, а потом отправитесь домой.

 

ВАЖНО: по желанию участника, полет может совмещать в себе различные элементы предложенных схем: к примеру, 15 минут простой пилотаж в зоне или полет по маршруту, 15 минут - отработка конвейеров.

пример такой комбинированной программы:

 

 

По желанию возможны полеты парой (при этом управление будет находиться у инструктора в интересах вашей же безопасности);

Желающие могут прокатить в кабине детей любого возраста (от 10 минут полетного времени).

ролик, показывающий полет парой с места ведомого:

 

Теперь о подготовке, сбору и дороге.

Те, кто пользуется автотранспортом других участников, встречаются с ними с 06:45 по 07:00 у метро Домодедовская:

post-5054-0-00613500-1313591539_thumb.jpg

post-5054-0-78663200-1313591536_thumb.jpg

 

Теперь путевая информация для автолюбителей:

Вот так выглядит классическая схема проезда на аэродром:

post-5054-0-54680700-1313591541_thumb.jpg

 

Если месяц назад я бы настоятельно советовал не при каких обстоятельствах не ехать на аэродром из Москвы до Бронниц по Новорязанскому шоссе, поскольку из-за ремонта дороги можно было потерять в пробке часа 2-3, а то и вовсе не добраться к месту проведения Слета, то сейчас ситуация несколько улучшилась - ремонт дороги вблизи Заозерья подходит к концу. Поэтому смотрите по обстановке - если пробки на момент выезда из дома нет, то можно и рискнуть.

Но на всякий случай вот схема объезда пробок по объездной дороге с Каширского шоссе через поселок Володарского:

post-5054-0-08365200-1313591533_thumb.jpg

 

Иногда бывает пробка перед городом Бронницы, особенно если вы едете после 10-11 часов утра. Объехать ее можно через сам город, там вы проедете нормально практически всегда:

http://www.avsim.su/...ttach_id=335336

 

Если же вы едете рано, то быстрее будет объехать Бронницы "по прямой":

http://f01.cdn.avsim...91554_thumb.jpg

 

Вот в принципе и все, если бы не вот эта ВАЖНАЯ ИНОФРМАЦИЯ:

всем участникам Слета обязательно следует скачать вот этот архив. В нем вы найдете две статьи из журнала АОН -"Путь в небо становится ближе" и "В круге первом". Из них вы узнаете о том месте, куда мы едем; на чем там летают; чему учат. Также архив содержит РЛЭ Сьерры, на которой нам предстоит летать: с ним важно познакомиться, поскольку это сильно сэкономит вам время уже в кабине самолета. Для тех, кто хочет вести радиообмен сам, в архиве есть и такой документ - изучите, ничего там сложного нет )))

Важно понять, что читая этот материал вы экономите ваше личное время, а значит и деньги. Думаю, это хороший аргумент в пользу чтения указанных статей.

 

Теперь давайте перейдем к обсуждению изложенного. Желающих записаться на Слет прошу предоставить данные в эту ветку в виде сообщения по следующей форме:

- Имя, Фамилия; контактный телефон;

- как добираетесь до и от аэродрома (если на собственном авто, то можете ли взять с собой участников Слета от метро Домодедовская в 7 утра, и сколько человек, а также откуда стартуете);

- планируете лететь или нет (если "да", то сколько минут, критичен ли тип самолета и конкретный инструктор, какая программа полета, если это будет ваш первый в жизни полет на легкомоторном самолете - укажите);

- планируете ли завтракать и обедать в столовой ЧелАвиа, или питаетесь самостоятельно (напомню, что чай и хороший кофе в ЧелАвиа все время бесплатно). Намерение участвовать в фуршете.

- Если есть сопровождающие - укажите их по этой же форме.

- Желающие переночевать должны указать данные для бронирования номеров: время бронирования, тип номера.

Внимание: поскольку была зафиксирована пара попыток несанкционированного использования телефонных номеров наших участников, то публиковать в списке их не будем, они будут у меня в бумажном виде.

 

 

На любые вопросы я готов ответить по этому номеру: X-XXX-XXX-XXXX

 

Пример1: "Петр Петров; 926-6565664; в сопровождении друга Ильи Репина; воспользуемся транспортом другого участника; летаю только я, 20 минут, конвейеры, тип самолета и инструктор - не критичны, до этого ни разу не летал; без обеда.

 

Пример2: "Иванов Иван; 915-1221222; со мной жена Иванова Лена; едем на своем авто из Отрадного, есть два свободных места, можем проехать через м.Домодедовская; планирую летать полчаса на P2002, короткий маршрут плюс конвейер; обедаем оба в столовой.

 

Пример3: "Федин Виталий; 903-4443333; воспользуюсь транспортом другого участника; планирую летать на P2002 с Хомутовым; 40 минут по комбинированной программе: простой пилотаж + конвейеры; в обеде не нуждаюсь.

 

Пример4:

Сергей Трухин; 917-9877777; еду вдвоем с женой на авто из Коломны, три свободных места; прошу забронировать двухместный номер с субботы на воскресенье; в воскресенье завтракаем в столовой; летаю в субботу 30 мин на P2002 с Мезенцевым, в воскресенье 20 мин. с ним же.

 

Начинаем ЗАПИСЬ!

 

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

 

1. Александр Брыляков "Scratty", еду на авто от Ховрино до места встречи м.Домодедовская, забирает Николая Боброва "bobby" с другом от м. Домодедовская, летает 30 мин на P2002 с Мезенцевым, программу полета оглашу позже - участник подтвержден

2. Константин Гричаник "Crack_SYSTEM", еду из Коломны самостоятельно с девушкой, полет по программе обучения вне плана слета с Владом Мезенцевым - участник подтвержден

3. Михаил Инюткин "nickname", едет своим авто из Рязани с Корчагиным Алексеем + девушка; летает 20+20мин Р2002 конвейеры; обед в столовой(2) - участник подтвержден

4. Корчагин Алексей "netbuilder", добирается из Рязани с Инюткиным ака 'nickname', летает 20 минут на P2002 - участник подтвержден

5. Игнат Пальчиков "Yelky-Palky", добирается сам, 20 минут, P92 Echo Super. Инструктор Влад Мезенцев, простой пилотаж, обедает в столовой - участник подтвержден

6. Александр Хилков "Khilkoff", добирается сам с Игнатом Пальчиковым, 20 минут, P92 Echo Super. Инструктор Влад Мезенцев, простой пилотаж, обедает в столовой - участник подтвержден

7. Сергей Малышкин, добирается сам с Игнатом Пальчиковым, 20 минут, P92 Echo Super. Инструктор Влад Мезенцев, простой пилотаж, обедает в столовой - участник подтвержден

8. Алена Локтева, добирается сама с Игнатом Пальчиковым, 20 минут, простой пилотаж, P2002 Sierra, Инструктор Игорь Хомутов, обедает в столовой - участник подтвержден

9. Роман Бызов + девушка, добираются сами с Игнатом Пальчиковым, 20 минут, простой пилотаж, P2002 Sierra, Инструктор Игорь Хомутов, летают оба, обедают в столовой - участник подтвержден

10. Дмитрий Меходуев "timkaam", едет с Брыляковым Александром от метро Войковская, 20 минут, конвейеры, P2008, Игорь Хомутов, без обеда - участник подтвержден

11. Ольга Сухорукова "stereovorona", на машине с Скрипкиным Филиппом, 20 мин, пилотаж, Р2002; обедает в столовой - участник подтвержден

12. Скрипкин Филипп "heomos", добирается сам на машине и везет сопровождающих, 20 минут P2002; инструктор Игорь Хомутов; обедает в столовой - участник подтвержден

13. Пименова Светлана, на машине с Скрипкиным Филиппом, 20 минут P2002 ; инструктор Влад Мезенцев; обедает в столовой - участник подтвержден

14. Андрей Дерюгин "Чикман", добирается сам с Преображенской площади. Может взять кого-то, если будут желающие, 40 минут. P2002. Программа на месте.Инструктор не принципиален, не обедает - участник подтвержден

15. Виктория Толстых, добирается сама с Игнатом Пальчиковым, летает 20 минут с Игорем Хомутовым на P2002sierra, просто пилотаж, обедает в столовой - участник подтвержден

16. Антон Пучкин, добирается из Рязани с Инюткиным ака 'nickname', летает 20 мин, впервые, инструктор и тип самолета не принципиальны - участник подтвержден

17. Павел Игнатьев, добирается из Рязани с Инюткиным ака 'nickname', летает 20 мин, впервые, инструктор и тип самолета не принципиальны - участник подтвержден

18. Наталья Гончарова, добирается из Рязани с Инюткиным ака 'nickname', летает 20 мин, впервые, инструктор и тип самолета не принципиальны - участник подтвержден

19. Сергей Плавунов, добирается из Рязани с Инюткиным ака 'nickname', летает 20 мин, впервые, инструктор и тип самолета не принципиальны - участник подтвержден

20. Павел Козловский "NetHunter", едет из Бибирево, проезжает м. Кузьминки или Домодедовскую (выбор в зависимости от ситуации на дороге) в 06:20, едет на Северку через Воскресенск (завозит жену к теще, обратно поедет так же), есть 2 свободных места; летает с В.Мезенцевым 40 мин на P2002 по учебной программе, без обеда. - участник подтвержден

21. Алексей Бараненков "m4snik", едет на машине за Александром Брыляковым "Scratty" от м. Домодедовская, есть свободные места, летает 25-30 мин., P-92 инструктор любой, питается по возможности в столовой - участник подтвержден

22. Олеся Роганова, добирается из Рязани с Инюткиным ака 'nickname', летает 20 мин, впервые, инструктор и тип самолета не принципиальны - участник подтвержден

23. Сергей Хилков "npo100gyk", добирается сам с Игнатом Пальчиковым, летает 20 минут на P2002, инструктор не принципиален - участник подтвержден

24. Галина Артемьева, добирается самостоятельно вместе с Симоненко В.А., летает на P2002 с Хомутовым, конвейеры 20 мин

25. Симоненко В.А., добирается самостоятельно вместе с Галиной Артемьевой, летает на P2002 с Мезенцевым 40 мин

26. Евгений Строкин "mc_taurus", добирается сам на машине из Ступино вместе с Анной и Сергеем Федотовыми, летает на P2002, 40 минут конвейеры, по возможности с Сергеем Кашкалдой - участник подтвержден

27. Анна Федотова, добирается с Евгением Строкиным, летает 20 минут, ознакомительный полет - участник подтвержден

28. Сергей Федотов, добирается с Евгением Строкиным, летает 20 минут, ознакомительный полет - участник подтвержден

29. Юра Красников + Юра Бадражан , едут от кузьминок, есть 2 места, за гостиницу уже договорились, летают в воскресенье. - участники подтверждены

30. Бобров Николай "boby" с другом, едут с Брыляковым Александром "Scratty" от м. Домодедовская, летают оба по 20 минут, простой пилотаж, обедают, за шашлык - участники подтверждены

31. Сергей Терехин "SVT", едет из Рязани, летает с Владом Мезенцевым в 9:30 - прогревает самолеты, готовит шашлык - участник подтвержден

 

ИТОГО:

 

- летает в ЧелАвиа: 31;

- общее полетное время - 13:50

 

Составлено примерное полетное расписание на слет, скачать и посмотреть его можно по этой ссылке(актуальный вариант):

полетное расписание Авсим Слет на 01.10.2011.zip

 

Шашлык:

1. Сергей Терехин "SVT"

2. Константин Гричаник "Crack_SYSTEM" x 2

3. Павел Козловский "NetHunter"

4. Александр Брыляков "Scratty"

5. Михаил Инюткин "nickname" x 6

6. Юрий Красников

7. Юрий Бадражан

8. Бобров Николай "boby" с другом x 2

9. Ольга Сухорукова «stereovorona»

10. Скрипкин Филипп «heomos»

11. Пименова Светлана

12. Андрей Дерюгин “Чикман”

 

Итого: 19 человек

 

Павел Козловский закупил на фуршет продукты:

Чек

post-5054-0-93239000-1317404264_thumb.jpg

+ 40 руб. лук

Итого за фуршет с шашлыком получается по 165 рублей с человека, большая просьба - без сдачи.

 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

 

30 сентября - напоминаю, что на дворе осень, на аэродроме будет достаточно холодно, одевайтесь потеплее

 

30 сентября - подтверждено, что Пилот ТВ приедет к 9 часам на слет, у Вас будет возможность дать интервью :)

 

29 сентября - составлено примерное полетное расписание на слет

 

24 сентября - если получится, на наш слет 1 октября приедет Пилот ТВ и его незабвенный ведущий Александр Швыдкин, возможно снимут сюжет о нашем слете.

 

24 сентября - Объявление: И так, в связи с предложением Сергея "SVT" обявляем запись желающих на шашлык для определения нужного количества продуктов для закупки.

 

21 сентября - Объявление: запись на обеды в ЧелАвиа отменяется, обедать будут все желающие покуда есть еда.

 

16 сентября - Вимание: Запись на обеды в ЧелАвиа остановлена в связи с исчерпанием выделенной нам квоты в 15 человек.

 

14 сентября - По результатам обсуждения было принято решение, что наш слет состоится в субботу 1 октября (бабье лето :russian_ru: )

 

13 сентября - По стечению обстоятельств (будут заняты самолеты) слет 24 числа мы провести не сможем, руководство ЧелАвиа предложило нам перенести дату слета или на 25 число(воскресенье) или отложить на неделю - на 1 октября(суббота).

 

11 сентября - Анонсирован новый 9-й Авсим-Слет, создана тема.

 

Итоги:

По итогам 9-го авсим слета, в нем приняло участие 30 участников, которыми было совершено 24 полета, общее полетное время составило 9 часов 16 минут.

Edited by Scratty
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, фоток привезите:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гричаник Константин из Коломны, 30+30 по программе обучения. С Владом

Edited by Crack_SYSTEM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может приеду

Edited by AirGh0sT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...