Jump to content
Sign in to follow this  
NetHunter

Авсим-слеты: хронология, фото и видео

  

85 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

КВС предлагает периодически своим такие темы. мне года 4 назад предлагали слетать 2 пилотом на Сессне Караван до какого-то города (часа полтора-два в один конец). Это не просто покатушки, а рейсовый полет - Караван кто-то из бизнесов арендовывал. так вот, там с ночевкой в гостинице и потом обратно - ничего необычного, тока для меня такая поездка стоила 30 тыс рэ....я вежливо отказался)))

Мне тоже поступали подобные предложения - поучавствовать за деньги (правда, со скидкой) в "бизнес"-рейсах, за осуществление которых заказчик платит денюжку. Выходит так, что владелец самолета в этом случае получает двойную прибыль: во-первых, от заказчика этого рейса; а во-вторых - от лица, занявшего места второго пилота. Казалось бы, "правака" наравне с КВС`ом нужно "в долю" брать - они же, типа, вдвоем работу делают, коммерческий рейс выполняют, но не тут-то было! И на елку влезть, и...

Бизнес по-русски, блин...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так КВС же не должен быть в доле, иначе некому вести то будет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, клуб рубит бабло с бизнеса и с правака своего же))

нуегонах, такие полеты))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, клуб рубит бабло с бизнеса и с правака своего же))

нуегонах, такие полеты))

 

Чёт я прикола не понимаю. Если даже рассмотреть вопрос, то что справа член аэроклуба, который платит деньги приходя летать, то тут уже какие-то серьёзные скидки для него должны быть. Оттачивай мастерство, дружок, плати деньги за использование ВС, но рейс то коммерческий. Со всеми вытекающими. Даже если учесть чтоты платишь сам за гостиницу (1500-2000р/сут) и бензин (3000-5000) это никак не 30000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю отчет с завистью, интересно во сколько им в финансовом плане это путешествие обошлось.

задал этот вопрос на сайте reaa.ru Игорю (автору отчетов о полетушках), вот что он пишет:

"Этот вопрос разумнее задавать Алене : руководителю клуба квс! В принципе когда есть места в самолетах, то наверное могут взять и просто людей не летающих в клубе. Если человек проводит какое то время в полете за штурвалом, то он платит, за аренду самолета на это время ( по щадящим тарифам). Если же он не рулит, то деньги берут только за проживание и другие мероприятия общего плана: еда и тп. Лучше конечно позвонить Алене. www.aviakvs.ru

Порой у нас не хватает самолетов, а порой бывают местаsmiley.gif)) У меня пока самолет в ремонте, поэтому я тоже летал то тушкой, то за рулем. Надеюсь скоро доделают!!!"

 

Исходя из ответа и нежелания конкретно назвать цифру, делаю вывод, что подобное путешествие может позволить себе весьма состоятельный человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, сквозь усилия :rofl: , залил таки перекодированное видео на народ - http://narod.ru/disk...270811.AVI.html

классно кстати получилось: хорошая позиция для съемки, звук "чистый"...

Попробую ролег сделать! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Исходя из ответа и нежелания конкретно назвать цифру, делаю вывод, что подобное путешествие может позволить себе весьма состоятельный человек.

 

можно подсчитать. 175 рэ/ мин в КВСе для "своих/курсантов". предположим, 3 часа в один конец *2 = 6 часов чистого полетного => более 60 тонн только за полет. прибавим сюда гостиницу, бухло, пожрать и т.д. вот и прикидывай :sarcastic: И оплатить это должен чел, который будет держаться за штурвал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проблемы поможет нам решить... автопилот :rofl: тогда никто не должен :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

можно подсчитать. 175 рэ/ мин в КВСе для "своих/курсантов". предположим, 3 часа в один конец *2 = 6 часов чистого полетного => более 60 тонн только за полет. прибавим сюда гостиницу, бухло, пожрать и т.д. вот и прикидывай :sarcastic: И оплатить это должен чел, который будет держаться за штурвал...

Вобщем, номальненько так получается... Но там же и владельцы самолетов вроде летели, а не просто участники - на Вильге уж точно. Не знаю, а Яки в КВСе - они все клубу (Алене) принадлежат? Или у них тоже свои хозяева, которые просто под вывеской КВС`а летают?

Мне кажется, что в конкретном авиаперелете у всех разные суммы получились, поэтому Игорь озвучивать свою и не хочет...

 

И что уж тут говорить - всем уже давно ясно, что авиаспорт, пожалуй, наиболее дорогой вид досуга на постсоветском пространстве (думаю, даже подороже яхтспорта). И в том же КВС`е врядли простые работяги летают, а все больше бизнесмены всякие и иже с ними...

Так что уж нам, обычным симмерам с обычным уровнем дохода думать о таком перелете... Мечтать только остается, что найдешь как-нибудь под елкой печатный денежный станок - вот тогда и на Соловки можно! А пока - на полчаса-час наскреб в месяц - и то слава богу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, номальненько так получается... Но там же и владельцы самолетов вроде летели, а не просто участники - на Вильге уж точно. Не знаю, а Яки в КВСе - они все клубу (Алене) принадлежат? Или у них тоже свои хозяева, которые просто под вывеской КВС`а летают?

 

в КВСе часть своих бортов, часть (С-172, тонированный Як, Вильга и пр.) - хозяев. кто арендовал у КВСа самолет, получилось, скорее всего, как я подсчитал. По крайней мере мне так рассчитывали аренду на Питер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, ты бы рассказал, как молодоженов откатал! Может и фотки украшенного Яка есть? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

они на конец сентября записались (годовщина). как откатаю фотки скину))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и новый клипчег, на мой взгляд - с самым энергичным пилотажем на P2002, какой мне доводилось видеть! Так получилось, что Алексей Цывин, решил совершить свой первый в жизни полет на легкомоторном самолете, и с первого раза он решил взять "быка за рога", выбрав в качестве полетной программы комплекс простого пилотажа. Пилот-инструктор а/к ЧелАвиа на Северке Алексей Кунов с пониманием отнесся к пожеланиям парня и решил в полной мере удовлетворить его любопытство.

Что из этого вышло, вы узнаете из представленного HD-ролика ).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри за офтоп - вот еще один отчет о путешествии, и вот это, блин, реально круто!!!

 

Это не круто, это красиво. А вот где действительно пилоты с железными яйцами: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299739327/0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш постоянный участник слетов Юра Красников по каким-то одному ему известным соображениям на отрез отказывается заводить себе аккаунт на авсиме, поэтому я за Юру выложу видео с его полетом во время 8-го Слета. А он выдался примечательным: за 40 минут Юра вместе с пилотом-инструктором а/к ЧелАвиа Владом Мезенцевым выполнил три имитации отказа, а также два укороченных захода на посадку:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот-инструктор а/к ЧелАвиа на Северке Алексей Кунов с пониманием отнесся к пожеланиям парня и решил в полной мере удовлетворить его любопытство.

Что из этого вышло, вы узнаете из представленного HD-ролика ).

 

Я то-же хочу удовлетвориться таким макаром... только до сих пор, за крен более 60 меня били по рукам! :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то-же хочу удовлетвориться таким макаром... только до сих пор, за крен более 60 меня били по рукам! :facepalm:

Юра, с возврщением из Болгарии! Как отдохнулось? )))

 

Что касается удовлетворения, о котором ты говоришь - при случае доведем твою просьбу до инструкторов, думаю - не откажут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, с возврщением из Болгарии! Как отдохнулось? )))

 

Что касается удовлетворения, о котором ты говоришь - при случае доведем твою просьбу до инструкторов, думаю - не откажут)))

 

Отдохнулось супер!!! При случае расскажу.

Паша, я свою сим-карту убил, так, что пока без телефона... даже номера из книжки не достать... Скинь пжлста номер красникова в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш постоянный участник слетов Юра Красников по каким-то одному ему известным соображениям на отрез отказывается заводить себе аккаунт на авсиме

 

Правильно делает. Он же не симмер, а летчик:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть желание испытать перегрузки, то мне кажется, лучше на 52-м минут 20 покрутиться. Текнамы все-таки самолеты не для пилотажа, а для красивых полетов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

наши симмеры настолько суровы, что из любого самолета сделают Як-52 :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно делает. Он же не симмер, а летчик :)

Когда-то давно я изучал такой предмет как "логика". Там заставляли решать задачи типа такой:

Дано:

- Симмер имеет аккаунт на авсиме

- Юра Красников - летчег, поэтому не имеет аккаунта на авсиме

Вопрос:

- Кто тогда такой Кирилл Сонин, имеющий аккаунт на авсиме?

Вывод: (подсказываю) - симмер

:rofl:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...