NetHunter 472 Posted July 28, 2011 Саш, я думаю на высшем пилотаже в первый раз любому будет глубоко по фигу, в каком самолете заблевать кабину- в 52-ом или 54-ом. Да и фигуры они крутят, думаю, с похожей динамикой.... Вот взлет на 54-ом, видимо, отличается! Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 нет, не пересекаемся просто знаем друг друга Quote Share this post Link to post Share on other sites
titaneg 218 Posted July 28, 2011 Кирилл, а черная Т-шка ваша? Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 блюют и в Як-18Т лично у меня - 30% Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 Кирилл, а черная Т-шка ваша? ой, заечательный самолет - мой любимый Нет, он КВСовский 0856. У них ещё второй есть - Дуся - 0857. Quote Share this post Link to post Share on other sites
titaneg 218 Posted July 28, 2011 ой, заечательный самолет - мой любимый Да, мне он тоже шибко понравился еще когда в первый раз летал в Б.Грызлово, он там в тот день был. А ваши какие? А то я в прошлую субботу когда на Северке был хотел подойти, в реале познакомиться. А к которому идтить - хз )) Подумал, что 30-го уж пересечемся, наверное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shura-ag 31 Posted July 28, 2011 Чтобы увидеть это движение самолёта с метра и до касания и правильно на него реагировать Хотя наверное достаточно прохода на высоте выравнивания...кто-то из посетителей Северки рассказывал, что они кто упражнялись таким образом: курсанты садятся вдоль полосы и следят за тем кто в воздухе, а курсант что в воздухе при проходе над полосой, пролетает над травянистым полотном таким образом чтобы пневматик шасси раскрутился Волноваться не о чем. иногда инструкторы показывают технику посадки, выравниваешь метров за 30 до торца, но газ не убираешь, самолет тогда не садится а так и летит на этом 1 метре, потом подходишь к полосе, убираешь газ, самолет плавно садится. так что сажать на северке научат, для этого в Раменское пилить не нужно. наоборот полоса короткая относительно, нужно четко все делать учиться, это полезно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
titaneg 218 Posted July 28, 2011 наш 0792 Ага, беленький с оранжевой и фиолетовой полосой. Будем знать ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted July 28, 2011 (edited) Да я и не волнуюсь) просто хотел узнать что есть ННП и с чем его едят на Северке Ладно, разберёмся с инструкторами Edited July 28, 2011 by timkaam 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nickname 1 Posted July 28, 2011 (edited) ... мой любимый ... Кирилл, эт почему ж так, если не секрет?.. А по мне так и твой 0792 - конфетка! Edited July 28, 2011 by mvasiliev Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 2969 Posted July 28, 2011 А вот те, кто летают в ралли, пропагандируют это... Извините пожалуйста, Вы там очень много про ралли спорили. Интересно узнать, а что это вообще такое? И можно-ли это попробовать самостоятельно на симуляторе или в "обстановке, приближенной к симулятору". И еще - в извесном блоге прочитал что там линейка с зазубринками очень полезна, так как ее сделать или приобрести? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 2969 Posted July 28, 2011 (edited) Не надо, наверное, с Вами спорить... Теннис и гольф - не спорт. Плавание - спорт (у меня в нем разряд ) Повеселило. "-Караганда" "-Почему Караганда?" "-Я там сидел..." У меня ни в чем никакого разряда не было, нет и не будет. Так что, спорта вообще нет? сколько бы у тебя бабла ни было, но если ты... в 12-13 лет не стал мастером спорта... Теннис, гольф, поло, формула один - не спорт? По Вашему-же определению - вполне себе спорт. Извините, сколько-бы бабла у меня не было, "Большой шлем" мне никогда не выиграть. Ну, не выиграть, и все тут... В 5-6 лет от роду не начал путь наверх, теперь все... И никакое бабло не поможет. И еще, если Вы добросовестный инструктор а я дебильный студент с кучей бабла, который "в упор не видит метра", Вы меня выпустите? Edited July 28, 2011 by vladk Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 vladk, Вам стоило бы отличать шутки от серьезных монологов. Даю подсказку - шутливые смайлики. Вот теперь гляньте на свою цитату и подумайте, где собака порылась теперь серьезный монолог. Про то, чтобы стать чемпионом за бабло, никто не говорит. Весь разговор идет про доступность того или иного спорта для широких масс. Об этом 2 страницы написано, но Вы увидели то, что хотели увидеть Теперь про инструктора. Я - парень простой. Если курсант не умеет летать, то ни за какие деньги он у меня никуда не полетит. Я думаю, что не только у меня, но и у любого адекватного инса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 я их всех люблю, но черный - особые у нас с ним отношения Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted July 28, 2011 я их всех люблю, но черный - особые у нас с ним отношения о как! а я с недавних пор думал, что у тебя с "белым" - особые отношения)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 ещё пяток лет и у меня со всеми будут особые отношения Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 2969 Posted July 28, 2011 Не надо, наверное, с Вами спорить... Про то, чтобы стать чемпионом за бабло, никто не говорит. Весь разговор идет про доступность того или иного спорта для широких масс. По поводу массовости и доступности спорта. Вы знаете, в СССР существовал Самолетный спорт. Был-ли он уж так доступен "для широких масс"? Скажете, в 30-х годах? "Комсомолец на самолет!". Да, аэроклубов было много. Куча народу пошло, бывало и принудительно. Кого-то отсеяли (кто на 5-м часу сам не полетел) и перевели в наземный персонал, оставшихся после начальной подготовки направили в военные училища. На том массовость закончилась и никогда больше не возобнавлялась. С плаваньем я вообще лично знаком. Считаете, дешевый вид спорта? А бассейн? Капитальное, надо сказать, сооружение. Так, снаружи посмотришь - не вызывает ощущения дешевизны. Массовость? Да, в первом класе средней школы приходили тренеры, отбирали, записывали... Дело тоже в СССР происходило... Все бесплатно. В 12-13 лет не стал мастером спорта - гуляй! И, заметьте, гольфа тогда не было, не говорили "иди, в гольф поиграй" Просто - гуляй! А для себя поплавать в бассейне? Для здоровья и общей физкультуры тела? Нельзя! Т. е. можно, конечно, группа в 25 человек, раз в неделю по пол-часа. Абонементов на 5 лет вперед нету... Ну нету абонементов!.. Меня, кстати, в 10 лет вытурили. Поняли, что на разряд не сдам... В Союзе массовость создавалась и "спонсировалась" государством исключительно для отбора одаренных личностей для "спорта высших достижений" и создания "олимпийского резерва". После селекции вся массовость и доступность разом заканчивалась. Массовость начинается там, где вы можете спокойно прийти, арендовать площадку-инвентарь (увы, за свое "бабло") и в свое удовольствие заниматься спортом, тем, который нравиться и, извините, по карману. И еще 50 - 100 - 500 человек могут прийти. И на всех хватит места, инвентаря, и т. д. Потом, если будете хорошо заниматься, может, появятся спонсоры. Но это редко... Доступность некоторых видов? Тут уж ничего не поделаешь. В некоторых случаях "инвентарь нынче дорог". Можно утешать себя мыслью, что с увеличением массовости иногда увеличивается и доступность. Ну, и, в какой-то мере, от общей политической и экономической ситуации в стране, от инвестиционной привлекательности и т. д. Да иногда можно и самому подсуйтиться (интим и криминал не предлагать)... Кстати, если с бассейном за мной пришли и пригласили и отобрали, то никто и никогда в СССР не пригласил меня в аэроклуб, не дал попробовать разок полетать, спрыгнуть с парашютом и т. д. И даже никто мне не сказал куда я могу сам пойти и попроситься. Это тоже по поводу массовости и доступности. Если курсант не умеет летать, то ни за какие деньги он у меня никуда не полетит. Очень хорошо, всецело за! А если "он" на 12м часу не полетел сам? А вдруг "он" на 14м - 15м - 20м полетит? И отлично полетит! И какими-то своими сильными сторонами в последствии скомпенсирует начальное "отставание в летном развитии". А, может, просто сам еще морально не готов. Не уверен. И "он" готов платить Вам "бабло" за дополнительные часы. Все равно "гуляй"? А как тогда с "массовостью"? Ведь если он в конце концов хорошо полетит "за какие деньги", то массовость, хоть не много, но повысится... но Вы увидели то, что хотели увидеть Извините, субъективность восприятия. Грешен... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dicesl 23 Posted July 28, 2011 Возьму кого-нибудь на коленки в 52 3.5к вроде и не так кусается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dicesl 23 Posted July 29, 2011 Паша, ездят на машине, а мы низко летаем. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 29, 2011 Не надо, наверное, с Вами спорить... В споре рождается истина. Просто, на этом форуме часто любят спорить не ради истины, а ради спора. К счастью, к нам с Вами это не относится. Попробую ответить на вопросы Вы знаете, в СССР существовал Самолетный спорт. Был-ли он уж так доступен "для широких масс"? Был. Тысячи 16-тилетних пацанов в системе ДОСААФ становились мастерами спорта в 16-17 лет на том же Як-52. И это не 30-е годы. А сколько стало мастеров за 20 лет новой России, знаете? С плаваньем я вообще лично знаком. Считаете, дешевый вид спорта? Да, считаю дешевый. 100-150 руб/сеанс по абонементу = 800 руб/мес - это очень недорого даже для регионов России. Я недавно был на одной площадке подмосковной - Як-18Т - 400 руб/мин. Хочешь - летай наздоровье. В Союзе массовость создавалась и "спонсировалась" государством исключительно для отбора одаренных личностей для "спорта высших достижений" и создания "олимпийского резерва". После селекции вся массовость и доступность разом заканчивалась. Никто не говорит, что доступный спорт - значит халявный. Союз давал возможность - отсюда и жесткие критерии отбора. Любой мог попробовать свои силы в том или ином спорте. ЛЮБОЙ! Сейчас нет возможности. Её государство не дает. Массовость начинается там, где вы можете спокойно прийти, арендовать площадку-инвентарь (увы, за свое "бабло") Я не знаю, может, в Америке массовость и начинается, но в России она тут заканчивается. Потому что бабла у людей нет. Полстраны за чертой бедности и 5-7 процентов на Бентли. Из этих 5-7% 0,1% тратит деньги на спорт. Из этих 0,1% собирают Сборную, которая занимает последние места. Это факты...ФАКТЫ! Супротив них не попрешь... Кстати, если с бассейном за мной пришли и пригласили и отобрали, то никто и никогда в СССР не пригласил меня в аэроклуб, не дал попробовать разок полетать, спрыгнуть с парашютом и т. д. И даже никто мне не сказал куда я могу сам пойти и попроситься. Это тоже по поводу массовости и доступности. Если лично Вас или меня не заметили и не пригласили, не значит, что массововсти нет. Зато меня приглашали в легкую атлетику, я отказался. А кто-то сейчас сидит и говорит - меня не пригласили в легкую атлетику и пускает скупую мужскую слезу . Очень хорошо, всецело за! А если "он" на 12м часу не полетел сам? А вдруг "он" на 14м - 15м - 20м полетит? И отлично полетит! И какими-то своими сильными сторонами в последствии скомпенсирует начальное "отставание в летном развитии". А, может, просто сам еще морально не готов. Не уверен. И "он" готов платить Вам "бабло" за дополнительные часы. Все равно "гуляй"? А как тогда с "массовостью"? Ведь если он в конце концов хорошо полетит "за какие деньги", то массовость, хоть не много, но повысится... Значит мы потеряем хорошего пилота (а скорее всего, из него и не получится хорошего пилота). С каждым нянчиться не получится, понимаете? Ждать, пока из тебя вырастет чемпион никто не будет - либо ты укладываешься в жесткие критерии, либо нет. Если я готовлю пилота для перевозки пассажиров (не частника), то мне не нужен человек, который не может выполнить норматив. Это все равно, что в МГУ брать без экзаменов - вдруг, Ломоносова потерям? Если мы готовим частника, который свою задницу будет катать - я знаю случай и лично инструктора, который курсанта выпустил в САМ на 68 часу. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
shura-ag 31 Posted July 29, 2011 Извините пожалуйста, Вы там очень много про ралли спорили. Интересно узнать, а что это вообще такое? И можно-ли это попробовать самостоятельно на симуляторе или в "обстановке, приближенной к симулятору". И еще - в извесном блоге прочитал что там линейка с зазубринками очень полезна, так как ее сделать или приобрести? Лучше конечно все рассказать и показать при личной встрече. Хотя если владеете ангилйским языком. то вот ссылка на правила международных соревнований. Однако, просто читая текст понять не очень легко, лучше конечно наглядно показать. При встрече расскажу. http://www.fai.org/general_aviation/system/files/rally_flying_rules_2011.pdf В симуляторе попробовать не получится. Во-первых слабая прорисовка местности для ралли в симуляторе, во-вторых нет обзора хорошего. Пробовать нужно вживую. Линейка с зазубринами - это инструмент для быстрого нанесения минутных интервалов, только и всего. Нужно постоянно контролировать свое местонахождение и точность времени, чтобы проходить поворотные пункты с точностью до секунды. нужна она только на соревнованиях, когда жесткий дефицит времени и нужно быстро наносить. Так что на первом этапе этот инструмен не слишком актуальный. Делается она самостоятельно путем вырезания зазубрин на линейке, предварительно рассчитывается расстояние в зависимости от скорости полета. Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 29, 2011 Лучше конечно все рассказать и показать при личной встрече. При встрече расскажу. стесняюсь спросить, а как вы собрались встречаться-то? Один в Америке (вроде?), второй в России Quote Share this post Link to post Share on other sites
shura-ag 31 Posted July 29, 2011 стесняюсь спросить, а как вы собрались встречаться-то? Один в Америке (вроде?), второй в России этот момент я что-то упустил Ну тогда задавайте вопросы, которые появятся после прочтения правил. отвечу. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted July 29, 2011 ВНИМАНИЕ НА ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ! Quote Share this post Link to post Share on other sites