shura-ag 31 Posted July 28, 2011 если ты про российские соревнования, то это примерно 3 тыс. руб. с экипажа. тут просто делят расходы на подготовку маршрутов и оплату судьям на количество участвующих экипажей. Ведь подготовка маршрута по сути это тоже 2 - 3 часа полета. Да, пока все на добровольных началах и самофинансировании. чем больше будет летать народу, тем лучше будет ситуация. на международных соревнованиях тоже есть вступительный взнос, 800 евро примерно. Однако в него включено проживание и питание за 5 дней соревнований. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted July 28, 2011 Парни, подскажите, полёты ННП на Северке делают, или уходят на аэродром в Раменское? Если да, то как это происходит? Может ограничиваются приседаниями на крыле?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 а что такое полет ННП? Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 товарищи, звонят мне многие, хотят полетать, а не записывается никто. пока у меня 3 человека, а именно: 1. Денис "den4451" - С-172 - ознакомительный полет = 20 мин 2. Павел "EI-CXZ" - С-172 - ознакомительный полет = 20 мин 3. Олег "Da4Hik91" - Як-18Т - ознакомительный полет (+2 пассажира) = 20 мин ********************* в первую очередь полетят люди, которые в списке. ОСТАЛОСЬ ОДНО МЕСТО. Кто первый сейчас запишется, тот и полетит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dicesl 23 Posted July 28, 2011 Я записываюсь на С-172 вдвоем с женой. Летать буду я 20 минут точно возьму еще 20 если для первого раза покажется мало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted July 28, 2011 полёты на низкополётной полосе, в суть которых насколько я понимаю входит научить курсанта чувствовать последние метры до касания с ВПП или иначе говоря видеть землю Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 полеты на низкополетной высоте - это что-то новенькое есть упражнение - проход над полосой на высоте 1 метр. Это делаеют с успехом на Северке Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 40 минут у нас не будет и так все под завязку итак, запись окончена: 1. Денис "den4451" - С-172 - ознакомительный полет = 20 мин 2. Павел "EI-CXZ" - С-172 - ознакомительный полет = 20 мин 3. Олег "Da4Hik91" - Як-18Т - ознакомительный полет (+2 пассажира) = 20 мин 4. Константин "Dicesl" - С-172 - ознакомительный полет (+1 пассажир) = 20 мин *************************** есть ещё место на Як-52. Но стоимость его выше - 7 тыс за 30 мин. Quote Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted July 28, 2011 полеты на низкополетной высоте - это что-то новенькое есть упражнение - проход над полосой на высоте 1 метр. Это делаеют с успехом на Северке так записано в программе лётной подготовки Челавиа смотрел по форумам, пишут что как правило делают на длинных ВПП, чтобы за один проход сделать несколько касаний Интересно, два касания можно сделать на Сьеррке за один проход? Quote Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted July 28, 2011 (edited) Кирилл, раз уж ты здесь, замучаю тебя сразу другим вопросом, ты в ветке про сценарий Северки кидал учебно-тренировочный маршрут, бронницы-конобеево-новочеркасское-черкизово, а есть ли покороче маршрут? ведь если я правильно понимаю. они не берутся просто из головы, это ведь должны быть утверждённые маршруты? Edited July 28, 2011 by timkaam Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 а зачем с касанием? вообще, нужно просто летать, делать конвейеры и этого вполне достаточно. Проходы на метре делают, если курсант вообще не видит метр и втыкается в полосу на три стойки или подвисает высоко (заканчивает выравнивание на высоте более 1 метра). Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 у нас есть один учебно-тренировочный маршрут на Бронницы. Его курсанты и летают. Он на 30 минут где-то. Когда курсант смело проходит этот маршрут, по желанию можно срезать поворотные - получится короче. Мы зимой летали на Раменское с заходом и уложились в 34 минуты. Вообще, можно выбирать любой маршрут (особенно в зоне Гордого). Например, мы хотим слетать на дальний маршрут - к нас. пункту Меленки - это восточная граница зоны Гордого. Туда-обратно - около 500 км. Там мало кто из наших бывал . По-моему, никто Quote Share this post Link to post Share on other sites
titaneg 218 Posted July 28, 2011 есть ещё место на Як-52. Но стоимость его выше - 7 тыс за 30 мин. Эх, хочется на 52-й, но уж больно цена кусь-кусь.. может как-нибудь задушу жабу, но не в этот раз Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 да, пока хозяин самолета не ломаеЦЦЦа на снижение цены будем работать в этом направлении Quote Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted July 28, 2011 а зачем с касанием? Чтобы увидеть это движение самолёта с метра и до касания и правильно на него реагировать Хотя наверное достаточно прохода на высоте выравнивания...кто-то из посетителей Северки рассказывал, что они кто упражнялись таким образом: курсанты садятся вдоль полосы и следят за тем кто в воздухе, а курсант что в воздухе при проходе над полосой, пролетает над травянистым полотном таким образом чтобы пневматик шасси раскрутился Quote Share this post Link to post Share on other sites
timkaam 79 Posted July 28, 2011 граница зоны Гордого... а где можно увидеть эти границы, есть ссылка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scratty 90 Posted July 28, 2011 Там же еще и 54-й есть, это еще веселее Quote Share this post Link to post Share on other sites
SVT 56 Posted July 28, 2011 Чтобы увидеть это движение самолёта с метра и до касания и правильно на него реагировать Хотя наверное достаточно прохода на высоте выравнивания...кто-то из посетителей Северки рассказывал, что они кто упражнялись таким образом: курсанты садятся вдоль полосы и следят за тем кто в воздухе, а курсант что в воздухе при проходе над полосой, пролетает над травянистым полотном таким образом чтобы пневматик шасси раскрутился А можно еще как у моряков. -Перед выравниванием открывать фонарь и тыкать вниз размеченной палкой, пока в землю не упрется и достаточно точно отслеживать высоту. Т.к. в самолетике места мало, то палку можно заменить на телескопическую удочку, которую в процессе снижения инс будет раскладывать в окно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 54 не у нас. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scratty 90 Posted July 28, 2011 у квс же 54-й, вот - http://aviakvs.ru/nashi-tsenyi.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
titaneg 218 Posted July 28, 2011 Там же еще и 54-й есть, это еще веселее Веселее, наверное, на фаворите )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 203 Posted July 28, 2011 у квс же 54-й, вот - http://aviakvs.ru/nashi-tsenyi.html мы к КВСу не имеем отношения. У них свои самолеты Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scratty 90 Posted July 28, 2011 ну все таки у меня было такое ощущение что пересекаются Quote Share this post Link to post Share on other sites