Jump to content
NetHunter

Авсим-слеты: хронология, фото и видео

  

85 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Назрел вопрос: если в тренажерах p2002 / p2006 используется урезанный FSX нет ли возможности технически прикрутить нормальный FSX?

 

Не знаю, Валер, но думаю, что теоретически-то может и можно, только вот никому это не надо: процедурный тренажер - он на то и процедурный чтобы осматривать кабину и работать с ее арматурой, а что там за кабиной - не особо важно, линия горизонта с ВПП видна и слава богу...

 

PS Как там у тебя с фотками, получилось что-нибудь??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имея за плечами определенный опыт полетов на P2002 было очень интересно попробовать тренажер, конечно, он очень сильно отличается от полета на реальном самолете... И самое главное отличие, что возможна спокойная, безопасная, наземная отработка основных навыков пилотирования, управления системами, навигацией и т.д... С первого раза тяжело адекватно оценить все сразу, как ни крути, а тренажер - это тот же симулятор. Общее впечатление сталось хорошее, правдоподобно с имитирована кабина с информационным полем, хороший "правильный" обзор, информативная загрузка ручки управления, довольно подробные настройки погодных условий в целом создают очень хорошее впечатление... Капля дегтя: звук работы топливного насоса заглушает мысли), а на посадке модель оказывается неожиданно летучей) ну и еще пара мелочей)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р2002

post-69979-0-70442300-1393356327_thumb.jpg

 

он же Р2002

post-69979-0-14152600-1393356387_thumb.jpg

 

левая сторона приборной панели Р2002

post-69979-0-17811300-1393356441_thumb.jpg

Edited by kondrik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р2006 отдыхает

post-69979-0-86386900-1393356691_thumb.jpg

 

точная настройка Р2006 )

post-69979-0-98588800-1393356764_thumb.jpg

 

в Р2006 кипит работа

post-69979-0-99067100-1393356848_thumb.jpg

 

 

Edited by kondrik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и свои "пять копеек". Ранее для себя решил осваивать реальную авиацию и уже совершил пару полетов на Р2002 на аэродроме Северка. На слет приехал с целью отработки конвейера при боковых составляющих ветра, а таккже процедур подготовки к взлету. Основной упор хотел сделать на управление педалями при взлете-посадке, так как в мой домашний "симуляторный" комплект они не входят. Теперь про ощущения от тренажера P2002:

- графика конечно не на высоте, хотя для моих целей она была вторична

- влияние погодных условий практически никакое, т.е. сделали боковой ветер 7-12 узлов и в принципе на глиссаде даже сноса как такового я не почувствовал, не говоря уже про порывы и болтанку, единственное, после касания начинает уводить в сторону

- звуки очень слабые - т.е. плохо слышно изменение оборотов двигателя, а также момент касания. В общем такое ощущение что летаешь в вакууме

- понравилась загрузка РУС, также я потренировался триммировать самолет

 

В целом стоит приезжать для отработки следующих моментов:

-  новичкам для наработки базовых навыков полета

 - навыков работы с арматурой кабины

- действий при отказах

- распределения внимания на взлете-посадке

 

По результатам решил купить себе "домашние" педали и готовиться к полетам в симуляторе Aerofly FS, где очень качественная имитация ветра и его влияние на самолет, сходная с реальным полетом

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример полета по кругу с радиообменом (Северка, старт 05)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, поздравляю всех: Пилот-ТВ снял все-таки о нас сюжет!! Ищем себя в телевизоре )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, уже видел, молодцы, да еще сюжет какой толковый и длинный )) B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, уже видел, молодцы, да еще сюжет какой толковый и длинный )) B)

 

Чего-то Саш ты в этот раз отмолчался..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примелькался уже ))))))))))) дорогу молодым!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотоны :) Тока я стараюсь от Настасьино немного правее держаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданно через два года всплыло в сети видео с 13-го Авсим-слета... Приятно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил свой 37-й день рождения в компании одноклубников и еще двоих именинников на аэродроме Мячково. Огромное спасибо ребятам и девчатам за приглашение, сюрпризы и внимание!! Очень приятно было видеть завсегдатаев наших Авсим-слетов: Сашу Брылякова, Сержа Терехина, Серегу Вознесенского, Лешу Никитина, Алексея Корчагина.

Ну и конечно на мероприятии были наши "слетовские выпускники" - именинник Юра Бадражан и Женя Ковалев, в прошлом симмеры, а сейчас - частные пилоты.

Не обошлось без сюрпризов, банкета и авиашоу. О том, как все прошло, можно узнать из видео:

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль не смог прибыть в Москву как планировал. Паша, поздравляю! Вы молодцы!!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь собирается на северку 12-13 сентября?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь собирается на северку 12-13 сентября?

Я бы 13го сгонял, при наличии правильных инструкторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы 13го сгонял, при наличии правильных инструкторов.

Ааа, вспомнил. там же 12-13 какой-то мегапати, взлетнуть врят ли получится..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил свой 37-й день рождения в компании одноклубников и еще двоих именинников на аэродроме Мячково...

 

Паш отличный ролик, сожалею что пропустил начало, но Москва она такая, туда стоит только въехать обратно выпускает с трудом  :sarcastic: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

С некоторым опозданием вспомнилось о статье, написанной еще зимой и опубликованной в июле - о нас, симмерах и возможностях попробовать на зуб реальное небо ))

Приятного чтения!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример полета по кругу с радиообменом (Северка, старт 05)

Ролик классный, информативный. Спасибо.

Непривычно пологая глиссада (подныривание под глиссаду?), и касание практически на зебре. Просто по глазам бъёт)

ВПП Северки, конечно в не лучшем состоянии: заплаты-выбоины. И почему нет посадочных знаков зоны приземления, их не должно быть по ГОСТу на ВПП такого размера?

И еще интересно, проход при занятой ВПП почему так низко, практически на бреющем и не по оси ВПП, по идее после указания диспа о том что полоса занята, надо сразу идти в набор на высоту круга - нет? Сорри за много вопросов)

Edited by DAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик классный, информативный. Спасибо.

Непривычно пологая глиссада (подныривание под глиссаду?), и касание практически на зебре. Просто по глазам бъёт)

ВПП Северки, конечно в не лучшем состоянии: заплаты-выбоины. И почему нет посадочных знаков зоны приземления, их не должно быть по ГОСТу на ВПП такого размера?

И еще интересно, проход при занятой ВПП почему так низко, практически на бреющем и не по оси ВПП, по идее после указания диспа о том что полоса занята, надо сразу идти в набор на высоту круга - нет? Сорри за много вопросов)

 

Денис, спасибо))

 

Глиссада да, у меня иногда излишне пологой выходит, есть такое дело, не раз ловил себя на этом. Порой мне легче добавить газку и подойти к высоте выравнивания по более пологой траектории, чем идти более круто, а потом резче "переламывать" самолет на выравнивании. 

Знаков почему нет? Входные есть, почему. Или ты о "Т"?

Почему сразу в набор не ушел? Мог, но зачем? Каждый проход на высоте выравнивания - это лишний повод потренироваться в том, как ты подводишь машину к земле, как чувствуешь высоту до нее, так что зачем упускать возможность, ведь и так часть полета по кругам проходит на высоте круга, можно сказать, впустую..

А не шел по осевой, так дело в том, что борт на полосе был - я если бы я не рассчитал и его колесами по фонарю цепанул?? )))

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаков почему нет? Входные есть, почему. Или ты о "Т"?

 

 

не, я имел ввиду знаки "зоны приземления", например в Мячково так, но там полоса 1400 м

 

post-8428-0-31999000-1425154578_thumb.jpg

 

 

или вот в штатах 800 м полоса и такие знаки на ВПП стоят

 

post-8428-0-86870100-1425154578_thumb.jpg

 

 

кстати на Северке, заметил, полоса сейчас 700 м стала (была 500)

Edited by DAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...