Jump to content
NetHunter

Авсим-слеты: хронология, фото и видео

  

85 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

А кто за это все платит? :)

Вот мне тоже любопытен данный вопрос :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто за это все платит? :)

 

Ну, агит-перелёт, да, конечно, немного смелая идея. Но ведь есть примеры участия симмеров (бывших и настоящих) в перегонах самолётов, работы на ралли и пр. Некоторые на самолётах "ЧелАвиа" на богомолье летают, в Ярославль (это из других источников знаю). Так что...

 

Не ругайтесь, пожалуйста, если чего не так скажу. С одной стороны я человек "сочувствующий" и неравнадушный сим-слёт-налёт движению, но на слётах никогда не был, поэтому всех реалий дела, естественно, себе не представляю. Но, просят высказываться - я высказываюсь... (Не всегда по делу...) Другие ведь не высказываются.

 

То, что, как отмечалось, не всегда дают "порулить" это, конечно, не хорошо. Я бы и сам поехал на такой слёт по большей мере за тем, что-бы самому порулить - попробовать - оценить новый самолёт... Но вот приедешь - и не дадут!.. "Мешком" прокатят и всё. Обидно! С другой стороны, на "круге", первый раз в самолёте, первый раз на аэродроме - я бы и сам, наверное, хвататься за управление не стал. Может имеет смысл проводить такие полёты для "перворазников" как это практикуется в авиашколах в "очень дальнем зарубежье" (что-б ему ни дна ни покрышки!)? Называется "Ознакомительный полёт" ("Discovery flight" в оригинале). Короткая лекция на тему что и как будем пробовать, чего можно-нельзя и кто чего будет делать. Для чего руль, для чего педали, сколько на приборе и т. д. В вашем случае можно провести для всех разом. В классе, с конспектами, и парой-тройкой контрольных вопросов каждому. Потом летят. Обычно 30 - 35 минут. Инструктор справа. Поднимаются примерно на 1 км. в "зоне" (у вас как, не знаю, с вашими точками G, но можно, наверное, какую-нибудь безопасную высоту набрать). Там "слётовец-налётовец" берёт управление и выполняет несколько упражнений типа "горизонтальный полёт", "правый вираж", "левый вираж", "набор высоты", "снижение". Набор меняется по ходу дела в зависимости от способностей "курсанта". Если всё боль-мень хорошо, может снизиться курсом "к третьему (второму)" на аэродром. Сажает самолёт инструктор. После полёта заводят "лётную книжку" куда торжественно вписывают первые 30 минут в небе (и первую посадку! :) ) с указанием выполненных упражнений. Всё чин-чинарём. Время засчитывается в счёт последующего обучения. "Лётная книжка" не полноценная, конечно. Тут есть специальные, тоненькие, полётов на 40. Но всё законно и всё потом засчитывается.

 

На следующем слёте, на основании записи в "книжке", можно чуть поболее доверить...

 

Инструктора, тоже, конечно, надо защищать от возможного "неадеквата". Возможно, надо частично поступиться принципом "возможности и открытости для всех". Ну, например, требовать не ВЛЭК, конечно, но справки от терапевта, психиатора и нарколога (и из полиции). Мол, противопоказаний к полётам в негерметичной кабине до высоты в 1 км. нет, в спец. учереждениях не наблюдается (не привлекался, не сидел). На машину права получать - ведь просят-же? Ну и тут...

 

А! "Тренжерный" слёт готовите? Ну вот - "рулить настоящим самолётом только после тренажёра!". Инструкторы поглядят... Меньше шугаться будут. Тоже, ничего идейка...

 

Не ругайтесь сильно... Летайте безопасно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ругайтесь, пожалуйста, если чего не так скажу. С одной стороны я человек "сочувствующий" и неравнадушный сим-слёт-налёт движению, но на слётах никогда не был, поэтому всех реалий дела, естественно, себе не представляю. Но, просят высказываться - я высказываюсь... (Не всегда по делу...) Другие ведь не высказываются.

 

Влад, спасибо за высказанное мнение! Рад, что неравнодушны к нашему проекту, и сразу вопрос – а почему сами не участвовали? Если живете поблизости о МСК – обязательно приезжайте, все на месте сами и увидите )).   Теперь по высказанным предложениям.

C пробегом идея классная, но пока что малоосуществимая к сожалению... Нам ее на голом энтузиазме не поднять: ЧелАвиа все-таки коммерческая организация и такой благотворительностью заниматься не станет в текущей ситуации.

В самом деле, общественная активность участников слетов неуклонно начала снижаться, это было особенно заметно в сезон ушедшего года. Основной целью нашего совещания как раз и стало рассмотрение вопроса о том, а надо ли вообще продолжать? Может мы свою миссию уже выполнили? Всех, кто хотел познакомиться с малой авиацией – познакомили; мечтающих прокатиться – прокатили; желающим пойти учиться – объяснили в каком направлении двигаться дальше. Решили пока так: попробуем провести еще один сезон, посмотрим на посещаемость, а там будет видно. Хорошо хотя бы, что пока остаются те, кто готов организовывать слеты, а в руководстве «ЧелАвии» есть люди, которым интересны наши мероприятия, и не только в первую очередь с точки зрения извлечения прибыли.

Со предоставлением свободы управления правильно пишите – «прокатиться мешком» можно в любое время и в любом месте. Поэтому будем ставить этот вопрос во главу угла, иначе нет смысла все это затевать. Вводные беседы для перворазников и всех желающих мы пытаемся проводить всегда, на них инструктор объясняет азы летного дела в популярной форме так, чтобы уже в первом полете даже полный новичок смог бы ненадолго взять управление.

Традиционно первый в жизни человека полет – ознакомительный – мы строим по комбинированной программе «зона-конвейеры». За 20-25 минут можно успеть немного покрутиться в зоне с выполнением фигур простого пилотажа, плюс выполнить пару конвейеров. При этом кто-то хочет с самого начала ухватить быка за рога и начать крутить круги, этому не мешаем.

С записью во временную летную книжку все правильно пишите, мы это применяем для тех, кто хочет накапливать данные по налету. Помимо этого данные фиксируются в базе данных аэроклуба. Но этот вопрос так же возьмем на контроль, обновим форму временного формуляра и будем выдавать с дневным налетом и печатью аэроклуба всем желающим его получить после полета.

После всех полетов мы проводим и подведение итогов летного дня. Жаль, правда, что немногие участники к этому времени остаются на аэродроме. Некоторые просто к своему полетному времени пытаются приехать, отлетать и сразу до дома. Это имхо не совсем верно, так и ни какой Слет не нужен. У нас же смысл именно в общении единомышленников, и не на форуме, а в живую, у самолетов! Но тут организаторы ничего поделать не могут – не будешь же за каждым ходить и уговаривать остаться, все взрослые люди. Костяк из постоянных участников все равно рано или поздно появляется, вот он и держится на аэродроме, как правило, «от рассвета до заката».

О неадекватах. За все время существования нашего проекта таких не было (во всяком случае – в воздухе). Просить справки и прочее – это следует отдать на откуп принимающей стороне, ЧелАвии в настоящее время. Поскольку сами полеты осуществляет это авиапредприятие, то и вся юридическая сторона дела, а также вопросы правил поведения на аэродроме и соблюдения техники безопасности – на нем.

Тренажерный слет готовим, планируем на конец зимы – начало весны.

 

И вот что еще хочу добавить.

Вот мы тут воздух сотрясаем: "Развивать, углублять, расширять! Ударить пробегом!!" и т.д. Но давайте поймем, что за всеми этими дискуссиями и дебатами должны стоять реальные люди, которые возьмут - и сделают. Слова, красивые отчеты и прогнозы на будущее - это только ширма. Без людей, без энтузиастов наш проект, как это не печально, закроется. А их, энтузиастов-то как раз и не хватает. А вот потребители продукта, предоставляемого проектом, как раз пока есть, хотя и их становится не так много, как раньше..

Прошлое было, конечно, здоровское, им можно гордиться. Но оно было. Было и прошло. В общем, сейчас на лицо кризис жанра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Если живете поблизости о МСК – обязательно приезжайте...

 

 

Очень "Далеко от Москвы"... (книга и фильм такие есть) Но если вдруг выберусь когда-нибудь, нарочно, вот, заеду!

 

 

...реальные люди, которые возьмут - и сделают...

 

Ну, я стараюсь по мере сил и возможностей. В теме "Полёты с Павлом..." дал пример варианта... С "сим-слётом" сложнее, конечно... хотя, кто знает?

 

P.S. Кстати, очень может быть, что и "Всех, кто хотел познакомиться с малой авиацией – познакомили; мечтающих прокатиться – прокатили; желающим пойти учиться – объяснили в каком направлении двигаться дальше." Очень похоже на правду. В принципе (как мне кажется со стороны отчётов), слёты постепенно превращаются не в слёты просто "симмеров" а в слёты "симмеров, захотевших стать пилотами". А людей, которые мечтают летать, на самом деле не очень много. И далеко не всякий симмер хочет летать по-настоящему. Кто-то ведь просто кокпит железный построить хочет, кто-то сценарий сделать, кто-то за супер-реалистичным траффиком наблюдать, есть любители просто, мягко говоря, "потрендеть". Техническое, художественное или "эпистолярное" творчество выступает на первый план... А симулятор... Просто платформа (для авиа- и иного моделирования :) )... Очень удачная, прямо скажем, но не более того... Приехали, посмотрели на реальный АОН, прокатились. Да, интересно... Но, не моё... На любителя... И это нормально. Я на форуме давно, лет 10 уже, наверное... Но рядовой пользователь - статистики не знаю. Интересно, регистрируется сейчас на форуме кто-нибудь? И сколько в год? Есть ведь, может быть, какая-то "ротация" состава? Кто-то уходит, кто-то приходит. Если да, то может стоит просто проводить слёты реже и кроме "основного костяка" пытаться больше привлекать "молодых участников" и их пытаться "покатать, познакомить и показать направление движения".

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, очень может быть, что и "Всех, кто хотел познакомиться с малой авиацией – познакомили; мечтающих прокатиться – прокатили; желающим пойти учиться – объяснили в каком направлении двигаться дальше." Очень похоже на правду. В принципе (как мне кажется со стороны отчётов), слёты постепенно превращаются не в слёты просто "симмеров" а в слёты "симмеров, захотевших стать пилотами". А людей, которые мечтают летать, на самом деле не очень много. 

 

Лично мне хотелось бы, чтобы слеты были площадкой для общения не просто симмеров (любящих "симмуловать"), а просто людей, любящих авиацию и все, что с ней связано. Ведь в том же самом Внуково шашлык на входе в терминал не сделаешь, и в кабине бобика после этого по кругам не слетаешь, и с директором авиакомпании запросто не поболтаешь. У нас же  - можно. Пускай масштабы не те, но главное - сам процесс, вращающийся вокруг приехавших людей, их интересов и увлечений. Это такого рода тусовка, авиационная тусовка. От нее следует получать удовольствие, заряжаться положительными эмоциями, энергией. За этим надо ехать на Слет!

Ну уж а если из этого вырастет нечто большее типа желания учиться, то тут как говорят "если больной хочет жить, то медицина бессильна"... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5054-0-66819400-1391020651.jpg


Уважаемые коллеги, в Москве мороз и солнце, время зимних забав и усердных виртуальных полетов. Время собраться вживую на аэродромах Подмосковья еще не пришло, однако в свете последних решений коммунистической партии команда организаторов слетов совместно с а/к "ЧелАвиа" накануне Дня защитника Отечества приготовила для вас нечто новое. Или, если точнее – хорошо забытое старое! )))

Итак, мы объявляем о проведении очередного, 22-го по счету Авсим-слета, который планируется провести 21 февраля в Москве на базе тренажерного комплекса а/к «ЧелАвиа». Приглашаем на него всех желающих: и новичков, и «старичков», а также всех, кто хочет провести время на авиационной волне в компании единомышленников!

Один такой Слет уже проводился весной 2011 года, тогда мы летали на тренажере Цессна-172:



Теперь же все будет серьезней: к нашим услугам будет целых три (!!!) тренажера легкомоторных самолетов, причем два из них – с так называемой стеклянной кабиной, почти такой же, как и на любимых многими Боингах и Аирбасах.
Очень заманчивым обстоятельством является то, что на всех этих самолетах вы можете без проблем полетать в ближнем Подмосковье как в рамках наших Авсим-слетов, так и самостоятельно!

В случае проявления интереса с нашей стороны, с 15 часов и до 23 часов пятницы 21 февраля тренажерный комплекс будет работать только для Авсима.

 

СХЕМА ПРОХОДА ОТ МЕТРО ЮЖНАЯ

post-5054-0-93690500-1392315741_thumb.jpg

 

В работе будут три неподвижных процедурных тренажера:
- тренажер Tecnam P2002 (итальянского одномоторного двухместого низкоплана)
post-5054-0-72465100-1391019683.jpg post-5054-0-29516600-1391021639.jpg

- тренажер Tecnam P2006Т с «glass cockpit» (итальянского двухмоторого четырехместного высокоплана)
post-5054-0-61108500-1391019684.jpg post-5054-0-87277400-1391021639.jpg

- тренажер Cessna 172S Skyhawk SP с «glass cockpit» (американского одномоторного четырехместного высокоплана, самого массового легкомоторного самолета в мире)
post-5054-0-01442200-1391019818.jpg post-5054-0-71960600-1391021638.jpg
 
Немного об ограничениях тренажеров: на P2002 и P2006 не полностью реализованы функции GPS; на P2002 более-менее получается выстраивать маршрут по точкам, на P2006 навигация по GPS не реализована вообще. Установка сложных погодных условий в полной мере реализована на C172; на P2002 и P2006 погода несколько попроще.

Инструкторы «ЧелАвиа» обещают предложить нам интересные полетные задания, такие как:
- ночные полеты
- заход на посадку в СМУ
- посадка в «сложных» аэропортах
- отработка особых случаев в полете, связанных с отказом матчасти
Неискушенные же виртуальные пилоты смогут попробовать себя в полетах попроще и отработать полеты по аэродромному кругу и простым коротким маршрутам.

Стоимость стандартного получасового полета на тренажере – 1,5 тыс. руб.
При этом в кают-компании тренажерного комплекса участников слета будут жать бесплатные легкий ланч, чай, кофе и, конечно, пиво – таким образом а/к «ЧелАвиа» хочет поздравить наше мужское комьюнити с Днем защитника Отечества! )))

Аккумулируем вышесказанное:



1. Дата проведения Слета – пятница, 21 февраля 2014 года

2. Время проведения – с 15:00 до 23:00

3. Место проведения – тренажерный комплекс а/к «ЧелАвиа», расположенный по адресу: ст.м. Южная, ул. Дорожная, дом 1, корпус 5, строение 3 (пропуск в комплекс – по списку участников).

4. Доступные тренажеры – P2002, P2006, C172.

5. Стоимость за час – 3 тыс. руб.

6. Минимальный полетный сеанс – 30 мин. за 1,5 тыс. руб.

7. План проведения:

- 15:00-15:30 – начало работы Слета, инструктаж участников;

- 15:30-22:30 – полеты на тренажерах;

- 22:30-23:00 – закрытие Слета, подведение итогов.

Ланч, горячие напитки и пиво будут бесплатно доступны все время работы Слета.

8. Участники – все желающие (по предварительной записи)

9. Организаторы от avsim – Павел Козловский «NetHunter», Алексей Никитин «Zerolex»


Для записи на слет просим оставлять заявку в этой теме по нижеприведенной форме:
- Имя Фамилия; на каком тренажере хотели бы полетать; программа полета (из перечисленных выше или своя); полетное время; во сколько рассчитываете начать полет.

Важно: Также просим выслать свой номер телефона личным сообщением Павлу Козловскому NetHunter или Алексею Никитину Zerolex.
Важно: Всем участникам Слета необходимо иметь при себе паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность, для пропуска на территорию тренажерного комплекса.

Если у вас есть какие-либо интересные идеи или предложения насчет планируемого мероприятия – не стесняйтесь и высказывайте их, постараемся все учесть!

P.S. Для желающих сделать свои полеты максимально эффективными, предлагается ознакомиться с РЛЭ к самолетам, тренажеры которых будут представлены на Слете:
Tecnam P2002
Tecnam P2006
Cessna 172S
 
 
Страничка Слета в Facebook
 
 
Список участников:
 
1.   Павел Козловский "NetHunter"; летает 60 минут на тренажере P2002; отказ двигателя;
2.   Алексей Никитин "Zerolex"; летает 60 минут на тренажере C172; работа с G1000, полеты по ППП, заходы в СМУ;
3.   Илья Соколов "maxbro"; летает 30 минут на тренажере P2002; полеты по кругу, ночные полеты;
4.   Никита Корнилов "новичок-ник"; летает 60 минут на тренажере C172; полеты по кругу, полеты по маршруту;
5.   Николай Спиридонов "Nick_spiridonov"; летает 60 минут на тренажере P2002; полеты по кругу, заходы в СМУ; вылет в ~18:00;
6.   Александр Брыляков "Scratty"; летает 60 минут на тренажере P2006; полеты по кругу, работа с автопилотом; вылет в ~18:00;
7.   Валерий Комаров "alod86"; летает 30 минут на тренажере P2002; полеты по кругу;
8.   Мария Савельева; летает 30 минут на тренажере P2002;
9.   Виталий Филипенков "БИМС"; летает 60 минут на тренажере P2002; полеты по кругу, полеты по маршруту; вылет в ~17:00;
10. Илья Кондратов "Kondrik"; летает 30 минут на тренажере P2002; полеты по кругу; вылет после 19:00;

11. Михаил Ивлев; летает 30 минут на тренажере C172; полеты по кругу, полеты по маршруту; вылет в ~19:00.

12. Алексей Бурдуковский "triton_ab"; летает 120 минут (60x2) на тренажере C172; полеты по кругу в СМУ, полеты по маршруту, отработка отказов; вылет в ~16:00;

13. Андрей Овчинников "Старшина"; летает на тренажере C172 с Алексеем Бурдуковским;

14. Дмитрий Штефанов "dmi-shef"; летает 60...90 минут на тренажере P2006; ознакомление с авионикой, полеты по кругу, полеты по маршруту; вылет в ~15:00;

15. Олег Монзин "Olegmnz"; летает 30 минут на тренажере C172; вылет в ~19:00;

16. Александр Русанов "Shuriken"; летает 30 минут на тренажере C172; возможно, 30 минут на тренажаре P2006;

17. Виктор Гордеев "Victorrr"; летает 30 минут на любом тренажере; вылет в ~21:00;

18. Николай Перепелкин; не летает;

19. Ольга Беляева; не летает.

 

Плановая таблица: https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AmTRqqS2wWHtdC12dzlaTG5hTTdwdmw0Ti1XcGpSVEE&single=true&gid=0&output=html

Edited by Zerolex
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья Соколов MaxBro, тренажер Tecnam P2002, полёты по кругу и полёты ночью, 30 мин, планирую приехать к началу (к 15.00).

 

заявка обработана

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита Корнилов "новичок-ник" тренажер cessna 172s, полет по кругу и маршруту, 1 час, планирую приехать к 15.00(возможно опоздаю)

 

заявка обработана

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что? Может соберемся еще раз, пока погода позволяет?

 

21 февраля собираемся при любой погоде!! 

 

:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брыляков Александр, Tecnam P2006, 60 минут, ознакомление с P2006, взлет, круг, посадка, автопилот, заканчиваю работу в 15:30 так что доберусь ближе к 18

 

заявка обработана

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комаров Валерий P2002/Полчаса/Круги. 

Мария Савельева P2002/Полчаса

 

заявка обработана

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья Кондратов, Kondrik 30 минут на P2002 по конвейерам, заканчиваю работу в 18 поэтому приеду в 19+

 

заявка обработана

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал я на тренажерах, полетал на P2002 и C172. Впечатления следующие:

 

Тренажер P2002, если честно, не впечатлил. Панорамный обзор не особо широкий, и горизонт расположен где-то "не там" (в полете почти незаметно, но на посадке торец ВПП закрывается капотом, чего на реальном самолете не происходит); гармин ненастоящий, но основные функции все же реализованы; имеются некоторые траблы со звуком: звук топливного насоса заглушает двигатель  :weirdsmiley:, воспринимать работу двигателя "на слух" весьма сложно; обратная связь на ручке как будто есть, но это как-то не особо заметно (хотя тут и на реальной Сьерке ручка весьма легкая); в целом при полете на этом тренажере создается ощущение полета на симуляторе, а не на реальном самолете.

 

А вот от тренажера C172 я остался в полном восторге. Панорамный обзор на 180 градусов, "тяжелый" штурвал, настоящий Garmin G1000 со свежими обновлениями, возможность установки любых погодных условий (болтанка - супер), хороший звук и.т.д. и.т.п. В общем, "полному погружению" мешает только то, что кабина неподвижна. ))

 

Тренажер P2006 я не опробовал, но, по словам инструктора, по ощущениям он ближе к тренажеру P2002, чем к цессновскому.

 

В общем, кто хочет отработать конкретные вещи именно на P2002 или P2006 - welcome; тем, кто хочет полетать в свое удовольствие неважно на чем или же серьезно отработать полеты по маршруту, настоятельно рекомендую C172.  ;)

Edited by Zerolex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал я на тренажерах, полетал на P2002 и C172.

...

В общем, кто хочет отработать конкретные вещи именно на P2002 или P2006 - welcome; тем, кто хочет полетать в свое удовольствие неважно на чем или же серьезно отработать полеты по маршруту, настоятельно рекомендую C172.  ;)

Согласен с Алексеем: на P2002 и 2006 следует лететь только для отработки определенных процедур с прицелом на реал. Как правило - это могут быть всяческие отказы матчасти, попадание в СМУ и т.д.

На Цессне же можно "кататься" и в свое удовольствие, благо тренажер стОит дороже настоящего самолета!

 

Ну вот как раз и заценю Твин ))

Саш, советую его тебе с Владом заценить: он на "цифровике" больше всех налетал!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляю еще одного человека - Ивлев Михаил; летает 30 минут на тренажере C172; полеты по кругу, полеты по маршруту. Вылет 19.00

 

заявка обработана

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Примите пожалуйста заявочку. Алексей Бурдуковский (triton_ab), Андрей Овчинников (Старшина). Цессна, 2 часа, круги в СМУ с отказами и маршрут. Планируем прибыть в 15:00 - 16:00. Если можно, два часа не подряд, а с перерывом, а то боюсь без глаз останемся.  :umnik2:

 

заявка обработана

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штефанов Дмитрий Борисович (dmi-shef), с 15.00 один час - Р2006Т ознакомление с авионикой, полеты по кругу и по маршруту. Возможно продление на 30 минут, т.е. минимум 1 час, максимум 1.5 часа.

Кроме того, 30 минут - консультации по GNS-430W и G950 специалистов центра, готов оплатить отдельно.

Штефанова Галина Дмитриевна, моральная поддержка, возможен полет на Р2002 - 30 минут в период с 15.00 до 16.30. 

 

заявка обработана

Edited by Zerolex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р2006Т ознакомление с авионикой

На всякий случай напомню, что на тренажере P2006 реализованы далеко не все функции Garmin G950: "урезаны" почти все функции правого экрана, MFD. Если вы ставите цель ознакомиться именно с P2006, то ок; если все же в первую очередь интересует Garmin - то вам на Цессну, он там настоящий.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость:
не исключено, что наше мероприятие посетит не кто иной, как главный "Лодочник" малой авиации России: Александр Михайлов - очень известная фигура в малоавиационных кругах, член Правления РАОПА - Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов:

 

post-5054-0-72738300-1392663665.jpg

 

Вот он "инструкторит" на нашем первом тренажерном слете:

 

Есть шансы, что и в этот раз некоторым из нас повезет с ним слетать. Поверьте - оно того стоит!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай напомню, что на тренажере P2006 реализованы далеко не все функции Garmin G950: "урезаны" почти все функции правого экрана, MFD. Если вы ставите цель ознакомиться именно с P2006, то ок; если все же в первую очередь интересует Garmin - то вам на Цессну, он там настоящий.

Это я понял. Но мне надо посмотреть даже урезанную версию, чтобы сделать уточнения своих разработок. А с Гармином Цессны, если получится, тоже постараюсь поработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, к нам обращается за помощью видеожурнал «Пилот-ТВ». Ребята хотят приехать и снять сюжет о нашем евенте, но у них накладка с транспортом. Может ли кто-то из наших забрать их поблизости от м.Авиамоторная и привезти на Слет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Хочу записаться на полёт. Зовут Олег Монзин  ник (OlegMNZ) тренажер Cessna172s, планирую полёты по кругу и опробование разных режимов полёта,  в том числе критические режимы, уложусь в 30 мин, планирую приехать к началу (к 19.00).

 

заявка обработана

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

планирую приехать к началу (к 19.00).

Начало у нас все-таки в 15:00. Уточните, вас ждать к 15 или к 19 часам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...