Evgeniy25 32 Posted December 26, 2013 У меня по прогнозам все в силе, буду Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHuntervip 1360 Posted December 26, 2013 В общем, если ситуация с забронированными местами позволяет нагрянуть внезапно - буду рад и попробую приехать. Если нет, то на меня лучше не рассчитывать.Если получится — приезжай, место придержим )). Есть что обсудить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scratty 133 Posted December 26, 2013 Я к 18 буду :cheer1: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zerolex 46 Posted December 26, 2013 (edited) Если получится — приезжай, место придержим )). Есть что обсудить. Понял, спасибо. Завтра позвоню, когда определюсь. Edited December 26, 2013 by Zerolex Quote Share this post Link to post Share on other sites
foxtailvip 2239 Posted December 26, 2013 Завтра на работе "посиделки", если удастся сбежать пораньше то подъеду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHuntervip 1360 Posted December 26, 2013 Итак, друзья, завтра встречаемся с теми, кто выкроит время (а таких пока подтверждено 7 человек). Сегодня заезжал в ИльПатио, проверил бронь и местонахождение наших столов, все в норме. Разве что одна особенность - поговорить всем вместе одновременно нормально можно будет с18:00 до 20:00, далее будут петь на сцене, не то чтобы тяжелый рок и очень громко, но все же... Поэтому предлагаю всем быть на месте как можно раньше к времени сбора (18:00) с тем, чтобы мы успели обсудить насущные вопросы повестки дня, ок? Итак, еще раз: -пятница, 18:00, метро Трубная, площадь Трубная, д.2 (3 мин.от метро), ресторан ИльПатио, столик на имя "Павел". PS Мой номер - 8(916)618-26-три-три. Готов принимать ваши звонки с 16:00 (не раньше!!!). Если надо будет срочно связаться - звоните Саше Брылякову , он прикроет (Саш, выложи плиз свой текущий намбер). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scratty 133 Posted December 26, 2013 ок, тоже что и у Пашки, только 100-в0семь 7 одын 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NuWhite 208 Posted December 27, 2013 Хорошо сидим) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scratty 133 Posted December 27, 2013 (edited) Уже дома, офигенно посидели! Очень был всех рад видеть, особенное спасибо Владу Мезенцеву, за то что был с нами, а также за то что одарил нас новогодними презентами от ЧелАвиа! А Пашке огроменное спасибо за то что взялся и всех нас собрал, молодчина просто! Обсудили вехи развития авсим-сообщества и планы на будущее, и просто поболтали за жизнь. Эх, настроение улучшилось! Edited December 27, 2013 by Scratty 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
foxtailvip 2239 Posted December 27, 2013 Душевненько. Всем спасибо, всех с наступающим. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nelegal23 123 Posted December 27, 2013 Нежданно и я заскочил. Не пожалел. Всех с наступающим! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
triton_ab 57 Posted December 28, 2013 (edited) Паша, спасибо тебе огромное за организацию этого прекрасного мероприятия!!! Душевно посидели, пообщались, возможно даже, последуют определенные орг. выводы, которые, я надеюсь, пойдут на пользу всему авсим-сообществу. Спасибо Владу за встречу, за подарки (в нашей семье многолетняя традиция получать перед НГ настенный календарь в подарок, который мы вешаем на кухне и на котором отмечается что-либо важное типа дней рождения или необходимость сходить к врачу, или на родительское собрание, перед этим НГ я уже и не надеялся, а вот и нет! Календарь как и всегда меня нашел! ). Ну и конечно, всех с наступающим!!! Edited December 28, 2013 by triton_ab 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHuntervip 1360 Posted December 28, 2013 Друзья, всем огромное спасибо за классно проведенное время в теплой компании единомышленников! В понедельник постараюсь подбить итоги обсуждения текущего состояния и перспектив развития "Авсим-Слет" движения, которые мы обсудили в первой части нашего собрания, а пока выложу фотки. Итак, кворум был собран прямо к 18:00, чему я был приятно удивлен. На встречу от авсим-слетовцев прибыли Александр Брыляков "Scratty", Илья Кондратов "kondrik", Алексей Бурдуковский "triton-ab", Алексей Антонов "Aleks_Balagur", Евгений Ковалев "Evgeniy25", Алексей Городилин "WhiteAlien", Алексей Лисицин "Foxtail", Алексей Никитин "Zerolex", ну и я, Павел Козловский "NetHunter". Специальным гостем, которого все ждали, оказался финансовый директор "ЧелАвиа" и инструктор Влад Мезенцев. Неожиданным и приятным сюрпризом оказалось присоединение к нам члена клуба "InSky" Алексея Иванова "Nelegal23", который случайно оказался поблизости в районе Трубной площади. Итого: всего собралось 11 человек, представители трех сообществ - "Авсим-Слет" движения, клуба "InSky" и а/к "ЧелАвиа". При этом из числа собравшихся было 4 модератора сайта Avsim. В первой части встречи было предложено подвести некоторые итоги Авсим-Слет движения и подумать над предложениями о дальнейшем его развитии (об этой части я расскажу позже). Когда эти вопросы были свернуты, началась непринужденная дружеская беседа - об авиации, конечно - так что Владу Мезенцеву не удалось передохнуть от основной работы ))). Так, Влад рассказал о некоторых переменах в своей летной жизни: переучившись в Дубае на новый реактивный тип Хоккер, он совершил уже несколько рейсов, крайний из которых был в горы Швейцарии на горнолыжный курорт. Жаль, что не снял видео: по рассказу Влада, заход в этом горном аэропорту с превышением более 1 тыс.метров только ПВП в простых метеоусловиях, при этом приходится пропетлять между горами. Так же Влад выступил в роли Деда Мороза и вручил всем присутствующим подарки-сувениры от ЧелАвиа - большие красочные календари с видами самолета P2006Т и отличные ежедневники, "заточенные" специалньо для нужд пилотов. Алексей Антонов интересно рассказал о своем месте занятости - тренажерном комплексе TFT, где любой желающий может полетать в кабинах Боинга и Эирбаса. Так что если появятся желающие попробовать свои силы, то, думаю, лучше варианта не придумать: попасть на тренажер любого Авиационного учебного центра можно лишь очень узкому кругу людей, а тут практически все то же самое, только доступное для всех. Слово так же взял Алексей Иванов, который презентовал присутствующим свой клуб InSky, который занимается подготовкой виртуальных пилотов АОН в целом приближенно к тому, как это делается в реальной летной практике. Члены клуба летают на тех же аэродромах, на которых проводятся наши Авсим-слеты, поэтому тем, кто хочет не просто покататься "на самолетике", но и полноценно поуправлять им, есть прямой смысл обратиться на ресурс in-sky.su. Там, под руководством реальных пилотов и опытных виртуальных диспетчеров, научат основам летной работы малой авиации и выполнению базовых полетных процедур. У двух крайних выступающих нашлись общие темы для беседы с Владом Мезенцевым. С ним, как с финансовым директором "ЧелАвиа", они обсудили перспективы возможного сотрудничества своих проектов с этой авиакомпанией. Что из этого получится - покажет время, но очень хочется надеяться на большую степень интеграции виртуальных сообществ и реальных авиапредприятий. Уверен, что польза будет обоюдная. Так же мы обсудили с Алексеем Ивановым возможный совместный евент пилотов Авсима и клуба InSky. Смысл вот в чем: накануне зимней Олимпиады в Сочи можно было бы силами малой авиации обоих сообществ провести перелет в сети Vatsim из Москвы в олимпийскую столицу. Для этого надо не так уж и много: подобрать сценарии аэропортов, составить штурманский план полета и обеспечить покрытие всех диспетчерских зон на маршруте следования. Интересная идея? А я пока на этом останавливаюсь, ибо убегаю. Ловите фотки )) Начало! Доклад по состоянию дел в "Авсим-Слет" движении. Докладаю я )). В руках у ребят подготовленные по этому поводу презентационные материалы. Влад Мезенцев резюмирует заслушанное с позиции а/к "Челавиа". модератор авсима Алексей Антонов рассказывает о тренажерах TFT К нам присоединился Алексей Иванов. Его рассказ о клубе InSky Алексей Иванов, Алексей Бурдуковский и Александр Брыляков Влад Мезенцев и Евгений Ковалев Организатор крайних Авсим-слетов Алексей Никитин Еще один организатор и модератор авсима Александр Брыляков Один из лучших споттеров авсима Алексей Лисицин Модератор авсима Алексей Городилин завсегдатай Авсим-слетов Алексей Бурдуковский "инскаевец" Алексей Иванов 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHuntervip 1360 Posted December 28, 2013 Продолжение Алексей Иванов обсуждает с Владом Мезенцевым возможные перспективы взаимовыгодного сотрудничества клуба InSky и а/к ЧелАвиа пилот-любитель Евгений Ковалев и парапланерист Илья Кондратов Саша Брыляков на позитиве )) Влад объясняет: "вот таким курсом, значит, идем..." Традиционный просмотр на планшете фоток с самолетиками )) И, наконец, я, Павел Козловский. Вот только такая фотка со мной оказалась... :mellow: Друзья, если кто-то еще фотки, пускай и на телефон, делал - выложите плиз, может и я там нормальный есть?? ))) 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scratty 133 Posted December 28, 2013 Отличные фотки!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy25 32 Posted December 29, 2013 Паша, классный отчет, как обычно у тебя принято, все по полочкам! Спасибо всем собравшимся за отличную компанию и проведенное время! Желаю всем приятного отдыха на каникулы, с наступающим! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scratty 133 Posted December 29, 2013 Да да да, новогодние приятные хлопоты - это святое Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_Balagurvip 1476 Posted December 30, 2013 Спасибо, Паша! Как всегда - впереди планеты всей! Всех был рад видеть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHuntervip 1360 Posted December 30, 2013 Коллеги, перед НГ появилось пара минут, благодаря чему удалось проанализировать и обобщить некоторые соображения и итоги доклада о состоянии дел в «Авсим-Слет» движении, сделанного мной в ходе нашей предновогодней встречи в ресторане ИльПатио (очет о ней и фото ЗДЕСЬ). В совещании приняли участие члены нашего Движения (включая всех троих организаторов Слетов), а так же Влад Мезенцев – представитель принимающей стороны а/к «ЧелАвиа», ее финансовый директор и по совместительству – ее же пилот-инструктор. Вместе мы рассмотрели вопросы текущего состояния дел и перспективы дальнейшего взаимодействия сообщества Avsim и ЧелАвиа. Попробую рассказать так, чтобы было интересно и тем, кто присутствовал на встрече, и тем, кто на нее не попал. Итак, в первой части доклада была приведена статистика за прошедшие четыре сезона, которые проводятся Авсим-слеты. Вниманию слушателей был представлен вот такой презентационный слайд: На слайде видно, что в ходе наших слетов наработана довольно солидная база опыта взаимодействия внутри Авсим-сообщества, создан значительный багаж знаний по проведению собственно самих слетов, достигнута впечатляющая степень интеграции «по все фронтам» нашего движения с принимающей стороной – а/к «ЧелАвиа». Что же дальше и все ли так безоблачно? Проблемы, конечно, есть, и о них я доложил присутствующим. Все обсуждение крутилось вокруг главного вопроса: есть ли перспективы у «Авсим-Слет» движения? Восстребовано ли оно в настоящем, будет ли пользоваться спросом в будущем или необходимость в наших слетах отпала? Кто заинтересован в их проведении? Те, кто следят за Авсим-слетами, не могли не заметить, что в последнее время и слеты стали проводиться реже, и людей стало приезжать меньше. Стало быть, интерес к слетам падает (и это видно по презентации). Как его оживить, да и нужно ли? Давайте обо все по порядку. Вот какие причины спада общественной активности имеют место: 1. В самом деле, складывается впечатление, что наши слеты «вычерпали до дна» лимит авсимовцев, имеющих возможность и желание приезжать на подмосковные аэродромы полетать. Новичков стало мало, в основном приезжают остатки от старого костяка участников, да и тех раз от раза становится все меньше. Где те времена, когда на слеты собиралось по 40-50 участников, из которых половина была на аэродроме впервые? Может, все потенциальные «перворазники» уже слетали; все «многоразники» уже пресытились; желающие пройти первоначальное летное обучение – получили PPL? 2. Еще одной проблемой, как видится, стало пресыщение однообразным времяпровождением на слетах. И вправду: из слета в слет одно и то же: полеты по кругам, в зону, изредка – на маршрут. Некоторое разнообразие, конечно, вносили два «ночных» слета и один «тренажерный». Однако это не выправляет ситуацию в полной мере… 3. Был поднят и чувствительный вопрос о финансовой стороне. Справедливо будет отметить, что взнос за минуту полетного времени на самолетах Tecnam P2002 (на которых мы летаем в ЧелАвиа), является самым низким на сегодняшний день среди авиапредприятий, работающих «в белую», то есть с соблюдением всех норм и регламентов, установленных Росавиацией и ICAO. В то же время есть два момента, на которые хотелось бы обратить внимание. - Первое: скидка в минус 5 рублей с минуты, предоставляемая Челавиа на время проведения Авсим-слетов, представляется несоразмерной достигнутой степени взаимодействия и интеграции авсимовцев и ЧелАвиа (см.презентацию). - Второе: большинство членов сообщества Avsim – люди с не очень большим достатком, и увеличение скидки может напрямую повлиять на их возможность совершать ознакомительные полеты (пускай и изредка). 4. Верно было подмечено, что и частая смена организаторов Авсим-слетов так же не лучшим образом сказывается на процессе их проведения. Тут, как представляется, многое упирается в личную мотивацию каждого отдельно взятого организатора. Некоторые считают, что каждый организатор – это «серый кардинал ЧелАвиа», который шикует на проценты от заманенных на Слет авсимовцев. Еще раз повторю во всеуслышание, что мы, организаторы, являемся лицами персонально не заинтересованными ни в количестве людей, приехавшим на слет, ни в объеме полетного времени, которое слетовцы в сумме налетали. Мы не получаем в «Челавиа» ни зарплаты, ни каких-либо процентов. Мы даже не являемся ее волонтерами, напротив: скорее нас можно назвать волонтерами Авсима, безвозмездно организующих полеты на всех желающих. Вся наша деятельность – чистой воды добрая воля, основанная на личном энтузиазме, поэтому как только кому-либо из организаторов эта деятельность надоедает, он вправе уйти, не объясняя причин и не перед кем не оправдываясь. В то же время, каждый организатор имеет свои мотивы, исходя из которых он занимается организацией слетов. Так, лично мне нравится состояние внутреннего драйва, которое испытываешь на Слете; я получаю удовлетворение как от самого процесса, так и от видимых положительных настроений, витающих в воздухе Слета, и эмоций, исходящих от его участников. Можно сказать, что на Слетах я ощущаю себя «более живым, чем обычно», и это само по себе доставляет удовольствие. При этом я всегда говорил о том, что в качестве организатора Слета может попробовать себя любой желающий: тот, кто поймет, что это не его – уйдет; а кому процесс доставит удовольствие – останется. К сегодняшнему дню у нас действующий организатор – Алексей Никитин «Zerolex», и, насколько я понимаю, ему нравится и процесс, и те ощущения, которые он от него испытывает. Он провел уже два слета (один из которых стал ночным), при этом все было сделано крепко, добротно и слаженно. Так что никаких претензий в плане того, что спад каким-то образом вытекает из действий Алексея, к нему нет и быть не может. Другое дело, что, как тут намекнули, моя персона стала неким брендом, на который и едет ряд участников. Мне же кажется, что все проще: я просто «примелькался» в ходе четырех сезонов, при этом вызывая не только положительные эмоции, но и некоторую аллергию и даже явное отторжение у отдельных персонажей нашего сообщества. В общем, не вижу ничего плохого в кадровой ротации и притоке «свежей организаторской крови», думаю – это оправданно. Со своей стороны буду всемерно поддерживать Алексея Никитина, как консультациями, так и по-возможности личным участием. 5. Немаловажным является претензия от ряда участников, которая звучит периодически от слета к слету. Ее суть – некоторые инструкторы не отдают управление участникам слета. Я со своей стороны неоднократно просил инструкторов ЧелАвиа без необходимости «не зажимать ручку» и давать как можно больше свободы нашим ребятам. Объяснял, что большинство, будучи симмерами, имеют общее представление о принципах управления самолетом и приезжают на слеты не просто прокатиться пассажиром, а именно для того, чтобы как можно больше поуправлять самостоятельно. Два наших постоянных инструктора (Влад Мезенцев и Игорь Хомутов) в большей степени предоставляют такую возможность, поэтому к ним всегда самая большая очередь на полеты. А вот с остальными инструкторами есть проблемы: как в Мячково, так и в Большом Грызлово. Здесь как характерный пример можно привести неоднократно поступавшие отзывы о наших полетах с Тимуром Саттаровым: с одной стороны, опытнейший пилот и ведущий инструктор, но ручку управления отдает очень неохотно, и не только перворазникам (причем не только на заходе). Так что эта проблема уже не раз поднималась, и я еще раз выношу ее на белый свет. Все-таки люди не кататься приезжают на карусели, инструкторы должны это понимать и по-возможности учитывать. Вывод простой: не будет относительной свободы в пилотировании — не будет и симмеров. Не тот они контингент. Другой вопрос, что не все наши участники (особенно в первый раз) способны полноценно взять управление (в прямолинейном полете, о посадке я, конечно, не говорю). Поэтому инструктору следует в ходе первой части полета составить представление о способностях пассажира к управлению и соразмерно им предоставить ему свободу управления так, чтобы и человек поуправлял сам, и безопасность полета не пострадала. В конце концов, он же именно инструктор, его профессия – учить человека летать, уметь чувствовать курсанта, понимать его потребности и соотносить с его возможностями. С заходом на посадку – вопрос отдельный. Тут только единицы из наших инструкторов могут создать иллюзию того, что управление практически полностью передано пассажиру. Это опять же в основном Мезенцев и Хомутов. О новых инструкторах (в частности «мячковцах») этого сказать не получается: почти все они сами недавно ввелись на тип Р2002, и такое ощущение, что чувствуют себя недостаточно уверенно, поэтому ожидать от них внешней расслабленности и отстраненности от управления, которые так хорошо получаются у того же Влада Мезенцева, сложно. Но Владислав – это отдельный разговор: он летает на текнамах больше любого из наших инструкторов, поэтому и опыт у него самый большой. Плюс к этому он в ВВС был не просто летчиком-истребителем, а именно пилотом-инструктором летного училища, где его самого учили учить летать курсантов, отсюда и такой его сегодняшний профессионально-взвешенный подход. При этом Влад всегда все видит и в любую секунду готов «подхватить» управление и исправить ошибку в той мере, насколько это нужно, но не более. Полагаю, что к такому стилю «видимой» свободы управления надо стремиться всем остальным инструкторам. 6. Упомяну так же еще о двух возможных причинах спада общественной активности. Это, во-первых, специфика нашего сайта, заточенного именно под любителей компьютерной симуляции, что накладывает некоторый отпечаток на снижение потребности перейти к реальным полетам. Во-вторых, боязнь эксплуатации реальной авиационной техники, вызванной участившимися случаями, связанными с авиационными происшествиями. Думаю, что эти указанные две причины, если и имеют место быть, но их влияние не столь существенно. Поговорив о возможных причинах спада общественной активности, наше обсуждение перешло к поиску мер по реанимации «Авсим-Слет» движения. Пожалуй, самым важным в этой части была мысль о том, что сама идея слетов останется востребованной в будущем, и может в несколько другой форме, но слеты могут остаться по-прежнему интересными определенному кругу нашего авсим-сообщества, проживающему вблизи столицы. А значит – можно и нужно продолжать нашу деятельность. Итак, от лица Avsim-комьюнити были внесены следующие меры по реанимации Слет-движения: 1. По-возможности увеличить со стороны ЧелАвиа скидку для участников Авсим-слетов. Это даст возможность присоединиться к Слет-движению большему количеству желающих; 2. Ввести единую (пускай и не большую) скидку для любого члена Авсим-сообщества при индивидуальных полетах в любом представительстве Челавиа. При этом скидки суммироваться не должны; 3. Реализовать в ходе слетов новые полетные программы. К примеру, такие как «Воздушный бой на виражах» – для всех категорий участников, «Посадка на точность», «Прохождение трассы с опознаванием ориентиров на время» (авиаралли) – для продвинутых участников, «Поиск и спасение» (имитация спасательно-поисковой операции) – для всех категорий; 4. Привлечение официальных лиц ЧелАвиа к общению в профильных ветках «Авсим-Слет» движения на сайте avsim.su. Это даст возможность прямого диалога в форме «вопрос-ответ» в публичной обстановке; 5. При подготовке к слетам и в ходе их проведения уделять больше внимания профилактическим беседам, посвященным безопасности полетов; 6. Создать Рабочую группу по реализации указанных мер и предложений. В состав группы включить от сообщества Avsim – действующих организаторов слетов (Алексей Никитин, Павел Козловский, Александр Брыляков); от а/к «Челавиа» - ее финансового директора и «слетовского» инструктора Влада Мезенцева. В конце обсуждения нами были намечен ряд мероприятий на ближайшую и среднесрочную перспективу: 1. В зимне-весенний период провести «Тренажерный» Авсим-слет на базе тренажерного комплекса ЧелАвиа на ул.Дорожной. Привлечь для этого силы и средства ЧелАвиа (инструкторы, тренажеры P2002, P2006 (G1000), C172 (G1000). Сделать Слет по сути рекламным и по-возможности бесплатным или с минимальной оплатой. Организаторы – Никитин, Козловский, Брыляков; 2. Запланировать проведение первого «полевого» Слета на Северке весной 2014 года. Организаторы – Никитин, Козловский, Брыляков; 3. Avsim-сообществу и Владу Мезенцеву, как члену рабочей группы от ЧелАвиа) следует еще более настойчиво акцентировать внимание инструкторского состава на предоставление свободы управления тем участникам слетов, кто хочет этого и предрасположен к этому (не в ущерб безопасности полетов, разумеется); 4. Летним сезоном-2014 выйти на проведение регулярных Авсим-слетов с интервалом в 3 недели, рубежом посещаемости 15-20 человек и общим налетом около 10 часов; 5. Рассмотреть возможность проведения на базе ЧелАвиа праздника, посвященного Дню симмера с возможным рядом безвозмездных мероприятий (полеты, угощение и т.п.). Вот в принципе и все, о чем шла речь в ходе нашего собрания. Весь ход его ведения был подчинен одному: выработке серии предложений и принятию ряда мер с целью привлечь на аэродромы малой авиации Подмосковья как можно большее количество людей, тем самым обеспечив прилив в АОН России новой свежей крови, которая ей сейчас так необходима. Представляется, что озвученные шаги в этом направлении в целом могут оказаться созвучными и с одной из миссий а/к «ЧелАвиа» по популяризации и развитию малой авиации в России. Будет здОрово, если изложенное выше найдет отклик и у наших авсимовцев: ждем ваших комментариев, пожеланий и предложений! 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHuntervip 1360 Posted December 30, 2013 Ребят, спасибо за теплые отзывы, обязательно соберемся попить пива как-нибудь еще!! А пока читаем и комментируем ИТОГИ СОВЕЩАНИЯ Quote Share this post Link to post Share on other sites
triton_ab 57 Posted December 30, 2013 Паша, привет! Текст твоего резюме о нашей встрече получился довольно таки объемным. Не "Капитал" Карла Маркса, конечно же, но и не сказать, что легкий рассказик. Прочитал внимательно. В общем и целом процентов на 80% согласен, а в деталях есть не то что бы возражения, скорее дополнения и рац. предложения. Я тоже соберусь с мыслями и после НГ тут же отпишу сюда свое мнение. Тебе же огромное спасибо за то, что ты не только устроил и провел столь великолепное мероприятие, но и за то, что как всегда сумел услышать абсолютно всех! Еще раз с наступающим Новым годом! Quote Share this post Link to post Share on other sites
triton_ab 57 Posted December 30, 2013 (edited) Сходу только могу сделать предложение по этому пункту: 3. Avsim-сообществу и Владу Мезенцеву, как члену рабочей группы от ЧелАвиа) следует еще более настойчиво акцентировать внимание инструкторского состава на предоставление свободы управления тем участникам слетов, кто хочет этого и предрасположен к этому (не в ущерб безопасности полетов, разумеется) 1. Либо у инструктора должен быть доступ к личному налету курсанта (у ЧА он ведется). Инструктора то тоже к слету готовятся. Могут изучить на тему "кому верить, а кому нет". 2. Либо чтобы у инструктора было время оценить курсанта или "перворазника", дабы понимать, что может быть в случаях, когда "все пошло не так." Но на мой взгляд, доверие должно быть обоюдным и адекватным! Тогда и безопасность не пострадает, и ни ожидания тех, кто решил слет посетить. Edited December 30, 2013 by triton_ab Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHuntervip 1360 Posted January 7, 2014 Пока было время - привел в порядок основную ветку слетов: обновил нумерацию, вложил видеоролики под спойлеры и почистил битые ссылки. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 2489 Posted January 10, 2014 Центр насытился! Надо выдвигаться на места! Ударить агитационным авиаперелётом по регионам с устойчивым сим-движением. Инициативная группа под руководством опытных инструкторов отправляется по маршруту, скажем, Москва - Ярославль - Нижний Новгород - Казань - Самара - Пенза - Воронеж - Москва. По пути проводятся слёты с местными симмерами, с полётами, шашлыками, художественной самодеятельностью и прочей проф-ориентацией и агитацией за малую и большую авиацию. Разыгрываются призы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
someone1 527 Posted January 11, 2014 Центр насытился! Надо выдвигаться на места! Ударить агитационным авиаперелётом по регионам с устойчивым сим-движением. Инициативная группа под руководством опытных инструкторов отправляется по маршруту, скажем, Москва - Ярославль - Нижний Новгород - Казань - Самара - Пенза - Воронеж - Москва. По пути проводятся слёты с местными симмерами, с полётами, шашлыками, художественной самодеятельностью и прочей проф-ориентацией и агитацией за малую и большую авиацию. Разыгрываются призы. А кто за это все платит? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites