Jump to content
Sign in to follow this  
NetHunter

Авсим-слеты: хронология, фото и видео

  

85 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Гурлынин Леонид Leo123 еду на машине самостоятельно свободные места будут, (где то 2) летать буду на P2002 полет по кругу 30 минут. В шашлыке учавствую, на ночевку не остаюсь. Уезжать буду вечером часов в 9 наверное. PS По скольку я поеду в первый раз, то мне не принципиально к какому инструктору попаду. И  еще вопрос. Девушку можно взять?

Девушку взять можно, разумеется. И уточните, пожалуйста: правильно ли я понял, что вы едете на аэродром самостоятельно, минуя место встречи у метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, всю жизнь мечтал "самостоятельно" полетать, хотел присоедениться к вам! даже маршрут просчитал как добраться из зелёнодольска (татарстан. я в командировке) но посмотрел прогноз погоды.. всю неделю дожди  :(

Edited by МЕРКУРИЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит полагаться на недельный прогноз погоды, тем более что сам по себе дождь - полётам не помеха в большинстве случаев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если погода будет лётная то я друзья с вами! :) 3 августа в 5.30 я буду в москве, 40 минут на метро. надеюсь часа мне хватит добраться с казанского до аннино? в 19.00 мне надо быть на курском вокзале. в 19.30 "сапсан" до нижнего, домой  :) надеюсь 40 минут мне хватит "покататься" на  P2002 ;)

Edited by МЕРКУРИЙ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емелин Валентин "МЕРКУРИЙ". еду один "автостопом". если у кого есть свободное место добрые люди подвезите? хотел бы полетать на P2002 40 минут (если можно) заметил опытные люди выбирают "конвейер" хотел бы тоже попробовать.ночевать не буду. от шашлыков не откажусь

 

zerolex: заявка обработана.

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для первого раза рекомендую 40 минут разбить на два полёта по 20 минут: первый слетать в зону, привыкнуть к самолёту, а во втором уже конвейеры покрутить; ну или можно конвейеры оба раза. Практика показывает, что в первый раз за 40 минут можно устать, а два 20-минутных полёта с перерывом - то, что нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет! пожалуй так и поступлю - полёт в зону 20 минут и "конвейер" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!
У меня, как у новичка, есть вопросы.
В прошлом году сколько было людей? Даже не верится, что на такое интересное мероприятие пока собралось с форума только 8 человек.
Я часто бывал в ФИНАМ, но о таких мероприятиях не слышал :(
Вообще сбор состоится, если будет всего 10-15 человек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году сколько было людей? Даже не верится, что на такое интересное мероприятие пока собралось с форума только 8 человек.

Вообще сбор состоится, если будет всего 10-15 человек?

Да, такая ситуация у нас, если я не ошибаюсь, впервые. Если наберём 15 человек, мероприятие состоится (как минимум один слёт с таким количеством людей уже был), если 10... не уверен, но попробуем. До мероприятия ещё неделя; если товарищи, которые тут отписывались, но ещё не записались на слёт, всё же запишутся, то ещё минимум четыре человека добавится, уже что-то. Так что записывайтесь; чем больше людей - тем лучше.  ;)

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, простите меня, не хочется подводить, но у меня сложились обстоятельства так, что не получиться участвовать в слете :unsure:

Прошу прощения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально. :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Глухов Михаил «Mockut», еду с друзьями - Кабанов Александр и Привалов Арсений от места встречи. Едем на своем авто, пока ответить на вопрос о свободных местах не могу, уточню чуть позже. Не ночуем. Летаем Глухов\Привалов по 30 минут, Кабанов 20 минут на Р2002, инструктор любой. Без шашлыка. Номера телефонов отправлены.

 

C собой будет экшн камера ГоПро, если кто то захочет записать полет - берите с собой MicroSD не ниже 6го класса - пустую!

 

zerolex: заявка обработана.

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самолёте Tecnam P2006 Twin - 295 руб/мин.

Извините это дорого,даже для комм. пилотов.

Меня инересует IFR, Желательно полет  на двух моторном до 3 часов.

 

Авиация вообще не дешевое увлечение. Особенно в России. Есть ряд объективных причин, по которым стоимость лётного часа (ЛЧ) в России в несколько раз выше чем в США и других странах, где малая авиация хорошо развита. Я их сейчас не буду перечислять, это займет много времени тк по большинству пунктов это существующее законодательство, но скажу что высокая стоимость ЛЧ совсем не радует владельцев воздушных судов. Скорее наоборот. Это значительно сужает круг клиентов, курсантов и заказчиков авиационных работ. Конечно, от таких оправданий вам друзья, ни жарко ни холодно и естественно вас как заказчиков услуг мало интересуют проблемы владельца ВС. У вас своих хватает )))). Вм надо получить услугу качественно и как можно дешевле. 

 

Что касается стоимости ЛЧ на Р2006Т: на сегодняшний день это самая низкая стоимость  ЛЧ в России для двухмоторного самолёта с Glass Cockpit (!!!).

Для сравнения, установленный на Р2006Т двигатель Rotax 912 будет кушать в среднем 19 л/ч. Имеем два двигателя, 2х19=38 л/ч. Бензин Аи-95 (сертифицированный), стоимость 1 литра 37 руб. Итого, расход  составляет 38 л/ч х 37 руб = 1 406 руб/ час за топливо. Это так сказать малая часть расходов.

Сравним,

Берем самолёты "Пайпер" или "Бичкрафт". Кстати очень хорошие ))) Сам на Пайпере летаю. 

Двигатель Лайкоминг кушает в среднем 34 л/ч, бензин Avgas 100LL, стоимость литра составляет 112-120 руб. 2х34=68 л/ч. Итого расход: 68 л/ч х 112 руб = 7 616 руб/час за топливо. И это минимум, если вы покупали тонну за 112 000 руб. 

В России нет "крайних" версий этих двухмоторных самолетов с Glass Cockpit как например "Piper Seneca 5". Он стоит более 2-х млн долл. Его ввоз и "ввод в строй" обойдется ещё в 700 000 долл. Итд. А все эти расходы идут в амортизацию. То что вы можете найти это Пайпер Ацтек или Бичкрафт Барон, с переделанной кабиной и это не Full Glass Cocpit, а дополнения Гарминами.  

Кроме того абсолютно все двухмоторники (кроме ЧелАвиа) находятся в частных руках и не передаются для покатушек или обучения. Исключения составляли Морава Л-200, но насколько я знаю, сейчас их пара-тройка живых в России и не факт что ваши деньги найдут отклик у владельца. 

Есть альтернатива - Л-410 в Коломне. http://fs.aerograd.ru/price/stoimost-perepodgotovki-na-l-410/  но это для тех кто уже имеет св-во пилота. 

 

Что касается IFR. Как правило к тренировкам по ППП допускаются пилоты успешно прошедшие курс по ПВП на данном типе. РЛЭ С-та Р2006Т допускает полеты по ППП и инструментальные заходы ночью и в СМУ (без обледенения).  

Вы можете "закрыть шторки" :-)  надеть специальные очки и попробовать пилотировать с-т по приборам, но тем кто впервые полетит на данном типе, я бы советовал сначала все-таки ознакомиться с арматурой кабины, привыкнуть к показаниям индикаторов PFD и MFD, почувствовать самолет, его инертность и динамику, полетать визуально часа 3, ну а потом уже можно и на палубу авианосца садиться ночью в СМУ. :-) ))) 

 

Р2006Т хороший, надежный самолёт, с интуативно понятным интерфейсом кабины, справитесь ))))

Успехов в освоении новой техники! )))

Edited by 85111
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Авиация вообще не дешевое увлечение. Особенно в России. Есть ряд объективных причин, по которым стоимость лётного часа (ЛЧ) в России в несколько раз выше чем в США и других странах, где малая авиация хорошо развита. Я их сейчас не буду перечислять, это займет много времени тк по большинству пунктов это существующее законодательство, но скажу что высокая стоимость ЛЧ совсем не радует владельцев воздушных судов. Скорее наоборот. Это значительно сужает круг клиентов, курсантов и заказчиков авиационных работ. Конечно, от таких оправданий вам друзья, ни жарко ни холодно и естественно вас как заказчиков услуг мало интересуют проблемы владельца ВС. У вас своих хватает )))). Вм надо получить услугу качественно и как можно дешевле. 

 

Что касается стоимости ЛЧ на Р2006Т: на сегодняшний день это самая низкая стоимость  ЛЧ в России для двухмоторного самолёта с Glass Cockpit (!!!).

Для сравнения, установленный на Р2006Т двигатель Rotax 912 будет кушать в среднем 19 л/ч. Имеем два двигателя, 2х19=38 л/ч. Бензин Аи-95 (сертифицированный), стоимость 1 литра 37 руб. Итого, расход  составляет 38 л/ч х 37 руб = 1 406 руб/ час за топливо. Это так сказать малая часть расходов.

Сравним,

Берем самолёты "Пайпер" или "Бичкрафт". Кстати очень хорошие ))) Сам на Пайпере летаю. 

Двигатель Лайкоминг кушает в среднем 34 л/ч, бензин Avgas 100LL, стоимость литра составляет 112-120 руб. 2х34=68 л/ч. Итого расход: 68 л/ч х 112 руб = 7 616 руб/час за топливо. И это минимум, если вы покупали тонну за 112 000 руб. 

В России нет "крайних" версий этих двухмоторных самолетов с Glass Cockpit как например "Piper Seneca 5". Он стоит более 2-х млн долл. Его ввоз обойдется ещё в 700 000 долл. Итд. А все эти расходы идут в амортизацию. То что вы можете найти это Пайпер Ацтек или Бичкрафт Барон, с переделанной кабиной и это не Full Glass Cocpit, а дополнения Гарминами.  

Кроме того абсолютно все двухмоторники (кроме ЧелАвиа) находятся в частных руках и не передаются для покатушек или обучения. Исключения составляли Морава Л-200, но насколько я знаю, сейчас их пара-тройка живых в России и не факт что ваши деньги найдут отклик у владельца. 

Есть альтернатива - Л-410 в Коломне. http://fs.aerograd.ru/price/stoimost-perepodgotovki-na-l-410/

 

Что касается IFR. Как правило к тренировкам по ППП допускаются пилоты успешно прошедшие курс по ПВП на данном типе. РЛЭ С-та Р2006Т допускает полеты по ППП и инструментальные заходы ночью и в СМУ (без обледенения).  

Вы можете "закрыть шторки" :-)  надеть специальные очки и попробовать пилотировать с-т по приборам, но тем кто впервые полетит на данном типе, я бы советовал сначала все-таки ознакомиться с арматурой кабины, привыкнуть к показаниям индикаторов PFD и MFD, почувствовать самолет, его инертность и динамику, полетать визуально часа 3, ну а потом уже можно и на палубу авианосца садиться ночью в СМУ. :-) ))) 

 

Р2006Т хороший, надежный самолёт, с интуативно понятным интерфейсом кабины, справитесь ))))

Успехов в освоении новой техники! )))

 

 

Спасибо за информацию а Р2006Т мне удалось узнать раньше.
На счет аэропорта (VFR) не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеющим аккаунт на Фейсбуке в группе "Авсим-Слет" Club предлагается фотоальбом, посвященный Саше Маковецкому - нашему, пожалуй, самому харизматичному участнику Авсим-слетов ))

Приятного просмотра!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
На счет аэропорта (VFR) не знал.

 

 

Извините, не понял.....  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василевский Алексей, 30 минут на Сьеррке. Вопрос такой: есть там общественный транспорт (эл-ка/автобус)? Если есть, то от какого метро? Если таковых не имеется, то подсел бы Саше 'Scratty' в Ховрино. Без ночевки/шашлыка.

 

zerolex: заявка обработана.

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проезд общественным транспортом описан в первом сообщении в этой ветке. Но это жутко неудобно, на самом деле; а место в колонне мы вам найдём. Только вот Александр "Scratty" в этот раз к нам присоединиться не смог. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! 

Попробую в этот раз присоединиться к слету. Александр Баканов, 20 + 20 на P2002 (пилотажная зона + конвейер).

Если у кого-то свободное место в машине - сяду на хвост)

 

zerolex: заявка обработана; жду номер телефона в ЛС.

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проезд общественным транспортом описан в первом сообщении в этой ветке. Но это жутко неудобно, на самом деле; а место в колонне мы вам найдём. Только вот Александр "Scratty" в этот раз к нам присоединиться не смог. ))

 

Саша не сможет? Плохо, ооочень плохо)) тогда кто-нибудь едет из Зеленограда/окрестностей (северо-запад Москвы)? Намного удобней будет, если кто по дороге подцепит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ! Если среди участников, добирающихся на своём авто, кто-то едет из окрестностей Зеленограда или Северо-Запада Москвы и готов забрать по пути Алексея Василевского, сообщите, скоординируем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил ещё двух участников: форумчанин turalganja, в данный момент по различным причинам не имеющий доступа к интернету, позвонил и записался по телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие одного свободного места в машине подтверждаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!

Тоже записываюсь: Стегний Никита (nikitasy), добираться буду на авто другого участника (буду очень благодарен, если кто-то отзовётся с севера Москвы, р-н Ховрино; если нет, то смог бы подъехать к Леониду Гурлынину "leo123" если это недалеко, т.к. до Аннино мне на метро ехать почти час, а открывается оно ближе к 6). Если нет, то поеду от места встречи участников у ст. м. Аннино. Не ночую; летаю 30 минут на Tecnam P2002-JF  программа комбинированная, без шашлыка.

Смотрел прогноз для Серпухова, обещают летную погоду: слабый ветер (6-8 км/ч) и вероятность дождя 20% (+22C) . Будем надеяться только на лучшее!

 

zerolex: заявка обработана.

Edited by Zerolex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...