Jump to content
Sign in to follow this  
NetHunter

Авсим-слеты: хронология, фото и видео

  

85 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

На майские меня к сожалению не будет, я буду в Питере

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, хочу от вашего имени поблагодарить а/к ЧелАвиа за отлично организованный и проведенный Слет!! Со мной связались из администрации представительства ЧелАвиа в Большом Грызлово и просили передать всем участникам и отдельно организатору Саше Брылякову большущее спасибо за прошедшее мероприятие!!! В ЧелАвиа с нетерпением ждут фоток участников и организаторского отчета Александра!

 

PS: И еще просили упомянуть вот о чем.

Два участника прошедшего Слета (их имена мне не назвали, но, уверен, они себя узнают) покинули аэродром "по-английски", не оплатив полет, фактически подставив тем самым организатора Сашу Брылякова. Когда же с ними связались по телефону, чтобы вернуть с дороги, они выполнили это весьма неохотно, расплачиваясь с администратором с таким лицом, будто это он им должен денег, а не наоборот. В Большом Грызлово далеки от мысли, что товарищи, воспользовавшись суматохой, хотели попросту "соскочить под шумок", но тем не менее, просят передать, что полеты осуществляются за взносы согласно прайс-листу, и если в ходе повторных мероприятий подобный случай повторится и будут основания подозревать клиентов в нечестности, то они будут объявлены персонами нон-грата на территории практически всех крупных российских аэроклубов. В ЧелАвиа об этом позаботятся.

Поэтому, даже будучи в эйфории после полета, не следует забывать о внимательности и собранности с тем, чтобы не бросать тень на все наше авсим-сообщество. Ведь по поступкам каждого отдельно взятого участника Слета судят обо всех нас!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты прилетай, если что... ))))))))))

Зачем тебе Влад, ты уже и сам можешь ))

 

Эх, жаль не удалось к вам заглянуть по причине непогоды в Мячково, хотя Влад к вам слетал, ну а нам второй рейс рекомендовали отложить на другой день, полеты после 15.30 завершили.

Саш, сам еще не могу, хотя осталось совсем чуть-чуть ,программу уже отлетал, ждемс документы smile.png, но даже после того, контрольные обязательно ! 

Два участника прошедшего Слета (их имена мне не назвали, но, уверен, они себя узнают) покинули аэродром "по-английски", не оплатив полет, фактически подставив тем самым организатора Сашу Брылякова. Когда же с ними связались по телефону, чтобы вернуть с дороги, они выполнили это весьма неохотно, расплачиваясь с администратором с таким лицом, будто это он им должен денег, а не наоборот. 

Странное поведение однако!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готово видео с прошедшего слета:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готово видео с прошедшего слета:

Класс! Вот что значит "сугроб большой - с него видней!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, друзья, за замечательное мероприятие!

С удовольствием повторим!

 

Саша aka zatoichi, Витя, Оля, Данилка.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, организаторам, участникам и инструкторам, огромное спасибо. Мне немного повезло и сделали маршрут с БГ на Северку на сессне. КВС Тимур Саттаров, вторым Александр Scratty я снимал туда сидя сзади, обратно с Александром поменялись местами. В самом конце посадка, снимал впервые с самолета, так что не обессудте. Вот видео.

Если Александр выложит свое я посмотрю, а то не видел как я летел.

Edited by YellowFog
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне немного повезло и сделали маршрут с БГ на Северку на сессне.

 

А чего закрылки всю дорогу выпущены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс, ну второй пилот - это громко сказано, так, втыкающий в суть дела, всетаки первый раз на цесне 172-й :russian_ru:

В ближайшее время свое видео тоже выложу...

 

А закрылки, ну на 10-ке )) ничего страшного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за организацию и проведение! 

Полетали просто на утра, особенно с "горкой"))) 

 

есть несколько видео, снятое на айпад, но при этом весь полет работали две GoPro, с них еще не вытаскивал видео.

 

 

 

Edited by Scratty

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

PS: И еще просили упомянуть вот о чем.

Два участника прошедшего Слета ....

 

Хотелось бы прокомментировать данное событие.

Во первых, этих людей пригласил я, а значит большая доля ответственности на мне.

Хочу сказать, что изначально ни о каком злом умысле не может быть и речи. Я этих людей знаю давно.

И единственным объяснением этого поступка есть несколько шалое состояние после первого полета. (а он для них вообще был первый)

Что касается "лица", то наврятли  оно было направлено на администратора "ЧелАвиа".

В любом случае, я приношу извинения авиакомпании "ЧелАвиа" за случившийся казус.

Обещаю впредь быть внимательнее и контролировать все, что касается приглашенных мною людей.

 

П.С. Александр был в это время на "Северке", так что его вины в этом нет совершенно ни какой.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и отчет по слету от меня:

 

Ну что же, для начала подытожим итоговые цифры по проведенному авсим-слету под номером 18:

В нем приняло участие 35 человек, из них 25 наших участников совершили 28 вылетов, а общее полетное время составило – 13 часов 15 минут.

 

А теперь немного расскажу о самом слете. Собрав группу, едущую от места встречи – мы сформировали колонну из пяти машин и двинулись в путь, дорога была на редкость приятной. Мне всегда как-то маршрут до Большого Грызлово импонирует больше. Не надо никаких объездных путей, спокойно едешь себе по симферопольскому шоссе до «Пущино», хоть и дальше, но удобнее. Посему приехали мы достаточно быстро и уже в 8:45 были на месте. Нас встретил буквально спящий, тихий и замороженный этой бесконечной зимой аэродром. Проследовав к ангарам «ЧелАвиа» мы обустроились в кают-компании и принялись за утренний чай(кофе) в ожидании нашего «рулевого» от авиакомпании ЧелАвиа – демонического, как его уже нарекли по прошлым слетам, Тимура Саттарова. Ждать себя он не заставил и вскоре уже знакомился с нашими участниками лично, постепенно прибыли и остальные сотрудники «ЧелАвиа». Техники во всю начали готовить самолеты к вылетам, желающим участникам разрешили на время прогрева двигателей посидеть в кабинах и последить за процессом, надо сказать, что желающие нашлись незамедлительно. Буквально за 10 минут работа закипела, подъехали остальные инструктора – Максим Савельев, Григорий Бучилин и Борис Абрамов.

 

Собрав всех участников на улице, наш инструкторский состав во главе с Тимуром Саттаровым провел ознакомительную беседу с участниками и официально открыл слет.

 

Надо отметить, что в этот раз наши летные ресурсы были достаточно велики, в распоряжении было 4 инструктора, один P2006 Twin, одна Cessna 172 и целых 3 самолета P2002, один из них – модификации RG(с убирающимися шасси и винтом с изменяемым шагом). Я, как ответственный за распределение участников по инструкторам и самолетам, был приятно обрадован, так как задержек в полетах и очередей не планировалось и по расчетам основной костяк слётовцев, за исключением участников которые предупредили, что подъедут позже, должен был отработать по своим программам уже к 13:00.

 

Во время слета сложилась достаточно неожиданное, но приятное событие. Еще до слета было объявлено, что наша Cessna 172 должна будет в 13:30 улететь на аэродром «Северка» для съемки в сюжете «Пилот ТВ» и затем вернуться обратно. Тимур Саттаров предложил уникальную возможность участникам, запланировавшим полет на ней – не ждать пока она вернется, а слетать маршрутом на Северку и обратно. Один из участников слета – Евгений Луньев «YellowFog» сразу же эту идею поддержал, но в финансовом плане не рассчитывал на такой длинный маршрут. Было решено поискать желающего на вторую половину маршрута, коим, за неимением кандидатов, в итоге стал ваш покорный слуга.

 

Наш вылет с Тимуром был назначен на 13:30, практически все участники уже выполнили поставленные перед слетом задачи, оставалось только несколько подъезжающих позже и несколько, которые должны были приехать уже к нашему возвращению. Оставив указания по поводу распределения участников Елене - администратору «ЧелАвиа» в Большом Грызлово, за что ей огромное спасибо, мы заняли места в Цесне. С нами, в качестве 4-го члена экипажа, должен был лететь Алексей Бурдуковский “triton_ab”, но незадолго до этого он полетел на P2002 и на момент вылета находился в воздухе, а время у нас поджимало, так что полетели мы малым коллективом, что в дальнейшем оказалось разумной идеей.

 

Полет решили распределить в следующей последовательности, на  Северку вторым пилотом лечу я, обратно в Грызлово – Евгений. Честно скажу, на этой Цесне 172 я ни разу еще не летал, поэтому старался по первому разу получить ощущение управления этим самолетом, подмечать инструкторскую работу на маршруте, как-то притереть глаз к тысячному гармину, естественно с такого наскока никаких серьезных вещей не планировалось.

 

По прилету нас встретил незабвенный ведущий «Пилот ТВ» Александр Швыдкин, все было готово к интервью и показательному полету. А я, воспользовавшись паузой, уселся обедать. Не доев сосиски с макаронами вспомнил, что оставил камеру в самолете и высунулся спросить Евгения, не взял ли он её с собой, после чего был привлечен к съемкам ))) и вместе с Тимуром мы выполнили показательный полет, кадры из которого вы возможно увидите в очередном выпуске «Пилот ТВ», скажу вам, это было очень зрелищно. По возвращению надо было быстро доесть свои любимые макароны и лететь обратно, погода постепенно ухудшалась сильным порывистым ветром, разогнавшись на короткой «Северской» полосе наш самолет оторвался буквально у торца, тут я как раз вспомнил о нашем гипотетическом пассажире.

 

На обратном пути вторым пилотом был Евгений. Я занял место пассажира и с радостью разглядывал и снимал пролетаемые окрестности, пока Женя вникал в премудрости пилотирования нашей Цесны, за штурвалом их в таком ракурсе не заметишь, ну разве что с автопилотом, а пассажиром – сколько угодно.

 

Перед нашим вылетом мне позвонили участники, завершающие наш список полетов, они должны были подъехать к возвращению Цесны и полетать на ней. По нашему возвращению ребята отлетали свои программы и на этом слет мы официально закрыли, хоть и не в таком составе как открывали, так как все потихоньку разъезжались после полетов, но мы сделали это.

 

Напоследок хочется выразить огромную благодарность принимающему нас коллективу авиакомпании «ЧелАвиа» в Большом Грызлово - за отлично проведенный слет, за поддержку, понимание, за бесценные знания и опыт, и особенно за вкусное питание, спасибо.

Edited by Scratty
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и отчет по слету от меня:

 

Саня, спасибо за классный отчет, как будто бы с вами побывал!!

А с цессной - это удачно вышло: и маршрут хороший слетали, и Северку посмотрели ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обещал - видео с обратного полета в грызлово :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5054-0-15272900-1365260785.jpg

 

Коллеги, буду краток.
Хочу обратиться как, в первую очередь, к постоянным участникам Авсим-слетов, так и также к тем, кто хотел бы присоединиться к Слет-движению.
20 апреля сего года исполняется 43 года Владиславу Мезенцеву - одному из ведущих инструкторов а/к «ЧелАвиа». С самого первого Слета, состоявшегося в сентябре 2010 года, именно Влад являлся ответственным от «ЧелАвиа» за работу с нашим контингентом, обеспечивал проведение наших мероприятий, проводил вводные беседы и учебные занятия, решал массу организационных вопросов, не видимых со стороны. Наконец, Влад постоянно летал с нами, причем некоторые форумчане (badrik, Crack_SYSTEM, Evgeny25, NetHunter опять же) прошли под руководством Влада обучение по программе подготовки пилотов-любителей PPL.
post-5054-0-59810500-1365082554_thumb.jpg

Краткая биография В.В. Мезенцева:

 

Родился в Омске в 1970 году, с 1972 года проживал в Магнитогорске. В школе учился на «хорошо» и «отлично», занимался в музыкальной школе. Будучи в старших классах  оказался в аэроклубе, где «заболел небом». По окончании десяти классов поступил в Качинское высшее военное училище летчиков (Волгоград). После окончания попал в Борисоглебский центр переучивания истребительной авиации, где начал переучиваться на МиГ-29. Однако, в связи с первым сокращением в ВВС, попал в Тамбовское училище летчиков, где  более 5 лет обучал курсантов на самолетах  Л-39. В 1998-м году поступил в Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского (Москва), окончил ее в 2000 году с золотой медалью и, поступив в адъюнктуру, защитил кандидатскую диссертацию, связанную с применением математического моделирования в аэродинамике, после чего более пяти лет преподавал гидравлику и аэромеханику слушателям Академии. Выйдя в отставку в звании полковника ВВС, получил еще одно высшее образование – финансовое, окончив Финансовую академию при Правительстве РФ. Но тяга к небу взяла свое, и Влад, получив свидетельство пилота коммерческой авиации, вернулся в авиацию, на этот раз – в малую. Работал летчиком-инструктором на аэродроме Мячково в клубах  «Капитан Нестеров» и "Авиаспорт", после закрытия Мячково летал на Северке, где впервые начал летать в а/к «ЧелАвиа», где работает по настоящее время, совмещая должности финансового директора и летчика-инструктора.

Женат, сын и дочь. Хобби - фотография, игра на гитаре, ну, и конечно - авиация )))



Видеосюжет канала "Pilot-TV" о Владиславе:


"]
%5B/url%5D



Видео с Владом на одном из Слетов
(автор ролика Дмитрий Меходуев "timkaam")



Что собственно предлагается.
Есть идея совместить приятное с полезным: поздравить инструктора Влада Мезенцева с днем рождения и 20 апреля с.г. провести очередную симмеровку на аэродроме Мячково с полетами для желающих. Действовать решено без лишней помпы, "по-домашнему": приглашаются все желающие - и наши бывалые слетовцы, и новички. Как всегда в программе мероприятия будут ознакомительные демонстрационные полеты на легкомоторных итальянских самолетах Tecnam P2002-JF по льготным «слетовским» тарифам (150 руб/мин). Из инструкторов будут В. Мезенцев (начнет летать с 12:00), И. Хомутов, А. Янкевич, А. Агафонов и Носов (новый инструктор)
Наши самолеты:
(автор фото Алексей Лисицин "tfoxtail")
post-5054-0-01672800-1365083704_thumb.jpgpost-5054-0-48007700-1365176003_thumb.jpg
post-5054-0-16038700-1365083703_thumb.jpgpost-5054-0-59411700-1365083702_thumb.jpg

 

Полетные программы

 

 

1. Полет по аэродромному кругу

Включает в себя отработку конвейеров (посадок и взлетов без остановки на ВПП). Это упражнение у пилотов-курсантов является основным в программе первоначальной летной подготовки. В процессе полета по кругу управление будет передано вам вскоре после взлета и практически до самой посадки. При этом инструктор, конечно, будет осуществлять контроль за вашими действиями и при необходимости корректировать их. Помимо конвейеров (с касанием полосы) возможно выполнение прохода на высоте выравнивания, 2-3 метра над землей (о таком желании следует попросить инструктора заранее).

Также доступна отработка отказов матчасти: имитация отказа двигателя, выхода из строя механизации крыла.

Пример полета

 

 

 

 

 

2. Полет на простой пилотаж в учебно-тренировочную зону

В ходе этого полета вы познакомитесь и испытаете на себе такие элементы простого пилотажа, как развороты и виражи, горку и пикирование, восходящую и нисходящую спирали, боевой разворот. Плюс к этому вы сможете ощутить состояние невесомости. После показа инструктором комплекса пилотажа, вам будет предложено по желанию повторить некоторые фигуры самостоятельно.

Пример полета

 

 

 

 

 

3. Комбинированная программа

Такая программа совмещает в себе полет по кругу и пилотажную зону. Наиболее интересный вариант для тех, кто летит впервые или просто не знает, что именно выбрать.

Пример полета

 

 

 

 

 

4. Полет по маршруту:

На слетах в Мячково мы летаем по двум интересным маршрутам:

- воздушная экскурсия вокруг Москвы (от 35 до 50 минут)

- маршрут а/д Мячково - а/д Северка - а/д Мячково (общее полетное время туда и обратно около 60 минут)

Вокруг Москвы можно полететь на P2002 (время в полете около 50 минут) или на 4-х местном P2006T (время в полете около 35 минут). Стоимость минуты полета на P2006 составляет 300 руб/мин, такой полет резервируется заранее (за 2-3 дня до Слета). При этом важно, что вы оплачиваете сразу три места в кабине, и можете взять с собой в полет еще двух пассажиров.

Полет на Северку интересен тем, что можно будет вживую увидеть с воздуха этот легендарный аэродром малой авиации, и сделать на нем несколько конвейеров. При желании (оговаривается заранее до Слета) на Северке можно совершить посадку с остановкой, осмотреть аэродром, выпить кофе, после чего вернуться обратно в Мячково. Время нахождения на Северке не оплачивается.

Пример полета вокруг Москвы

 

 

 

 

 

Пример полета на Северку

 

 

 

 

 

5. Полет с ребенком

Вы можете смело доверить своего ребенка опытному инструктору, с которым он отправится в ознакомительный полет (от 15 минут). В ходе него он не только сможет полюбоваться захватывающими видами, но и, при желании, под контролем инструктора попробовать управлять самолетом. 

 

 

 

Для "перворазников" этот очередной Слет станет очередной возможностью приобщиться к авиации, полетать за штурвалом настоящего самолета и даже поуправлять им. Плюс к этому мы готовим поздравление от Авсима, к которому все желающие смогут присоединиться.

ВНИМАНИЕ:
В этот раз в заявке на участие и полет важным будет только информация о летающем участнике, поскольку время [slot] под него будет бронироваться сразу же через администратора аэроклуба. Поэтому в заявке прошу указать:
- Кто вы (фамилия, имя, ник на авсиме);
- Сколько минут, на каком типе самолета, с каким инструктором и во сколько по времени вы хотите полетать;
- Поедите на аэродром сами или в составе колонны от места встречи у метро Домодедовская (если едите от метро – укажите количество свободных мест в машине для возможной подсадки «пеших» участников).
- Заезд
 

Пример:
- Петров Иван «simmer»; летаю 30 минут на P2002 с Мезенцевым в 14:00; еду в колонне от места встречи, есть 2 свободных места. Номер авто А777АВ 177

ПРИМЕЧАНИЯ:
- Всем летающим участникам, получившим паспорт, необходимо иметь его при себе;
- Пожелания по пилотирующему инструктору и времени вылета будут максимально учитываться, но по ситуации возможны смена инструктора и сдвиги до 2 часов;
- По итогам прошедшего 18-го Слета в Большом Грызлово сделаны оргвыводы, следствием которых станут новые правила по оплате полета: по его окончанию инструктор будет отдавать участнику талончик с указанием полетного времени для предъявления на оплату у администратора;

Схема места встречи 20 апреля 2013 года.


post-5054-0-74419200-1365082235_thumb.jpg
post-5054-0-18703600-1365082246_thumb.jpg


Время сбора колонны – 07:45, время отправления – 08:00.

ВАЖНО:
По прибытию в Мячково всем записанным на полет участникам следует подойти к администратору аэроклуба и оповестить о своем приезде. Именно администратор будет далее нести ответственность за организацию вашего полета.

PS: Также есть идея сделать Владу подарок от Авсима. Предлагаю тем, кто хотел бы в нем поучаствовать, указать это в заявке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список записавшихся на Слет

 

  1. Козловский Павел "NetHunter"; летает в общей сложности 60 мин. на Р2002 по 20 мин. каждый полет: 1-й контрольный с Мезенцевым, последующие - самостоятельно). Слоты вылета ориентировочно 10:00 - 10:20, 10:30 - 11:00 и 11:00 - 11:30
  2. Степанов Владимир; летает 30 мин. на P2002 с Мезенцевым, едет самостоятельно. Слот вылета ориентировочно 11:00 - 12:00
  3. Бурдуковский Алексей "triton_ab"; летает 80 мин. на P2002 с Хомутовым (маршрут на Северку, конвейеры там, затем возврат в Мячково). Добирается самостоятельно. Слот вылета ориентировочно 13:30 - 15:30
  4. (up+1) Бурдуковская Лера; летает 30 мин. на P2002 с Хомутовым (полет без конвейеров). Слот вылета ориентировочно 13:00 - 13:30
  5. Ковалев Евгений "Evgeniy25"; летает 30 мин. на P2002 (с кем?); едет на авто (самостоятельно или в колонне?). Слот вылета ориентировочно 16:00 - 17:00
  6. Брыляков Александр "Sсratty"; едет на авто в колонне от места встречи, не летает, (обзервер с Козловским Павлом);
  7. Корчагин Алексей "netbuilder"; едет из Рязани, летает в общей сложности 40 мин., с Хомутовым 20 мин (11:00 - 11:20) и Мезенцевым (12:30 - 12:50);
  8. Кондратов Илья "kondrik", летает 30 мин. с Хомутовым, едет на авто в колонне от места встречи. Слот вылета ориентировочно 10:00 - 10:30
  9. Меходуев Дмитрий "timkaam", летает 20 мин. с Хомутовым, едет от места встречи с Кондратовым Ильей. Слот вылета ориентировочно 11:00 - 11:20
  10. Пальчиков Игнат "Yelky-Palky", едет с Брыляковым Сашей, (обзервер с Козловским Павлом);
  11. Тимофеев Константин "zetaufo", летает 30 мин. на Р2002 с Мезенцевым. Как добирается? Слот вылета ориентировочно 12:30 - 13:00

  12. Соколов Илья "Maxbro",  летает 20 мин. с Хомутовым, едет самостоятельно. Слот вылета ориентировочно 12:30 - 12:50

  13. Евсеев Роман «Evseev_RV»; летает 30 мин. на P2002 с Мезенцевым в 13:00; едет самостоятельно. Слот вылета ориентировочно 13:00 - 13:30
  14. Шестаков Александр "аlel5"; летает 30 мин.  на P2002 с Мезенцевым. Едет "пешеходом" от места встречи. Слот вылета ориентировочно 10:00-10:30
  15. Михаил "Moscut"; летает 60 мин. на P2002 с Мезенцевым. Едет на мотоцикле от места встречи. Слот вылета ориентировочно 09:00-10:00

 

 

ИТОГ

- Летает: 13 участников

- Общее примерное полетное время: 08 часов 20 мин.

 

- В колонне от места встречи едет 2 машины (Scratty, kondrik) + мотоцикл (mockut)

- Свободные места в машинах от места встречи: 1 место (Scratty)

- Пеших участников едет от места встречи: 5 человек (timkaam, alel5, Марсель вместе с Кондратовым, nethunter и Yelky-Palky с Брыляковым)

 

- В подарке принимают участие:

NetHunter, triton_ab, Evgeniy25, Scratty, netbuiler, kondrik, timkaam, Yelky-Palky, Степанов, Evseev_RV, mockut

 

 

 

__________________________________________________________________

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

 

- 16 апреля: в связи с отменой фуршета ЧелАвиа изменены временные слоты - полеты для большинства участников начнутся раньше, прошу ознакомиться!! Также упрощен въезд на территорию аэродрома: теперь нет необходимости заранее сообщать номер авто - на КПП достаточно сказать, что вы едите в ЧелАвиа, назвать фамилию и вас пропустят. Оплата заезда производится в ЧелАвиа и стоит 100 рублей.

 

- 04 апреля: создана тема Слета, начата запись участников

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, если к тому времени вернусь из командировки то обязательно буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, если к тому времени вернусь из командировки то обязательно буду.

 

Саня, надеемся и верим...))

:search:  :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Мезенцев Олег (Oleg1979) - 30 мин. на Р2002 (2 раза по 15 мин с Мезенцевым) , еду самостоятельно из г.Жуковского

 

NetHunter: заявка обработана, не получен ГНЗ

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мезенцев Олег", ого однофамилец )))

 

Я, думаю, тоже буду как всегда с вами в команде, если все будет хорошо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мезенцев Олег", ого однофамилец )))

 

Сашк, вопрос на засыпку хочешь? Угадай, как зовут сына у Олега, которого он с собой за компанию привезет?? :king:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужто... Ну тогда мы все точно запутаемся :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, доброго времени суток!

1. Бурдуковский Алексей (triton_ab). Планирую маршрут до Северки, на Северке 5-6 конвейеров, обратно в Мячково, по моим прикидкам это 70-80 минут. Инструктор Кашкалда (если не будет Анатольевича, тогда или именинник, либо Игорь Хомутов).
2. Бурдуковская Лера на полчаса по произвольной программе без конвейеров. Инструктор - см. п.1.

Добираемся сами. Мои явки/пароли у тебя есть, если нет - сообщи, вышлю в ЛС.

Заранее благодарен!

 

NetHunter: заявка обработана, жду уточнения ГНЗ за пару дней до Слета

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...