Jump to content
Sign in to follow this  
NetHunter

Авсим-слеты: хронология, фото и видео

  

86 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Scratty

Я завтра улетаю в теплые края на 10 дней, если что :happy:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
boby

Все на отдыхе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RR_SteelRat

Люди добрые, а дата слета еще не обозначилась?

 

С датой слета пока не ясно.

Ждем информации от "ЧелАвиа"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri31

С датой слета пока не ясно.

Ждем информации от "ЧелАвиа"

 

Угу. Ждем...

А то вот, смотрю прогноз на конец сентября - сплошные дожди.

Edited by Yuri31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divs

Долго не получалось выложить радиообмен в Мячково. Есть пара интересных моментов. Да, и ветерок неслабый был.

 

http://youtu.be/-bdHudts-8M

Edited by Divs

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Я с вами, вот только и осталось,что дату узнать :)

 

 

Желающие: 20

Edited by RR_SteelRat

Share this post


Link to post
Share on other sites
boby

Спасибо! Хорошо получилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

post-5054-0-66804500-1348257366.jpg

 

Уважаемые коллеги, наконец, мы объявляем о старте записи на особенный Авсим-слет с полетами на подмосковном аэродроме Большое Грызлово. Всё как и всегда за исключением того, что летать будем ночью.

Как вы знаете, на Авсиме наша ветка является единственной так массово и регулярно летающей в реале в отрыве от суррогата-симулятора, но массовых полетов ночью в практике Авсима еще не никогда не было, и не уверен, что будет в ближайшее время. Так что пользуйтесь возможностью получить уникальный опыт в компании единомышленников и инструкторов-профессионалов.

 

О самолетовождении ночью

 

 

Самолетовождение ночью характеризуется следующими особенностями:

- ухудшением условий ведения визуальной ориентировки в простых и невозможностью ее ведения в сложных метеорологических условиях;

- выдерживанием заданного режима полета по приборам вне видимости естественного горизонта;

- трудностью определения навигационных элементов и ветра в полете;

- снижением точности определения места самолета с помощью угломерных РНС из-за влияния ошибок ночного эффекта;

- трудностью наблюдения за метеорологической обстановкой в полете и ее изменением;

- сложностью работы в кабине с навигационно-пилотажным оборудованием, штурманским снаряжением и полетной документацией.

Ухудшение условий ведения визуальной ориентировки возникает из-за ограниченной видимости неосвещенных ориентиров, полного отсутствия видимости линии горизонта, искажения конфигурации ориентиров при искусственном освещении и трудности глазомерных определений расстояния до световых ориентиров.

Видимость наземных ориентиров ночью зависит от их освещенности, времени года, характера местности, метеорологических условий, фазы Луны и высоты полета. Летом неосвещенные ориентиры сливаются с общим темным фоном местности и трудно различаются даже с малых высот. Так, реки и озера распознаются по отблескам на расстоянии 8—10 км, железные дороги - с расстояния 1 - 2 км, опушки леса – 4 - 6 км. Световые ориентиры ночью видны на больших дальностях. Крупные населенные пункты с высоты полета 500 м видны на расстоянии 30 - 40 км, а небольшие - с расстояния 20 - 25 км. Большое количество близко расположенных световых ориентиров затрудняет их индивидуальное опознавание. В темное время расстояние до световых ориентиров скрадывается, что приводит летчика в заблуждение относительно истинного удаления до ориентира. Искусственная освещенность ориентиров в различные периоды ночи меняется. В зимний период года ориентиры распознаются легче, так как они контрастно выделяются на снежном покрове в виде темных площадей. В переходные периоды весной и осенью ориентиры на местности, даже в светлую ночь, вообще не выделяются из-за неравномерности снежного покрова, наличия проталин и пестроты местности. В сумерки видимость ориентиров значительно ухудшается, местность становится однотонной, скрадываются детали и конфигурация объектов. Темнота на земле и сумерки наступают раньше, чем на высоте полета, и летчик наблюдает ориентиры на неосвещенной поверхности, а сам находится в условиях, близких к дневным.

При полнолунии освещенность земной поверхности улучшается, видимость неосвещенных ориентиров увеличивается и даже приближается к дневной, особенно в зимний период. Ориентиры распознаются лучше, если вертолет находится между Луной и наблюдаемым ориентиром. Если Луна находится в фазе первой или последней четверти, освещенность земной поверхности снижается, но конфигурация ориентиров видна довольно хорошо. Водная поверхность в лунную ночь имеет световую рябь, а береговая черта видна как граница между серой поверхностью суши и более-темным фоном водной поверхности.

Ночью направление сторон горизонта можно определить по Полярной звезде или по положению Луны на небесной сфере. Полярная звезда всегда указывает направление на север/

 

 

 

Комментарии к предстоящему ночному Слету пилота-инструктора Тимура Саттарова:

 

 

 

Вся особенность ночных полетов заключается именно в отсутствии видимости подстилающей поверхности. Т.е. не видно самой земли, ее ориентиров: вышек, мачт, домов и т.п. Но хорошо видны очертания ориентиров, т.к. они подсвечены огнями электрических ламп освещения в домах, на дорогах, магазинах и т.д.

Сложность в пилотировании так же вызывает отсутствие линии естественного горизонта, потому 80% пилотирования осуществляется по приборам. При выполнении захода на посадку пилот не видит привычных ориентиров на кругу, не видит саму полосу, не может визуально определить высоту. Все ориентирование ведется по светящимся очертаниям площадных ориентиров, по курсоуказателю, высота − только по прибору!

На посадочной прямой пилот не может визуально оценивать высоту прохода ориентиров, и весь заход выполняет только по прибору и выдерживает направление по огням ВПП. Выдерживание и посадка выполняются уже с помощью фары. Свет посадочный фары позволяет увидеть землю с высоты 5-8 метров. При взлете с конвейера пилотирование выполняется только по приборам!

Аэродром Большое Грызлово имеет светотехническое оборудование, включающие в себя боковые огни ВПП. Торцевых огней, огней подхода нет. Вернее они есть, но пока не работают (лампы уже заказаны). Посадочных прожекторов также нет. Посадка, как сказано выше, производится в свете фар.

 

 

 

Основные сведения о Слете

 

 

1. Дата проведения: 29 сентября 2012 г.

 

2. Время проведения: ночь с 29 на 30.09.12

 

3. Место проведения: аэродром АОН «ФИНАМ-Большое Грызлово»

 

4. Организаторы:

- от инициативной группы сайта Авсим

Павел Козловский "NetHunter"

post-5054-0-17160400-1348164197.jpg

 

- от а/к «ЧелАвиа»

Влад Мезенцев

post-5054-0-60566500-1348164197.jpg

 

5. Участники: все желающие без возрастных ограничений, чья заявка на участие в Слете будет подтверждена группой организации слетов.

 

6. План проведения Слета

 

16:00 - 16:30 - сбор основной группы участников у метро Анино

 

16:30 - 18:30 - трансфер из Москвы на аэродром Большое Грызлово

 

18:30 - 20:00 - сбор всех участников и их регистрация. Теоретическое предполетное занятие по выполнению полетов ночью

 

20:00 - 24:00 - производство ночных полетов

 

24:00 - забронировавшие гостницу ложатся спать, у остальных - отъезд в Москву

 

 

 

Детали проведения Слета

 

 

1. Трансфер

Осуществляется личным или общественным транспортом.

Автомобилисты могут ехать на аэродром самостоятельно или в составе колонны от места встречи у метро Анино. План проезда следующий: по Симферопольскому шоссе проезжаете мост через Оку, сразу после моста (в поселке Липицы) повернуть налево. На развилке налево в Пущино не заезжать, держаться правее и ехать до левого поворота на Большое Грызлово.

Схема проезда в Большое Грызлово приведена в конце темы.

 

Для «пеших» участников есть два варианта трансфера:

- Проезд на автомобиле другого участника: с учетом свободных мест в машинах автолюбителей будет произведено бронирование мест для «пеших» участников. В этой связи убедительная просьба к автомобилистам сообщать в заявке на Слет о наличии в авто свободных мест.

Автомобилисты, планирующие вернуться домой ночью - укажите это в заявке с тем, чтобы планировать перевозку в Москву участников-пассажиров.

В том случае, если участник-пассажир остается ночевать на аэродроме, а его участник-водитель ночью уедет, то в воскресенье придется добираться до Москвы самостоятельно сначала на автобусе до станции, а затем на электричке.

- Проезд общественным транспортом. Маршруты при этом следующие:

1. от ст.метро Южная на автобусе или маршрутке до г.Пущино. Далее до деревни Большое Грызлово, и пешком до аэродрома.

2. от ст.метро Южная на автобусе или маршрутке до г.Серпухов. Далее на автобусе до деревни Каргашино, сойти на развилке возле аэродрома, далее 5 мин пешком. Или от Серпухова на маршрутке или автобусе до Пущино, далее до Большого Грызлово.

3. от Курского вокзала на электричке до г.Серпухов. далее на автобусе до деревни Каргашино или города Пущино (см.п.2)

 

2. Регистрационные действия

По прибытию на аэродром в представительство «ЧелАвиа», каждому участнику Слета вне зависимости от времени приезда следует пройти процедуру регистрации. Для этого нужно найти администратора клуба Ольгу, которая внесет участника в соответствующий список.

Всем участникам, старше 14 лет, кто подаст заявку на полет, иметь при себе ПАСПОРТ! Он понадобится для составления заявки на полет, а также для присоединения к клубной системе «ЧелАвиа» (членство бесплатное), дающей привилегии: заполненная анкета на членство позволит после первого полета стать членом клуба и получать скидки на полеты в ходе последующих посещениях любого российского представительства а/к.

ВАЖНО: если будет запланирован шашлык, то деньги за него сдаются в процессе регистрации на Слет!

 

3. Ночлег

Тем, кто решит лечь спать на аэродроме до утра, предлагается самостоятельно забронировать себе номер в аэродромных гостиницах:

«ЧелАвиа», (916) 500-1555 (внимание: бронировать места здесь нужно как можно раньше!)

Стрекоза», (499) 340-1535

 

4. Питание

Горячие напитки (чай, кофе) в «ЧелАвиа» по-прежнему можно будет пить без ограничений. Все остальное лучше взять с собой. Также предлагаем организовать ночью костер с запеканием картошки.

Если среди нас найдется желающий взять на себя обязанности шашлычника - можно организовать закупку и приготовление шашлыка. Для организации шашлыка необходимо выбрать «шашлычника», который возьмет на себя закупку мяса, маринование, доставку на аэродром и непосредственно - готовку. Закупка мяса производится из средств шашлычника, которые ему будут компенсированы на Слете. Общая сумма делится поровну на всех записавшихся (в ходе предыдущих слетов она составляла до 300 руб с человека и 150 руб с ребенка).

ВАЖНО: в знак признательности к возложенной на шашлычника работе деньги за его порцию не взимаются!

 

 

 

Производство полетов

 

 

1. Наши инструкторы

Всем, кто уже летал с нами в «Челавиа», хорошо знакомы инструктора а/к – профессиональные и компетентные в летной профессии пилоты. У каждого из них за плечами внушительный бэкграунд летной работы (в том числе и в военной авиации), каждый имеет свою манеру обучения, пилотирования и показа авиационной техники, но каждый из них ставит во главу угла безопасность выполнения полета:

Влад Мезенцев - летчик-инструктор, полковник ВВС в отставке, кандидат технических наук (аэродинамика), финансовый директор а/к «ЧелАвиа»

post-5054-0-35179300-1348163024.jpg

 

Тимур Саттаров - летчик-инструктор, полковник ВВС в отставке, старший авиационный начальник представительства а/к «ЧелАвиа» в Большом Грызлово

post-5054-0-94396100-1348163377.jpg

 

Сергей Кашкалда - летчик-инструктор а/к «ЧелАвиа»

post-5054-0-09475000-1348163024.jpg

 

Максим Савельев - летчик-инструктор а/к «ЧелАвиа», чемпион по высшему пилотажу, экс пилот-инструктор аэроклуба "Первый полет" и главный тренер команды клуба по высшему пилотажу

post-5054-0-60729800-1348163377.jpg

 

Если вам принципиально летать с конкретным инструктором – просьба указать это в заявке (что, однако, не дает стопроцентной гарантии на этот счет: все будет зависеть от текущей ситуации).

 

2. Типы авиационной техники

Полеты производятся на итальянских легкомоторных самолетах Tecnam. Двухместные модификации представлены основным типом - P2002-JF (низкоплан с сертификатом МАК) или его аналогом P2002 Sierra

post-5054-0-75316700-1348163509.jpg

 

Помимо указанных типов ВС возможно (но необязательно) наличие и других двухместных типов:

высокоплан P92 Echo Super

post-5054-0-62004100-1348163587.jpg

 

низкоплан P2002-JR (с убирающимся шасси и винтом изменяемого шага)

post-5054-0-47212700-1348163509.jpg

 

высокоплан P2008 из композитных материалов, со «стеклянной кабиной»)

post-5054-0-42605800-1348163510.jpg

 

высокоплан P2006 Twin, c двумя двигателями, со «стеклянной кабиной»)

post-5054-0-16955900-1348163510.jpg

 

Cessna 172SP (комплектация Deluxe, с Garmin1000)

post-5054-0-99311200-1348163510.jpg

 

3. Как выбрать тип самолета для своего полета

Летающие впервые, как правило, выбирают самолеты с неубирающимся шасси P2002 или P92, в зависимости от предпочтений расположения крыла и внешнего вида в целом. Сказать однозначно какой самолет лучше – нельзя, каждый хорош по-своему, нужно пробовать. Помимо некоторой разнице в аэродинамических характеристиках, главное визуальное отличие между ними в углах обзора из кабины: у P2002 он лучше вверх, а у P2002 - вниз. При этом P2002 обводами планера больше похож на спортивный пилотажный самолет, а P92 по компоновке напоминает всем известную авиаклассику – самый массовый в мире легкомоторный самолет Цессну 172.

Модификации P2002, оборудованные убирающимся шасси и ВИШ, благодаря большей крейсерской скорости, хорошо подходят для удаленных маршрутных полетов.

Говоря в целом о типе P2002, следует отметить, что в настоящее время он активно используется летными школами для первоначального летного обучения по всему миру, и в частности в России. Главные плюсы P2002 в том, что он комфортен и удобен; благодаря летно-техническим характеристикам и продуманной конструкции он дружелюбен и «чайникоустойчив» в плане знакомства и освоения своего «первого самолета».

Преимущество же полета на четырехместных типах (P2006T, Cessna 172SP) заключается в оплате одновременно трех мест. За казалось бы внушительную сумму вы фрахтуете весь самолет полностью (включая разумеется и услуги пилота-инструктора) и вольны взять с собой в небо еще двоих пассажиров. При этом вы сможете занять кресло одного из пилотов спереди, а ваши сопровождающие – два места сзади. Самолеты это не пилотажные (особенно P2006) и предназначены в основном для воздушных прогулок.

 

4. Типы летных программ

В этот раз, в отличие от дневных слетов, тип летной программы у нас будет один - ознакомительный полет по кругу ночью. С учетом того, что у практически никого из участников Слета такого нет опыта ночных полетов, такая программа должна удовлетворить всех.

В зависимости от индивидуальных способностей и навыков каждого из участников управление самолетом будет ему полностью передаваться на некоторых (или даже всех) фазах полета.

 

 

 

Полетное время и его оплата

 

 

1. Стоимость полетов

На всем протяжении времени, в течение которого проводятся Авсим-слеты, для их участников в «Челавиа» действует специальный льготный тариф на полеты - 145 рублей за одну минуту.

Должно представляться логичным, что стоимость минуты ночью должна быть несколько выше из-за необходимости эксплуатировать аэродром и его оборудование в ночное время, для участников нашего Слета она составит:

2-х местные Текнамы (Р2002, P2008) - 155 руб/мин.

Цессна-172 - 205 руб/мин.

 

2. Бронирование полетного времени

Полет бронируется по предварительной записи в этой ветке. Минимальное время полета – 20 минут. Как показала практика наших слетов, наиболее востребованным оказывается время полета в 20 – 40 минут.

 

3. Учет полетного времени

Учет полетного времени: производится по таймеру, включаемому при запуске двигателя и выключаемому по окончании заруливания на стоянку после полета. Следует учесть, что время на земле (руление самолета на взлет и на стоянку) составляет 3-4 минуты и также оплачивается.

 

4. Оплата полета

По окончанию полета не покидая самолета уточните у инструктора точное время, которое следует оплатить. После этого пройдите к уполномоченному лицу и произведите оплату полета согласно действующему тарифу.

 

 

 

Место встречи и дорога в Большое Грызлово

 

 

1. Место встречи основной группы

Участники-автомобилисты и едущие с ними участники-пассажиры встречаются в 18:00 у метро Анино в месте, указанном на схеме:

post-5054-0-77254300-1348163701_thumb.jpg

post-5054-0-02897900-1348163701_thumb.jpg

 

Отъезд колонны запланирован на 18:30.

ВНИМАНИЕ: Если вы опаздываете к месту встречи, то обязательно поставьте об этом в известность ответственного за встречу, иначе колонна уйдет без вас.

Телефон для связи: (916) 618-26-три-три, Павел Козловский

 

2. Схема проезда из Москвы на аэродром

post-5054-0-69763100-1348163754.jpg

 

Схема проезда на аэродром в фотографиях

 

3. Схема прохода от въезда на аэродром к представительству «ЧелАвиа»

post-5054-0-94737900-1348164510_thumb.png

 

Если вас по какой-то причине не пропускают на территорию аэродрома даже после объяснения, что вы приехали к Тимуру Саттарову в «ЧелАвиа» на ночные полеты, то позвоните администратору представительства «ЧелАвиа» в Большом Грызлово по номеру (916) 500-1555, представьтесь и объясните проблему.

Резервный телефон для связи: (916) 618-26-три-три, Павел Козловский.

 

 

 

Как записаться на Слет

 

 

Запись производится путем подачи заявки, составленной по указанной ниже форме:

- Фамилия, Имя, «ник» на Авсиме

- Если есть сопровождающие - указать фамилию и имя

- Способ проезда на аэродром и обратно (самостоятельно или на авто другого участника)

- Участникам-автомобилистам, имеющим свободные места и готовых взять на борт пассажиров, обязательно указать примерное время возвращения в Москву

- Ночуете ли на аэродроме в гостинице, забронирован ли номер

- Полетное время, тип самолета, инструктор

- Хотелось бы принять участие в шашлыке или нет

 

ВНИМАНИЕ: поскольку в ходе предыдущих слетов были попытки несанкционированного использования опубликованных в списке участников телефонов, прошу ЗДЕСЬ их не публиковать, а отсылать личным сообщением мне, Павлу Козловскому.

Я же на любые вопросы готов после 18:00 ответить по этому номеру: (916) 618-26 три-три.

 

Примеры заявок

- Иванов Николай «simmer», еду с другом Сергеевым Петром от места встречи. Планируем воспользоваться транспортом другого участника туда и обратно. Ночуем в гостинице «ЧелАвиа», номер забронирован. Летаем каждый по 30 мин на Р2002, инструктор любой. Готовы участвовать в шашлыке. Номера телефонов отправлены.

 

- Владимир Викторов «letun», еду на авто от места встречи, готов взять 3 пассажиров и привезти их в Москву к обеду. Ночую в гостинце «ЧелАвиа», номер забронировал. Летаю 30 мин на P2002 с Тимуром Саттаровым. Утром планирую полетать еще 20 мин на P2008 с Тимуром Саттаровым. За шашлык.

 

- Николаев Алексей «pilot», еду на авто от места встречи, готов взять 3 пассажиров. Вернуться в Москву планирую ночью сразу после полета. Летаю 20 мин на P2002, инструктор Мезенцев. В шашлыке не участвую. Телефон переслал.

 

- Петров Сергей «letcheg», еду от места встречи на авто другого участника туда и обратно. В гостинице не ночую, планирую вернуться в Москву к открытию метро. Если не получится на авто, готов утром добираться домой самостоятельно. Летаю 30 мин на Р2008, инструктор не важен. За шашлык. Телефон отправил.

 

- Алексеев Михаил, добираюсь на аэродром и обратно самостоятельно. Ночую в гостинице «Стрекоза» (номер забронирован). Летаю 2 раза по 20 мин на P2002 с Сергеем Кашкалдой. В шашлыке не участвую. Номер отослал.

 

- Михайлов Евгений «vatspy», планируем ехать втроем (Евсин Константин, Кудасов Павел, Кружков Виктор) на своем авто. Не ночуем, после полета сразу уедем. Хотим слетать 30 мин на Cessne-172SP, инструктор не важен. За шашлык. Номера телефонов отосланы в личку.

 

Итак, все запланированное сказано, невыясненные аспекты будут дополнены в ближайшее время, прошу оставлять заявки.

 

 

 

 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

 

28 сентября

- ВНИМАНИЕ: в день Слета до 14:00 в этой ветке появится сообщение, подтверждающее проведение Слета или отменяющее его. ВСЕМ ОТСЛЕЖИВАТЬ ВЕТКУ!!!

- Выезжающие на Слет раньше этого времени должны самостоятельно связаться с ЧелАвиа в БГ по номеру (916) 500-1555 и получить "добро" на Слет!

- Основная группа встречается у метро Анино в 16:00. Отъезд с места встречи в 16:30. Никого не ждем, опаздываете - добирайтесь самостоятельно!

- Общий сбор в Большом Грызлово - 19:00!!!

- Начало инструктажа - 19:45

 

26 сентября - изменение информации:

- в гостинице ЧелАвиа мест уже нет. Желающие ночевать - бронируйте места в гостинице Стрекоза по телефону (499) 340-15-35

- изменен инструкторский состав, заявленый на Слет: в настоящее время к участию планируется привлечь троих инструкторов - Тимура Саттарова, Максима Савельева и Влада Мезенцева.

 

25 сентября - в тему Слета добавлен блоки:

"О самолетовождении ночью" (теория ночных полетов)

"Комментарии к предстоящему ночному Слету пилота-инструктора Тимура Саттарова" (практические указания для полетов ночью в Большом Грызлово)

 

24 сентября - наконец-то получены цены на полеты!

2-х местные Текнамы (Р2002, P2008) - 155 руб/мин.

Цессна-172 - 205 руб/мин.

 

21 сентября - внесены изменения в график работы Слета. Всем ознакомиться!

16:00 - 16:30 - сбор основной группы участников у метро Анино

16:30 - 18:30 - трансфер из Москвы на аэродром Большое Грызлово

18:30 - 20:00 - сбор всех участников и их регистрация. Теоретическое предполетное занятие по выполнению полетов ночью

20:00 - 24:00 - производство ночных полетов

24:00 - забронировавшие гостницу ложатся спать, у остальных - отъезд в Москву

 

20 сентября - запущена тема Авсим-слета

 

 

Список учасников

 

1. Бадражан Юрий "badryk", туда и обратно едет от места встречи на авто другого участника, летает 20 мин на Р2002 с Мезенцевым. Ночует. Без шашлыка.

2. Соколов Илья "maxbro", едет с Кругловой Ольгой на авто от места встречи, 2 свободных места, летает 20 мин на P2002 с Мезенцевым. Возвращается ночью в Москву. За шашлык. номер телефона получен

3. Осипов Сергей "Sergaika", едет на авто от места встречи, 3 свободных места, летает 40 мин на P2002 с Кашкалдой. Ночует? За шашлык.

4. Строкин Евгений "mc_taurus", едет из Ступино на авто, 4 свободных места, летает 30 мин на P2002 с Кашкалдой. Ночует? За шашлык.

5. Гричаник Константин "Crack_SYSTEM", едет из Коломны на авто Корчагина, летает 60 мин на P2002 с Мезенцевым. Не ночует. За шашлык?

6. Козловский Павел "NetHunter", едет на своем авто от место встречи, 3 свободных места, летает 30 мин на P2002 с Мезенцевым. С ночевкой пока не определилися, возможно - вернусь ночью в Москву. В шашлыке не участвую.

7. Высоцкий Виталий "visokiy", едет из Тулы на авто вместе с Волковым Денисом (есть свободные места), летает 40 мин на Р2002 с любым инструктором. Не ночует. За шашлык. номер телефона получен

8. Волков Денис, едет вместе с Высоцким Виталием, не летает, не ночует, за шашлык.

9. Миронов Дмитрий "RR_SteelRat", едет туда и обратно едет от места встречи на авто другого участника, летает 30 мин на P2002 с Мезенцевым. Не ночует, за шашлык.

10. Никитин Алексей "Zerolex", едет туда и обратно от места встречи на авто другого участника, летает 30 минут на Р2002 с Мезенцевым, не ночует. За шашлык? номер телефона получен

11. Бурдуковский Алексей "triton_ab", едет на своем авто от места встречи, 6 свободных мест, летает 60 мин (20+40) на Р2002 с Кашкалдой. Ночует в машине.

12. Н. Михаил "mescalinus", добирается самостоятельно из Мячково с Мезенцевым, летает 60 мин с Саттаровым, ночует, за шашлык. номер телефона получен

13. Клецков Дмитрий "ILAVIA", добирается туда и обратно самостоятельно. Ночует в гостинице «Стрекоза» . Летает 2 раза по 20 мин на P2002 с Кашкалдой. За шашлык. номер телефона получен

14. Корчагин Алексей "netbuilder", едет на авто из Рязани через Коломну, без ночевки, 2 свободных места, летает 20 мин на P2002 с Мезенцевым.

15. Васильева Анастасия,едет из Ступино со Строкиным, летает 30 мин на любом типе, инструктор любой. В шашлыке участвует.

16. Вознесенский Сергей "Locky", едет с Корчагиным, летает 20 мин на Р2002, инструктор любой, без ночевки. Оплата банковской картой.

17. Кондратов Илья "Kondrik", на авто от место встречи, в машине 3 свободных места, летает 30 мин на P2002 с Мезенцевым или Кашкалдой, без ночевки, за шашлык. номер телефона получен

18. Аммосов Алексей "stavross", едет от места встречи на авто другого участника туда и обратно. Летаю 20 минут на P2002, инструктор Мезенцев. Не ночует, за шашлык. Если не получится на авто, готов утром добираться домой самостоятельно. номер телефона получен

19. Черненко Дмитрий "fred" ; едет с на авто от места встречи; летает втроем 40 мин на Цессне с любым инструктором. Не ночует, за шашлык. номер телефона получен

20. Дмитрий Упоров, едет на авто Черненко, летает с ним на С172, не ночует, за шашлык.

21. Ядровский Роман, едет на авто Черненко, летает с ним на С172, не ночует, за шашлык.

22. Брыляков Александр, на авто от место встречи, в машине 3 свободных места, летает 30 мин на P2002 с любым инструктором, не ночует.

23. Калиниченко Артём "ArtemKalinichen", добирается на авто сам, летает 30 минут на Р2008 или Р92 с Тимуром Саттаровым.

24. Кристина Сороковик, едет с Калиниченко, летает 30 минут на Р2008 или Р92 с Тимуром Саттаровым.

25. Вильчинский Илья, едет с Южной самостоятельно, летает 30 мин с Мезенцевым.

26. Красников Юрий, добирается самостоятельно, летает 20 мин на Р2002, инструктор любой.

27. Ковалев Евгений "Evgeniy25", едет по бетонке от г.Голицино без заезда в Москву. Летает 30 мин на P-2002 с Савельевым. Без ночевки.

 

Итог:

количество участников: 25

из них летающих: 24

примерное общее полетное время: 12:00

Edited by NetHunter
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
badryk

Бадражан Юрий, буду признателен за трансфер до аэродрома, летать планирую с Владом Мезенцевым 20 мин, без шашлыка, с ночёвкой.

 

NetHunter: участник добавлен

Edited by badryk

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Я с вами, вот только и осталось,что дату узнать :)

Вот и дата!

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxbro

Илья Соколов "maxbro". Еду на своём авто от места встречи. Есть 3 свободных места. Летаю 20 минут P2002, инструктор Мезенцев. Если будет шашлык, то я за!

 

NetHunter: участник добавлен

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergaika

отлично,я за шашлык,а вообще я так понимаю у многих кто на машине есть свободные места,предлагаю чтоб колонна не была огромной распаковать всех участников по тачкам....я на автомобиле,3 места свободно. Летаю на Р2002 инструктор Сергей Кашкалда,сделаю круг-два,а там как получится....на все про все до 40 минут кароче.

 

NetHunter: участник добавлен

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
titaneg

Отличная идея! Не уверен, что получится, но запишусь, кто знает что/как там сложится.

 

Владимир Лягин, на своем авто от Пушкино, 20 минут на P92, инструктор: кто будет свободен, идею шашлыка одобряю! :)

 

NetHunter: участник добавлен

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_taurus

Евгений Строкин, еду на авто из Ступино, 4 свободных места. Летаю с Сергеем Кашкалдой 20-30 минут на P2002. За шашлык.

 

NetHunter: участник добавлен

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crack_SYSTEM

Гричаник Константин, P2002 около 1 часа с Владом. За шашлык. Кто из Рязани едет?

 

NetHunter: участник добавлен

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
КурсМП

Ночной авсим-слет в сауне симмеров и студенток стюардессного техникума не планируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

Ночной авсим-слет в сауне симмеров и студенток стюардессного техникума не планируется?

 

Планируется...только без симмеров :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
КурсМП

Планируется...только без симмеров :cheer1:

Ура! Симмеров в топку, только реальные пацаны!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

Ура! Симмеров в топку, только реальные пацаны!

 

ну как-то так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

А что будет работать из оборудования ВПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fr3d

А сколько будет стоить покатать на заднем мешке в цессне двух моих друзей? Например со мной взять их на круг? Они далеки от авиации но будут жарить шашлыки и развлекать присутствующих :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

А что будет работать из оборудования ВПП?

 

Как что? ИЛС и оба привода...

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Как что? ИЛС и оба привода...

Вы уж за невежество извините, просто не знаю чем оборудована ВПП в БГ, т.к. ниразу там не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone1

Вы уж за невежество извините, просто не знаю чем оборудована ВПП в БГ, т.к. ниразу там не был.

 

Вы уж тоже извините, шучу я, настроение, пятница...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Вы уж тоже извините, шучу я, настроение, пятница...))

Ну так всё-таки, чем оборудована? PAPI? Огни какие ещё есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...