Jump to content
Sign in to follow this  
NetHunter

Авсим-слеты: хронология, фото и видео

  

86 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

NetHunter

А вот видео и от меня: детально пытался показать оба круга - и больлшой, и малый, плюс добавил пару заходов/ Спасибо Саше Брылякову за боковые виды))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

НУ что там говорили про "объявлять пораньше?" Да и в личку мне уже народ долбиться начал, не успели мы еще от 11-го Слета отойти...

Так что давайте, число 12-го Слета определяйте, команда организаторов готова: как говорится, "мы работаем для вас" )))

:pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Ну и немного посмеемся))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scratty

Укатали бедную Юлю :pilot:

 

ЗЫ: кстати хорошее место крепления, потом покажешь как и куда прикривулил камеру, возьмем на заметку ))

Edited by Scratty

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Укатали бедную Юлю :pilot:

Кстати, подташнивало ее на земле потом не по-детски... :vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites
alod86

Дайте хоть перекурить то)

Думаю оптимально 26 мая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
timkaam

Укатали бедную Юлю pilot.gif

 

ЗЫ: кстати хорошее место крепления, потом покажешь как и куда прикривулил камеру, возьмем на заметку ))

да, точно, интересная позиция для камеры :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yelky-Palky

Таймкод 0.59 Влад: "а ручки то вот они" :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

post-5054-0-72165900-1335463347.png

 

Ну что, не успели улечься впечатления от 11-го Слета, как командой организаторов слетов принято решение об анонсе нового, 12-го Слета, намеченного нами на 8 мая. Поясню, почему так, казалось бы, рано. Вот некоторые говорят, мол, давайте не гнать лошадей, дайте отдышаться и перекурить с предыдущего Слета. Мы же, просмотрев ретроспективу прошлого года, решили несколько изменить «слётное» расписание в сторону уплотнения графика проведения наших мероприятий.

 

Как было раньше? Мы проводили по одному Слету в месяц, начиная с мая, оканчивая октябрем. Таким образом, за теплый сезон мы успевали провести 6 слетов. Зимой, вследствие неустойчивой и холодной погоды, мы не собирались. Сейчас же мы хотим попробовать по-полной использовать комфортное время года с тем, чтобы чаще встречаться на аэродроме. Ну просто жалко упускать тепло и солнышко, учитывая то, что почти 6 месяцев у нас в Москве зима и лежит снег (порой с ноября по апрель). И потом - очень часто потенциальные участники слетов не могут принять участие в отдельно взятом мероприятии из-за неудобной даты или другой объективной причины. Теперь же они смогут более гибко планировать свое участие. Еще одно соображение, натолкнувшее нас на решение уплотнить график - это большое количество участников (в крайний раз было больше сорока человек). Не всегда удается эффективно построить работу, да и самим участникам порой бывает нечем себя занять. Одним словом, мы хотим попробовать количество перевести в качество: те, кому нравится схема "один месяц - один Слет", по-прежнему смогут ей придерживаться, при этом более гибко подбирая под себя удобную дату.

 

В том случае, если новый формат не приживется, то вернуться к старому графику никогда не поздно. А пока в конце концов просто обидно упускать подаренные нашим любимым правительством майские каникулы! Так что давайте попробуем и поглядим, что из этого получится. Новый 12-й Слет предлагаем назвать в честь праздника - «Гвардейский», поскольку, как гвардия является элитой в вооруженных силах, так и симмеры, приезжающие на слеты, могут быть причислены к элите среди широких симмерских масс: они находят время и возможность оторваться от монитора и изменить окружающую их виртуальную реальность, сменив джойстик на ручку управления реального самолета. А это дорого стоит (причем во всех смыслах).

 

Если возражений нет, то перед тем, как перейти к деталям нового Слета - для тех, кто у нас впервые, дадим видеосюжет об одном из наших предыдущих мероприятий: чтобы, так сказать, сложилось общее представление:

 

А теперь - к "Гвардейскому" Слету!

 

Итак, наша «слётная» концепция остается прежней:

 

 

- «доступность во всем» и «открытость для всех»

 

 

Принять участие в Слете может любой желающий вне зависимости от возраста, социально-финансового положения, наличия автомобиля и намерения летать во время Слета. Мы открыты для всех и для каждого, от участника необходимо только желание приехать на аэродром и провести выходной день по-новому, в новой, дружественной обстановке и с новыми интересными знакомыми.

Место встречи у нас «изменить нельзя», и как в прошлый раз, мы снова встретимся на самом близком к столице аэродроме авиации общего назначения Мячково (всего 20 км от МКАД) в аэроклубе а/к "ЧелАвиа". Снова летаем, общаемся, фоткаем, наблюдаем (в этот раз, если нас будет мало, предлагаю сделать шашлык).

Важно, к тому же, что приезжая в представительство «ЧелАвиа», все участники мероприятия, включая «перворазников», становятся полноценными членами клуба, и пользуются всеми привилегиями клубной системы. Здесь, пожалуй, наиболее важной может показаться возможность полета со скидкой – участники Слета имеют возможность во время его проведения полетать на легкомоторном самолете по льготному тарифу, даже более выгодному, чем у остальных членов клуба «ЧелАвиа».

 

Во время слетов мы летаем на итальянских легкомоторных самолетах Tecnam (Италия), которые составляют авиапарк «ЧелАвиа». По меркам срока летной эксплуатации российскими аэроклубами отечественного парка воздушной техники (Як-18Т, Як-52 и т.п.), все самолеты у «ЧелАвиа» практически новые. Основу парка составляет P2002-JF – двухместный цельнометаллический одномоторный самолет с низкорасположенным крылом, неубирающимися шасси и управляемым носовым колесом.

post-5054-0-79673700-1335457914.jpg

 

P2002 относится к категории LSA/VLA (Light Sport Aircraft по американской классификации или Very Light Aircraft по европейской), в России же и СНГ имеет Сертификат Типа МАК и относится к категории легких воздушных судов. Детальней прочитать о нем можно в этой статье.

Помимо P2002-JF, «ЧелАвиа» эксплуатирует и иные типы воздушных судов Tecnam, из которых выделяется P2006Twin – четырехместный двухмоторный высокоплан со «стеклянной» кабиной на базе Garmin 1000.

post-5054-0-01029800-1335457916.jpg

 

Также у московского «Челавиа» есть Cessna 172SP (также c G1000) и вертолет Eurocopter EC-135.

 

 

post-5054-0-76794400-1335457987.jpg

post-5054-0-23848100-1335458008.jpg

 

 

 

Очень важный момент, на который хочется обратить внимание:

с открытием Мячково, этот аэродром стал самой близкой к Москве площадкой авиации общего назначения. В этой связи полеты вокруг Москвы стали как никогда доступными, поскольку занимают от 35 до 45 минут. Особенно интересную возможность для такой экскурсии вокруг столицы предоставляет четырехместный P2006Twin: зафрахтовав весь самолет, вы сможете облететь вокруг Москвы за 40 минут (плюс минус 5 минут) втроем - с детьми, друзьями, знакомыми.

Впервые такое интересное предложение доступно широкому кругу людей.

 

 

Переходим к привычному Плану проведения Слета

 

1. Название мероприятия:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-й Авсим-слет «На разведку в Мячково».

 

2. Место проведения:

Аэродром Мячково (Московская область, 20 км от МКАД по Новорязанскому шоссе). Схема проезда представлена ниже.

 

3. Дата проведения:

08 мая, среда (запасная дата проведения – 18 мая, суббота).

 

4. Организаторы:

  • группа организации слетов сообщества avsim:

Павел Козловский «NetHunter»

post-5054-0-36588600-1335458076.jpg

 

Александр Брыляков «Scratty»

post-5054-0-72448900-1335458075.jpg

 

Игнат Пальчиков «Yelky-Palky»

post-5054-0-37053700-1335458075.jpg

  • от руководства а/к «ЧелАвиа» (Москва): Влад Мезенцев

post-5054-0-77061800-1335458122.jpg

 

5. Участники:

Члены сообщества avsim, их родственники, друзья и знакомые, а также все желающие, чья заявка на участие в мероприятии была подтверждена группой организации слетов.

 

6. График работы Слета:

  • 07:45 - 08:00 – сбор основной группы участников на месте встречи у станции метро Домодедовская.
  • 08:00 - 09:00 – дорога к Мячково.
  • 09:00 - 10:00 – сбор и регистрация участников на аэродроме в представительстве «ЧелАвиа».
  • 10:00 - 16:00 – производство демонстрационно-ознакомительных и учебно-тренировочных полетов с участниками Слета.
  • 14:00 - 16:00 - обеденный фуршет для участников Слета
  • 16:00 – окончание полетов, закрытие Слета.
  • 16:30 - 18:00 – дорога к метро Кузьминки или Домодедовская (выбор станции в зависимости от пробок).

7. Трансфер:

Проезд на Слет и обратно производится на личных автомобилях и пешим порядком. Для автомобилистов схемы проезда с учетом объезда пробок выложены ниже.

ВНИМАНИЕ: просим водителей сообщать о наличии в их машинах свободных мест с тем, чтобы подсадить к ним у места встречи у метро Домодедовская участников, едущих своим ходом: на трех-четырех человек нужен один с авто.

Едущие из Москвы на общественном транспорте могут воспользоваться рейсовым автобусом (схему движения смотри ниже).

 

8. Регистрационные действия:

  • По прибытию на аэродром в представительство «ЧелАвиа», каждому участнику Слета вне зависимости от времени приезда следует пройти процедуру регистрации. Для этого нужно найти администратора клуба Ольгу, которая внесет участника в соответствующий список.
  • Всем участникам, старше 14 лет, кто подаст заявку на полет, следует иметь при себе ПАСПОРТ ! Он также понадобится тем, кто захочет вступить в Клуб «ЧелАвиа» (членство бесплатное). Заполненная анкета позволит вам после первого полета стать членом клуба и получать скидки на полеты в ходе последующих посещениях любого представительства а/к.

9. Производство полетов:

  • Летающие участники: их список формируется посредством подачи письменной заявки в этой теме. Форма заявки также указана ниже.

  • Бронирование полетного времени: полет бронируется по предварительной записи. Минимальное время полета – 15 минут. Как показала практика наших слетов, наиболее востребованным оказывается время полета в 20 – 30 минут.
  • Стоимость полетного времени:

  • на двухместных типах: для участников Слета руководством «ЧелАвиа» установлен единый полетный льготный тариф - 145руб/мин (8700 руб/час).
  • на четырехместных типах (оплачиваются сразу три места): P2006Twin - 267 руб/мин. (16020 руб/час).

Резюмируя ценовой аспект, можно с уверенностью сказать, что представленные цены на двухместные самолеты являются объективно самыми низкими по России среди авиапредприятий, работающих «вбелую».

  • Учет полетного времени: производится по таймеру, включаемому при запуске двигателя и выключаемому по окончании заруливания на стоянку после полета. Следует учесть, что приблизительно 4 минуты занимает руление самолета на взлет и на стоянку (тоесть это время нахождения самолета на земле также оплачивается).

  • Авиапарк: полеты производятся на итальянских легкомоторных самолетах Tecnam. Двухместные модификации представлены двумя основными типами с разным расположением крыла:

низкоплан P2002-JF (низкоплан) или его аналог P2002 Sierra

post-5054-0-58302700-1335457913.jpg

145 руб/мин (2175 руб/15 мин; 2900 руб/20 мин; 4350 руб/30 мин; 6525 руб/45 мин)

 

высокоплан P92 Echo Super

post-5054-0-82172400-1335457912.jpg

145 руб/мин (2175 руб/15 мин; 2900 руб/20 мин; 4350 руб/30 мин; 6525 руб/45 мин)

 

P2006 Twin (двухдвигательный четырехместный высокоплан с Garmin1000)

post-5054-0-93671700-1335457916.jpg

267 руб/мин (5340 руб/20 мин; 8010 руб/30 мин; 9345 руб/35 мин; 10680 руб/40 мин)

 

Помимо указанных ВС возможно (но необязательно) наличие и других двухместных типов:

 

 

низкоплан P2002-JR (с убирающимся шасси и винтом изменяемого шага)

post-5054-0-73773700-1335458423.jpg

145 руб/мин (2175 руб/15 мин; 2900 руб/20 мин; 4350 руб/30 мин; 6525 руб/45 мин)

 

высокоплан P2008 из композитных материалов, со «стеклянной кабиной»)

post-5054-0-13549100-1335458424.jpg

145 руб/мин (2175 руб/15 мин; 2900 руб/20 мин; 4350 руб/30 мин; 6525 руб/45 мин)

 

Cessna 172SP (комплектация Deluxe, с Garmin1000)

post-5054-0-12947500-1335458453.jpg

200 руб/мин (4000 руб/20 мин; 6000 руб/30 мин; 8000 руб/40 мин)

 

Летающие впервые, как правило, выбирают самолеты с неубирающимся шасси P2002 или P92, в зависимости от предпочтений расположения крыла. Сказать однозначно какой самолет лучше – нельзя, каждый хорош по-своему, нужно пробовать. Главное визуальное отличие между ними в углах обзора из кабины: у P2002 он лучше вверх, а у P2002 - вниз. При этом P2002 обводами планера больше похож на спортивный пилотажный самолет, а P92 по компоновке напоминает всем известную авиаклассику – самый массовый в мире легкомоторный самолет Цессну 172.

Модификации P2002, оборудованные убирающимся шасси и ВИШ, благодаря большей крейсерской скорости, хорошо подходят для удаленных маршрутных полетов.

Вообще же, говоря в частности о типе P2002, следует отметить, что в настоящее время он активно используется летными школами для первоначального летного обучения по всему миру, и в частности в России. Главные плюсы P2002 в том, что он комфортен и удобен; благодаря летно-техническим характеристикам и продуманной конструкции он дружелюбен и «чайникоустойчив» в плане знакомства и освоения своего «первого самолета».

Преимущество же полета на четырехместном типе – в оплате одновременно трех мест. За казалось бы внушительную сумму вы фрахтуете весь самолет полностью (включая разумеется и услуги пилота-инструктора) и вольны взять с собой в небо всех кого захотите. При этом вы сможете занять кресло одного из пилотов, а ваши сопровождающие – два места сзади. Самолеты это не пилотажные (особенно P2006) и предназначены в основном для воздушных прогулок.

 

10. Типы летных программ

  • Полет по аэродромному кругу:

включает в себя отработку конвейеров (посадок и взлетов без остановки на ВПП). Именно это упражнение у пилотов-курсантов, является основным в программе первоначальной летной подготовки. В процессе полета по кругу управление будет передано вам практически сразу после взлета и практически до самой посадки. При этом инструктор, конечно, будет осуществлять контроль за вашими действиями и при необходимости корректировать их. Помимо конвейеров (с касанием полосы) возможно выполнение прохода на высоте выравнивания (2-3 метра над землей). Также доступна отработка отказов матчасти: имитация отказа двигателя, выхода из строя механизации крыла. Полет по кругам возможен также и на самолете P2006Twin.

Вот пример видео с полетом на P2002 по схеме аэродромного круга:

  • Полет на простой пилотаж в учебно-тренировочную зону:

в ходе полета вы познакомитесь и испытаете на себе с такие элементы, как развороты и виражи, горку и пикирование, восходящую и нисходящую спирали, боевой разворот. Плюс к этому вы сможете ощутить состояние невесомости. После показа инструктором комплекса пилотажа, вам будет предложено по желанию повторить его самостоятельно.

Выглядеть это может примерно вот так:

 

или так (еще на аэродроме Северка):

  • Полет по маршруту:

здесь крайне интересной представляется возможность слетать на воздушную экскурсию вокруг Москвы (над МКАДом).

Это можно сделать:

- втроем на P2006 (около 40 мин плюс минус 5 минут)

- на P2002 (около 45 мин плюс минус 5 минут)

 

Стоимость полета втроем на P2006T расчитывается по следующей схеме: полетное время маршрута вокруг Москвы составит порядка 40 минут плюс минус 5 минут. Отсюда вытекают следующие варианты оплаты:

35 мин - 9345 руб (3115 руб на человека)

40 мин - 10680 руб (3560 руб на человека)

45 мин - 12015 руб (4005 руб на человека)

 

 

Когда мы проводили слеты на аэродроме Северка, находящимся в гораздо большем удалении от Москвы, чем Мячково, такая воздушная экскурсия была гораздо более затратной. Теперь же, с открытием представительства «ЧелАвиа» в Мячково, такой полет стал как никогда доступен широкому кругу людей.

 

ВНИМАНИЕ: крайне желательно обозначить желание вылететь на такой маршрут и приблизительное время вылета заранее, поскольку согласование заявки на полет с диспетчерским центром займет порядка одного часа!

Также возможны короткие маршруты к соседним городам Бронницы, Коломна и Воскресенск.

 

ВАЖНО: по вашему желанию полет может быть выполнен по комбинированной схеме: пилотаж в зоне + конвейеры, маршрут + конвейеры и т.д. Время такого комбинированного полета - от 30 мин!

  • «Полет с ребенком»:

детей любого возраста вы можете со спокойным сердцем отправить в полет на время от 10 минут по любой желаемой программе. Минимум, что можно успеть за 10 минут - совершить один полет по аэродромному кругу (15 минут - уже два круга).

 

СХЕМЫ АЭРОДРОМА МЯЧКОВО

 

 

 

Большой круг

 

0_91c0e_949914e_XXL.jpg

 

Малый круг

 

0_91c0f_1300b6d6_XXL.jpg

 

Учебно-тренировочная зона

 

 

0_91c10_1b3a01d7_XXL.jpg

 

 

11. Инструкторский состав:

всем, кто уже летал с нами на Северке, хорошо знакомы инструктора «ЧелАвиа» – профессиональные и компетентные в летной профессии пилоты. У каждого из них за плечами внушительный бэкграунд летной работы (в том числе и в военной авиации), каждый имеет свою манеру обучения, пилотирования и показа авиационной техники, но каждый из них ставит во главу угла безопасность выполнения полета:

Влад Мезенцев (с допуском на Р2006Т)

post-5054-0-61931100-1335457548.jpg

 

Игорь Хомутов

post-5054-0-41816900-1335457549.jpg

 

Сергей Кашкалда

post-5054-0-69113800-1335457547.jpg

 

Сергей Ковальков (с допуском на Р2006Т)

post-5054-0-93058100-1335457549.jpg

 

Инструктора, работающие с нами с прошлого Слета:

 

Дмитрий Киселевич - выпускник Качинского высшего военного авиационного училища летчиков, инструктор ВВС РФ (в отставке)

post-5054-0-99241200-1336144544.jpg

 

Юрий Гончаров - выпускник Черниговского высшего военного авиационного училища летчиков, преподаватель кафедры аэродинамики академии им. Жуковского

post-5054-0-48870600-1336144544.jpg

 

Александр Тищенко

post-5054-0-49715400-1336144545.jpg

 

Александр Агафонов - военный летчик, выпускник адъюнктуры Академии им. Жуковского

 

Если вам принципиально летать с конкретным инструктором – просьба указать это в заявке (что, однако, не дает стопроцентной гарантии на этот счет: все будет зависеть от загрузки инструкторов).

 

12. Возможные расходы участников:

Парковка транспортных средств на территории аэродрома является платной (100 руб.) Оплата производится через администратора в здании клуба при регистрации участников на Слет! Других денежных трат, не связанных с полетами (для желающих летать) и возможным участием в шашлыке, не предполагается.

В представительстве «ЧелАвиа» вы сможете по желанию приобрести тематическую и сувенирную продукцию с символикой «Челавиа» – фирменные футболки (раньше они не продавались, а выдавались только курсантам, вылетевшим в свой первый самостоятельный полет), ежедневники, календари и т.п.

 

13. Питание:

чай и кофе можно пить по-прежнему бесплатно и без ограничений. Возможность пообедать по символическим ценам будет реализована в ходе следующих слетов. В этот же раз по желанию участников может быть организован шашлык. Если же он не состоится, то в обеденное время участникам Слета будет предложен легкий обеденный фуршет.

Для организации шашлыка необходимо выбрать «шашлычника», который возьмет на себя закупку мяса, маринование, доставку на аэродром и непосредственно - готовку. Закупка мяса производится из средств шашлычника, которые ему будут компенсированы на аэродроме. Общая сумма делится поровну на всех записавшихся (в ходе предыдущих слетов она составляла до 300 руб с человека и 100 руб с ребенка).

ВАЖНО: деньги за шашлык сдаются в процессе регистрации на Слет!

ВАЖНО: в знак признательности к возложенной на шашлычника работе, предлагается не взимать с него стоимость своей порции!

 

14. Карты и схемы

 

Описание места встречи у метро Домодедовская

Садимся в последний вагон из центра.Выход из турникетов-налево.Идем по переходу. Первый выход направо.

Место встречи - выход в город из метро Домодедовская на Каширское шоссе в сторону МКАДа, пройти вперед по ходу движения автотранспорта 50 метров за автобусные остановки.

Возможен вариант встречи на дороге-дублере (ближе к домам).

 

946dca98786d.jpg

 

3f0d45b2ac35.jpg

 

Если все-таки заблудились, то для уточнения конкретной позиции вам следует позвонить своему старшему -водителю машины. Если он не доступен - звоните одному из организаторов Слета по телефонам: 8-916-618-26-три,три (Павел) или 8-909-169-69-пять,пять (Игнат)

 

Вид на место встречи с Каширского шоссе в сторону МКАДа

post-5054-0-86703100-1335460155.jpg

 

Приближенный вид

post-5054-0-43077600-1335460157_thumb.jpg

 

Схема проезда от метро Домодедовская до аэродрома Мячково по объездной дороге через поселок Володарского (этой же дорогой иногда целесообразно и возвращаться в Москву из-за пробок на Новорязанском шоссе).

 

Выехав за МКАД, следует свернуть на объездную дорогу. Есть два варианта поворота на нее: оба ведут направо. Первый вариант часто "стоит" из-за пробки, второй чаще разгружен.

Каким именно вариантом группа свернет на объездную дорогу, решается непосредственно на месте встречи исходя из дорожной ситуации

post-5054-0-00746700-1335464679.jpg

 

Объездная дорога с Каширского шоссе через поселок Володарского на Новорязанское шоссе

post-5054-0-92824500-1335456942.jpg

 

Съезд с объездной дороги на Новорязанское шоссе в сторону Москвы

post-5054-0-31478400-1335456944.jpg

 

Движение по Новорязанскому шоссе к Москве через реку Москву до поста ДПС

post-5054-0-61311500-1335456947.jpg

 

Поворот вправо сразу за постом ДПС

post-5054-0-37356100-1335456950.jpg

 

За постом ДПС съезд вправо и разворот в обратную сторону. Светофор влево (в сторону области)

post-5054-0-29808000-1335456952.jpg

 

Движение по Новорязанскому шоссе до первого светофора. Поворот направо на Мячково

post-5054-0-13104900-1335456954.jpg

 

Движение по дороге до развилки. На развилке - вправо!

post-5054-0-98338000-1335456954.jpg

 

Движение по дороге до КПП аэродрома, и далее к аэроклубу

post-5054-0-60058700-1335463020.jpg

 

Схема проезда от метро Кузьминки до аэродрома Мячково по Новорязанскому шоссе-М5 (этот маршрут рекомендуется использовать только в случае крайней необходимости из-за огромных пробок во время наступившего дачного сезона и ремонта на Новорязанском шоссе).

post-5054-0-37103200-1335456898.jpg

 

Схема проезда от метро Кузьминки до аэродрома Мячково на рейсовом автобусе № 979(по ссылке расписание и как выглядит автобус)

post-5054-0-73894800-1335457762.jpg

 

post-5054-0-42542300-1335457763.jpg

либо от ст. метро «Выхино» маршрутное такси 144 ч. (на Чулково) или автобус 324 (на Бронницы) или автобус № 351 до пос. Володарского или автобус №461 до Константиново до остановки «Островцы-2». Далее по дороге на Верхнее Мячково 1.5 км пешком до Мячково. Можно также доехать до метро Кузьминки и поймать машину.

 

На этом заканчивается «лирика» и начинается запись на Слет. Осуществляется она по следующей схеме: форумчанин оставляет сообщение с заявкой на участие; группа организации рассматривает заявку, уточняет неясности и по готовности добавляет данные в список участников. Запись на Слет оканчивается в 23:00 вторника 07 мая. Убедительная просьба придерживаться нижепубликуемого шаблона заявки:

 

- Иван Петров «ник» на авсиме;

- Если есть сопровождающие - обязательно указать их имена и фамилии;

- Способ проезда на аэродром и обратно;

- Автомобилистам
обязательно указать номер авто!!!
, а также есть ли возможность взять на борт пеших участников от места встречи и доставить их обратно к метро;

ВНИМАНИЕ
:
всем водителям указать, поедут ли они от места встречи вместе с общей колонной!!!

- Планируете ли летать, если «да», то: сколько времени; на каком типе ВС (если принципиально); по какой программе; с каким инструктором (если принципиально);

- Также просим высказаться, хотели бы вы участвовать в шашлыке.

- Особые отметки (время приезда на аэродром и т.п.)

ВНИМАНИЕ
:
поскольку в ходе предыдущих слетов были попытки несанкционированного использования опубликованных с списке участников телефонов, прошу ЗДЕСЬ их не публиковать, а отсылать личным сообщением Игнату Пальчикову «Yelky-Palky»

Я же на любые вопросы готов ответить по этому номеру: 8-916-618-26 три-три.

Примеры заявок
  1. Иван Петров «Simmer», еду от места встречи на авто другого участника туда и обратно, летаю 30 минут на P2002, пилотаж + конвейеры, инструктор любой. За шашлык.
     
  2. Петр Сидоров «Letcheg», едем вдвоем с женой Марией Сидоровой на машине (ГНЗ Е123КХ 199), готов взять двоих участников от места встречи и привести назад, я летаю 20 минут на P2002, конвейеры, инструктор Хомутов. Жена летает 20 минут на P2002, пилотаж, Хомутов. В шашлыке не учувствуем.
     
  3. Николай Иванов «Pilot», еду с женой и сыном на авто (ГНЗ А321АВ 77), мест нет, едем через место встречи в общей колонне, планируем полет вокруг Москвы на P2006T, вылет рассчитываем примерно на 13:00, инструктор Мезенцев. За шашлык. На аэродром приедем к 12:00.
     
  4. Сидор Петров «Letun», еду на авто (ГНЗ О345 ОО 177) через Новорязанское шоссе, летать не планирую. За шашлык.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

  1. Козловский Павел "NetHunter", едет на авто (ГНЗ О805АК 199) через место встречи, 3 св. места, иду в общей колонне, летаю 40 мин - 20 мин контрольный (Мезенцев) и 20 мин самостоятельно. За шашлык.
  2. Притула Александр "Курс-МП", предположительно едет на своем авто (ГНЗ c436кк174), через место встречи?, свободные места?, идет в колонне?, летает 20 мин на чем?, программа?, инструктор? За шашлык.
  3. Пальчиков Игнат "Yelky-Palky", летает 20 мин на P2002 с Мезенцевым по волонтерской программе. За шашлык.
  4. Штефанов Дмитрий "dmi-shef",едет на авто других участников от места встречи, летает 35 мин, Р2006Т по маршруту вокруг Москвы. За шашлык.
  5. Штефанова Галина, едет вместе с Штефановым Дмитрием на авто других участников от места встречи, летает 35мин, Р2006Т по маршруту вокруг Москвы. За шашлык.
  6. Меходуев Дмитрий, едет на авто другого участника туда и обратно, летает 30мин, Р92, конвейеры, Хомутов. За шашлык.
  7. Хилков Сергей "npo100Serj" едет на своем авто (ГНЗ А952ЕН15). Что с местами? Через место встречи?Летает 20мин, Р2002, пилотаж. Инструктор любой. Шашлык?
  8. Брыляков Александр "Scratty", едет на своем авто (ГНЗ С455МК197) до места встречи, по пути забирает Дмитрия Меходуева "timkaam" от метро Войковская (2 места свободны), летает 30 мин, P2002, с Мезенцевым. За шашлык.
  9. Комаров Валерий "alod86", на авто других участников от места встречи, не летает. За шашлык.
  10. Антон "Mido", едет с дочкой от Медведково, там же готов подобрать пассажира. Не летает. За шашлык.
  11. Сленьков Кирилл "denpilot", Едет на авто (ГНЗ Х084ОМ197), с вероятностью 60% будет одно свободное место. Летает 20 мин на Р2002, инструктор Хомутов. За шашлык.
  12. Сленькова Ольга, едет вместе с Кириллом Сленьковым, не летает. За шашлык.
  13. Сленьков Павел, едет вместе с Кириллом Сленьковым, не летает. Шашлычник.
  14. Калиниченко Артем "ArtemKalinichen", едет на авто (ГНЗ Е 507 МЕ) через метро Южная сразу на аэродром. 1 св. место Летает 30 мин, Р2002, простой пилотаж, инструктор любой. Или (если будет место) на P2006T вокруг Москвы. За шашлык.
  15. Вильчинский Илья, едет с Артемом Калиниченко, Летает 30 мин, Р2002, простой пилотаж, инструктор любой. За шашлык.
  16. Стёпушкин Михаил "Mikhail777", едет на авто из Раменского ( ГНЗ Е074ОО190). Летает 20 мин, Р2002, простой пилотаж, инструктор любой. В шашлыке не участвует.
  17. Карпека Илья, едет на авто Михаила Стёпушкина. Летает 20 мин, Р2002, простой пилотаж, инструктор любой. В шашлыке не участвует.
  18. Семенова Оксана, едет на авто Михаила Стёпушкина. Летает 30 мин, Р2002, простой пилотаж, инструктор любой. В шашлыке не участвует.
  19. Рязанцев Александр, едет на авто Михаила Стёпушкина. Летает 20 мин, Р2002, простой пилотаж, инструктор любой. В шашлыке не участвует.
  20. Корчагин Алексей "Netbuilder", едет на авто из Рязани (ГНЗ В989МХ36). Летает 30 мин, Р2002, конвейеры. Хомутов. За шашлык.
  21. Корчагин Алексей ,едет на авто вместе с Алексеем Корчагиным. Летает 50 мин, Р2002, по маршруту вокруг Москвы. Мезенцев. За шашлык.
  22. Корчагина Ирина, едет на авто вместе с Алексеем Корчагиным. Не летает. За шашлык.
  23. Дерюгин Андрей "Чикман", едет с сыном по бетонке на авто (ГНЗ У 798 АХ 197), Через место встречи?Летает 30 мин. Тип ВС? Что с программой? Кашкалда. В шашлыке не участвует.
  24. Дерюгин "Jr", едет с отцом, Андреем Дерюгиным на авто. Летает 15 мин. Тип ВС? Программа? Кашкалда. В шашлыке не участвует.
  25. Маковецкий Александр "8511", едет на авто сразу на аэродром. Летает 40 мин, Р2002, самостоятельно. За шашлык.
  26. Маковецкий Максим , едет на авто с Александром Маковецким. Летает 15 мин, Р2002, по детской программе. Хомутов. За шашлык.
  27. Мезина Елена, едет с Александром Маковецким и двумя детьми. Летает 20 мин, Р2002, простой пилотаж. Хомутов. За шашлык.
  28. Ярослав, едет с Александром Маковецким. Летает 15 мин, Р2002, по детской программе. Хомутов. За шашлык.
  29. Вячеслав, едет с Александром Маковецким. Летает 15 мин, Р2002, по детской программе. Хомутов. За шашлык.
  30. Ратов Александр "XelaEagle", едет от места встречи на авто других участников. Летает 20 мин, Р2002, простой пилотаж. Мезенцев За шашлык.
  31. Волощенко Анна, едет вместе с Александром Ратовым от места встречи, на авто других участников. Не летает. За шашлык
  32. Малышкин Сергей, едет на авто (ГНЗ О557УР150)вместе с Сергеем Хилковым от места встречи, в общей колонне.2 св. Летает 20 мин, Р2002, простой пилотаж. Инструктор любой. За шашлык.
  33. Хилков Александр, едет на мото ГНЗ? сразу на аэродром. Летает 20 мин по волонтерской программе, Р2002. Инструктор любой. В шашлыке не участвует.
  34. Никитин Алексей "Zerolex", добирается самостоятельно сразу на аэродром. Летает 30 мин, Р2002, конвейеры. Хомутов. В шашлыке не участвует.
  35. Пыпин Александр "magistr2", едет на авто сразу на аэродром. Летает 30 мин, фотосъемка. Инструктор любой. В шашлыке не участвует
  36. Абруковский Влад "АВС_1982", едет на авто другого участника через место встречи. Летает 20 мин, Р2002, конвейеры. Инструктор любой. За шашлык
  37. Тренинский Лев "Lion-Sokolov", едет на авто вместе с Игнатом Пльчиковым, через место встречи в общей колонне. Летает 30 мин. Р2002, простой пилотаж. Хомутов. За шашлык
  38. Гусева Мария, едет на авто Павла Козловского от места встречи. Не летает. За шашлык.
  39. Цалцалко Павел, едет на авто других участников от места встречи. Летает 15 мин, Р2002, конвейер. Хомутов. За шашлык
  40. Бадражан Юрий, едет вместе с Юрием Красниковым. Летает 30 мин, Р2002, конвейеры. Мезенцев. За шашлык.
  41. Красников Юрий, едет на авто вместе с Юрием Бадражаном, Летает 30 мин, Р2002, конвейеры. Хомутов. За шашлык.

Экипажи Р2006Т

  • ЭКИПАЖ № 1

  1. Штефанов Дмитрий
     
  2. Штефанова Галина
     
  3. ??????????

ИТОГ (на 06.05):

- всего участников: 41

- летающих участников: 34

- примерное общее полетное время: 15 ч 10 мин

- участвуют в шашлыке: 30 человек

 

ВНИМАНИЕ: запись на шашлык закончена, продукты закуплены, просьба всем участвующим в шашлыке подготовить по 200р. (без сдачи)

 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

 

07.05 - участвующим в шашлыке: в состав обеденного меню не вошли напитки (соки, пиво и т.п.), поэтому убедительная просьба каждому побеспокоиться о себе самостоятельно!!!

07.05 - запись на шашлык закончена, продукты закуплены, просьба всем участвующим в шашлыке подготовить по 200р. (без сдачи)

 

05.05 - Убедительно просим ВСЕХ УЧАСТНИКОВ отправить свои телефоны личным сообщением Игнату Пальчикову!!!

05.05 - Осталось два свободных задних места на Р2006Т, по маршруту вокруг Москвы.

 

01.05 - В связи с любезным предложением Павла Сленькова выступить в роли "шашлычника" начата запись на шашлык (см. итог списка участников).

01.05 - Принимая во внимание уже имеющийся у участников слетов опыт полета на Р2006Т вокруг Москвы, в пункт 10 "Типы полетных программ" добавлена градация цен в зависимости от возможного полетного времени. Желающих полетать на Твине просим ознакомиться.

 

26.04 - Старт темы.

Edited by NetHunter
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crack_SYSTEM

Гричаник Константин, еду на авто из Коломны (номер скажу позже) 30 минут САМ, может уйду на 1ч маршрут. За шашлык.

 

 

 

 

Yelky-Palky: участник добавлен

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
badryk

Групповуха:

Edited by badryk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scratty

Разогнались )))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scratty

Отличное видео!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
КурсМП

КурсМП - предположительно один еду на своем авто, летаю бонус 20 мин, ем шашлык

 

 

 

Yelky-Palky: участник добавлен

Edited by Yelky-Palky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scratty

О, Саня наконец с нами )))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
КурсМП

Так много ли нужно для хорошего отдыха? Правильно - сплавить жену к маме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

летаю бонус 20 мин,

Это я так понял, Артем тебе свой бонус за победу в конкурсе билбордов подогнал? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
badryk

Из замыкающего было-бы ещё лучше...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winchester

ухху поеду с мамкой точно, кто еще будет с нами и как поедем напишу позже, полный состав по форме=)) урааааааааа летаааааааать!=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КурсМП

Правильно, Raid-bonus.

 

Поправки к информации :c436кк174, если на своем коне - вливаюсь в колонну на пути следования через МКАД, свободные места возможно будут заняты, ибо планирую брать с собой радиоуправляемый самоль, а он отъест место в салоне. Круги на любом исправном самолете с любым инструктором, который поможет в съемке.

 

Прошу разработать и внести в маршрут колонны место встречи для тех, кто поедет по МКАД-у, обозначить на карте.

Edited by КурсМП

Share this post


Link to post
Share on other sites
stavross

Аммосов Алексей "Stavross", еду от места встречи на авто другого участника туда и обратно, летаю 20 минут на P2002, конвейеры, инструктор любой. За шашлык.

 

 

 

 

Yelky-Palky: участник добавлен

Edited by Yelky-Palky

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Прошу и меня включить в число участников:

- Штефанов Дмитрий Борисович, dmi-shef на авсиме;

- буду с женой. Штефанова Галина Дмитриевна;

- безлошадный, желательно чтобы кто-нибудь доставил на аэродром от метро "Домодедовская"; обратно возможно, уедем общественным транспортом;

- планируем вдвоем совершить один полет, самолет Р2006 Twin вокруг Москвы; инструктор любой; желательно подобрать еще одного пассажира для уменьшения финансовой нагрузки и для компании;

- участие в шашлыке по обстановке;

- особые отметки - готовы быть у станции метро "Домодедовская" в 07.45.

 

 

 

Yelky-Palky:
участники добавлены,номер телефона получен.
Edited by Yelky-Palky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crack_SYSTEM

- безлошадный, желательно чтобы кто-нибудь доставил на аэродром от метро "Домодедовская"; обратно возможно, уедем общественным транспортом;

- планируем вдвоем совершить один полет, самолет Р2006 Twin вокруг Москвы; инструктор любой; желательно подобрать еще одного пассажира для уменьшения финансовой нагрузки и для компании;

Я бы тоже прокатился на твине. А Вы хотите за штурвалом или на задней скамейке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
timkaam

Меходуев Дмитрий, упаду на хвост туда-обратно, конвейеры на Р92 с Хомутовым около 30 минут (надеюсь старт поменяется :)) , за шашлык!

 

 

Yelky-Palky: участник добавлен

Edited by Yelky-Palky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...