Jump to content

Recommended Posts

Писать тут, это все равно, что писать на заборе. Если Вы усмотрели нарушение правил Сети, обращайтесь к Супервайзеру, в том числе и Post Factum.

 

От себя: немало удивлен и удручен таким поведением уважаемого члена Сети.

Я не посчитал нужным обращаться к супервайзеру. Не столь страшное нарушение. Человеку указали на его ошибку и вместо того, чтобы принять поправку и исправиться он показал своё неуважение к коллегам по Сети. Постом выше я попытался обратить Ваше внимание на сию ситуацию, дабы принять к сведению поведение данного диспетчера Сети.

Edited by Sergeant104

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он уже КТР или еще студент УТЦ? Если студент, то пусть его инс проведет с ним разъяснительную беседу. Безусловно, повел он себя не совсем дружелюбно и вежливо. Но с другой стороны, понять его эмоциональный выплеск можно : летишь себе, никого не трогаешь, не создаешь конфликтный трафик, а тебя тут, как котенка, мордой в лужу тычут. Тоже неприятно знаете ли. А то, что погода старая, дык я вообще могу в настройках поставить хорошую погоду по дефолту и так лететь -мое право. И по этой погоде выбрать рабочую полосу. Контроля же нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он уже КТР или еще студент УТЦ? [...]

"C1" у него точно есть +130 часов на Контроле...

 

[...] Но с другой стороны, понять его эмоциональный выплеск можно : летишь себе, никого не трогаешь, не создаешь конфликтный трафик, а тебя тут, как котенка, мордой в лужу тычут. Тоже неприятно знаете ли. А то, что погода старая, дык я вообще могу в настройках поставить хорошую погоду по дефолту и так лететь -мое право. И по этой погоде выбрать рабочую полосу. Контроля же нет.

Если внимательно прочитать переписку, то как раз в это время борт "Россия 6144" подходил к четвёртому. А зная Внуково, там всего 18км:  "SDM6144 : UUWW tfk BASE RW19!!!!!!"  Даже не представляю, как они разошлись...
И соглашусь с Вами, что можно поставить хорошую погоду и т.д. Но если Вам пишут на 122,800, что "base leg rwy19", а Вы на предварительном 01-ой, то тут либо ждём, либо меняем полосу... Приоритет имеет заходящий...
Edited by Sergeant104

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что погода старая, дык я вообще могу в настройках поставить хорошую погоду по дефолту и так лететь -мое право. И по этой погоде выбрать рабочую полосу. Контроля же нет.

 

Честно говоря очень странная позиция, какой смысл тогда летать "со всеми" в онлайне, если хочется свою погоду\самолет\шлюх и вискаря :search: Контроля то нет, но есть другие борты, хах

p.s. очень удобно проверять рабочую полосу по флайтрадару, хотя бы для себя

Edited by 737CL

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что погода старая...

Минуточку. А зачем тогда на серверах ВАТСИМ каждые полчаса метары обновляются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минуточку. А зачем тогда на серверах ВАТСИМ каждые полчаса метары обновляются?

Вань, по сути это продолжение темы о степени реализма. Кто сколько хочет, тот столько и выбирает. Хочу с реальной погодой, лечу с реальной. Хочу с дефолтной, лечу с дефолтной. А в чем парень неправ, я написал : уважение участников сети в приоритете.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вдогонку. Не знаю, как прямо сейчас, но еще год назад руководство Ватсим разъясняло, что полет онлайн, в том числе, при наличии контроля не предполагает обязательную установку стороннего, то бишь недефолтного сценария. Т.е. я могу лететь, например, в Питер во время вторичного контроля и садиться там по дефолтному сценарию :)) И Леша не должен меня за это проклинать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря очень странная позиция, какой смысл тогда летать "со всеми" в онлайне, если хочется свою погоду\самолет\шлюх и вискаря :search: Контроля то нет, но есть другие борты, хах

p.s. очень удобно проверять рабочую полосу по флайтрадару, хотя бы для себя

Это позиция документов Ватсим. Кроме того, вы не думаете, что ваше стремление к строгому соответствию реалу (смотреть рабочую по флайтрадару) тоже может показаться кому-то странной позицией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вань, по сути это продолжение темы о степени реализма. Кто сколько хочет, тот столько и выбирает. Хочу с реальной погодой, лечу с реальной. Хочу с дефолтной, лечу с дефолтной. А в чем парень неправ, я написал : уважение участников сети в приоритете.

Насчет уважения я согласен. КВС того борта конечно перегнул палку. А вот насчёт погоды интересно. У нас как-то в период действия LVP летал борт с VMC в симуляторе, при этом у него в плане стояла соответствующая ремарка и никому он не мешал, но вот насчёт рабочих полос очень любопытно. Неужели это нигде не регламентировано в документах?

Кстати, вдогонку. Не знаю, как прямо сейчас, но еще год назад руководство Ватсим разъясняло, что полет онлайн, в том числе, при наличии контроля не предполагает обязательную установку стороннего, то бишь недефолтного сценария. Т.е. я могу лететь, например, в Питер во время вторичного контроля и садиться там по дефолтному сценарию :)) И Леша не должен меня за это проклинать :)

Ну насчет этого я в курсе и никаких проблем с теми, кто летает в дефолт, в целом не возникает, только при рулении необходимо это учитывать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это позиция документов Ватсим. Кроме того, вы не думаете, что ваше стремление к строгому соответствию реалу (смотреть рабочую по флайтрадару) тоже может показаться кому-то странной позицией?

 

Что странного в лишней проверке рабочей полосы??? Аэропорты разные и никто вирпилам готовых брифингов не приносит, везде могут быть нюансы, 3 кнопки нажать убедиться в раб. полосе не сложно, лучше так,  чем с стоковым сценарием и прошлогодним метаром посылать всех на х*р вокруг

Edited by 737CL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что странного в лишней проверке рабочей полосы??? Аэропорты разные и никто вирпилам готовых брифингов не приносит, везде могут быть нюансы, 3 кнопки нажать убедиться в раб. полосе не сложно, лучше так, чем с стоковым сценарием и прошлогодним метаром посылать всех на х*р вокруг

Уважаемый. Я понимаю ваше негодование. И сам всегда стараюсь летать по реальной погоде. Ну потому что так интереснее. Но опять-таки давайте разделять желаемое (вами, Ваней, другими участниками сети) и требуемое (офиц доками сети). Во всяком случае в моих постах речь идет именно об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сижу и плачу.
Интересно, а как наши парни летают в Денвер,Чикаго,Логан...?
3агнул конечно... :) ... Там еще ближе к частным стоянкам,по метеоминимум,категории весса,скорости и т.д.но это другая история.Тут ветер по метару объсуждают,можно и TAF обсудить.
Ну...ладно Арланда,Вена,Тегел,БенГурион?

 

Я думаю,будь там штиль в АИПе все написано,без всяких флайтрадаров.Люди просто не читают схемы,именно АИП

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вань, по сути это продолжение темы о степени реализма. Кто сколько хочет, тот столько и выбирает. Хочу с реальной погодой, лечу с реальной. Хочу с дефолтной, лечу с дефолтной. А в чем парень неправ, я написал : уважение участников сети в приоритете.

 

Было где-то в документах VATSIM, что если пилот не использует реальную погоду, он должен сообщить об этом ATC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было где-то в документах VATSIM, что если пилот не использует реальную погоду, он должен сообщить об этом ATC.

Леш, пруф плиз. В основе основ - СоС - об этом не сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, пруф плиз. В основе основ - СоС - об этом не сказано.

 

Я не смог сходу найти, но точно где-то это видел. Может быть в Pilot Resource Center или где-то еще. Но не в CoC, согласен.

Вообще, это было бы полезно и пилоту и диспетчеру. Диспетчер будет понимать почему, к примеру, ЭВС запрашивает визуальный заход при видимости 100 метров или взлет с 20 узлами в попу и сможет более эффективно регулировать интервалы на схемах и посадочной прямой с помощью выдачи ограничений по скорости, а пилот будет получать от дичпетчера более логичные указания, если диспетчер в курсе, что метеоусловия у этого пилота отличаются от других и от реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас изначально ситуация обсуждается, когда контроля нет и квс выбирает рабочую согласно своему метару. Что касается ситуации при наличии контроля, то тут по проще, ибо рабочую полосу определяет и назначает АТС. А пилоты уже принимают это к исполнению. Что касается ВМУ и ПМУ, думаю, тут тоже нет проблем: борт запрашивает визуальный, диспетчер с неудомением передает ему погоду, пилот отвечает, что он с дефолтной погодой. Так и разрулили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас изначально ситуация обсуждается, когда контроля нет и квс выбирает рабочую согласно своему метару.

Нет, изначально обсуждается совсем другая ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с таким метаром вообще с 24ой бы взлетал. На кой мне в бок 14 узлов, да ещё и сдвиг ветра, если можно со встречным ветром взлететь?! И рулить ближе.. Сарказм конечно, но по факту а почему бы и нет? В метар показано измеренное состояние конкретной впп. В большинстве случаев именно она и является рабочей, но не всегда! Не забывайте что в сети мы получаем метар раз в полчаса, а в реале диспетчеры получают данные по ветеру в конкретное время, плюс состояние полосы после замера, который могут проводить чуть ли не после каждой посадки, в плохих метеоусловиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Споттинг в ВАТСИМ.

 Сегодня, выполняя руление на предварительный 24Л в Шереметьево, заметил некий объект, атакующий меня с воздуха! Слава покорителям воздушного океана!

post-64956-0-89347200-1470380503_thumb.png

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не могу пройти мимо.

05.07.2016

На частоте 122,800 проходила вот такая переписка:

.........................

SDM6023 : собрались специалисты херовы)
.........................
SDM6023 : ща посмотрим на профиль в ВАТСИМе) оч. интересно
..........................
SDM6023 : одного посмотрел. no comments, идем дальше)
..........................
SDM6023 : Ладно, товарищи "тру-пайлоды" удачи
.........................
SDM6023 : Тут не за что извиняться, еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде, конртоля НЕТ, я лечу по своим данным, которые никого воооообще ипать не должны
..........................
SDM6023 : Удачи, судя по статке ВАТСИМ, одни спецы тут)
 
На самом деле всё равно, кто, куда и какую полосу использовал. На замечание от нескольких участников последовало оскорбление, за которое человек отказался извиняться. Привожу полный текст для понятия ситуации. Обидно, что участник с позывным SDM6023 сам является виртуальным диспетчером сети с 4000 часов налёта...

 

Мда.... Раньше такого не было. Тем более с допуском диспетчера не имеет право на такое обращение.  "Танковое" влияние сказывается. 

ИМХО: за такое поведение надо наказывать. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори за полуофф... Прошу сильно не пинать.))

Специально храню чат с одного из давних флай-инов. Год вроде 2007ой...

Выложу для разрядки и поднятия настроения.

 

RA-9605 on 119.700: стаю на предворительном
UUDD_TWR on 119.700: RA-9605, понял
RA-9605 on 119.700: резрешите переключить частоту
UUDD_TWR on 119.700: RA-9605, на какую?
RA-9605 on 119.700: 122,50
UUDD_TWR on 119.700: RA-9605, можно узнать причину?
RA-9605 on 119.700: на москву контроль
RA-9605 on 119.700: кто меня вести будет?
UUDD_TWR on 119.700: RA-9605, Москва контроль на 127.5 работает. Если вы пассажир, то вести вас будет экипаж, ну а если вы - экипаж, то не знаю
RA-9605 on 119.700: )

 

RA-9605: я RA-9605 эшелон 247 курс 308
UUWV_CTR: RA-9605, курс 247 куда держите?
RA-9605: курс задан до а\п Пулково
RA-9605: 247 эшелон
UUWV_CTR: RA-9605, прямо так вам вышка и сказала: после взлета курс на пулково?
RA-9605: мне сказали после взлёта переключиться на вас и всё
RA-9605: и после взлёта я сразу взял курс на пулково
UUWV_CTR: RA-9605, а план для чего составляли? Чтоб диспетчер не приставал?
RA-9605: нет
UUWV_CTR: RA-9605, ну так в плане у вас даже точки есть в маршруте
UUWV_CTR: RA-9605, и вышка мне тут говорит, что вам давали выход на Картино, а не на Кремль
UUWV_CTR: RA-9605, может быть солгасовать для вас курс прямо на стоянку?


завис на паузе над УУЕМ

UUWV_CTR: RA-9605, любуютесь на Тверь с высоты птичьего полета? ;)
RA-9605: неа)

UUWV_CTR: ДИРЕКТ стоянка будете брать?
ULLL_CTR: нет
ULLL_CTR: у меня борты навстречу
ULLL_CTR: скажи что не получится
ULLL_CTR: пускай БЕРНО найдет :)
 

UUWV_CTR: RA-9605, Питербург отказывается вас принимать, у него зона загружена, просит чотбы вы нашли БЕРНО и вошли через эту точку
RA-9605: я 2 раз сегодня лечу ! подскажи как найти БЕРНО?
UUWV_CTR: RA-9605, если свернете направо и пойдете тропинкой... поправка курсом 340, то наткнетесь на точку БЕРНО
RA-9605: DB
UUWV_CTR: RA-9605, ДБ останется справа от вас, оно вам уже не нужно
RA-9605: а после этой точки идти на питер?
UUWV_CTR: RA-9605, да, идите и захватите его. А как, Питер-Контроль вам подскажет
AUI911: :)
 ))

RA-9605: чтото я там не какой точки берно не вижу
UUWV_CTR: RA-9605, ну она маленькая, с 8000 ее не видно
AUI911: :)
 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

UUWV_CTR: RA-9605, разглядели точку? вы почти над ней висите
RA-9605: так точно
UUWV_CTR: RA-9605, замечательно. Теберь рабтайте Петербург-Контроль 126.9

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

ULLL_CTR: RA-9605, а что молчите блин?
ULLL_CTR: RA-9605, над вами борт, а вы высоту набираете
ULLL_CTR: RA-9605, вы голосом не работаете?
RA-9605: нет
ULLL_CTR: RA-9605, 7800 метров набирайте
ULLL_CTR: RA-9605, за вцысотой следите, вы то вверх то вниз- мне вас как с бортами разводить?
RA-9605: извеняюсь
ULLL_CTR: RA-9605, 7800 следуйте, для информации- прямо над вами попутный Б737 на 8600
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 6000м
RA-9605: вас понял снижаюсь до 6000
[ATC] ULLI_GND: Свалил в туман все до завтра.
SVR115 on 122.800: taxing to rnw 25R
SVR115 on 122.800: MOSCOW
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 5400м
RA-9605: вас понял 5400
ULLL_CTR: RA-9605, высоту проверьте, 5400 должно быть
ULLL_CTR: RA-9605, у вас 5000
ULLL_CTR: RA-9605, приборную скорость вашу подскажите
RA-9605: 300
ULLL_CTR: RA-9605, уменьшайте скорость 230kts
RA-9605: 230
ULLL_CTR: RA-9605, курс 295
ULLL_CTR: RA-9605, поправка, курс 285
RA-9605: 285
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 3600
ULLL_CTR: RA-9605, СКОРОСТЬ
ULLL_CTR: RA-9605, 230kts уменьшайте
ULLL_CTR: RA-9605, курс 320
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 1800
ULLL_CTR: RA-9605, курс 290
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 1500
ULLL_CTR: RA-9605, вы подтверждать получение инструкций будете?
ULLL_CTR: RA-9605, а то я не понимаю вы принимаете или нет
RA-9605: высота 1500
ULLL_CTR: RA-9605, 28 правая заход разрешаю, эшелон перехода 1500 давление установите 1011 mb снижайтесь на вашем курсе 600
ULLL_CTR: AUI911, курс 265
ULLL_CTR: AUI911, не вам
ULLL_CTR: RA-9605, курс 265
ULLL_CTR: RA-9605, скорость уменьшайте 200kts
RA-9605: 200
ULLL_CTR: AUI911, низковато вы что-то
ULLL_CTR: AUI911, не вам опять
RA-9605: )
ULLL_CTR: RA-9605, низковато вы
AUI911: :)

)))
ULLL_CTR: RA-9605, деревья не срубите нам
ULLL_CTR: RA-9605, скорость смотрите- 190 уменьшайте
85505: дубом меньше, дубом больше..
ULLL_CTR: 85505, %)
ULLL_CTR: RA-9605, курс смотрите- 160 влево
ULLL_CTR: RA-9605, скорость уменьшайте, 160 kts
ULLL_CTR: RA-9605, высота у вас 200 метров чтоли?
ULLL_CTR: RA-9605, 100...
ULLL_CTR: RA-9605, 300 метров наберите хотяб
RA-9605: курс
ULLL_CTR: RA-9605, скорость уменьшайте 140kts
ULLL_CTR: RA-9605, курс посадочный 280
ULLL_CTR: RA-9605, впереди 10км заходит борт б737 будьте внимательны со скоростью
ULLL_CTR: RA-9605, удаление 20км до торца
ULLL_CTR: RA-9605, курс смотрите - 280 должен быть, сейчас левее уйдете
ULLL_CTR: RA-9605, удаление 13 подходите к глиссаде, а хотя нет, она в 500м выше вас
ULLL_CTR: RA-9605, скорость бть уменьшите, 130 узлов
ULLL_CTR: RA-9605, удаление 5км готовы морально к посадке?
RA-9605: )))))
ULLL_CTR: RA-9605, посадку разрешаю
RA-9605: .спс за соправождение
ULLL_CTR: RA-9605, всегда пожалуйста прилетайте ещё
ULLL_CTR: RA-9605, освобождайте влево по Б5
RA-9605: вас понял б5
ULLL_CTR: RA-9605, стоянка любая на которой и в радиусе 5км никого нет :)
 ) ответчик выключите

RA-9605: удачи и доброй ночи
ULLL_CTR: RA-9605, доброй ночи
ULLL_CTR: на земле все живы?
AUI911: угу
AUI911: :)
 )

ULLL_CTR: Лиржет сел, тревога отменяется
PLK727: а зачем он в кустах спрятался? ща рванет?
AUI911: это газонокосилка а не Лиржет
ULLL_CTR: ну яж сказал - в 5км от стоянки
AUI911: все вышел,хух
PLK727: мож по кругу вчетвером?
ULLL_CTR: а запросто

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

 fda018fb62d9.jpg[/url]

 

Только что некий Vadim ( просто Вадим) ID 1367298 // SBI22

 

Рассекал вокруг Шереметьево в разных направлениях( поперёк рулёжек), с разных курсов заходил на посадку. Взлетал по-вертолётному( а может просто делал скорость в симе маленькой)), собственно на скрине как раз виден этот интереснейший процесс. Ну и естественно мешался другим, куда без этого. Мастер что тут скажешь)

Голландский коллега KLM903 пытался уже писать валлоп-да товарищ будто бы юником читал-слинял

Жаль награда не нашла героя...

Edited by Joe91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и постфактум написать, если скрины есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, нет скринов к сожалению, кроме этого. А ты, я так понимаю, логи имеешь ввиду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...