Jump to content

Recommended Posts

Может он и не хотел выходить на связь? Сразу ахтунг? :blink:

В смысле не хотел? Зачем тогда в ватсим летать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например?

Случайность, личная неприязнь, отсутствие возможности находится у компьютера.

 

В смысле не хотел? Зачем тогда в ватсим летать?

Я не знаю. Но и у меня встречаются ситуации, когда ОВД будет мешать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и у меня встречаются ситуации, когда ОВД будет мешать.

Зачем тогда в таких ситуациях изначально подключаться?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тогда в таких ситуациях изначально подключаться?

Ну я, например, не всегда заранее могу просчитать желание жены малины в 11 вечера. Или собака на улицу попросится. Или соседи зайдут. Или ещё хрен знает чего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я, например, не всегда заранее могу просчитать желание жены малины в 11 вечера. Или собака на улицу попросится. Или соседи зайдут. Или ещё хрен знает чего.

В этом случае у диспетчера можно попросить ЗО и уточнить, можно ли отлучиться на столько-то минут. Я больше чем уверен, да и сам такое практиковал будучи на контроле, что диспетчер не откажет.

Edited by megazloj

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом случае у диспетчера можно попросить ЗО и уточнить, можно ли отлучиться на столько-то минут. Я больше чем уверен, да и сам такое практиковал будучи на контроле, что диспетчер не откажет.

Несомненно можно. Но в моём случае иногда проще и быстрее отключиться, чем объяснять.  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На неделе несколько раз сидел на позиции Казань-Подход.

Загружается борт в Казани, начинает руление самостоятельно, на contactme отключается.

Появляется на предварительном, на второй contactme отключается.

В третий раз он появился на эшелоне 70, та же ситуация.

Четвёртый раз - когда уже вылетел из зоны.

Как такое назвать?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На неделе несколько раз сидел на позиции Казань-Подход.

Загружается борт в Казани, начинает руление самостоятельно, на contactme отключается.

Появляется на предварительном, на второй contactme отключается.

В третий раз он появился на эшелоне 70, та же ситуация.

Четвёртый раз - когда уже вылетел из зоны.

Как такое назвать?

ACHTUNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несомненно можно. Но в моём случае иногда проще и быстрее отключиться, чем объяснять.  :)

Утёныш, только попробуй отключиться внезапно под моим контролем :))) Найду - прибью. Я помню, где ты живешь :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что забавный случай произошел: летит борт, я ему отправляю contactme - борт отключается. Ну, думаю, мало ли? Может свет рубануло или с интернетом проблемы... Ан нет!

Через 20 минут подключается обратно уже за моим ВП =)

 

attachicon.gifScreenshot 2016-12-03 22.03.00.png

 

У человека овер 3000 часов. Написал ему ЛС с вопросом "почему он испугался со мной говорить", но он ничего не ответил =)

https://stats.vatsim.net/search_id.php?id=816286

Просто человек по аглицки ни бум бум, но на юникоме текстом отработать не проблема. Сам так летаю. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто человек по аглицки ни бум бум, но на юникоме текстом отработать не проблема. Сам так летаю. )

в чем сложность отработать текстом, но только на частоте? Тем более, что он транзит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем сложность отработать текстом, но только на частоте? Тем более, что он транзит.

Да особой сложности нет. Только вот в Индии как то тоже было, когда диспу стал на клаве стучать, он запросил голос. Я ответил, что нет, так он и отключился. ))) Тут по русски бывает только догадываешься что диспетчер сказал, а уж с английским, когда его слабо знаешь и нет разговорной практики, вообще каюк.

Edited by JSMphoto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да особой сложности нет. Только вот в Индии как то тоже было, когда диспу стал на клаве стучать, он запросил голос. Я ответил, что нет, так он и отключился. ))) Тут по русски бывает только догадываешься что диспетчер сказал, а уж с английским, когда его слабо знаешь и нет разговорной практики, вообще каюк.

Дело в знании ФРО. Если знаешь ФРО, но нет практики в разговорном английском, более-менее будешь понимать диспа в рамках ФРО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Дубае на рулении часто контролит дисп с таким низким голосом, всегда говорит, как будто болтов в рот набрал.

Первое время, пока он, после неоднократных сэйэгейн-ов не писал текстом wind XXX XX knots - RW30R cleared to take-off я вообще не мог понять его бурчание

Но на раз 5-й кгда на предварительном слышал свой колсайн + бурбурбурбрубрубурубуруб - озвучивал в ответ - cleared to take off, ждал пару секунд и взлетал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень вероятно, что он в это время бурлил Cancel take-off, I say again, cancel take-off, а потом писал про вас на их форуме в разделе Ахтунги ВатДубай....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто человек по аглицки ни бум бум, но на юникоме текстом отработать не проблема. Сам так летаю. )

 

А тут извечный вопрос. Зачем тогда нужен онлайн, когда сбегаешь каждый раз при виде ATC? Тем более Ватсим. 

 

Так что уж извините, такая модель поведения - это самый настоящий ахтунг, сравнимый с походом в шубе на пляж в 30 градусную жару. 

Edited by NUKE155
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 сравнимый с походом в шубе на пляж в 30 градусную жару. 

Ну купаться в жару всем хочется, и тем кому религия не позволяет раздеться в том числе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень вероятно, что он в это время бурлил Cancel take-off, I say again, cancel take-off, а потом писал про вас на их форуме в разделе Ахтунги ВатДубай....

 

не исключено.

 

Хотя слово negative он произносит обычно  достаточно отчетливо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в знании ФРО. Если знаешь ФРО, но нет практики в разговорном английском, более-менее будешь понимать диспа в рамках ФРО.

Дело не только в знании ФРО. Есть еще очень важный момент в восприятии на слух всяческих акцентов английских. Например китайский и японский акцент трудно воспринимать даже носителям языка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не только в знании ФРО. Есть еще очень важный момент в восприятии на слух всяческих акцентов английских. Например китайский и японский акцент трудно воспринимать даже носителям языка.

Всё дело в практике. Привыкаешь. Мне например турецкий англ. акцент понятнее нежели какой другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне даже порой кто-то из друзей, кто свободно владеет языком в отличие от моего (pre)intermediate говорит: как ты там что-то понимаешь?

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне даже порой кто-то из друзей, кто свободно владеет языком в отличие от моего (pre)intermediate говорит: как ты там что-то понимаешь?

У диспов есть волшебная палочка.... alias.
Пять букв и вот: .clear 

Hello. Cleared to $arr via flight planned route. $sid departure for RWY $deprwy. Initialy climb $alt. Set squawk $squawk.

 

....или автотекст. Любое тыкание на персонажа появляется процедура в тексте, остаётся нажать enter чтобы передать.
Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У диспов есть волшебная палочка.... alias.
 

 

Не совсем понял к чему это. Про алиасы знаю, сам активно их использую  :)

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял к чему это. Про алиасы знаю, сам активно их использую  :)

Поставь в алиасе вот это вот.... Каждое действие либо изменение в слоте самолета, в чате будет вставляться сообщение. Это и есть автотекст, но учти с клавишами не работает.
Попробуй...Может понравится.
 

.autoproceed proceed direct to $1.
.autoclearedils cleared ILS RWY $1 approach. Report stablished on LOC.
.autoclearedvisual cleared visual RWY $1 approach. Report on final with the airport in sight.
.autoclimblevel climb to FL $1.
.autoclimbaltitude climb to altitude $1 ft by QNH $altim($dep).
.autodescendlevel descend to FL $1.
.autodescendaltitude descend to altitude $1 ft by QNH $altim($arr).
.autospeed maintain speed $1 KIAS.
.automach maintain mach number $1.
.autonospeed resume normal speed.
.autoturnleft turn left, heading $1.
.autoturnright turn right, heading $1.
.autocontact contact $1 on frequency $2 and have a good day. Bye bye.
.autosquawk please, set squawk code $1.
.autocontactme $radioname available on freq. $freq for ATC service.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поставь в алиасе вот это вот.... Каждое действие либо изменение в слоте самолета, в чате будет вставляться сообщение. Это и есть автотекст, но учти с клавишами не работает.
Попробуй...Может понравится.
 

.autoproceed proceed direct to $1.
.autoclearedils cleared ILS RWY $1 approach. Report stablished on LOC.
.autoclearedvisual cleared visual RWY $1 approach. Report on final with the airport in sight.
.autoclimblevel climb to FL $1.
.autoclimbaltitude climb to altitude $1 ft by QNH $altim($dep).
.autodescendlevel descend to FL $1.
.autodescendaltitude descend to altitude $1 ft by QNH $altim($arr).
.autospeed maintain speed $1 KIAS.
.automach maintain mach number $1.
.autonospeed resume normal speed.
.autoturnleft turn left, heading $1.
.autoturnright turn right, heading $1.
.autocontact contact $1 on frequency $2 and have a good day. Bye bye.
.autosquawk please, set squawk code $1.
.autocontactme $radioname available on freq. $freq for ATC service.

 

Витя, как это связано с обсуждением вопроса "понимания" английской ФРО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...