Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Славную девушку Марусю Руслановну поздравляем с 25-летием. Мягких ей посадок и чистого неба!

:drinks:

ebb13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 лет - а все в девках ходит!

Вот в наши-то годы у нее уже давно целая куча детишек была-бы! Да и родители в добавок новых братьев и сестричек настрогали!

Что за времена...

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сила ,мощь и завораживающая красота ! С прпраздником всех, кто любит наши самолёты !

Share this post


Link to post
Share on other sites

C праздником, антоновцы! Юбилей, поди будут, всем заводом в грузовой кабине гулять.  :cheer1:  :friends:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 лет - а все в девках ходит!

Вот в наши-то годы у нее уже давно целая куча детишек была-бы! Да и родители в добавок новых братьев и сестричек настрогали!

Что за времена...

:)

 

Не было бы такого, такая машина нужна не каждый день, а на точечные заказы, по всему миру, нет необходимости в производстве Ан-225, именно по этой причине ни Боинг, ни Эйрбас, ни Антонов не разворачивают серийное производство таких машин.

 

Что за времена...

:)

 

Отличные времена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было бы такого, такая машина нужна не каждый день, а на точечные заказы, по всему миру, нет необходимости в производстве Ан-225, именно по этой причине ни Боинг, ни Эйрбас, ни Антонов не разворачивают серийное производство таких машин.

 

Да ну?

Вы, правда, полагаете, что машины такой весовой категории не нужны? И Боинг которое десятилетие допиливает 747-й, впихивая в него все больше пассажиров и груза, и европеицы свой А340 соорудили просто так, из любви к искуству?

 

 

Отличные времена

 

 

Отличные от других... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 лет - а все в девках ходит!

Вот в наши-то годы у нее уже давно целая куча детишек была-бы! Да и родители в добавок новых братьев и сестричек настрогали!

Что за времена...

:)

Сиротинушка она.

 

 

Да ну?

Вы, правда, полагаете, что машины такой весовой категории не нужны? И Боинг которое десятилетие допиливает 747-й, впихивая в него все больше пассажиров и груза, и европеицы свой А340 соорудили просто так, из любви к искуству?

Так у нее ведь не только весовая категория характерная. У нее и размах крыльев такой, что не каждый аэродром примет, и процедура погрузки/разгрузки специфичная, да и по агрегатам не самый ходовой тип. Вторая "Мрия" не так, чтобы кровь из носу нужна. Вот "Русланы" малость востребованее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 uTorrent,вы бы просто поитересовались этой машиной и прочитали, каким спросом она пользуется.Ну нельзя же так ,без всяких оснований заявлять,что нет необходимости в производстве Ан-225.Вы можете не верить, но сегодня очень даже актуально использование Ан-22.Вот только осталось их всего 8 едениц, из которых пять на крыле.А жаль.Замечательный самолёт.

 

 

Да ну?

Вы, правда, полагаете, что машины такой весовой категории не нужны? И Боинг которое десятилетие допиливает 747-й, впихивая в него все больше пассажиров и груза, и европеицы свой А340 соорудили просто так, из любви к искуству?

 

 

 

 

Отличные от других... :)

 

Не ожидал от вас услышать такой глупости, вы серьезно собираетесь сравнивать грузовые и пассажирские ВС? Ну а Европа А380 построила, которому никто в подметки не годится, и че ? © 747 вы зря обидели, машина легенда, суперсовременный самолет, которых неимоверное кол-во по всему миру и хрен знает сколько висят в заказе, у нас таких самолетов нет, и не было никогда, конкуренты им это наши Ил-86, Ил-96, которые во все времена уступали и уступают зарубежным аналогам.

 

За весь период эксплуатации, начиная с 1992 года, на «Мрии» было перевезено около 20500 тонн грузов, из них более 2500 тонн — в 2013 году. Полезная нагрузка, кг: дo 250 000, даже если представить что каждый раз его забивали до упора, то получается 10 полётов в год, даже если 20, 30...  он по выставкам больше летает.

 

Поэтому и нет им аналогов, потому-что они не нужны, как сказали выше Ан-124, да, работают в поте лица, к примеру Волга-Днепровские, никому не нужно каждый раз перевозить по "Бурану", это повторюсь единичные заказы, гораздо проще заплатить Антоновцам, они на такие заказы кидаются как пчёлы на мёд.. А вот потребность в грузовиках с нагрузкой до 100т - это актуально и восстребовано всегда, поэтому опять же, в небе все эти 757F, 777F, MD-11F, 747F, Beluga и проч. проч.

 

Отличные от других... :)

 

Ну я понимаю что в "ваше время" главное больше производств и чтоб первые в мире, ну Союз наверное поэтому обнищал и развалился к чёртовой матери, что нельзя всю жизнь жить просто "ради престижа"

 

 

Вы можете не верить, но сегодня очень даже актуально использование Ан-22.Вот только осталось их всего 8 едениц, из которых пять на крыле.А жаль.Замечательный самолёт.

 

Ан-22? Очень актуально, в Африке где-нибудь, 8 единиц

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Ан-22? Очень актуально, в Африке где-нибудь, 8 единиц

Причем здесь Африка ? Им и в России работы хватает.Да и разговор не о достоинствах  эйрбасов.Если вам не нравятся Аны- это вовсе не значит,что они плохие.Меня радует то,что есть  Ан-70 и Ан-74, что есть Ан-148 и скоро появится Ан-140 в грузовом варианте.Для меня все Аны являютя хорошими самолётами, от Ан-2 до Ан-225.

Потребность в грузовиках с нагрузкой до 100 тонн - это актуально и востребовано всегда, поэтому, опять же, кроме 757F,777F,747F, в небе все эти  Ан-12,Ил-76 ,Ан-124, Ан-225 и проч.проч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ожидал от вас услышать такой глупости, вы серьезно собираетесь сравнивать грузовые и пассажирские ВС? Ну а Европа А380 построила, которому никто в подметки не годится, и че ?

 

А что мне мешает сравнивать "Мрию" И 747 Фрейтер? Какие такие причины?

 

И да, я там в своем предыдущем сообщении опечатку допустил. Написал А340, хотя имел в виду именно А380. Который по полетному весу до "Мрии" не дотягивает. Думаете, потому, что такой полетный вес никому не нужен? 

 

 

© 747 вы зря обидели, машина легенда, суперсовременный самолет, которых неимоверное кол-во по всему миру и хрен знает сколько висят в заказе,

 

Где я хоть что-то плохое говорил про 747? Отличнейшая машина, которая мне очень нравится. Шедевр. Как и 737, DC-3, Ан-2.

Вот только... Первый полет сей шедевр совершил аж в 1969 году... 

Все-бы ничего, но мне сложно представить, чтобы в 1969-м году в эксплуатации и серийном производстве находились авиалайнеры, совершившие первый полет в 1925-м...

Так, к слову :)

 

 

Ну я понимаю что в "ваше время" главное больше производств и чтоб первые в мире, ну Союз наверное поэтому обнищал и развалился к чёртовой матери, что нельзя всю жизнь жить просто "ради престижа"

 

В наше время главным был прогресс и движение вперед. И мечты не сводились к зарабатыванию бабла. "Мрия" тому пример.

Как бы это пафосно не звучало, но это правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мрию с праздником!:) Долгих лет жизни в небе :)

Сорри за оффтоп, но какой грузовой самолет был в 13 выпуске "Ну, погоди!"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сиротинушка она.

 Да не сиротинушка она. Самолет, вот уж и вправду непревзойденное творение и как шедевр, он и существует в единственном экземпляре. Чего греха таить, не для коммерческих перевозок проектировался, как впрочем и Руслан. Но если летает, значит востребован, значит есть такие грузы, которые только ему по плечу. И это хорошо, что хоть так ... а куда деваться?

 

А вся эта перевозка нестандартных и негабаритных грузов, очень геморная (прошу прощения за не литературное прилагательное) затея. И скорее всего, именно поэтому, в мире больше никто этим не занимается. А если возникнет желание, то А380F, поставит все Русланы на прикол в одну секунду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вся эта перевозка нестандартных и негабаритных грузов, очень геморная (прошу прощения за не литературное прилагательное) затея. И скорее всего, именно поэтому, в мире больше никто этим не занимается. А если возникнет желание, то А380F, поставит все Русланы на прикол в одну секунду.

А в спецификации на этот A380F возможность транспортировки чего-нибудь в духе пары Ми-8 или "Абрамсов" заложена?

Или рампа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в спецификации на этот A380F возможность транспортировки чего-нибудь в духе пары Ми-8 или "Абрамсов" заложена?

Или рампа?

Оборудование рампой А380 и заложить возможность транспортировки чего угодно (опять же, при малейшем желании), такая ничтожность, по сравнению с тем, что может предложить "Мотор Сич", хотя бы отдаленно похожее на Trent 900 или GP 7000 (при всем своем желании).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудование рампой А380 и заложить возможность транспортировки чего угодно (опять же, при малейшем желании), такая ничтожность, по сравнению с тем, что может предложить "Мотор Сич", хотя бы отдаленно похожее на Trent 900 или GP 7000 (при всем своем желании).

Ну, из уникальных бонусов (если я правильно понимаю идеологию эксплуатации) - наличие рампы+БПК позволяет оперативно грузить всякие железные хреновины сложной формы без использования поддонов и массой под 20 т. одним куском. А если блокировки на свой страх и риск отключить, то, думаю, и 25 т. можно дернуть. Ну, и титановый пол тоже полезная фича при перевозке брони. Вопрос - будет ли Эйрбас этим заморачиваться (с прицелом на военные перевозки), или нет. Да и непопулярны на иномарках БПК.

Но "Моторсіч" - это отдельный случай, не могу не согласиться.

P.S. Хотя мне что-то в духе GE-90 на Руслане видится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мрию с праздником! :) Долгих лет жизни в небе :)

Сорри за оффтоп, но какой грузовой самолет был в 13 выпуске "Ну, погоди!"?

Что-то "Ан-22образное" - оперение, форма носовой части, соосные винты, обтекатели шасси. Только входная дверь другая.

А еще мелькали Ту-154, Ми-8(?), Боинг-707. Вроде всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вся эта перевозка нестандартных и негабаритных грузов, очень геморная (прошу прощения за не литературное прилагательное) затея. И скорее всего, именно поэтому, в мире больше никто этим не занимается. А если возникнет желание, то А380F, поставит все Русланы на прикол в одну секунду.

О чем речь?! A380F - это чистый контейнеровоз, ну не приспособлен он возить негабаритные грузы изначально, тем более с весом 250 тонн. Ему и до Руслана то далеко, не говоря уже о Мрии...  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тут знакомый спрашивал: "Мрии же две? Одну построили, летали, потом вроде как вывели из эксплуатации и разобрали, теперь летают на второй, которая и есть одна единственная сейчас."  Я говорю не было второй, вторая всегда была не достроена, летала всегда одна, с незапамятных времён.

А вы что скажете? Он меня немного запутал, своими утверждениями. Я то точно знаю, что всегда была одна готовая мрия, которая и по сей день летает, а вторая на стадии полу фюзеляжа собранного так и стоит в закромах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что мне мешает сравнивать "Мрию" И 747 Фрейтер? Какие такие причины?

 

И да, я там в своем предыдущем сообщении опечатку допустил. Написал А340, хотя имел в виду именно А380. Который по полетному весу до "Мрии" не дотягивает. Думаете, потому, что такой полетный вес никому не нужен? 

 

 

 

Где я хоть что-то плохое говорил про 747? Отличнейшая машина, которая мне очень нравится. Шедевр. Как и 737, DC-3, Ан-2.

Вот только... Первый полет сей шедевр совершил аж в 1969 году... 

Все-бы ничего, но мне сложно представить, чтобы в 1969-м году в эксплуатации и серийном производстве находились авиалайнеры, совершившие первый полет в 1925-м...

Так, к слову :)

 

 

 

В наше время главным был прогресс и движение вперед. И мечты не сводились к зарабатыванию бабла. "Мрия" тому пример.

Как бы это пафосно не звучало, но это правда.

Так вот в том то и дело что Боинги и Аирбасы прогрессируют, развиваются и еще умудряются кормить тех кто на них работает, вкусно кормить! А где сейчас Мрия? Самолет Легенда не спорю...Давайте все же с этой позиции посмотрим на него.  В реалиях сегодняшнего дня он никому не нужен, даже для "бряцания оружием" на парадах, потому что просто понты и все. Он сам себя сожрал, как и Ту-144, (тоже уникальный был). Проще нанять Боинг и увезти тот же груз, но на порядок дешевле и быстрей если уж на то пошло (даже без специфик там разных разгрузки, нагрузки), одно время руления сожжет тонну ,если крыльями пол порта не снесет. А пафосно звучит, из-за пафоса и Страна в которой его создали развалилась. Пафосом и понтами сыт не будешь, нет у него будущего, как бы это не звучало грустно... (минусовщики вдумайтесь в смысл, потом уже предпринимайте свои действия)!  Только и красивый, да данные пыль в глаза, никому он не нужен, так и остался на уровне 70 годов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это все круто а когда последний раз летал АН 225?

Его же вроде убрали с полетов из за дефекта фюзеляжа,если мне не изменяет память.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тут знакомый спрашивал: "Мрии же две? Одну построили, летали, потом вроде как вывели из эксплуатации и разобрали, теперь летают на второй, которая и есть одна единственная сейчас."  Я говорю не было второй, вторая всегда была не достроена, летала всегда одна, с незапамятных времён.

 

А вы что скажете? Он меня немного запутал, своими утверждениями. Я то точно знаю, что всегда была одна готовая мрия, которая и по сей день летает, а вторая на стадии полу фюзеляжа собранного так и стоит в закромах.

Нет, летал и летает один борт - 01-01, хотя изначально он планировался на статиспытания. А 01-02 стоит на Святошине в состоянии фюзеляж+оперение+крыло (все это вместе не собрано).

Это все круто а когда последний раз летал АН 225?

Его же вроде убрали с полетов из за дефекта фюзеляжа,если мне не изменяет память.

Откуда дровишки, какой дефект?

Летала совсем недавно:

0000099171_small.jpeg

http://spotters.net.ua/file/?id=99171

 

Так вот в том то и дело что Боинги и Аирбасы прогрессируют, развиваются и еще умудряются кормить тех кто на них работает, вкусно кормить! А где сейчас Мрия? Самолет Легенда не спорю...Давайте все же с этой позиции посмотрим на него. В реалиях сегодняшнего дня он никому не нужен, даже для "бряцания оружием" на парадах, потому что просто понты и все. Он сам себя сожрал, как и Ту-144, (тоже уникальный был). Проще нанять Боинг и увезти тот же груз, но на порядок дешевле и быстрей если уж на то пошло (даже без специфик там разных разгрузки, нагрузки), одно время руления сожжет тонну ,если крыльями пол порта не снесет. А пафосно звучит, из-за пафоса и Страна в которой его создали развалилась. Пафосом и понтами сыт не будешь, нет у него будущего, как бы это не звучало грустно... (минусовщики вдумайтесь в смысл, потом уже предпринимайте свои действия)! Только и красивый, да данные пыль в глаза, никому он не нужен, так и остался на уровне 70 годов...

Парадокс, но движки для B777 возят только "Русланы". А "Дримлифтер", хотя и сравним по размерам (если не больше) но узкоспециализирован еще больше чем "Маруся".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парадокс, но движки для B777 возят только "Русланы".

Откуда и куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда и куда?

Из Северной Каролины в Вашингтон. Через всю страну, однако.

http://en.wikipedia.org/wiki/GE_Aviation

http://www.boeing.com/boeing/commercial/facilities/index.page

 

Вон, и Вики подтверждает:

 

As a result, GE90 engines can only be airfreighted in assembled form by outsize cargo aircraft such as the Antonov An-124 Condor, presenting unique problems if, due to emergency diversions, a 777 were stranded in a place without the proper spare parts. If the fan is removed from the core, then the engines may be shipped on a 747 Freighter.[8]

http://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GE90

Но, кольцо воздухозаборника, если правильно понимаю, везти все равно "четырехсоткой" или Марусей.

 

Вот, для сравнения, GE-90-115 в грузовой кабине.

1558954.jpg

 

А, вот еще:

http://vokinburt.livejournal.com/596844.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...