Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jezz

Настройка Prepar3D v2: обсуждаем, советуем, спрашиваем

Recommended Posts

Jezz

....

Jezz, предлагаю прогресс вносить в топ, а потом уже можно оформить. Чувствую что настроить новый препар проще пареной репы :D.
....

 

Не вопрос, сделаю.

 

UPD. Мне кажется, самое сложное будет подобрать оптимальные настройки теней под разные конфигураци. Всё-таки очень много настроек с ними: что-то кастует тени, что-то принимает и затемняется. :) Также, в следующих патчах добавят тени от облаков. В конфиге этот параметр уже есть, но он не работает пока что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

да не нужен лаунчер. написали же в теме, что есть встроенный велком скрин. а файл я указал для тех, кто хочет делать колд ин дарк.

а какие проблемы со сглаживанием? ролик мой видели? у меня стоит 4х и этого вполне достаточно. инспектор пока не работает с П3Д. об этом уже тоже писали. забудьте вы про АЫЧ в этой теме. это ДРУГОЙ сим.

 

Вот как раз Колд-н-Дак, свой конкретный и индивидуальный для каждого самолета, очень ловко настраивается в СимЛаунчер. Ну и прочие плюшки...

Мне ваш ролик ни к чему. у меня свой есть :). В препаре картинка мягче, потому наверно и кажется, что сглаживание получше. Но приборы читать тяжело. Да и лесенок полно, не в ВК, а снаружи. Будь зрение получше, возможно и смирился б. Еще переливаются шероховатости на пластике кокпита в некоторых крафтах, это тоже из-за низкого сглаживания.

Fsx я помянул лишь как пример решенного вопроса с установкой любых параметров сглаживания/фильтрации. Конечно, в качестве примера я мог помянуть все что угодно - хоть "Crysis", хоть "STALKER" - но форум-то про сим. :).

Собсна, спорить не о чем. Кому что нравится. Судя по отзыву ниже - не только я сглаживания жду:

 

Шутите - 4х хватает? :) Хвтатает 8xS + 2x Sparse Grid. Это минимум. Жалательно 8xSQ + 4x Sparse Grid тогда вообще супер. А на простом 8х  не говоря уж про 4х одна рябь и мельтешение. Ни сообщений на мониторах в кокпите не видно, ни показаний приборов..

 ....

 

Итак комрады, как запустить ЕЗДОКА, чтобы я наконец начал графу тестировать.

Например, установкой через Эстонскую тулзу и запуск Препар в LegasyMode...

Если уже стоит или если тулзы нету, поставить (хоть как нибудь) и прописать запуск в exe.xml Препара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

UPD. Мне кажется, самое сложное будет подобрать оптимальные настройки теней под разные конфигураци. Всё-таки очень много настроек с ними: что-то кастует тени, что-то принимает и затемняется. :) Также, в следующих патчах добавят тени от облаков. В конфиге этот параметр уже есть, но он не работает пока что.

Там в доках (насколько понял по англ.) в добавок есть Advanced Setting. Добавляет к теням еще 12 настроек :sarcastic: .  Заинтересовали Distance - в дали тени абсолютно никчему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Облака другие можно ставить или там какие-то особенные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Облака другие можно ставить или там какие-то особенные?

 

Любые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig

Ответьте пожалуйста на может быть тупой вопрос, не пойму, как поставить ОРБХ Глобал на второй Препар, когда первый тоже стоит? Два препара рядом стоят на одном диске в одной папке, и при установке Глобал видит только первый Препар, типа что уже все установлено, и не могу во второй поставить.  Да и не только Глобал, но и другие дополнения с установщиком.

С ФСХ и препаром там все понятно, либо выбираешь препар для установки, либо через тузлу другие проги, виртульный фсх, а тут фиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
Например, установкой через Эстонскую тулзу и запуск Препар в LegasyMode...

Если уже стоит или если тулзы нету, поставить (хоть как нибудь) и прописать запуск в exe.xml Препара.

 

post-54285-0-65014600-1386087384.png

Вот такая херь постоянно, я помню как-то лечил, забыл как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Глюк на глюке, они ещё деньги за это берут.

Прикол с тем, что мышь перестаёт реагировать (не накрутить не переключить) чёрный экран иногда и сглаживание это фича?

:facepalm:

В долгий ящик покамест. Хорошо что не купил

PS
Потенциал у неё несомненно большой, много автогена, свет, погода. Это гуд. Вобщем позжей попытаюсь её оживить.
Непонятка с тем как скачет фпс постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaz852

Глюк на глюке, хорошо что я её не купил, они ещё деньги за это берут.

А если более развернуто?  И почему вы думаете, что ломаная версия не может дать вам косяков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
apatitysever

Коротенько тут решил написать переведенный материал(скорее для новичков) кто только приобрел и лень искать,

в принципе все что написано могу подтвердить на личном опыте,так как имел возможность попробовать

P3D v2 (сейчас,после переустановки windows, не могу его активировать):

 

1)Запуск в полноэкранном режиме и без меню улучшает FPS.
2)Если декорации (деревья,здания и т.д)кажется слишком размытыми, отключить FXAA.
3)Тени являются основным убийцей FPS.(я так понял настройку параметров теней оставить на потом когда
сделаете основные настройки и будете удовлетворены их результатом,основное проседание FPS при
применении теней -если включены тени от растительности
4)Воздушный трафик и автомобили оказывают меньшее влияния на FPS, так что эти ползунки можно перемещать
вправо, если сравнивать с FSX(в FSX при завышении ползунков трафика была существенная просадка по FPS).
5) Установка Воды должна быть ультра что бы видеть анимированные  волны при использовании P3D DX11,
Кромеэ того mesh должен быть установлен разрешением 1 метр.
6)При возникновении черного экрана-отключить HDR.
7)В P3D v2 не решена проблема со сглаживанием но видимо Nvida cовместно с LM работаю над данным вопросом
и со следующими обновленными драйверами нвидиа ,решиться данная проблема.
Дословный перевод (пользователи сообщают, что отключение всех AA и установка А.А через Nvidia инспектор
помогает. Другие говорят, что использование Н.И. не имеет никакого эффекта.)
8) LM рекомендует для большей производительности включать режим AERO в W7.
9)Плотность пейзажа можно делать меньше чем в FSX ,картинка будет на уровне или лучше.
10) У кого две карты-отключайте SLI режим ,V 2 не поддерживает его.
11)Если возникают проблемы с текстурами -(вместо деревьев коробки и т.д.) меняем в настройках препара разрешения текстур,а затем возвращаемся к тем что были.4096, 2048
12)Для тех кто использует 3 экрана и вид дождя не устраивает ищем rain40.fx fix http://forum.avsim.net/topic/398286-rain40-fix-only-for-dx10/
8)Отключения освещения земли самолетами повышает FPS.
9)Я включал H.T.в bios и распределял в (диспетчере задач-процессы-задать соответствие-на каких процессорах может выполняться P3D-все процессоры,а в приоритете выставлял-высокий) При этом распределение по ядрам загрузки проца было корректным(загружались все ядра поровну).
10) Конечно P3D v2 очень требователен в потребляемой виртуальной памяти.Я часто ловил ООМ (особенно в дефолте ULMM) я думаю что возможно это было из за установленного FTX Global (кстати ORBX обещало патч так как некоторые пользователи жаловались на некорректную работу FTX Glo,al v 1.01 с P3D v 2.0.
 

 

взято отсюда:http://forum.avsim.net/topic/427206-configuration-observations-and-tips/

                        http://www.prepar3d.com/forum-5/?mingleforumaction=viewtopic&t=3920

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
И почему вы думаете, что ломаная версия не может дать вам косяков?

 

Потому что глюки у меня все вышеописанные, как у легальных юзеров.
Попробую сделать фотоотчёт и поднастрою.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Добавлю по своим наблюдениям

1. Меню и в оконном режиме подсаживает кадры. Проявляется нестабильно - когда есть, когда нету.

3. Погонял FSXMark11, получилось что у меня макс. убийца - автоген. Минимальные кадры - 17 fps. Снижение настроек по отдельности:

    - Тесселяция ОФФ                                         - 21 fps

    - Все тени Офф                                             - 22 fps

    - Автоген весь/Сложность сцен Нормал     - 28 fps

 

Еще показалось, что с течением времени кадры и плавность чуть падают. Возможно память переполняется. Из адонов только UTX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks82

Уважаемые коллеги, при переходе из оконного режима в полный, возникает ошибка, у всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
apatitysever

 

 

возникает ошибка

Какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks82

Fatal Error

Share this post


Link to post
Share on other sites
apatitysever

По поводу OOM в P3D v 2

 

Пожалуйста, не принимайте такой агрессивную позицию. Мы здесь, чтобы помочь, и мы ценим всю помощь, вы все дать другим пользователям, и дать другим пользователям за пределами этих Prepar3D.com форумах, а также.

Мы добавили много новых опций в Prepar3D v2. Не все системы могут работать их все на макс, мы согласны - это было намеренно. Она была разработана с архитектурой масштабирования в будущее. Каждый пользователь и использование отличается, вам придется найти баланс для вашего оборудования, обучение и желаемого погружения. Если вы хотите 4096 текстур Вы не могли бы быть в состоянии иметь размышления о всех, а также ваши местности литья тени, например. Если вы опустите разрешение текстур, вы можете иметь в своем распоряжении для более отражений, или более автогеном больше ресурсов. Отчасти это было причиной, мы создали названные графические профили. Если вы будете летать над землей, макс ваш автоген и набрать назад ваши размышления и деталь воды иметь доступные для теней и т.д. больше ресурсов Если вы собираетесь быть вокруг акваториях, снизить ползунок автоген здания, до вашего растительность и получить эти тени растительности литья на местности.

Вы не можете действительно сделать "яблоки с яблоками" сравнение с любой из систем от наследия (наследие смысл больше не активно развивается и не поддерживается) продукции, они такие разные теперь они не могут сравниться. Возьмем, к примеру системы автоген. Они не являются одинаковыми. Старая система не могла держать кэш и вещи просто выскочил в кластерах, новый не, если вы серьезно не обогнать двигатель, то он появится, пока она не догоняет.

То же самое с радиусом детализации. Это не значит, то же самое больше, как это было. Настройка самого высокого в v2 не то же самое 6.5 вы привыкли в предыдущих продуктов. Есть приблизительно дюжина различных факторов, которые входят в эту слайдера и это настройки. Ультра настройки там Вы не могли бы быть в состоянии сказать много отличается от высокого, но использование системных ресурсов гораздо выше. Если вы только заботясь о текстур местности вы увидите, что параметры его немного выше, чем высокая, вероятно, не изменит вашу местности разрешение текстур и расстояние это загруженной в в. Но это может измениться с десяток других вещей, которые потребляют системные ресурсы вы не обеспокоены.

Тени большая часть того, что принимает GPU VRAM. У нас есть много вариантов в там, понять, что они все делают. Если что-то установлен бросить, он может бросить на других категорий, установленных для получения. Если вы летите низко вы можете выбрать, чтобы ваш растительность и здания получают тени других, или вы не могли бы. Это все приходит с использованием ресурсов и перформансу.

Так, со всем, что сказал, пожалуйста, найдите время, чтобы начать с консервативных установок, видеть то, что вы видите, а затем оценить, а затем набрать вещи оттуда. Именно поэтому мы дали так много флажки для отражения, тени, новых ползунков для автогеном и сложности декорации, и т.д. В то время как мы действительно шли и сделать все эти системы гораздо более эффективным, они также сильно отличается от их предыдущих аналогов, и брать больше (иногда рисунок вещи, которые вы не сразу увидите, так что вы не видите заикается), или подкачки в более или загрузка больше в фоновом режиме, поэтому вы не замечаете размытие или хлопнуть, и т.д. Это не является вопросом из нас не испытывая, или люди не бета-тестирование и т.д. Каждая опция поставляется с работы или использовании системных ресурсов - если вы используете последнюю i7 и Титана, скорее всего, вы можете запустить близко к максимальных настройках.

Если вы используете старую систему, то мы надеемся на цену, которую вы можете быть удовлетворены и найти более гладкой и более захватывающий обучение и учебную площадку, что в настоящее время поддерживается и активно развивается.

Уэс Бард

Software Manager - Prepar3D ® игрока

http://www.prepar3d.com/forum-5/?mingleforumaction=viewtopic&t=4283

 

 

Fatal Error

Причин много...начиная с того что это сырой продукт и заканчивая тем что у Вас возможно отсутствует

обновление какой либо библиотеки Microsoft VC++.

Посмотрите здесь,там вообще много информации практически каждый час какой либо пользователь заводит тему

о какой либо проблеме с новым P3D:

http://www.prepar3d.com/forum-5/?mingleforumaction=viewtopic&t=3868

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks82

По поводу OOM в P3D v 2

 

Пожалуйста, не принимайте такой агрессивную позицию. Мы здесь, чтобы помочь, и мы ценим всю помощь, вы все дать другим пользователям, и дать другим пользователям за пределами этих Prepar3D.com форумах, а также.

 

Мы добавили много новых опций в Prepar3D v2. Не все системы могут работать их все на макс, мы согласны - это было намеренно. Она была разработана с архитектурой масштабирования в будущее. Каждый пользователь и использование отличается, вам придется найти баланс для вашего оборудования, обучение и желаемого погружения. Если вы хотите 4096 текстур Вы не могли бы быть в состоянии иметь размышления о всех, а также ваши местности литья тени, например. Если вы опустите разрешение текстур, вы можете иметь в своем распоряжении для более отражений, или более автогеном больше ресурсов. Отчасти это было причиной, мы создали названные графические профили. Если вы будете летать над землей, макс ваш автоген и набрать назад ваши размышления и деталь воды иметь доступные для теней и т.д. больше ресурсов Если вы собираетесь быть вокруг акваториях, снизить ползунок автоген здания, до вашего растительность и получить эти тени растительности литья на местности.

 

Вы не можете действительно сделать "яблоки с яблоками" сравнение с любой из систем от наследия (наследие смысл больше не активно развивается и не поддерживается) продукции, они такие разные теперь они не могут сравниться. Возьмем, к примеру системы автоген. Они не являются одинаковыми. Старая система не могла держать кэш и вещи просто выскочил в кластерах, новый не, если вы серьезно не обогнать двигатель, то он появится, пока она не догоняет.

 

То же самое с радиусом детализации. Это не значит, то же самое больше, как это было. Настройка самого высокого в v2 не то же самое 6.5 вы привыкли в предыдущих продуктов. Есть приблизительно дюжина различных факторов, которые входят в эту слайдера и это настройки. Ультра настройки там Вы не могли бы быть в состоянии сказать много отличается от высокого, но использование системных ресурсов гораздо выше. Если вы только заботясь о текстур местности вы увидите, что параметры его немного выше, чем высокая, вероятно, не изменит вашу местности разрешение текстур и расстояние это загруженной в в. Но это может измениться с десяток других вещей, которые потребляют системные ресурсы вы не обеспокоены.

 

Тени большая часть того, что принимает GPU VRAM. У нас есть много вариантов в там, понять, что они все делают. Если что-то установлен бросить, он может бросить на других категорий, установленных для получения. Если вы летите низко вы можете выбрать, чтобы ваш растительность и здания получают тени других, или вы не могли бы. Это все приходит с использованием ресурсов и перформансу.

 

Так, со всем, что сказал, пожалуйста, найдите время, чтобы начать с консервативных установок, видеть то, что вы видите, а затем оценить, а затем набрать вещи оттуда. Именно поэтому мы дали так много флажки для отражения, тени, новых ползунков для автогеном и сложности декорации, и т.д. В то время как мы действительно шли и сделать все эти системы гораздо более эффективным, они также сильно отличается от их предыдущих аналогов, и брать больше (иногда рисунок вещи, которые вы не сразу увидите, так что вы не видите заикается), или подкачки в более или загрузка больше в фоновом режиме, поэтому вы не замечаете размытие или хлопнуть, и т.д. Это не является вопросом из нас не испытывая, или люди не бета-тестирование и т.д. Каждая опция поставляется с работы или использовании системных ресурсов - если вы используете последнюю i7 и Титана, скорее всего, вы можете запустить близко к максимальных настройках.

 

Если вы используете старую систему, то мы надеемся на цену, которую вы можете быть удовлетворены и найти более гладкой и более захватывающий обучение и учебную площадку, что в настоящее время поддерживается и активно развивается.

 

Уэс Бард

Software Manager - Prepar3D ® игрока

http://www.prepar3d.com/forum-5/?mingleforumaction=viewtopic&t=4283

Причин много...начиная с того что это сырой продукт и заканчивая тем что у Вас возможно отсутствует

обновление какой либо библиотеки Microsoft VC++.

Посмотрите здесь,там вообще много информации практически каждый час какой либо пользователь заводит тему

о какой либо проблеме с новым P3D:

http://www.prepar3d.com/forum-5/?mingleforumaction=viewtopic&t=3868

Спасибо, буду изучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка

Ответьте пожалуйста на может быть тупой вопрос, не пойму, как поставить ОРБХ Глобал на второй Препар, когда первый тоже стоит? Два препара рядом стоят на одном диске в одной папке, и при установке Глобал видит только первый Препар, типа что уже все установлено, и не могу во второй поставить.  Да и не только Глобал, но и другие дополнения с установщиком.

С ФСХ и препаром там все понятно, либо выбираешь препар для установки, либо через тузлу другие проги, виртульный фсх, а тут фиг.

Обновленный инсталлер нужен. Он видит оба препара и FSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Griff_RUS

у кого нить еще есть глюк с погодником ASE? температура просто жесть. и это при том, что идет снег. )) сегодняшний метар из внуково ))

post-80972-0-21208600-1386141557_thumb.jpg

 

кто то знает, как исправить? или ждать апдейта? ASE куплен, если че.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergggey

ждать апдейта, у всех так на земле температура 75гр, на эшэлоне нормализуется, обещали исправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
dennet

может кто либо поделится скриншотами  настроек в препаре....графики террейна и т.д?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig

Обновленный инсталлер нужен. Он видит оба препара и FSX.

 

Где его скачать, будьте добры ссылку пожалуйста, если можно. На сайте у них не нашел что-то нигде. ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...