Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

То, что "древность" парка самолетов с аварийностью не очень-то коррелирует

(Это я для тех привел, которые периодически про "старую рухлядь" кричать начинают).

Особо тут постарался вот этот ушлёпок:

да он явный параноик! 

Edited by Dizzy81
Убран оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

14g было в момент каб-пик, никак не в момент удара. В том сообщении говорится об этом. 
Ладно, допустим это не опечатка, но разве пилоты могут выдержать такую нагрузку?Да что там пилоты, сам самолет не способен выдержать такую нагрузку...я конечно не утверждаю, но чисто теоретически: может в этот момент из за перегрузки какой то механизм не выдержал и дал сбой или вовсе пилоты потеряли сознание?

Edited by GoodPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так датчик к самолету привязан. Он считает относительно вертикальной плоскости самолета. А удар получился почти продольно относительно самолета

То есть меряется только нормальная перегрузка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть меряется только нормальная перегрузка?

Перегрузка в направлении локальной вертикальной координаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому новому 737-200 как минимум 35 лет. Что, так много катастроф по причине отказа техники? Да, они есть, но надо еще вспомнить где и как они эксплуатируются. А удельное число списанной из-за ЛП классики в 5 раз меньше, чем у первого поколения.

А есть компании, где и 70-летние самолеты эксплуатируются на регулярных рейсах. Причем не в банановых республиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он явный параноик! 

Но в одном он безусловно прав: профессионалам не оставили места в этом порочном круге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14g было в момент каб-пик, никак не в момент удара. В том сообщении говорится об этом. 

Ладно, допустим это не опечатка, но разве пилоты могут выдержать такую нагрузку?Да что там пилоты, сам самолет не способен выдержать такую нагрузку...я конечно не утверждаю, но чисто теоретически: может в этот момент из за перегрузки какой то механизм не выдержал и дал сбой или вовсе пилоты потеряли сознание?

Ещё раз: при переходе с кабрирования на пикирование перегрузка меньше единицы. Всегда. За исключением случаев, когда переход с кабрирования на пикирование выполняется через мёртвую петлю, колокол, обратный колокол или полубочку. Но В737 такие трюки недоступны.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

АФЛу, в общем-то, решительно не важно, что Вы там щетаете. Вам гуглем родители запрещают пользоваться?

Нет, гуглом мне религия не позволяет пользоваться. Я пользуюсь яндексом.

 

Наше, прочитал, рад за них. Считал ошибочно. Могут к 2018 г. Интересно, а 80 самолетов хватит, чтобы заменить все сейчас летающие?

 

П.С. Если верить этой информации: http://www.avsimrus.com/forum/topic/114843-kolichestvo-samoletov-ekspluatiruemih-v-ak-rf/

то в марте 2011 г. только иномарок 436 штук, а еще наших более 600 (за минусом, около 13 аэрофлотовских. Вы реально считаете, что 80 иномарок, купленных к 18 году, смогут заменить весь этот авиапарк. 

Edited by SergGB76
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз: при переходе с кабрирования на пикирование перегрузка меньше единицы. Всегда. За исключением случаев, когда переход с кабрирования на пикирование выполняется через мёртвую петлю, обратный колокол или полубочку. Но В737 такие трюки недоступны.

 Ну петлю то он может и осилит, зря вы так.

Главное, чтоб это не было его последним манёвром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну петлю то он может и осилит, зря вы так.

Не вытянет - энерговооружённости не хватит. Получится тот самый "колокол" или "обратный колокол" (при упоминании этих фигур я допустил неточность - их В737 выполнить смог бы, как и полубочку... но я стебался). В лучшем случае - "огурец" (саркастическое название неудачной петли).

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бочку осилит. По крайней мере - на тренажере. Проверено. ;)

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бочку осилит. По крайней мере - на тренажере. Проверено. ;)

Судя по тому что призошло в 7 километрах от моего дома, не только на тренажере...  :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх вот материтесь ..я просто (не летал на тяж) ну полный газ уборка мех и вроде все

может вы более развернуто будете писать, а то тут многие не понимают куда текут у вас мозги!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бочку осилит. По крайней мере - на тренажере. Проверено. ;)

Да, я знаю. Писал сначала только про петлю, а уже потом редактировал. Сейчас изменил содержание поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Так вот. В СССР катастроф не было. Вообще. Ну или была там максимум одна, может две. А вот старые кривые гнилые ТУ-154 в постсоветское время - падают постоянно.

До 1992 года было потеряно 33 туполя, из них 24 - с советской регистрацией.

Начиная с 1992 года - потеряно 39 ту-154, из них 16 - российские.

Это так, для анализа вам, если, конечно, вы к нему способны.

 

И теперь скажите мне - о чём думают компании? О безопасности или коммерции.

Отвечу вопросом на вопрос: о чём думаете вы, выбирая способ передвижения - самолёт или поезд?

 

.. я не проверял статистику, но если "у них" не падают, а "у нас" падают

Как же так? Мысль пишете, а статистику не проверили?

Всё правильно, наши проблемы оттого, что у нас по встречке ездют, и пишут не читая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз: при переходе с кабрирования на пикирование перегрузка меньше единицы. Всегда. За исключением случаев, когда переход с кабрирования на пикирование выполняется через мёртвую петлю, колокол, обратный колокол или полубочку. Но В737 такие трюки недоступны.

 Конечно не в тему, спорить не буду, но пустой, в пикировании довести скорость до макс. разрешённой - кажется мне, что осилит (та же самая 500-ка).

Надо наверное посчитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вытянет - энерговооружённости не хватит.

Думаю, у "Ньюпор-4" энерговооружённость не намного больше была, а вытянул как-то. Даже инструменты из ящика не выпали ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но В737 такие трюки недоступны.

Суровые Парни из АФЛ-Норда в Перми доказали обратное - "бочку" может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,ребята! Очень нужны переговоры диспетчера с пилотом или расшифровка бортового самописца или черного ящика. Готовы заплатить очень много. Всё в личку расскажу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пошел бы ты в...МАК ?

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря боинг в слабой энерговооруженности обвиняете. 735 пустой весит 70000 и у него два движка по 20000. ЭВ будет больше 0.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас просто, вот и получили почти конечный итог этой катастрофы?Я до конца надеялся что пилоты не совершили этой ошибки, что причина сваливания была в чем то другом в отказа техники например?А опять пресловутая ошибка пилотов!!!А если это так то почему же ответственные лица допускают к работе таких не подготовленных пилотов которые совершают ошибки при нормальной погоде и не могут уйти на второй круг.....И как же нам теперь летать ?

Нам простым гражданам, пассажирам???И где гарантии что очередной полет не закончится ошибкой экипажа который не смог проконтролировать скорость самолета.....а это же самое главное чтоб не потерять скорость и не свалится в пике?????Наказаны должны быть те кто готовил пилотов и кто дал им разрешение на полеты!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,ребята! Очень нужны переговоры диспетчера с пилотом или расшифровка бортового самописца или черного ящика. Готовы заплатить очень много. Всё в личку расскажу 

Пшел нахер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...