Powerk 19 Posted November 21, 2013 Кто-то вчера писал про переложенный стабилизатор, вот еще одно подтверждение: http://denokan.livejournal.com/45927.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
bassman1978 19 Posted November 21, 2013 (edited) То, что "древность" парка самолетов с аварийностью не очень-то коррелирует (Это я для тех привел, которые периодически про "старую рухлядь" кричать начинают). Особо тут постарался вот этот ушлёпок: да он явный параноик! Edited November 21, 2013 by Dizzy81 Убран оверквотинг Quote Share this post Link to post Share on other sites
GoodPilot 8 Posted November 21, 2013 (edited) 14g было в момент каб-пик, никак не в момент удара. В том сообщении говорится об этом. Ладно, допустим это не опечатка, но разве пилоты могут выдержать такую нагрузку?Да что там пилоты, сам самолет не способен выдержать такую нагрузку...я конечно не утверждаю, но чисто теоретически: может в этот момент из за перегрузки какой то механизм не выдержал и дал сбой или вовсе пилоты потеряли сознание? Edited November 21, 2013 by GoodPilot Quote Share this post Link to post Share on other sites
Бронеоптимист 0 Posted November 21, 2013 Так датчик к самолету привязан. Он считает относительно вертикальной плоскости самолета. А удар получился почти продольно относительно самолета То есть меряется только нормальная перегрузка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
GoodPilot 8 Posted November 21, 2013 Следователи завершили работу на месте авиакатастрофы в Казани http://top.rbc.ru/incidents/21/11/2013/890168.shtml Близится развязка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy81vip 2220 Posted November 21, 2013 То есть меряется только нормальная перегрузка? Перегрузка в направлении локальной вертикальной координаты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 6743 Posted November 21, 2013 Самому новому 737-200 как минимум 35 лет. Что, так много катастроф по причине отказа техники? Да, они есть, но надо еще вспомнить где и как они эксплуатируются. А удельное число списанной из-за ЛП классики в 5 раз меньше, чем у первого поколения. А есть компании, где и 70-летние самолеты эксплуатируются на регулярных рейсах. Причем не в банановых республиках. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 12119 Posted November 21, 2013 да он явный параноик! Но в одном он безусловно прав: профессионалам не оставили места в этом порочном круге. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11825 Posted November 21, 2013 (edited) 14g было в момент каб-пик, никак не в момент удара. В том сообщении говорится об этом. Ладно, допустим это не опечатка, но разве пилоты могут выдержать такую нагрузку?Да что там пилоты, сам самолет не способен выдержать такую нагрузку...я конечно не утверждаю, но чисто теоретически: может в этот момент из за перегрузки какой то механизм не выдержал и дал сбой или вовсе пилоты потеряли сознание? Ещё раз: при переходе с кабрирования на пикирование перегрузка меньше единицы. Всегда. За исключением случаев, когда переход с кабрирования на пикирование выполняется через мёртвую петлю, колокол, обратный колокол или полубочку. Но В737 такие трюки недоступны. Edited November 21, 2013 by Gladkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
SergGB76 1094 Posted November 21, 2013 (edited) АФЛу, в общем-то, решительно не важно, что Вы там щетаете. Вам гуглем родители запрещают пользоваться? Нет, гуглом мне религия не позволяет пользоваться. Я пользуюсь яндексом. Наше, прочитал, рад за них. Считал ошибочно. Могут к 2018 г. Интересно, а 80 самолетов хватит, чтобы заменить все сейчас летающие? П.С. Если верить этой информации: http://www.avsimrus.com/forum/topic/114843-kolichestvo-samoletov-ekspluatiruemih-v-ak-rf/ то в марте 2011 г. только иномарок 436 штук, а еще наших более 600 (за минусом, около 13 аэрофлотовских. Вы реально считаете, что 80 иномарок, купленных к 18 году, смогут заменить весь этот авиапарк. Edited November 21, 2013 by SergGB76 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Riflemanvip 1292 Posted November 21, 2013 Ещё раз: при переходе с кабрирования на пикирование перегрузка меньше единицы. Всегда. За исключением случаев, когда переход с кабрирования на пикирование выполняется через мёртвую петлю, обратный колокол или полубочку. Но В737 такие трюки недоступны. Ну петлю то он может и осилит, зря вы так. Главное, чтоб это не было его последним манёвром. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11825 Posted November 21, 2013 (edited) Ну петлю то он может и осилит, зря вы так. Не вытянет - энерговооружённости не хватит. Получится тот самый "колокол" или "обратный колокол" (при упоминании этих фигур я допустил неточность - их В737 выполнить смог бы, как и полубочку... но я стебался). В лучшем случае - "огурец" (саркастическое название неудачной петли). Edited November 21, 2013 by Gladkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 12119 Posted November 21, 2013 (edited) Бочку осилит. По крайней мере - на тренажере. Проверено. ;) Edited November 21, 2013 by GORYNYCH Quote Share this post Link to post Share on other sites
BoBeRRR59RUS 10 Posted November 21, 2013 Бочку осилит. По крайней мере - на тренажере. Проверено. ;) Судя по тому что призошло в 7 километрах от моего дома, не только на тренажере... Quote Share this post Link to post Share on other sites
fin66 0 Posted November 21, 2013 эх вот материтесь ..я просто (не летал на тяж) ну полный газ уборка мех и вроде все может вы более развернуто будете писать, а то тут многие не понимают куда текут у вас мозги! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11825 Posted November 21, 2013 Бочку осилит. По крайней мере - на тренажере. Проверено. ;) Да, я знаю. Писал сначала только про петлю, а уже потом редактировал. Сейчас изменил содержание поста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ovasiliev 170 Posted November 21, 2013 Так вот. В СССР катастроф не было. Вообще. Ну или была там максимум одна, может две. А вот старые кривые гнилые ТУ-154 в постсоветское время - падают постоянно. До 1992 года было потеряно 33 туполя, из них 24 - с советской регистрацией. Начиная с 1992 года - потеряно 39 ту-154, из них 16 - российские. Это так, для анализа вам, если, конечно, вы к нему способны. И теперь скажите мне - о чём думают компании? О безопасности или коммерции. Отвечу вопросом на вопрос: о чём думаете вы, выбирая способ передвижения - самолёт или поезд? .. я не проверял статистику, но если "у них" не падают, а "у нас" падают Как же так? Мысль пишете, а статистику не проверили? Всё правильно, наши проблемы оттого, что у нас по встречке ездют, и пишут не читая... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Riflemanvip 1292 Posted November 21, 2013 Ещё раз: при переходе с кабрирования на пикирование перегрузка меньше единицы. Всегда. За исключением случаев, когда переход с кабрирования на пикирование выполняется через мёртвую петлю, колокол, обратный колокол или полубочку. Но В737 такие трюки недоступны. Конечно не в тему, спорить не буду, но пустой, в пикировании довести скорость до макс. разрешённой - кажется мне, что осилит (та же самая 500-ка). Надо наверное посчитать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted November 21, 2013 Не вытянет - энерговооружённости не хватит. Думаю, у "Ньюпор-4" энерговооружённость не намного больше была, а вытянул как-то. Даже инструменты из ящика не выпали ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
mimohod 39 Posted November 21, 2013 Но В737 такие трюки недоступны. Суровые Парни из АФЛ-Норда в Перми доказали обратное - "бочку" может. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Letayvsegda 0 Posted November 21, 2013 Здравствуйте,ребята! Очень нужны переговоры диспетчера с пилотом или расшифровка бортового самописца или черного ящика. Готовы заплатить очень много. Всё в личку расскажу Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 12119 Posted November 21, 2013 (edited) А не пошел бы ты в...МАК ? Edited November 21, 2013 by GORYNYCH Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3508 Posted November 21, 2013 Зря боинг в слабой энерговооруженности обвиняете. 735 пустой весит 70000 и у него два движка по 20000. ЭВ будет больше 0.5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВЛАДИМИР1 4 Posted November 21, 2013 Ужас просто, вот и получили почти конечный итог этой катастрофы?Я до конца надеялся что пилоты не совершили этой ошибки, что причина сваливания была в чем то другом в отказа техники например?А опять пресловутая ошибка пилотов!!!А если это так то почему же ответственные лица допускают к работе таких не подготовленных пилотов которые совершают ошибки при нормальной погоде и не могут уйти на второй круг.....И как же нам теперь летать ? Нам простым гражданам, пассажирам???И где гарантии что очередной полет не закончится ошибкой экипажа который не смог проконтролировать скорость самолета.....а это же самое главное чтоб не потерять скорость и не свалится в пике?????Наказаны должны быть те кто готовил пилотов и кто дал им разрешение на полеты!!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ekhavip 2145 Posted November 21, 2013 Здравствуйте,ребята! Очень нужны переговоры диспетчера с пилотом или расшифровка бортового самописца или черного ящика. Готовы заплатить очень много. Всё в личку расскажу Пшел нахер. Quote Share this post Link to post Share on other sites