Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

знаете ..на ту 154  это чотко но на 737 ...надо сильно постаратся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати подобное поведение высотомера было зафиксировано и в предыдущих полетах. Так что на лицо халатность экипажа или обслуги

Человеческий фактор проявляется на всех этапах. И будет проявляться. И никуда и НИКОГДА от этого не уйти. НИКОГДА.

Один заправил в фунтах, второй, помогая своей ремонтной бригаде, разобрал бутсы на кромке стабилизатора, другие вбили не ту точку в FMC и т.д.

Alaska aitlines, например, экономила на обслуживании, как выяснилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак начинаем ...непосадочная конф. тут понятно сбой гидро ...предкрылки ,закрылки 0 сооттв попытались движками ...увы ..я считаю что тупо вырубилось гидро и то что счас идиоты по тв ....не надо...

 

Простите, что????

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете ..на ту 154  это чотко но на 737 ...надо сильно постаратся!

Даже я столько не выпью

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх вот материтесь ..я просто (не летал на тяж) ну полный газ уборка мех и вроде все

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете ..на ту 154  это чотко но на 737 ...надо сильно постаратся!

Да и на Туполе надо сильно постараться чтобы совсем без гидравлики остаться, случаи, конечно, были, но нужен пожар с сильными разрушениями конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете ..на ту 154  это чотко но на 737 ...надо сильно постаратся!

И что там такого "чоткого" есть на полтиннике, что на 737 никак не получается, что надо прям постараться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак начинаем ...непосадочная конф. тут понятно сбой гидро ...предкрылки ,закрылки 0 сооттв попытались движками ...увы ..я считаю что тупо вырубилось гидро и то что счас идиоты по тв ....не надо...

Уважаемый, лично Вам и еще некоторым Вашим соучастникам необходимо начинать читать (!) хотя бы с 30-й страницы (~) этого обсуждения, а затем начинать рассуждать. Это Вам чисто человеческий совет, без подколов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего вы с этим кругом пристали? Или в этом кроется ответ на вопрос, почему свечкой в землю? Дисп дал указание по уходу и перевел его на работу с кругом, вот пилот и мог это подтвердить. Что касается порядка слов, то дисп эти слова вспоминает "по памяти", а следователь после того как пленку до дыр прослушает.

Верно. После доклада диспетчеру старта об уходе, пилот, как правило, получает команду: "Набирайте N метров. Работайте с Кругом на такой-то частоте". Пилоты подтвердили переход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх вот материтесь ..я просто (не летал на тяж) ну полный газ уборка мех и вроде все

Да на тяжах грубо говоря сильно не отличается. Вот только в этом случае появился кабрирующий момент, а дальше по списку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что там такого "чоткого" есть на полтиннике, что на 737 никак не получается, что надо прям постараться?

Ударом в одну точку вынести обе гидросистемы на 737 проблематично. К тому же остается прямое механическое управление, на 154 без гидравлики остается только молиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспетчер дал ложные показания???

Диспетчер старта, диспетчер посадки, диспетчер круга, диспетчер подхода, диспетчер контроля - какой из них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тока курс прошел да с дядькой на 154 летаю учусь и вам советую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что там такого "чоткого" есть на полтиннике, что на 737 никак не получается, что надо прям постараться?

Не ошибусь, если отвечу - название (сарказм!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак начинаем ...непосадочная конф. тут понятно сбой гидро ...предкрылки ,закрылки 0 сооттв попытались движками ...увы ..я считаю что тупо вырубилось гидро и то что счас идиоты по тв ....не надо...

третьи сутки про эту конфигурацию "звонят" и здесь и по ТВ. Вполе возможно эту фразу пилота, стоит понимать, как общую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то приводил статистику по катастрофам в СССР и США, обратив внимание на высоту графика и не заметив количество катастроф (слева по вертикали)
http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=RA
http://aviation-safety.net/database/country/country.php?id=N
А вообще, последние страницы сплошной оффтоп, в котором тонут действительно важные сообщения по теме. Позвольте обратить внимание на них:
 

 

 

Отправлено от Avsimer_Denis 20.11  21:01

На данный момент, можно с 99% уверенностью заявлять о серии грубых нарушении со стороны экипажа 363 рейса. Технические моменты так же имеют место быть. Общая картина ясна всем членам комиссии.  Продолжается огромная работа по сбору и анализу всего фактического материала. 

П.С. одно и тоже.

 

Пишет человек, владеющий информацией, и публикующий ее до появления в СМИ. Вот его предыдущие сообщения
 

 

Отправлено от Avsimer_Denis на 18 November 2013 - 17:54 

Сегодня дособирали обломки, внимание пало на элемент обшивки одной из части. Пометили его как образец которрый  будет обследоваться одним из первых. Ящики повреждены значительно, внешняя и внутренняя оболочка деформированы достаточно глубоко. (Речевой повреждён не так сильно как параметрический) "Бабины" с записанным материалом слетели, повреждена и лента. Конечно есть подозрения по поводу катастрофы и у нас в штабе.

Отправлено от Avsimer_Denis на 18 November 2013 - 20:10 

заход на 29 полосу,  фактический уход начат над ДПРМ , успел набрать 900м после началось падение скорости и пикирование,  вошли в падение в 800 м от торца 11 впп приблизительно под углом 75-80 градусов, упали в 500 м от бпрм 11 полосы

Отправлено от Avsimer_Denis на 19 November 2013 - 17:14 
09/19/13 05:56:  расхождение показателей ДПРМ  КРН радиовысотометра, провалы сигнала между РВ  и цепным блоком управления, неверно задана конфигурация механизации (нарушение пунктов FCOM), перегрузка в момент "кабр-пик" 14g 

Отправлено от Avsimer_Denis на 19 November 2013 - 19:55 в
найдена аудиозапись переговоров. доставляем в лаб.состояние удовлетворительное

 

 

 

В последнем сообщении вчера вечером запомнилась фраза "П.С. Одно и тоже". Не дай Бог, это то, что я думаю... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылки были убраны из 30град в 15 при уходе на второй круг. Об этом сказано на сайте МАК. Так что закрылки можно отметать сразу

Тут возникает второй вопрос - как были включены-выключены автопилоты? Что там происходило с тягой? Я тут нашёл похожий случай, когда уходя от сваливания при заходе на посадку, пилоты Томсонфлай инициировали уход на второй

http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/Summary%20-%20AAR%203-2009%20Boeing%20737-3Q8,%20G-THOF%2006-09.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот подумай рули встали вверх колом...чистый отказ ..ребята не тупый были чтоб такую горку сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот подумай рули встали вверх колом...чистый отказ ..ребята не тупый были чтоб такую горку сделать...

Какие рули?Какие встали вверх?Прочитайте результаты расследования МАК, не поленитесь...да и выучите термин "не посадочная конфигурация", не позорьте дядьку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вообще ...надо сильно постаратся чтобы под 90  упасть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот подумай рули встали вверх колом...чистый отказ ..ребята не тупый были чтоб такую горку сделать...

В какой момент времени рули встали "вверх колом"? И что значит "вверх колом"? На набор высоты? Вы видели расшифровку параметрического самописца? Скорее дайте ссылку, пожалуйста!

и вообще ...надо сильно постаратся чтобы под 90  упасть....

-75 град.

и вообще ...надо сильно постаратся чтобы под 90  упасть....

Молодой человек, Вы-таки много за себя думаете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие рули?Какие встали вверх?Прочитайте результаты расследования МАК, не поленитесь...да и выучите термин "не посадочная конфигурация", не позорьте дядьку.

ну на 154 я думаю такое...ну тока пьяным..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну на 154 я думаю такое...ну тока пьяным..

И причем сидя не в кабине,а с девченками на кухне......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на Северную Корею.

В КНДР разве есть интернет? Не в качестве явления как такого, я общедоступный и повсеместный?

 

 

И вообще, так к слову - какие к черту FDR и CVR самописцы????

"Самописцы" смущают", а "чёрные ящики" нет?

 

 

3. Поглотить закрывающиеся компании... Такой вариант, вероятно, сможет заметно повысить безопасность, но разве это реально...

Что значит не реально? Про новую а/к "Аврора" только я в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну на 154 я думаю такое...ну тока пьяным..

Перестаньте думать, у вас плохо получается. И измените стиль письма, какой-то невнятный поток сознания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...