Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Я сейчас схожу к соседу и скажу что он дурак и ничего в авиации не понимает ,хоть работает в авиации уже пару десяток.

Нет, ты ему не так расскажи. Просто ты в авиации ни черта не понимаешь, поэтому расскажешь не то. Ты ему расскажи следующее: если он пилот или сотрудник инженерно-технической службы по оперативному обслуживанию, то он в авиации понимает всё, что касается полётов, оперативного обслуживания и регламентных работ (форм), производимых на базе. То, что делают с самолётом на ремонтном заводе, он имеет самое смутное представление, несмотря на свои 20 лет в авиации.

 

 

Я вам очень благодарен ,что все так подробно мне разъяснили. У нас с самолетами все хорошо..у нас летчики плохие ,вот и падают...Надо что то с летчиками делать .

Да, это так.

 

 

ПыСы Не плюйтесь...Это не культурно

Это не более некультурно, чем наглым тоном язвить, высказывая свою сомнительную позицию, в адрес авиаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё что. Я вчера смотрел передачу Мамонтова. Смотрю и охреневаю: все орут, давайте, значит, Министерство Гражданской Авиации возвращать, возрождать и всё такое. Пусть, мол, будет единый государственный орган, который отвечает за всё, в первую очередь за безопасность на ВТ, как было раньше. Но ведь это же идиотизм, блин! В своё время эти функции как раз от МГА убрали, и за безопасность на ВТ в последние 20 лет (до упразднения в 1991 г.) занимался Госавианадзор. То есть, даже в то время люди понимали, что это разные задачи.

А ты предлагаешь оставить все как есть ? А какая разница пассажиру от чего самолеты у нас падают. От не умелых пилотов или отказа техники ? Может посмотрим статистику на сайте МАК а за прошедшие пару лет ? И не только больших самолетов ,но и малых и вертолетов ? Не многовато стало падать ? Какое у тебя на этот счет мнение ? Или у нас не больше чем..там у кого то ? 

 

Гладков ! Ты то же смотрю авиатором стал ? Вроде недавно сантехником трудился...

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё что. Я вчера смотрел передачу Мамонтова. Смотрю и охреневаю: все орут, давайте, значит, Министерство Гражданской авиации возвращать, возрождать и всё такое. Пусть, мол, будет единый государственный орган, который отвечает за всё, в первую очередь за безопасность на ВТ, как было раньше. Но ведь это же идиотизм, блин! В своё время эти функции как раз от МГА убрали, и за безопасность на ВТ в последние 20 лет (до упразднения в 1991 г.) занимался Госавианадзор. То есть, даже в то время люди понимали, что это разные задачи.

Я писал ему перед передачей чтобы не использовал выражение "человеческий фактор". Ноль внимания. Вся страна швыряется словами не глядя в умные книжки, не понимая смысла того, что болтают.

Уже профессионалы из авиации говорят "точка невозврата". Старые боевые моряки за слово "судно" могли и в торец дать, а сейчас на каждом шагу не корабль, а судно. За выражение "в эпицентре" сам с удовольствием испортил бы фотокарточку любому журналюге. У них эпицентр землетрясения может быть, например, на глубине 80км. Уши в трубочку сворачиваются. Непрофессионализм давит во всех сферах.

Edited by Бронеоптимист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непрофессионализм давит во всех сферах.

Это верно. Достаточно почитать твои рассуждения об авиации здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты предлагаешь оставить все как есть ?

Вы как читаете мои посты? Я сказал, что Министерство этих проблем не решало, не решит и не должно решать. Если бы речь шла о восстановлении Госавианаздора, я бы ещё согласился. Но возникает вопрос: чем же тогда сейчас занимается Федеральная служба по надзору в сфере транспорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в других компаниях, но я много насмотрелся как ремонтируют самолеты с помощью молотка и отвертки (не надо мне рассказывать что это по регламенту положено) и эта компания среди первых в России (название умолчим  :) ) После этого все мои мечты, про то что самолеты ремонтируют как то особенно от автотранспорта улетучились. 

Еще один... :facepalm:

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы как читаете мои посты? Я сказал, что Министерство этих проблем не решало, не решит и не должно решать. Если бы речь шла о восстановлении Госавианаздора, я бы ещё согласился. Но возникает вопрос: чем же тогда сейчас занимается Федеральная служба по надзору в сфере транспорта?

Знаете ,мне кажется ,что они ничем не занимаются... То что у нас вот сейчас такая ГА ,в этом виновата система. Перевод надзора тому или этому..это ничего не даст. Надо что бы люди работали. То что это чистейшее разгильдяйство (самое мягкое выражение) несомненно ИМХО  . Но когда я написал про  это пару страниц назад..меня минуанули. Значит кто то считает ,что этого у нас  нет. А трупы..это просто отходы производства. Вот это меня волнует. Это меня огорчает. 

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один... :facepalm:

Ну тут... согласно такой логике получается что, если та авиакомпания, которая "среди первых в России" ремонтируется с помощью молотка и, конечно же, отвёртки, то это и есть эталон того, как надо ремонтировать самолёты, чтобы быть в числе первых.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

В единый отвечающий орган наберут идиотов, которые отсеклись при формировании сейчас существующих. Да и в существующих сейчас "войны" много,  пытаются "регулировать". Пока еще есть система сдержек и противовесов, это хорошо. А вот один орган, будет не очень хорошо. Толку с этого одного органа будет... сделают ГА "прямоугольной", но проблемы не решат.

Проблема очень проста - пара - тройка "компаний - пылесосов", которые за 13 серебряников по наглому "высасывают" квалифицированные кадры из регионалок, практически не производя подготовки своих кадров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут... согласно логике получается что, если та авиакомпания, которая "среди первых в России" ремонтируется с помощью молотка и, конечно же, отвёртки, то это и есть эталон того, как надо ремонтировать самолёты, чтобы быть в числе первых.

Если подходить на уровне одноклеточного, то да, гайки заворачиваются что на самолете, что на машине одинаково. Если следовать этой же примитивной логике, то любой работяга с автосервиса, работающий с компом, на раз сделает бароскопию CFM 56 или заменит лопатки.

А колеса поменяет ( со строгим соблюдением порядка затяжки и моментов)  и вовсе пэтеушник подмастерье.

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это верно. Достаточно почитать твои рассуждения об авиации здесь.

Я вообще-то ни разу не рассуждал, только спрашивал. Моя профессия весьма враждебна авиации.

Особенно той, которая не знает правильного ответа на запрос "свой-чужой"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то ни разу не рассуждал, только спрашивал. Моя профессия весьма враждебна авиации.

Особенно той, которая не знает правильного ответа на запрос "свой-чужой"

А ! Сами не летаем и другим не даем ? :sarcastic:

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя профессия весьма враждебна авиации.

Журналист что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то ни разу не рассуждал, только спрашивал.

Да, я перепутал. Задавал глупые вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На аватарку посмотрите!

А я юмор оценил. :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я зашел на сайт МАК-а  Мужики посмотрите..какой скачек происшествий до 2008 года и после...  Да у нас наверное  в этом году больше чем за период    2005 - 2008 !!!

Edited by BudSvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Не знаю как в других компаниях, но я много насмотрелся как ремонтируют самолеты с помощью молотка и отвертки (не надо мне рассказывать что это по регламенту положено)...

Не думаю,что принципы ремонта и обслуживания самолета коодинально отличаются от  автомобильного направления.

И там и там должны применяться и молотки и отвертки.

Другое дело что молотки и отвертки должны применяться там где нужно и самое главное КАК нужно.

В авиации все так же ручками и ключиками крутится.

Размандяй забивающий гвозди высокоточным микрометром не становится супер-мастером и забитые им гвозди не становятся от микрометра  суперкачественными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал ему перед передачей чтобы не использовал выражение "человеческий фактор". Ноль внимания. Вся страна швыряется словами не глядя в умные книжки, не понимая смысла того, что болтают.

Уже профессионалы из авиации говорят "точка невозврата". Старые боевые моряки за слово "судно" могли и в торец дать, а сейчас на каждом шагу не корабль, а судно. За выражение "в эпицентре" сам с удовольствием испортил бы фотокарточку любому журналюге. У них эпицентр землетрясения может быть, например, на глубине 80км. Уши в трубочку сворачиваются. Непрофессионализм давит во всех сферах.

 

Напишите где-нибудь крупными буквами, что понятие возраста свойственно человеку, зверю растению или антиквариату, а техника - это совсем другая тема! Она либо пригодна к эксплуатации, либо нет, о чём имеет соответствующий документ! Мамонтова я люблю посмотреть, но то что было у него на передаче вчера - это ересь и мракобесие! Я - не авиатор, но мне не совсем понятно другое: неужели чтоб понять что делать нужно изобретать велосипед, или откидывать отрасль на 25 лет назад (ибо всё хорошо В СВОЁ ВРЕМЯ)?! Ведь существуют опыт и Штатов и Европы, наверняка можно что, то взять и из благословенного СССР... но по сути, ведь модели как должна работать отрасль давно созданы и обкатаны! Зачем ДЕПУТАТАМ заниматься шаманизмом, да ещё чтоб это на всю страну вещалось...?

Это всё узкопрофессиональная проблема и профи её должны решать! Она носит системный характер, по этому куда бы вы не ткнули: лётная подготовка, наземные службы, органы контроля... там везде вы найдёте следы этой проблемы! Они счас действительно примут этот закон, чтоб общественность поняла что "оне действують!", но что они скажут, когда уйдёт во внутрь земли лайнер, которому меньше 15 лет, примут закон о том что покупать только новые? Или новые никогда не падают не выкатываются...?

Сколько люди будут это очковтирательство терпеть? Неужели есть такие, которые всей душой и сердцем верят в то, что подобными законами можно решить проблему нашей авиа отрасли? Мне кажется, что даже домохозяйкам видны эти белые нитки!

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я зашел на сайт МАК-а  Мужики посмотрите..какой скачек происшествий до 2008 года и после...  Да у нас наверное  в этом году больше чем 2005-2008 !!!

Ура! Ты победил!

А интенсивность полётов не забыл посмотреть?

 

 

...коодинально...

Координатно.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете ,мне кажется ,что они ничем не занимаются... То что у нас вот сейчас такая ГА ,в этом виновата система.

Послушайте, мил человек. Система виновата всегда и во всем. Возьмите любую телеграмму Госавианадзора - образца хоть 1975, хоть 1985 года, в которой идет речь о расследовании катастрофы, авиационного происшествия или же предпосылки к АП, и в каждой из них вы встретите примерно такую фразу "по результатам проверки N-ского авиаиотряда (авиапредприятия) выявлены многочисленные нарушения в организации лётной работы..."

Другой вопрос: а какая у нас, собственно говоря, "такая ГА"? Сейчас говорить о тех же проблемах "старых самолётов" - просто глупо и смешно, их уже никто не ввозит, и от них стараются избавляться и без указявок сверху. Проблема подготовки лётного состава - это не проблема авиакомпаний по большому счёту. Просто авиакомпании вынуждены её решать, потому что государство её не решает. Нужно менять систему образования и уводить её от государства. Во всяком случае, до того момента, пока мы не поймём, что государство способно этим заниматься. А лучше бы вообще пойти по пути создания частных лётных школ. Поэтому одно из самых здравых решений, принятых за последнее время, - это приглашение на работу иностранных граждан в качестве КВС. Посмотрите интервью Савельева. Речь идет именно о КВС, ибо здесь дефицит, вторых пилотов в ГА избыток. На КВС нигде не учат, нет таких ни училищ, ни школ, в левое кресло можно попасть только благодаря реальному опыту.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...