Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Да, это слабоумие.

Где истерика? Цинизм, да. 

Вскрывать трупы ради изучения то же слабоумие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мы учились на Боинг, постоянно все косячили на тренажере при уходе на второй. Я попросил инструктора провести с нами занятие по всем способам ухода, и он не отказал. Затем на тренажере мы в течении часа попробовали все эти способы и не только при заходе по Илс, но и визуально и по VOR и с разных высот и с отказами. После чего пошли пить кофе и разобрали ошибки. После этого проблем стало в разы меньше. А в Вильнюсе тренажер не С7. В разы лучше и всё работает. В С7 больше геморроя с самим тренажером, чем тренировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глупый вопрос, а если предположить, что в ящике не было "начинки", ну то есть магнитофон спи...лили.

Но оборудование тестируется? ЕМНИП даже на оверхеде есть пару кнопок для тестирования. Или тестируется только параметрический носитель?

Я про то, можно ли было определить отсутствие "начинки" не считывая инфу с носителя?

 

Нет обязательного теста пилотами перед вылетом. Если его снимут, я даже не узнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Frolov, не имея параметров полёта и данных из расшифровки - глупо. Вдвойне глупо делать это на симуляторе МСФС, где штопора как такового нет. По мне, так это из той же оперы что рубиться в башни близнецы в симуляторе. Никакой пользы абсолютно, просто больной интерес и от нечего делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет таких.

Понятно. Илья Лунин, если ты читаешь этот форум, ты очень сильно накосячил в своей статье и твой косяк никак не связан со специфической терминологией, только с азбукой. Перепутать слова "высота" и "направление" - это надо по-стараться, что повлекло дальнейшие косячные выводы. Более того ты не проверил были ли преценденты с этим типом, связанные с отказом РВ.

 

Давай вместе повторять буквы из русского языка, я помогу: "Аз", "Буки", "Веди"

 

Если это поможет, может поменять имя на Валера (просто Валера). И всё встанет на свои места :)

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрывать трупы ради изучения то же слабоумие?

Если это будет делать не доктор, то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже этот анекдот слышал. Лет так двадцать назад, с хвостиком. 

Ты слышал, а я в Иваново на ремзаводе ВИДЕЛ Ан-32 разваленный этими горе-авганолетчиками. 

Мы и прилетели другие ВС облетывать для них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец мужик, все как по полочкам, пока у власти эти псевдодемократы, никакого прядка не будет, вчера по нашим улицам в Благовещенске бегали с этим факелом, так ни какой радости,одно только отвращение не к людям окружающим, а к тем кто все это организовал, зато подтопленникам никакой помощи!!!

Соболезнования родным, царствие небесное погибшим, одна девушка была с нашего города, страшная смерть, очень жаль людей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал я один нервничал в онлайне, когда на второй уходил.

 

Никакой издевки или усмешки. Просто почему-то был уверен, что уход на второй - доведенная до автоматизма процедура "без эмоций".

Да, когда-то так и было. Уход на второй круг отрабатывали в реальных тренировочных полетах. Потом, в целях экономии керосина, эта практика прекратилась. Поэтому для погибшего командира это был первый РЕАЛЬНЫЙ уход на второй круг. Но, мне кажется, причина все же не в этом. А в чем, без пропавшего речевого регистратора, узнать будет практически невозможно. Только с оговорками типа "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО" и т.п. Edited by Nikas78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будто этот ящик разорвало изнутри...

слесари, 10 отличий в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я тебе расскажу подробности, но они тебе не понравятся. 32 двух тонная труба из алюминиевого сплава, стеклопластика, кевлара, набитая обшивками, пластиковыми панелями, керосином и телами из мяса рубится со скоростью около 200-250 узлов в планету Земля. При столкновении это всё разлетается на куски близкие к тому что можно поднять самому, кроме основных несущих, движков и сверхпрочных конструкций фюзеляжа. 50 тел (прости госпади) по инерции летят в носовую часть самолёта, по дороге превращающеся в мясо вместе с оборудыванием салона, за секунду воспламеняется фонтан керoсина, от удара превратившегося почти в пар, куски бывшего B735 разлетаются по периметру. Занавес.

Нормальные подробности? Кто ещё хочет испытать на фсх или посмаковать?

Причем тут испытания и смакования? Вопрос в том что бы услышать что происходило в кабине в последнюю минуту. Хотя думаю даже если бы и был ящик толком бы ничего не сказали, вернее ничего не сказали бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я утверждаю, что он деформирован не внутренним ударом, а снаружи.

Ваш К.О.

 

 

- Что случилось с российской подлодкой „Курск“?

- Она утонула.

Наврядли внутри контейнера было ВВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никому не навязываю.

http://ilyalunin.livejournal.com/4772.html 

 

Опять же, вчера проверял лично. Чтобы самолет с высоты 700 метров к моменту падения достиг угла тангажа 75°, необходимо 

От высоты 700 метров. Держать штурвал ПОЛНОСТЬЮ от себя.

Вот это очень сильно !!!

Позвольте поинтересоваться, на чем проверяли лично ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень похоже на то, что в кабине оказался какой-то предмет, который, при даче штурвала от себя и возникновении отрицательной перегрузки, слетел со своего места и ограничил движение штурвала на вывод. Попросту говоря, заклинил его в положении "от себя". А извлечь его пилоты не сумели, или попросту не успели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень похоже на то, что в кабине оказался какой-то предмет, который, при даче штурвала от себя и возникновении отрицательной перегрузки, слетел со своего места и ограничил движение штурвала на вывод. Попросту говоря, заклинил его в положении "от себя". А извлечь его пилоты не сумели, или попросту не успели.

Было такое - кинокамера, выпавшая из рук оператора в кабине Ту-144 в Ле-Бурже

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может ли Боинг затребовать речевой для проведения собственной экспертизы: был внутри, не был или следы уничтожены и определить не возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень похоже на то, что в кабине оказался какой-то предмет, который, при даче штурвала от себя и возникновении отрицательной перегрузки, слетел со своего места и ограничил движение штурвала на вывод. Попросту говоря, заклинил его в положении "от себя". А извлечь его пилоты не сумели, или попросту не успели.

типа пластикового планшета со схемами захода? вспомним ту-144...камера попала между колонкой и педалями

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень похоже на то, что в кабине оказался какой-то предмет, который, при даче штурвала от себя и возникновении отрицательной перегрузки, слетел со своего места и ограничил движение штурвала на вывод. Попросту говоря, заклинил его в положении "от себя". А извлечь его пилоты не сумели, или попросту не успели.

Дайте угадаю, этим предметом был..... речевой самописец, сбежавший со своего штатного места из-за отрицательных перегрузок?

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте угадаю, этим предметом был..... речевой самописец, сбежавший со своего штатного места из-за отрицательных перегрузок?

Не знаю, что там могло быть. Но могло ведь. Или Вы исключаете такую возможность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что там могло быть. Но могло ведь. Или Вы исключаете такую возможность?

Могло. И, скорее всего, так и было. Только этим "предметом", исходя из данных МАК, был.....один из пилотов. 

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Админы!

Какая-то проблема с отображением времени сообщений

не первый день наблюдаю тоже самое.

Edited by KURILOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструкторы наверное собаку съели над решением задачи по предотвращению попадания посторонних предметов в органы управления. Как там может что-то заклинить, между полом кабины и колонкой штурвала.

 

Royal_Jet_Boeing_737-700_BBJ_Cockpit_Wed

boeing-737-flight-deck.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...